Дивнолесье [вышел] - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157) +--- Thread: Дивнолесье [вышел] (/showthread.php?tid=6429) |
Дивнолесье [вышел] - AnT - 06.12.2021 09:54 Представляю вашему вниманию новый город: Дивнолесье. Это лесной город (взамен Оплота), тематика которого объединяет лесных сказочных существ и погружает игрока в соответсвующую атмосферу. Экран города и существ: Часть ресурсов взята от мода Another Rampart. У некоторых существ пока нет апгрейдов, соотв. здания пока отключены. Тестировалось на чистой сборке Era 3.9.1 без других модов. Для установки надо распаковать архив в папку mods, и включить его в менеджере модов скачать: мод Дивнолесье v1.1 RE: Дивнолесье - daemon_n - 06.12.2021 10:05 AnT, да что ж ты делаешь? картинки я уже поправил, а ты вновь сломал RE: Дивнолесье - Berserker - 06.12.2021 12:33 AnT, картинки ведут на приватный гугл-аккаунт. Я бы загрузил на imgbb.com. RE: Дивнолесье - AnT - 06.12.2021 13:11 На imgbb.com - увы не было просмотра картинок .... Залил на paste.pics RE: Дивнолесье - Berserker - 06.12.2021 16:11 Внутри форта на холме у меня ни один щелчок не действует, причину пока не понял. RE: Дивнолесье - AnT - 06.12.2021 17:00 (06.12.2021 16:11)Berserker Wrote:Данный контур виден только в редакторе. В самой игре - все ок. смотрел на разных разрешениях. Если у тебя в самой игре виден - скажи (06.12.2021 16:11)Berserker Wrote:На данный момент сделать нормально обводку дерева не получилось. Когда в photoshop обвожу объект дерева (фон города идет вторым слоем чтобы знать, как обводить) и сохраняю - при наведении курсора на рощу в игре весь фон города становится ярко голубым. Если есть какой-либо рабочий способ сделать обводку жилища города- то буду рад узнать. (06.12.2021 16:11)Berserker Wrote: Внутри форта на холме у меня ни один щелчок не действует, причину пока не понял. На данный момент апгрейд есть только у лесовиков и Энтов - у них все улучшается. RE: Дивнолесье - XEPOMAHT - 06.12.2021 18:04 (06.12.2021 17:00)AnT Wrote: На данный момент сделать нормально обводку дерева не получилось. Когда в photoshop обвожу объект дерева (фон города идет вторым слоем чтобы знать, как обводить) и сохраняю - при наведении курсора на рощу в игре весь фон города становится ярко голубым. Только вручную делать, т.к. это спеццвета, а MMarhive не работает со спеццветами в палитре pcx. RE: Дивнолесье - Berserker - 06.12.2021 20:20 В самой игре, конечно. RE: Дивнолесье - AnT - 07.12.2021 20:36 Вышла новая версия мода - 1.1 что нового: * исправлены недочеты с текстурами * два новых апгрейда (для Буревестников и Дуболомов) * снайперы теперь улучшаются в закаленных снайперов * другие исправления https://disk.yandex.ru/d/HLa0TpB_DTEyTw RE: Дивнолесье - Ethereal - 08.12.2021 08:24 (07.12.2021 20:36)AnT Wrote: * снайперы теперь улучшаются в арктич. снайперов Как-то нелогично. Лавовые куда страшнее Арктических, из за Огненного Щита. RE: Дивнолесье - AnT - 08.12.2021 09:57 Была опечатка в описании, отредактировал ... Не арктические, а закаленные (они же лавовые). RE: Дивнолесье [вышел] - daemon_n - 08.12.2021 10:21 AnT, а на чём именно ты реализовываешь замену существ? RE: Дивнолесье [вышел] - AnT - 08.12.2021 10:27 MTwEdit.exe RE: Дивнолесье [вышел] - Zeryss - 08.12.2021 21:57 вообще-то это версия китайского города по духу близко с идей автора но требуется доработка напильником. вот 75% экрана готово RE: Дивнолесье [вышел] - Macron1 - 09.12.2021 08:02 Какой то город пастука получился. Половина юнитов лупит дубинами. Имхо ведьма на 4-5 уровне должна быть, а не на 2м Здание 7 уровня и апгрейд 7 уровня - с голубыми точками в дефе RE: Дивнолесье [вышел] - AnT - 20.12.2021 20:35 Ссылка на загрузку в первом посте не работала - обновил ее. RE: Дивнолесье [вышел] - izrukvruki - 23.12.2021 14:24 О, Леший из кремля взят... Красавчики!!! RE: Дивнолесье [вышел] - Raistlin - 23.12.2021 17:26 izrukvruki, с гифки срезан. |