Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Новые вторичные навыки - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184)
+---- Thread: Новые вторичные навыки (/showthread.php?tid=6387)


Новые вторичные навыки - hippocamus - 08.10.2021 21:48

На df2 кто-то (Игрик?) говорил, что якобы есть возможность добавления вторичных навыков.
Как это сделать? (Достаточно пустого навыка-заглушки).
Или увидеть, как добавляется навык Помехи из ХотЫ.
И как потом с этими навыками работать через ERM?


RE: Новые вторичные навыки - XEPOMAHT - 08.10.2021 22:08

На ERA+ с помощью ERM выдаёшь герою бланковый навык №28 (иконка помех на нём уже установлена) и программируешь его действие в бою перехватом где-то в коде колдовства.


RE: Новые вторичные навыки - hippocamus - 08.10.2021 22:48

Мне не так нужны конкретно Помехи, как вообще бланковые вторичные навыки для теста скрипта новой системы классов.
То есть, таблица вторичных навыков расширена на системном уровне?
До скольки? Мне по-хорошему нужно 37 навыков.
И как быть с форматом, когда значение "28" означает продвинутый уровень навыка "0" (например, IF:Q).


RE: Новые вторичные навыки - XEPOMAHT - 08.10.2021 22:52

В ERA+ добавлено 8 бланковых вторичных навыков. Т.е. общая сумма = 36. Формат остался старым для совместимости с ERM. Т.е. обращения к старым навыкам равнозначны по отношению к новым и работают одинаково.


RE: Новые вторичные навыки - hippocamus - 08.10.2021 23:23

Хорошо. Чтобы потестить - пойдёт.
А вообще добавить ещё навыки - трудно будет, если что?


RE: Новые вторичные навыки - XEPOMAHT - 09.10.2021 20:01

(08.10.2021 23:23)hippocamus Wrote:  А вообще добавить ещё навыки - трудно будет, если что?

Не трудно, единственное что нужно соблюдать - кратность 4, чтобы не менять код игры.