Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Софт для Heroes - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Библиотека по моддингу (/forumdisplay.php?fid=186)
+--- Thread: Софт для Heroes (/showthread.php?tid=644)


Софт для Heroes - Berserker - 19.03.2009 19:00

Название: Heroes Run 2B v1.0
Размер: 0.5 МБ
Ссылка: Скачать
Описание:
Необходимо иметь два ехе: h3te.exe(Феникс, ТЕ) и h3wog.exe (ВоГ) и три папки: Data (Феникс), Data_TE (ТЕ), Data_WoG (ВоГ).


RE: Софт, Тулзы - Efrit - 08.05.2009 14:17

Выложу-ка я и здесь свою программу для работы с массивами картинок:

Def Prepare v1.1 (Click to View)

Ссылка для скачивания:
http://mmgames.ru/files/hmm/3/soft/graphic/DP.rar



Разное - Berserker - 27.08.2009 14:35

Патченный ЕРМ-редактор, не вставляющий вредные теги:
http://www.multiupload.com/7C48KJB45K

Набор скриптов для вога с бывшего вог-архива:
http://www.multiupload.com/YV9XIQY4WD


RE: Софт, Тулзы - GrayFace - 04.11.2009 21:01

32BitPatch
Позволяет запускать Героев в оконном режиме при любом качестве цвета, установленном в системе. Патч может быть установлен на любую версию Героев 3, включая Хроники.
Авторы: Bourn и я.


RE: Софт, Тулзы - hippocamus - 05.11.2009 01:09

Wog Switcher

Теперь в графическом представлении, и не только переключает, но и запускает.
Теперь не нужно думать не только о папке, но и о экзешнике.
Исправлена ошибка. при колторой папки путались, если число модов было больше 10.

Мануал:

Ссылка для скачивания: http://wogtowns.vndv.com/misc/WogStarter.rar

В связи с появлением всё новых и новых модов - скоро придётся увеличивать число кнопок! Sm
Шифт-шелчок только переключит папку, но не запустит игру.


RE: Софт для Heroes - GrayFace - 11.09.2010 23:10

Редактор диалогов для ресивера !!DL
Ресивер !!DL позволяет Вам создавать свои диалоги для версий ВоГа TE, Era и выше. Справки нет, т.к. развитие программы прекращено. Новая версия, скорее всего, будет, но только для новой системы диалогов WoG 3.59.


Менеджер портретов
Позволяет легко менять портреты героев.


Mon Power
Вычисляет силу монстров. Результат - значения, близкие к AI Value и Fight Value.


RE: ERA II - Bes - 06.07.2012 15:49

Автор: GrayFace
Описание:
- позволяет создавать "полупрозрачные" картинки для игры Герои III
- позволяет поворачивать под любым углом картинку
- поддерживаются форматы BMP, ICO, EMF, WMF


Например, данной прогой и создавался "Призрачный Бегемот"


RE: Софт для Heroes - GrayFace - 27.04.2015 12:34

Новые версии моих прог. Ссылки на скачку - https://grayface.github.io/ru/wog/
Списки изменений пока лень переводить.

MMArchive v1.1
Универсальный редактор архивов M&M и Heroes 3. Поддерживает все типы архивов, кроме *.hwl.
What's new:
[+] Full files Drag&Drop and Copy&Paste support
[+] "Merge With..." menu item
[+] "Extract For DefTool..." menu item
[+] When importing 24 bit bitmaps into icons.lod an adequate palette is generated
[+] Drag&dropping an archive gets it opened. You can still add an archive as a file using "Add" menu item.
[+] *.pac files association
[+] Def frame shown under trackbar when seeking manually
[+] Text format for Favorites list ("Store Favorites As Text" menu item)
[+] Favorites can be sorted manually
[+] Shift+Delete removes the file without creating a backup
[+] Rename
[+] Custom lods support
[+] RLE bitmaps support (including those saved by PhotoShop)
[-] Palette numbers weren't displayed for bitmaps.lod files in MM
[-] Critical bug in adding files to VID archives
[-] Adding files to games.lod wasn't handled properly
[-] File backups were only created for LOD archives
[-] Files added to MM SND archives weren't being compressed
[-] Crash when quickly browsing through SND archives
[-] Big Favorites list was causing a delay on close
[-] Favorites list wasn't saved in some usage scenarios
[-] Drag&drop issues of Favorites list
[-] Sometimes MMArchive wasn't able to select the file chosen in Favorites
[*] Better handling of corrupt files in SND archives
[*] Proper delays for adventure map defs


LodCompare v1.3
Сравнивает 2 архива lod/vid/snd и показывает список измененных файлов. Позволяет создать новый архив, содержащий только эти файлы. Это альтернативный способ распространения модов: распространять архив с измененными файлами и добавлять его к архиву пользователя с помощью LodMerge.
What's new:
[+] Now similar files that were compressed differently are be considered the same (but not in MM lods)
[+] Shows number of different files.
[+] Allows adding files to an existing archive.
[-] Fixed progress bar behavior.
[-] Correct handling of .vid archives.


