Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Базовая адресация - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: MoP (/forumdisplay.php?fid=193)
+---- Thread: Базовая адресация (/showthread.php?tid=6427)


Базовая адресация - XEPOMAHT - 03.12.2021 23:32

Постепенно здесь будет собираться список базовых адресов для считывания/записи со структур игры, перенесённых в рамках ERA+, с помощью которых можно создавать совместимые с любыми модами ERM-скрипты.

1. Структура монстров:

* Базовый адрес = [6747B0h]
* Количество монстров в игре = [5C8047h]

2. Структура героев:

* Базовый адрес - не потребуется, т.к. в рамках совместимости с плагинами он сохранён неизменным.
* Количество героев в игре = [4BD145h]

3. Структура артефактов:

* Базовый адрес = [660B68h]
* Количество артефактов = [44CCA8h]/4-2 (из загрузчика artraits.txt, так как количество артефактов игра никуда не пишет и нигде не проверяет)

4. Структура заклинаний:

* Базовый адрес = [687FA8h]
* Количество заклинаний = байт [402902h] (c чит-кода на все заклинания, лимит 128, всё равно больше никто никогда не сделает)


RE: Базовая адресация - RoseKavalier - 04.12.2021 15:15

(03.12.2021 23:32)XEPOMAHT Wrote:  3. Структура артефактов:

[...]
* Количество артефактов = [44CCA8h]/4-2 (из загрузчика artraits.txt, так как количество артефактов игра никуда не пишет и нигде не проверяет)
A few right here
0x44CD37+1, 0x44CD5B+2, 0x44D1A8+2


RE: Базовая адресация - XEPOMAHT - 04.12.2021 19:25

(04.12.2021 15:15)RoseKavalier Wrote:  0x44CD37+1, 0x44CD5B+2, 0x44D1A8+2

WoG не пишет туда общее количество артефактов, а в последнем - вообще комбы, которые для WoG = 160.


RE: Базовая адресация - Ethereal - 04.12.2021 21:01

(03.12.2021 23:32)XEPOMAHT Wrote:     (c чит-кода на все заклинания, лимит 128, всё равно больше никто никогда не сделает)

Дайте только возможность и хоть 300. Давно хотел перетащить в тройку четвёрочные заклинания + призыв всех замковых существ. 148


RE: Базовая адресация - XEPOMAHT - 04.12.2021 21:16

(04.12.2021 21:01)Ethereal Wrote:  Дайте только возможность и хоть 300. Давно хотел перетащить в тройку четвёрочные заклинания + призыв всех замковых существ. 148

Возможность давно есть - в MoP лимит = 200 (равен воговскому), в ERA+ 96. И там и там есть редакторы заклинаний. НО! Для программирования новых заклинаний потребуются экспертные знания WERD/ERM. Можете например начать с призыва замковых монстров (в MoP есть рабочий пример - призыв духов), но сразу скажу, что это не очень хорошая идея для новых заклинаний.


RE: Базовая адресация - Ethereal - 05.12.2021 16:15

(04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote:  Возможность давно есть - в MoP лимит = 200 (равен воговскому), в ERA+ 96. И там и там есть редакторы заклинаний. НО! Для программирования новых заклинаний потребуются экспертные знания WERD/ERM.

До экспертного знания мне далеко, но всему своё время. Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше.

(04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote:  с призыва замковых монстров, но сразу скажу, что это не очень хорошая идея для новых заклинаний.

Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная.


RE: Базовая адресация - XEPOMAHT - 05.12.2021 19:38

(05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote:  Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше.

Монстры могут не обладать уникальными способностями, поэтому их можно применять на нескольких монстров. А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний?

(05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote:  Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная.

Вполне достаточно по 1 заклинанию призыва монстров на каждый из уровней магии. Т.е. достаточно всего 5 штук, которые уже присутствуют в MoP.


RE: Базовая адресация - Ethereal - 06.12.2021 10:15

(05.12.2021 19:38)XEPOMAHT Wrote:  А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний?

Да, в тройке у меня это не получалось, но в четвёрке я свободно манипулировал визуальными и фактическими эффектами между заклинаниями. Да и не верю я, что всё настолько плохо, что нельзя это и в тройке делать. Эффекты уникальные, но это не значит, что нельзя добавить новые, для которых и нужно экспертное Знание ERM. Ab Но ведь с помощью этого знания можно и максимально упростить процесс создания новых эффектов.


RE: Базовая адресация - daemon_n - 08.12.2021 10:19

Временное сообщение от администрации!

Оффтоп был перенесен в эту тему