![]() |
Редактирование иконки исполняемого файла игры - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Библиотека по моддингу (/forumdisplay.php?fid=186) +--- Thread: Редактирование иконки исполняемого файла игры (/showthread.php?tid=6344) |
Редактирование иконки исполняемого файла игры - Berserker - 03.02.2012 16:44 (03.02.2012 16:10)MOP Wrote: я не понял, как сменить по-нормальному иконку геройского экзешника (всякие там рестораторы и рес-хакеры просто его убивают), да и лень было. То ли флэшбэк, то ли magoth как-то умудрялись сменить. RE: Мод "Master of puppets" - Sav - 03.02.2012 16:56 Рес-хакером спокойно меняется. Просто в ico-файле должно содержаться 5 иконок, а не 1. По крайней мере, в Хоте у меня так получилось сменить. RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 03.02.2012 18:39 А каким софтом пять-иконку делал? RE: Мод "Master of puppets" - Sav - 03.02.2012 18:53 Первым попавшимся в гугле, какой-то триалкой. Если я её не удалил ещё, то когда буду за компом, скажу название. А там - я просто открыл геройскую иконку и заменил изображения. RE: Мод "Master of puppets" - gamecreator - 03.02.2012 19:49 iconlover триальный, из бесплатных icofx RE: Мод "Master of puppets" - FallenAngel - 03.02.2012 20:42 На Paint.NET есть плагин для работы с ico и cur. Очень удобно, оказывается. RE: Мод "Master of puppets" - Sav - 03.02.2012 21:28 ArtIcons`а у меня триалка была. RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 03.02.2012 21:45 Спасибо всем. RE: Мод "Master of puppets" - Flashback - 06.02.2012 04:47 Вообще-то у ХотЫ ехе СоДовский, а проблема со сменой иконки у ВоГа. Когда будет на ПК инет, помогу сменить иконки, кому надо. RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 06.02.2012 16:18 Лучше расскажи как. RE: Мод "Master of puppets" - Flashback - 06.02.2012 17:22 Когда будет инет на компе, то и покажу, и расскажу. RE: Мод "Master of puppets" - totkotoriy - 06.02.2012 22:05 (06.02.2012 16:18)Berserker Wrote: Лучше расскажи как.Очень просто, сначала подготовить какой-нибудь спец программой значки нужного размера, потом вставить ресторатором. RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 06.02.2012 22:07 КЭП, они портят вог ехе ) Редактирование иконки исполняемого файла игры - MOP - 13.03.2020 19:47 (13.03.2020 19:04)Berserker Wrote: А вот иконку МоР точно менял и когда-то писал через что, если не ошибаюсь. Но ResHacker не справляется. Просто размер иконки в байтах должен быть в точности таким же, что и старая, иначе пойдёт смещение секций ВогКод и ВогДата, что, конечно же, сразу делает exe нерабочим. А менять можно хоть hex-редактором, скопировав весь массив и заменив его в exe. Так я, по-моему, и сделал с h3te.exe, после чего навечно сохранил результат как In.exe, который уже потом подвергается бомбардировке бинарными патчами с получением в пробирке Out.exe, который и есть MoP.exe. А вот какой программой добиться идентичного размера иконки - не помню уже. Помню только, что маялся долго и, подобно раннему Феникс-моду, сначала использовал простейшую запускалку - exe с иконкой, чья функция только лишь в запуске MoP.exe, переименованного в mop.bak. Хоте в этом смысле повезло: после секции ресурсов в ней нет никаких других, что позволяет вставлять какой угодно набор иконок. RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 19:55 MOP, спасибо за разъяснение! ![]() RE: ERA II - MOP - 13.03.2020 20:07 А возможно ли перенесение секции ресурсов каким-то инструментом? А старую секцию оставить только для не-смещения воговских секций, можно её даже нулями забить. Или вообще оставить на ней весь функционал, кроме иконок. Должен быть путь. А то иконки даже СоД зело низкого качества + набор размеров какой-то нестандартный. В общем, даёшь красивые и качественные иконки! RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 20:21 Инструмента не нашёл. Но, может быть, вручную. https://yadi.sk/i/Cp__KCgQzwaD5g В PE32 изменить общий размер exe (SizeOfImage?). и конкретной секции .rsrc задать новое смещение в конец exe и новый размер, расширив её, таким образом. RE: ERA II - MOP - 13.03.2020 20:35 Ок, понял. Попробую поэкспериментировать завтра. И, кстати, вспомнил, что для операций с секциями exe пользовался прогой LordPE. Очень маленькая, но очень функциональная и безотказная. RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 21:28 MOP, LordPE - отличная утилита из прошлого ![]() RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 21:42 Секцию расширил до 0x50000 (в 8 раз больше), всё равно её виртуальный размер 0x54000. Перенёс в самый конец файла через LordPE, изменив 4 байта в сумме. Посмотрю, что дальше. RE: ERA II - Berserker - 13.03.2020 22:33 У меня таки получилось. https://yadi.sk/i/5QGNrLsBQilywQ Инструкция, которая всё равно потеряется. #Редактирование иконки исполняемого (ехе/exe) файла игры. Имеем h3era.exe/h3te.exe. Через LordPE - PEEditor - Sections находим секцию .rsrc, в котором ставим RSize= 50000, ROffset = 350000. В результате секция увеличились в 8 раз в размере и располагается теперь прямо в конце оригинального файла. Через Restorator/ResHacker открываем оригинал h3era/h3te, меняем иконку на нужную, проводим другие манипуляции. Сохраняем файл под именем new.exe. Через LordPE открываем new.exe, PEEditor - Section - сохраняем содержимое секции .rsrc на диск в файл new.res. Это важно, потому как в секции своя структура, которую мы берём готовой. Последний этап — создание нового исполняемого файла путём конкатенации оригинала + (new.res, отбитый нулями справа до размера 0x50000). Вот файл с уже расширенной секцией ресурсов, но оригинальным содержимым. Можно затирать со смещения 0x350000 0x50000 байт. https://dropmefiles.com/xzDHQ --------------------------------------------- Все благодарности — Master of Puppets. МоР — голова! ![]() RE: ERA II - Bes - 14.03.2020 00:40 Ты проверь потом как все эти "популярные " антивирусы будут вести себя с этим новым ехе. А то ты сам знаешь как начнут юзэры гнобить инсталлятор RE: ERA II - Berserker - 14.03.2020 00:50 https://www.virustotal.com/gui/file/5e112898abcef6cc900f4f8ecabf760fbc432f20fa6854fa0d546130ddb7e324/detection |