Новые вторичные навыки - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184) +---- Thread: Новые вторичные навыки (/showthread.php?tid=6387) |
Новые вторичные навыки - hippocamus - 08.10.2021 21:48 На df2 кто-то (Игрик?) говорил, что якобы есть возможность добавления вторичных навыков. Как это сделать? (Достаточно пустого навыка-заглушки). Или увидеть, как добавляется навык Помехи из ХотЫ. И как потом с этими навыками работать через ERM? RE: Новые вторичные навыки - XEPOMAHT - 08.10.2021 22:08 На ERA+ с помощью ERM выдаёшь герою бланковый навык №28 (иконка помех на нём уже установлена) и программируешь его действие в бою перехватом где-то в коде колдовства. RE: Новые вторичные навыки - hippocamus - 08.10.2021 22:48 Мне не так нужны конкретно Помехи, как вообще бланковые вторичные навыки для теста скрипта новой системы классов. То есть, таблица вторичных навыков расширена на системном уровне? До скольки? Мне по-хорошему нужно 37 навыков. И как быть с форматом, когда значение "28" означает продвинутый уровень навыка "0" (например, IF:Q). RE: Новые вторичные навыки - XEPOMAHT - 08.10.2021 22:52 В ERA+ добавлено 8 бланковых вторичных навыков. Т.е. общая сумма = 36. Формат остался старым для совместимости с ERM. Т.е. обращения к старым навыкам равнозначны по отношению к новым и работают одинаково. RE: Новые вторичные навыки - hippocamus - 08.10.2021 23:23 Хорошо. Чтобы потестить - пойдёт. А вообще добавить ещё навыки - трудно будет, если что? RE: Новые вторичные навыки - XEPOMAHT - 09.10.2021 20:01 (08.10.2021 23:23)hippocamus Wrote: А вообще добавить ещё навыки - трудно будет, если что? Не трудно, единственное что нужно соблюдать - кратность 4, чтобы не менять код игры. |