LodMerge v1.1
Позволяет соединить 2 архива lod/vid/snd.
What's new:
[+] /bf modifier makes the program create backups for individual files.
[+] /r modifier makes the program rebuild the archive.
[-] Critical bug in adding files to VID archives
[-] Adding files to games.lod wasn't handled properly


SimpleLod v1.3
Позволяет легко добавлять файлы в .lod-ахривы Heroes 3.
What's new:
[+] RLE bitmaps support (including those saved by PhotoShop)
[-] Critical bug with adding files fixed
[-] BackupFile ignores extraction errors now
[*] New MapEdPatch oriented ModHomm import


Def Tool v3.3.2
Создает файлы .def. Еще может обрабатывать картинки для интерфейса Героев.
What's new:
[+] RLE bitmaps support (including those saved by PhotoShop)
[-] Attempt to open H3DefTool.exe as .hdl on start
[-] The check for all frames having the same palette was buggy
[-] "Standard Special Colors" check had no effect if all frames have the same palette


Txt Edit v1.2
Редактор текстовых таблиц Heroes 3 и M&M.
What's new:
[+] Find&Replace dialogs
[+] Select Row, Select Column
[+] "Add to context menu for *.txt" option
[+] Immediate language switching


Heroes 1 & 2 tools
В утилиты для первых и вторых Героев добавлена поддержка RLE битмапок. См. https://sites.google.com/site/sergroj/rus/heroes


RE: Софт для Heroes - GrayFace - 03.06.2018 02:51

У меня новый сайт https://grayface.github.io/ru/ и новые версии утилит на нём:

MMArchive v1.2.1
[–] Предыдущая версия вылетала на Windows XP
[–] Вылет при выходе, связанный с буфером обмена
[–] Вылет при загрузке другого архива, когда включён режим "Сравнить с..."
[–] После перетаскивания на окно MMArchive открытого в данный момент архива, список файлов переставал обновляться при произведении операций

Txt Edit v1.3.1
[–] Предыдущая версия вылетала на Windows XP
[–] Команда "Вставить" не вызывала предупреждение о несохранённых изменениях при попытке закрыть программу
[–] Глюки с пунктом меню "Отмена"
[–] Глюки в обработке Ctrl+A

Def Tool, Def Preview, Heroes 1&2 tools
[–] Предыдущая версия вылетала на Windows XP


RE: Софт для Heroes - Raistlin - 12.07.2020 15:10

Скачать Resizer: https://drive.google.com/drive/folders/16n3jT35ZSrXnEmS5Yl9uuvJED_ItxAoh?usp=sharing


MOCreator (Click to View)
Скачать MOCreator: https://drive.google.com/drive/folders/1NErXk0D-BBF2ylAGXpm3q_dtJcbI46bh?usp=sharing

Обе программы в оригинале доступны на английском, однако могут быть переведены самостоятельно на любой другой язык.

Полные исходники программ теперь тоже доступны общественности, скачать их можно вместе с моим модом - WoG Ultra Edition:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Язык программирования - С#

Начиная с версии 2.2.0, вместе с модом Вы сможете найти расширенную версию программы Resizer, поддерживающую сохранение картинок в формат PNG. В будущем, вероятно, она будет опубликована и тут.


RE: Софт для Heroes - Bes - 31.07.2020 19:25

Just DEF Palette Editor 1.0
Автор: etoprostoyaредактор палитры DEF-файлов


RE: Софт для Heroes - Bes - 12.09.2020 04:44

Парсер лодов и дефов для пакетного расконвертирования графики HoMM3
Автор: pHOMM
Описание: (Click to View)



RE: Софт для Heroes - daemon_n - 09.02.2021 01:26

SoD/WoG/ERA Random Map Templates Editor
Автор: Савронов "ShadowTheAge" Александр

Image: unknown.png
Описание: (Click to View)



