HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +--- Thread: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера (/showthread.php?tid=6811) |
HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - HeroWO - 02.04.2023 20:37 Хочу представить проект, над которым я работал три года. Реализация «Героев меча и магии III: Дыхание смерти» для браузера Сайт: herowo.game (запустить Tutorial) Код: https://github.com/HeroWO-js Форум: https://forum.herowo.net Discord: https://discord.gg/UcGCNhJEUx Написан на JavaScript и PHP. Общее число строк - порядка 100 тысяч. Текущая версия имеет много ошибок и работает медленно, однако все проблемы решаемы, если кто-то захочет помочь. Карта с тремя уровнями • Мультиплеер с наблюдателем
Особенное внимание уделено созданию модификаций, причем как с программированием (JavaScript), так и без (система эффектов и банков данных). Здесь более подробно. RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - Berserker - 02.04.2023 21:55 Потестировал немного. Это, безусловно, очень и очень круто. Идея эффектов тоже интересная. RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - igrik - 02.04.2023 23:58 А это не твой проект, представленный на докладе? Вообще, в этом русле я заинтересован, и могу помочь в разработке. RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - HeroWO - 03.04.2023 18:42 (02.04.2023 21:55)Berserker Wrote: Потестировал немного. Это, безусловно, очень и очень круто. Идея эффектов тоже интересная.Очень почетно слышать это от тебя! (02.04.2023 23:58)igrik Wrote: А это не твой проект, представленный на докладе?Это проект другого автора. На Хабре есть расшифровка доклада, она меня частично сподвигла на свой труд, но у нас разный подход и технологии (например, у него TypeScript и закрытые исходники). Кстати, на следующей неделе выложу на Хабр свою статью по мотивам. Надеюсь, найдем еще людей. (02.04.2023 23:58)igrik Wrote: Вообще, в этом русле я заинтересован, и могу помочь в разработке.Это здорово. Ты хорошо знаешь JavaScript? Здесь я набросал основные направления, по которым есть смысл сейчас двигаться. Хотя наиболее важные задачи вроде карты на Canvas требуют прилично работы и навыков, для начала можно хотя бы просто отлавливать и документировать баги - многие исправляются очень быстро, а играть мешают больше, чем медленная работа. Здесь описано, как поднять локальную версию движка. Если соберешься помогать - пиши на форум. RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - igrik - 08.04.2023 08:25 Очень хорошо знаю JS. Как и C++, C# и Dlang. А вот php не знаю, хотя сомневаюсь, что он вызовет трудности. Но чуть разгребусь с личными тяготами - подключусь к разработке Я правда на убунте сижу, но я думаю разберусь, как развернуть локалку... Если нет - спрошу RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - HeroWO - 08.04.2023 08:55 (08.04.2023 08:25)igrik Wrote: Очень хорошо знаю JS. Как и C++, C# и Dlang.Шикарно. Буду очень рад тебя видеть в команде! (08.04.2023 08:25)igrik Wrote: А вот php не знаю, хотя сомневаюсь, что он вызовет трудности.PHP используется только для конвертации данных (графика и текстовики из lod → банк данных, парсер h3m) и координации игроквых серверов. Это около 30% кодовой базы и по мере развития движка (JS) процент будет снижаться. Важных задач по этой части сейчас нет, а с теми, что есть, я могу разобраться и сам. Главное на сегодня - тестировать и исправлять баги, многие из которых мелкие, но трудно воспроизводимые, а также переписать карту на использование Canvas (это два модуля, сейчас по 300 и 800 строк соответственно, но на Canvas кода будет в разы больше). (08.04.2023 08:25)igrik Wrote: Я правда на убунте сижу, но я думаю разберусь, как развернуть локалку... Если нет - спрошуОС роли не играет, в README описан универсальный алгоритм развертывания. Под *nix я не тестировал его так же детально, как под Windows, но серьезных проблем не ожидаю - напиши, если что. RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - HeroWO - 17.04.2023 15:07 Приглашаю всех, кому интересна разработка игр, оценить мою статью на Хабрахабре о суровых буднях работы над движком HeroWO: О, «Герои»? Дайте две! Как я писал очередной браузерный клон легендарной стратегии, в который уже почти* можно играть (03.04.2023 18:42)HeroWO Wrote: Кстати, на следующей неделе выложу на Хабр свою статью по мотивам. Надеюсь, найдем еще людей. RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - planetavril - 22.04.2023 04:56 i know js minimally, but maybe something i can do,I know html and css3 though RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - HeroWO - 16.05.2023 13:15 (22.04.2023 04:56)planetavril Wrote: i know js minimally, but maybe something i can do,I know html and css3 thoughMissed your message, sorry! Sure, get in touch via the forum or Discord and we'll figure out how you can help! (08.04.2023 08:25)igrik Wrote: Очень хорошо знаю JS. Как и C++, C# и Dlang. А вот php не знаю, хотя сомневаюсь, что он вызовет трудности. Но чуть разгребусь с личными тяготами - подключусь к разработкеКак ты? Личные дела затянули, да? * * * На Хабрахабре вышла вторая статья по истории разработки и внутренностях движка HeroWO: Карта, золото, «Герои»: продолжаем разбираться в технико-исторической части HeroWO.js — браузерного клона культовой игры RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - igrik - 20.06.2023 17:42 (16.05.2023 13:15)HeroWO Wrote: Как ты? Личные дела затянули, да?Да, слишком сильно затянули. Раньше осени точно не смогу помочь, вот прям никак. Хотя я и довольно заинтересован в вашем проекте, но личная жизнь важнее. RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - igrik - 22.07.2023 16:59 А можно узнать, на каком фреймворке пишется фронт? И бэк на чём (хотя вроде php, насколько я понял). И где лежит база данных? Я всё же заинтересован в проекте, и осенью начну помогать, хотя бы по мелочи. Но нужно ознакомиться с кодом. Прицениться, я бы назвал... RE: HeroWO.js: открытая реализация «Героев 3» для браузера - HeroWO - 23.07.2023 12:31 (20.06.2023 17:42)igrik Wrote:Да, естественно. У меня по тем же причинам уже месяц лежит почти доделанный рендер карты на Canvas.(16.05.2023 13:15)HeroWO Wrote: Как ты? Личные дела затянули, да?Да, слишком сильно затянули. Раньше осени точно не смогу помочь, вот прям никак. (22.07.2023 16:59)igrik Wrote: А можно узнать, на каком фреймворке пишется фронт?PHP используется для подготовки данных (конвертации карт и пр.) и для координации клиентов (список карт, чат и пр.). Первое хранится в виде файлов (в основном JSON), второе - в MySQL или SQLite. Но эта часть тебя волновать не должна, обращаться к ней приходится редко. Собственно движок построен на моем событийно-ориентированном фреймворке Sqimitive. На Хабре есть старая вводная статья. Код, демо и документация. Я целенаправленно избегаю внешних зависимостей и пишу код в старом стиле (<ES6, уровень IE11). |