Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Редактирование иконки исполняемого файла игры - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Библиотека по моддингу (/forumdisplay.php?fid=186)
+--- Thread: Редактирование иконки исполняемого файла игры (/showthread.php?tid=6344)


Редактирование иконки исполняемого файла игры - Berserker - 03.02.2012 16:44

(03.02.2012 16:10)MOP Wrote:  я не понял, как сменить по-нормальному иконку геройского экзешника (всякие там рестораторы и рес-хакеры просто его убивают), да и лень было.

То ли флэшбэк, то ли magoth как-то умудрялись сменить.


RE: Мод "Master of puppets" - Sav - 03.02.2012 16:56

Рес-хакером спокойно меняется. Просто в ico-файле должно содержаться 5 иконок, а не 1. По крайней мере, в Хоте у меня так получилось сменить.


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 03.02.2012 18:39

А каким софтом пять-иконку делал?


RE: Мод "Master of puppets" - Sav - 03.02.2012 18:53

Первым попавшимся в гугле, какой-то триалкой. Если я её не удалил ещё, то когда буду за компом, скажу название.
А там - я просто открыл геройскую иконку и заменил изображения.


RE: Мод "Master of puppets" - gamecreator - 03.02.2012 19:49

iconlover триальный, из бесплатных icofx


RE: Мод "Master of puppets" - FallenAngel - 03.02.2012 20:42

На Paint.NET есть плагин для работы с ico и cur. Очень удобно, оказывается.


RE: Мод "Master of puppets" - Sav - 03.02.2012 21:28

ArtIcons`а у меня триалка была.


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 03.02.2012 21:45

Спасибо всем.


RE: Мод "Master of puppets" - Flashback - 06.02.2012 04:47

Вообще-то у ХотЫ ехе СоДовский, а проблема со сменой иконки у ВоГа. Когда будет на ПК инет, помогу сменить иконки, кому надо.


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 06.02.2012 16:18

Лучше расскажи как.


RE: Мод "Master of puppets" - Flashback - 06.02.2012 17:22

Когда будет инет на компе, то и покажу, и расскажу.


RE: Мод "Master of puppets" - totkotoriy - 06.02.2012 22:05

(06.02.2012 16:18)Berserker Wrote:  Лучше расскажи как.
Очень просто, сначала подготовить какой-нибудь спец программой значки нужного размера, потом вставить ресторатором.


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 06.02.2012 22:07

КЭП, они портят вог ехе )


Редактирование иконки исполняемого файла игры - MOP - 13.03.2020 19:47

(13.03.2020 19:04)Berserker Wrote:  А вот иконку МоР точно менял и когда-то писал через что, если не ошибаюсь. Но ResHacker не справляется.

Просто размер иконки в байтах должен быть в точности таким же, что и старая, иначе пойдёт смещение секций ВогКод и ВогДата, что, конечно же, сразу делает exe нерабочим. А менять можно хоть hex-редактором, скопировав весь массив и заменив его в exe. Так я, по-моему, и сделал с h3te.exe, после чего навечно сохранил результат как In.exe, который уже потом подвергается бомбардировке бинарными патчами с получением в пробирке Out.exe, который и есть MoP.exe.
А вот какой программой добиться идентичного размера иконки - не помню уже. Помню только, что маялся долго и, подобно раннему Феникс-моду, сначала использовал простейшую запускалку - exe с иконкой, чья функция только лишь в запуске MoP.exe, переименованного в mop.bak.

Хоте в этом смысле повезло: после секции ресурсов в ней нет никаких других, что позволяет вставлять какой угодно набор иконок.


RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 19:55

MOP, спасибо за разъяснение! 132


RE: ERA II - MOP - 13.03.2020 20:07

А возможно ли перенесение секции ресурсов каким-то инструментом? А старую секцию оставить только для не-смещения воговских секций, можно её даже нулями забить. Или вообще оставить на ней весь функционал, кроме иконок.
Должен быть путь. А то иконки даже СоД зело низкого качества + набор размеров какой-то нестандартный. В общем, даёшь красивые и качественные иконки!


RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 20:21

Инструмента не нашёл. Но, может быть, вручную.
https://yadi.sk/i/Cp__KCgQzwaD5g
В PE32 изменить общий размер exe (SizeOfImage?). и конкретной секции .rsrc задать новое смещение в конец exe и новый размер, расширив её, таким образом.


RE: ERA II - MOP - 13.03.2020 20:35

Ок, понял. Попробую поэкспериментировать завтра.
И, кстати, вспомнил, что для операций с секциями exe пользовался прогой LordPE. Очень маленькая, но очень функциональная и безотказная.


RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 21:28

MOP, LordPE - отличная утилита из прошлого 132


RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 21:42

Секцию расширил до 0x50000 (в 8 раз больше), всё равно её виртуальный размер 0x54000. Перенёс в самый конец файла через LordPE, изменив 4 байта в сумме. Посмотрю, что дальше.


RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 22:33

У меня таки получилось.
https://yadi.sk/i/5QGNrLsBQilywQ

Инструкция, которая всё равно потеряется.
#Редактирование иконки исполняемого (ехе/exe) файла игры.
Имеем h3era.exe/h3te.exe.

Через LordPE - PEEditor - Sections находим секцию .rsrc, в котором ставим RSize= 50000, ROffset = 350000.
В результате секция увеличились в 8 раз в размере и располагается теперь прямо в конце оригинального файла.

Через Restorator/ResHacker открываем оригинал h3era/h3te, меняем иконку на нужную, проводим другие манипуляции. Сохраняем файл под именем new.exe.

Через LordPE открываем new.exe, PEEditor - Section - сохраняем содержимое секции .rsrc на диск в файл new.res. Это важно, потому как в секции своя структура, которую мы берём готовой.

Последний этап — создание нового исполняемого файла путём конкатенации оригинала + (new.res, отбитый нулями справа до размера 0x50000).

Вот файл с уже расширенной секцией ресурсов, но оригинальным содержимым. Можно затирать со смещения 0x350000 0x50000 байт.
https://dropmefiles.com/xzDHQ
---------------------------------------------

Все благодарности — Master of Puppets. МоР — голова! Yes


RE: ERA II - Bes - 14.03.2020 00:40

Ты проверь потом как все эти "популярные " антивирусы будут вести себя с этим новым ехе. А то ты сам знаешь как начнут юзэры гнобить инсталлятор


RE: ERA II - Berserker - 14.03.2020 00:50

https://www.virustotal.com/gui/file/5e112898abcef6cc900f4f8ecabf760fbc432f20fa6854fa0d546130ddb7e324/detection