RE: Софт для Heroes - Bes - 07.10.2021 08:40

Редактор ландшафтов карт HoMM3
Автор: pHOMM
Image: h3mteredscreenshot.jpg Описание:
Code:
Функционал редактора (выдержки из "ридми")
1. Открытие и сохранение карт, как обычных (запакованных) так и распакованных любой версии Героев3 (всего 4 разных) и любого размера (помимо стандартных размеров поддерживаются и иные размеры) .
2. Отрисовка карты 2 методами. Первый - с использованием цветов, используемых для рисовки мини-карты, без визуального деления разных текстур (тайлов) одного типа почвы по цвету, но это возможно по номеру (см. пункт 7), с прорисовкой горизонтально-вертикальных дорог и таких же рек. Второй - с графикой - либо грузит из прилагаемых к программе деф-файлов (и тем самым работа с программой автономна и не требует наличия героев на компьютере), либо загружает из ресурсов игры.
3. Кисть. Независимый или комбинированный выбор любого компонента рисовки - будь то почва, река, дорога или зеркало, и любого разумного размера кисти (раздельно горизонтального и вертикального). При использовании с графикой смена кисти сопровождается отрисовкой в рабочей области прямоугольника с изображением выбранного набора параметров кисти.
4. Изменение размеров карты. Всего есть 4 размера карт (но существует также патчер позволяющий делать и много других), можно между ними переключаться хоть на уменьшение, хоть на увеличение. Данные при уменьшении карты из обрезаемой области теряются навсегда... и в анду ничего НЕ СОХРАНЯЕТСЯ ...
5. Анду или ундо, кому как, по-русски отмена действия. Отменяет закраску 1 клетки, сколько хотите, столько и сделаете ундов. Клетки, которые идентичны выбранной кисти, не перерисовываются и не сохраняются в ундо.
6. Заливка. Спецфункция для заливки однотипной поверхности почвы произвольной формы (не обязательно прямоугольной), в отличие от "заполнения", заливка меняет строго 1 тип почвы на другой, причём грязь, песок, воду и пустоту нельзя менять, при этом закрашиваются все (ну почти все ))) , надо отточить) соседние клетки того же типа. Для этого выставляется "fill" в любом из полей для размера кисти, если выбраны оба то заливка идёт по всем соседним клеткам, если только в одном, то заливка ограничивается на то число которое выставлено в направлении вниз и вправо соответственно.
7. Интерфейс. Прокрутка карты осуществляется несколькими способами. Логичным и удобным считаю рисовку нажатием правой кнопки мышки, выбор - левой кнопкой мышки, при котором в информационном поле расписываются параметры выбранной клетки. Для наглядного представления нумерации клеток можно включить/выключить режим отображения номеров клеток (что также позволяет видеть прямоугольную область выбора клеток) нажатием ПКМ на рабочей области (также не везде, лучше в пустое место).
8. Копирование и вставка области. Кнопки "Copy Cells", "Paste Cells". Буфер обмена всего 1. Вставка области сохраняется в анду, все клетки. Чтобы выделить область удобно пользоваться опцией включения номеров конфигурации земель (см. п.7), тогда видна область выделения. Для вставки надо кликнуть по клетке, которая будет верхним левым углом вставляемой области.
9. Просмотр препятствий на поле боя. Выбирая клетку на карте можно смотреть на препятствия, которые будут в битве. База препятствий ещё неполная, остались магические препятствия, база наполнена стараниями, больше всего Леголегс'а и немного мной и Packa, в будущем база будет полной.Добавлен просмотр препятствий и без загрузки карты. Пример использования базы - предвидение подобной ситуации Картинка. Нашёл таких полей боя несколько штук, вот поглядите Карта
10. Опции и параметры. Все настройки хранятся в файле h3mtered.ini. Комментарии к основным ( "program options" ) опциям есть в отдельных секциях для комментариев, все объяснения по настройкам в них. Отдельными секциями идут наборы строк для поддержки любого языка, взяв с них пример , можно сделать свою локализацию.
11. Сбои и баги . Приложение легко может повеситься, версия ещё небольшая :). Могут не открываться или не сохраняться карты. Также может произойти какой-нибудь сбой при рисовке, анду и т.п. Естественно, принимаю в таком случае багрепорты на почту, чем детальней, тем скорее я пофиксю. И апдейтну сайт, для удобства введена система ревизий по багам, она идет по версии, например 0.1.1.00, и 00 - ревизия.

0. Опенсурс. Писал на Дельфи7 с использованием свободно распространяемых описаний форматов карт героев (на русском) и т.п. Графику извлек из ресурсов. Исходники более менее комментированы на английском языке. Собственно, как и водится в этих случаях - фривар, "as is", никаких гарантий, сам тестил на картах и играл, наблюдал то, что нарисовал своим редактором и в игре, и в нативном редакторе карт.

Комплектация - редактор: приложение с исходными кодами, папка с описанием форматов, папка с дефами (графика), ридми и фаил истории h3mteversion.txt . Старая версия программы 0.1.0.03 , в ней сама старая программа также с исходными кодами, графика тайлов и ридми по старой версии.