Базовая адресация - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: MoP (/forumdisplay.php?fid=193) +---- Thread: Базовая адресация (/showthread.php?tid=6427) |
Базовая адресация - XEPOMAHT - 03.12.2021 23:32 Постепенно здесь будет собираться список базовых адресов для считывания/записи со структур игры, перенесённых в рамках ERA+, с помощью которых можно создавать совместимые с любыми модами ERM-скрипты. 1. Структура монстров: * Базовый адрес = [6747B0h] * Количество монстров в игре = [5C8047h] 2. Структура героев: * Базовый адрес - не потребуется, т.к. в рамках совместимости с плагинами он сохранён неизменным. * Количество героев в игре = [4BD145h] 3. Структура артефактов: * Базовый адрес = [660B68h] * Количество артефактов = [44CCA8h]/4-2 (из загрузчика artraits.txt, так как количество артефактов игра никуда не пишет и нигде не проверяет) 4. Структура заклинаний: * Базовый адрес = [687FA8h] * Количество заклинаний = байт [402902h] (c чит-кода на все заклинания, лимит 128, всё равно больше никто никогда не сделает) RE: Базовая адресация - RoseKavalier - 04.12.2021 15:15 (03.12.2021 23:32)XEPOMAHT Wrote: 3. Структура артефактов:A few right here 0x44CD37+1, 0x44CD5B+2, 0x44D1A8+2 RE: Базовая адресация - XEPOMAHT - 04.12.2021 19:25 (04.12.2021 15:15)RoseKavalier Wrote: 0x44CD37+1, 0x44CD5B+2, 0x44D1A8+2 WoG не пишет туда общее количество артефактов, а в последнем - вообще комбы, которые для WoG = 160. RE: Базовая адресация - Ethereal - 04.12.2021 21:01 (03.12.2021 23:32)XEPOMAHT Wrote: (c чит-кода на все заклинания, лимит 128, всё равно больше никто никогда не сделает) Дайте только возможность и хоть 300. Давно хотел перетащить в тройку четвёрочные заклинания + призыв всех замковых существ. RE: Базовая адресация - XEPOMAHT - 04.12.2021 21:16 (04.12.2021 21:01)Ethereal Wrote: Дайте только возможность и хоть 300. Давно хотел перетащить в тройку четвёрочные заклинания + призыв всех замковых существ. Возможность давно есть - в MoP лимит = 200 (равен воговскому), в ERA+ 96. И там и там есть редакторы заклинаний. НО! Для программирования новых заклинаний потребуются экспертные знания WERD/ERM. Можете например начать с призыва замковых монстров (в MoP есть рабочий пример - призыв духов), но сразу скажу, что это не очень хорошая идея для новых заклинаний. RE: Базовая адресация - Ethereal - 05.12.2021 16:15 (04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote: Возможность давно есть - в MoP лимит = 200 (равен воговскому), в ERA+ 96. И там и там есть редакторы заклинаний. НО! Для программирования новых заклинаний потребуются экспертные знания WERD/ERM. До экспертного знания мне далеко, но всему своё время. Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше. (04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote: с призыва замковых монстров, но сразу скажу, что это не очень хорошая идея для новых заклинаний. Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная. RE: Базовая адресация - XEPOMAHT - 05.12.2021 19:38 (05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote: Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше. Монстры могут не обладать уникальными способностями, поэтому их можно применять на нескольких монстров. А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний? (05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote: Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная. Вполне достаточно по 1 заклинанию призыва монстров на каждый из уровней магии. Т.е. достаточно всего 5 штук, которые уже присутствуют в MoP. RE: Базовая адресация - Ethereal - 06.12.2021 10:15 (05.12.2021 19:38)XEPOMAHT Wrote: А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний? Да, в тройке у меня это не получалось, но в четвёрке я свободно манипулировал визуальными и фактическими эффектами между заклинаниями. Да и не верю я, что всё настолько плохо, что нельзя это и в тройке делать. Эффекты уникальные, но это не значит, что нельзя добавить новые, для которых и нужно экспертное Знание ERM. Но ведь с помощью этого знания можно и максимально упростить процесс создания новых эффектов. RE: Базовая адресация - daemon_n - 08.12.2021 10:19 Временное сообщение от администрации! Оффтоп был перенесен в эту тему |