HD Random battlefields - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: HD-форум (/forumdisplay.php?fid=190) +---- Thread: HD Random battlefields (/showthread.php?tid=6476) |
HD Random battlefields - Suft - 20.01.2022 14:18 HD Random battlefields Модификация добавляющая Случайные боевые поля из апскейла Topaz Gigapixel AI 32 бит Обновлено: 20.01.2022 Автор: Berserker, Suftfree Язык: RU, ENG Формат: папка с модом. Добавляет 127 новых HD боевых полей + зеркальные отражения их Скачать в основной теме в составе HD Edition Для работы нужно включить скрипт на новые боевые поля Modification that adds Random battlefields from the Topaz Gigapixel AI upscale 32 bit Updated: 20.01.2022 Author: Berserker, Suftfree Language: RU, ENG Format: folder with the mod. Adds 127 new Hd battlefields + mirror images of them To work, you need to include a script on new battlefields Download in the main theme as part of the HD Edition Распространяется в составе HD Edition Если у вас завалялось еще чего (боевых полей каких) - скиньте пожалуйста!!! RE: HD Random battlefields - Berserker - 20.01.2022 18:45 Красиво, спасибо! Только я там зазря в авторах, руку не прилагал ) RE: HD Random battlefields - daemon_n - 20.01.2022 19:11 Berserker, а плагин "RandomSkins.era" чей? Всё, теперь будешь автором любого мода с этим плагином RE: HD Random battlefields - Suft - 20.01.2022 19:58 Berserker, Плагин то ваш) RE: HD Random battlefields - Sandris - 20.01.2022 21:55 suftfree, молодец. Спасибо за полезный мод. RE: HD Random battlefields - Suft - 09.02.2022 15:05 Berserker, Заметил, что если активны 2 плагина Рандомскинс, то вариативность картинок в главном меню пропадает - картинки не меняются 1 меню 2 подменю и 1 загрузочный экран - Можно ли как то это исправить? RE: HD Random battlefields - daemon_n - 09.02.2022 15:45 suftfree, а что касается текстовиков? с ними всё нормально? RE: HD Random battlefields - Suft - 09.02.2022 16:13 daemon_n, Да - все хорошо - посмотрел (до добавления мода на боевые поля все работало) Видимо плагин один и тот же и конфликтует RE: HD Random battlefields - wessonsm - 09.02.2022 17:12 А плагин может использовать несколько разных текстовиков? Если у текстовиков одинаковые имена, то по идее используется текстовик из более приоритетного мода. Боевые поля можно скриптом менять без плагина, если что. RE: HD Random battlefields - Berserker - 09.02.2022 20:51 Два плагина использовать нельзя. Лучше включить один в сборку даже без текстовика. RE: HD Random battlefields - daemon_n - 09.02.2022 22:14 Berserker, боюсь, нет смысла, ведь многие моды имеют повышенный приоритет, и наличие у них этого плагины вызовет проблемы. Разве что сделать "один плагин - чтоб всеми править", имеющий свой Instance и снимающий у остальных RE: HD Random battlefields - Berserker - 10.02.2022 04:46 Так плагин должен иметь то же имя в модах. Тогда грузится только одна версия. RE: HD Random battlefields - Suft - 10.02.2022 06:48 Berserker,wessonsm, Я текстовики по разному назвал - всё заработало RE: HD Random battlefields - Suft - 24.05.2022 11:17 Скоро будет обновление! - пример RE: HD Random battlefields - Berserker - 24.05.2022 17:40 suftfree, ждём ) RE: HD Random battlefields - Elmore - 24.05.2022 18:39 А не лучше на этом примере оставить правую(темную) часть без изменений? Чтобы избежать мазни, раз уж топаз не видит в той части картинке ничего конкретного. RE: HD Random battlefields - Suft - 24.05.2022 19:34 Elmore, Без изменений тоже мазня) RE: HD Random battlefields - Elmore - 24.05.2022 22:49 За счет размытости все не так плохо в оригинале. Можно и в фотошопе поиграться отдельно с этой частью уже после топаза для легкого размытия... Но сильно сомневаюсь, что ради части одного задника имеет смысл так сильно заморочится. RE: HD Random battlefields - Suft - 17.08.2022 05:56 Через несколько обновлений будет добавлено несколько сделанных лично боевых полей. Ещё одно боевое поле нарисовано! Это поле сделать было как то слишком просто) Голосуйте RE: HD Random battlefields - Berserker - 17.08.2022 06:04 Разнообразие в любом случае хорошо. RE: HD Random battlefields - wessonsm - 17.08.2022 06:48 Второй вариант очень неплох. RE: HD Random battlefields - Suft - 17.08.2022 06:55 Вот ещё (на сей раз лава) RE: HD Random battlefields - wessonsm - 17.08.2022 06:59 Я вижу сплошную черноту. Может дело в моем мониторе. RE: HD Random battlefields - Suft - 17.08.2022 07:30 wessonsm, Так лучше? RE: HD Random battlefields - Sandris - 17.08.2022 07:30 Верхняя часть отличная, но желательно поярче. Останется добавить основную почву. Направление взято правильно. RE: HD Random battlefields - Grossmaster - 17.08.2022 07:32 В левом верхнем углу удалить бы "застывший" лавовый брызг. RE: HD Random battlefields - Elmore - 17.08.2022 07:52 А мы можем поместить DEF для поля боя вместо картинки? RE: HD Random battlefields - Suft - 17.08.2022 07:58 Elmore, Эмм - это не ко мне! (демон говорил можно ) RE: HD Random battlefields - Sandris - 17.08.2022 08:03 (17.08.2022 07:52)Elmore Wrote: А мы можем поместить DEF для поля боя вместо картинки?... и проигрывать его в виде анимации? Бурлящая лава, к примеру? Звучит интересно. RE: HD Random battlefields - Suft - 17.08.2022 08:07 Sandris, Охх - я уже полгода предлогаю скрипт для отзеркаливания полей - а тут ещё интереснее предложение RE: HD Random battlefields - Elmore - 17.08.2022 08:13 Все то вы сразу поняли Сделать мод на анимированные боевые поля. При этом за счет шапки можно очень сильную (эффектную) анимацию создавать. И все это в png. RE: HD Random battlefields - Suft - 17.08.2022 08:22 Elmore, Охх - это восхитительная идея!!! Шапка (полупрозрачная) - Деф с разными эффектами для каждого типа почвы как я понимаю? Или вообще индивидуальный деф для каждого поля (развеваются деревья, плывут облака и ...) Если так - это будет самый крутой мод в истории 3 героев (при качественной работе) Прям как в 5 части (анимация боевых полей) RE: HD Random battlefields - XEPOMAHT - 17.08.2022 10:16 (17.08.2022 08:13)Elmore Wrote: Сделать мод на анимированные боевые поля. При этом за счет шапки можно очень сильную (эффектную) анимацию создавать. И все это в png. И кто анимированием займётся? Добавить def на поле боя не проблема, проблема - в остутствии этих самых def-ов. RE: HD Random battlefields - Suft - 17.08.2022 12:07 XEPOMAHT, Есть куча сервисов которые делают из картинки гиф анимацию (на андроид их просто море). Работает по принципу - выделяешь нужный фрагмент изображения лассо и настраиваешь фильтры (изменение освещения, задать опорные точки и направление.....) Можно их использовать, когда нужно создать легкий эффект – колыхание ткани, движение волос от ветра, покачивание листы, движения облаков и так далее. Выходной формат чаще всего Гиф - а там разбить на кадры фотошопом потом и пакетно сохранить. RE: HD Random battlefields - Elmore - 17.08.2022 12:14 (17.08.2022 10:16)XEPOMAHT Wrote: И кто анимированием займётся? Добавить def на поле боя не проблема, проблема - в остутствии этих самых def-ов. В первую очередь должна появится возможность RE: HD Random battlefields - Suft - 17.08.2022 12:16 XEPOMAHT, А в Adobe After Effects есть профессиональные фильтры такие, как Wave Warp или Turbulent Displace. Это всё - если в не хочется заморачиваться и делать вручную каждый кадр - а так можно пройтись фильтрами и потом немного отредактировать вручную (если эффект не устроит) RE: HD Random battlefields - ArKan - 18.12.2022 09:00 Такие поля еще никто не делал? RE: HD Random battlefields - Berserker - 18.12.2022 09:04 Нет, а стоит? RE: HD Random battlefields - ArKan - 18.12.2022 09:09 Пасхалка RE: HD Random battlefields - ArKan - 19.12.2022 00:18 Кстати, подскажите, как добавить свои поля и как их можно протестировать в бою. RE: HD Random battlefields - Berserker - 19.12.2022 03:32 ArKan, да знаем мы эти обои. Потому и спросил. А стоит? RE: HD Random battlefields - ArKan - 19.12.2022 04:03 Я бы добавил. RE: HD Random battlefields - ArKan - 23.12.2022 00:11 Повторю вопрос. Как добавлять свои поля? Нужно положить в папку Battlefields, а дальше что? Какое они должно иметь имя и какие ещё изменения нужно сделать? RE: HD Random battlefields - Suft - 23.12.2022 00:39 ArKan, Пропиши их в текстовике Random skins (в конце s). RE: HD Random battlefields - ArKan - 23.12.2022 00:50 Спасибо! А расшифровку имён можно, по типу почв? RE: HD Random battlefields - Suft - 23.12.2022 00:52 ArKan, New Year 's HD Edition (RU)\Mods\HD Edition+fix+ai (Ru)\Data\Pcx\Battlefields Вот тут лежат поля - просто смотрите в текстовик и вы всё поймёте (это альтернативы все во лишь). RE: HD Random battlefields - ArKan - 23.12.2022 00:56 Еще уточнение. Почему в папке файлы с расширением png, а текстовике прописаны pcx ? RE: HD Random battlefields - Suft - 23.12.2022 01:04 ArKan, Png игрой определяется в принциппе как pcx. RE: HD Random battlefields - ArKan - 23.12.2022 01:21 Понятно RE: HD Random battlefields - Ivor - 23.01.2023 03:07 Потрошил одну старую мобильную игру. Нашёл в ресурсах картинки, при небольшом допиливании пригодные для фонов поля боя https://disk.yandex.ru/d/I8eAvUmQciRLog RE: HD Random battlefields - Berserker - 23.01.2023 04:40 Да, фоны вышли бы отличные. RE: HD Random battlefields - Suft - 03.04.2023 19:51 Ivor, |