![]() |
Creature Experience Bonus Editor v1.1 - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: MoP (/forumdisplay.php?fid=193) +---- Thread: Creature Experience Bonus Editor v1.1 (/showthread.php?tid=6991) |
Creature Experience Bonus Editor v1.1 - major - 13.03.2024 16:51 Creature Experience Bonus Editor v1.1 ![]() ![]() Описание: Редактор опыта существ представляет собой удобный интерфейс (я надеюсь) для редактирования бонусных линий опыта существ. Является дополнением для редактора существ Typhon и не будет работать при его отсутствии (использует некоторые файлы Тифона). Программу писал исключительно для себя, но возможно будет ещё кому-нибудь полезной. Возможности: - Читаемый вид всех линий опыта существа - Возможность перемещать линию опыта вверх/вниз (кнопки рядом с выбором текущей линии опыта) - Двойной клик по нужной линии опыта на панеле справа переключает сразу на выбранную линию - Подсвечивает красным потенциально неработающие линии из-за превышения количества (более 7 специфических, так как 8 линию может занять Знамя полководца) - Подсказки для каждой линии опыта внизу окна - Возможность генерировать комментарий, исходя из сохранённой линии опыта (кнопка рядом с текстом комментария) Update 1.1 - Возможность скопировать одну или сразу все линии опыта - Возможность быстрой очистки опыта существа - Комментарий генерируется из выбранных способностей, а не сохранённых - Небольшие доработки Совместимость: Последние версии Тифона для Эры и улучшенного Тифона для Эры+. На Win10 и Win11 работает, на остальных не проверялась. Теоретически должно работать все всех ОС с установленным .net framework 4.0. Язык: Используется язык, выбранный в Тифоне (русский или английский). По умолчанию - русский. Установка: Распаковать архив в папку Тифона (содержимое архива должно находится в той же папке, что и Редактор существ). Вот так (Click to View) Примечание: НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ при отсутствии Тифона (хотя при желании можно и отвязать от него). Примечание: файл опыта существ CREXPBON.TXT должен находится на своём месте в папке Data текущего мода. Скачать с Google Диска Скачать с Облака Mail.ru RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - Elmore - 13.03.2024 17:36 А это хорошее дополнение Тифона ![]() Английская локализация точно будет востребована. Выложишь в разделе Тифона в дискорде? RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - XEPOMAHT - 13.03.2024 20:17 (13.03.2024 16:51)major Wrote: На Win10 и Win11 работает, на остальных не проверялась. На Windows 2003 увы не работает. RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - major - 14.03.2024 04:08 Elmore, дискордом особо не пользуюсь, если есть желание, можешь выложить. XEPOMAHT, если бы я знал, как сделать совместимость с более старыми версиями... Использую Visual Studio 2022, пробовал имеющиеся там самые ранние пакеты сборки, но с ними проект не компилируется. Может, кто знающий подскажет, как это сделать. RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - major - 15.03.2024 07:45 Добавил английский перевод. Вполне вероятно есть некоторые неточности, но любой желающий может их поправить - все названия и описания находятся в файле CrExp.txt. RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - Elmore - 15.03.2024 08:02 Спасибо ![]() RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - major - 16.03.2024 08:23 XEPOMAHT, вроде бы удалось скомпилировать проект под XP на старой версии Visual Studio. Проверь, теоретически должно работать. Обновил ссылки на первой странице. RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - XEPOMAHT - 16.03.2024 14:16 (16.03.2024 08:23)major Wrote: вроде бы удалось скомпилировать проект под XP на старой версии Visual Studio. Теперь требует .Net Framework 4.0. Оно на Windows 2003 не устанавливается (максимум, что можно поставить - версию 3.5). RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - wessonsm - 17.03.2024 04:07 (16.03.2024 14:16)XEPOMAHT Wrote: Теперь требует .Net Framework 4.0. Оно на Windows 2003 не устанавливается (максимум, что можно поставить - версию 3.5). Microsoft утверждает, что .net framework 4.0 совместим с windows server 2003 sp2: https://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=17718 Может сервис-пак не установлен? RE: Creature Experience Bonus Editor v1.0 - igrik - 17.03.2024 05:56 (17.03.2024 04:07)wessonsm Wrote: Может сервис-пак не установлен?Конечно не установлен - Server - это другой тип винды)) Code: Полный дистрибутив Windows Server 2003 R2 состоит из двух дисков. RE: Creature Experience Bonus Editor v1.1 - major - 20.04.2024 22:52 Update 1.1 - Возможность скопировать одну или сразу все линии опыта - Возможность быстрой очистки опыта существа - Комментарий генерируется из выбранных способностей, а не сохранённых - Небольшие доработки RE: Creature Experience Bonus Editor v1.1 - Berserker - 21.04.2024 10:39 Отлично, спасибо. А привязка к тифону на уровне БД монстров? RE: Creature Experience Bonus Editor v1.1 - major - 21.04.2024 11:01 Названия монстров и заклинаний. RE: Creature Experience Bonus Editor v1.1 - makzmakz3000 - 25.07.2024 18:33 Всем привет!!! Нужен совет что делаю не так. Попытался распаковать данный архив на сборку HoMM3 ERA PLUS Rus от Panda (v.3.5.4.0.391.509 от 19.09.2022). В игре везде видит что копейщик зачарован огненным щитом (в дополнительной информации существа). Но в самой битве огненный щит не наложился на копейщиков. Значения в редакторе lvl0 = 1 и далее идут на повышение от 1 до 3 включительно. Заранее спасибо. RE: Creature Experience Bonus Editor v1.1 - XEPOMAHT - 25.07.2024 20:10 (25.07.2024 18:33)makzmakz3000 Wrote: В игре везде видит что копейщик зачарован огненным щитом (в дополнительной информации существа). Строку из CREXPBON.TXT с конфигурацией огнещита покажи. Т.к. Тифон накладывает заклинания содовской функцией, в которой учитываются все иммунитеты и сопротивления. RE: Creature Experience Bonus Editor v1.1 - makzmakz3000 - 26.07.2024 00:36 (25.07.2024 20:10)XEPOMAHT Wrote: Строку из CREXPBON.TXT с конфигурацией огнещита покажи. Т.к. Тифон накладывает заклинания содовской функцией, в которой учитываются все иммунитеты и сопротивления. 0 s #29 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 Копейщики - Зачарование: Огненный Щит RE: Creature Experience Bonus Editor v1.1 - XEPOMAHT - 26.07.2024 02:47 (26.07.2024 00:36)makzmakz3000 Wrote: 0 s #29 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 Копейщики - Зачарование: Огненный Щит На последней версии ERA+ эта строчка срабатывает - Тифон накладывает заклинание как положено. ![]() makzmakz3000, попробуйте обновить ERA+ до последней версии и саму ЭРУ до версии 3.9.14. На старой версии ERA+ код опыта монстров в Тифоне ещё не был дописан полностью. |