Dead lands - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188) +---- Thread: Dead lands (/showthread.php?tid=6638) |
Dead lands - Suft - 09.08.2022 06:28 Dead lands Мод даёт альтернативную графику объектам земель нежити. Пока реализовано 12 объектов. Обновлено: 09.09.2022 Автор: Wessonsm, Suftfree Язык: RU, ENG Формат: папка с модом. Установка: кинуть в папку Mods, включить мод в менеджере модификаций ERA в нужном порядке Огромная благодарность Wessonsm, он разработал скрипт который обеспечивает всю работоспособность мода! Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/GttRG7hl0b05nw Скрипт позволяет заменять объекты на любом типе почвы на альтернативную замену. RE: Dead lands - Suft - 12.08.2022 15:59 Кто ни будь знает способ такое реализовать? Заранее благодарю! Возможно это стоит перенести в вопросы по моддингу - так как никто сюда не пишет RE: Dead lands - wessonsm - 12.08.2022 16:39 Ну можно на грязи другие объекты ставить (в зависимости от почвы). Делается просто правкой текстовиков, или с помощью erm, или плагином. Но способа узнать, принадлежит эта грязь некромантам или другой расе я не знаю. Вообще шикарно было бы сделать для некромантов новую почву, но это задача не из легких. RE: Dead lands - Suft - 12.08.2022 17:06 (12.08.2022 16:39)wessonsm Wrote: Но способа узнать, принадлежит эта грязь некромантам или другой расе я не знаю.Вряд ли он есть) Подойдёт и просто на грязи Есть ли способ сделать это без проблем совместимости с другими модами? (скажем вог-фикс и 3 грейды) Если мод выйдет удачным я собираюсь создать альтернативы большему числу объектов из представленных и отредактировать их для лучшего восприятия порчи безжизненных земель RE: Dead lands - Suft - 09.09.2022 12:00 Было принято решение опубликовать мод с оригинальной графикой Остальное будет нарисовано в PNG и будет распространяться вместе с HD Edition Если нужно я могу поддерживать и старый вариант графики. Огромная благодарность Wessonsm, он разработал скрипт который обеспечивает всю работоспособность мода! Dead lands 0.0.1 Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/GttRG7hl0b05nw RE: Dead lands - Berserker - 09.09.2022 13:47 Ещё бы по сути внятное описание скрипта или мода. Тем более с версией 0.0.1 (демонстрация концепта?) RE: Dead lands - Suft - 09.09.2022 14:22 Berserker, В будущем получит развитие - будут нарисованы альтернативы объектов к каждому типу почвы и реализованы дополнительные анимации. Сейчас рисую анимацию обелисков к каждому типу почвы Некрополь Башня Орки - жёлтенький Инферно - красно жёлтый Некрополис - красный Башня - синенький Болото - бирюзово-зелёный Замок - оплот - сопряжение - зелёный Подземелье - фиолетовый Berserker, Насчёт версии - выбрал просто поменьше число - так сказать на вырост RE: Dead lands - Sandris - 09.09.2022 14:26 Идея мода очень хорошая. Полностью поддерживаю RE: Dead lands - Berserker - 09.09.2022 15:00 Идея очень интересная, конечно. Шикарно, поддерживаю тоже. RE: Dead lands - Grossmaster - 11.09.2022 10:09 В игре перепутаны между собой спрайты ученого и святыни магической мысли. RE: Dead lands - Grossmaster - 11.09.2022 10:17 Визуально, ветряная мельница кажется двухклеточным объектом. В игре технически остается объектом с одноклеточной проходимостью (в прочем, косметический недостаток). RE: Dead lands - Suft - 13.09.2022 05:40 Обновленно - Dead lands 0.0.2 Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/GttRG7hl0b05nw Исправлен баг со спрайтом ученого и святыни магической мысли. Grossmaster, Очень признателен за багрепорт |