Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Все триггеры/команды ERM/WERD - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: MoP (/forumdisplay.php?fid=193)
+---- Thread: Все триггеры/команды ERM/WERD (/showthread.php?tid=6330)


Все триггеры/команды ERM/WERD - XEPOMAHT - 09.08.2021 16:59

Триггер (англ. trigger — спусковой крючок) — механизм проверки определённых игровых состояний, запускающий запрограммированную ответную реакцию игры при достижении состояния. А если проще, то если в игре происходит какое-либо событие, то пользователь может задать в редакторе собственные последствия данного события, дополняющие имеющиеся.

Триггеры - основа для написания скриптов на языках ERM (поддерживается в WoG и MoP) и WERD (только в MoP). ERM (Event Related Model, рус. событийно-связанный модуль) — язык текстовых команд, интерпретируемый игровым движком в исполняющийся программный код в режиме реального времени. Соответственно, недостаток этого языка - его медлительность, поэтому в MoP был создан WERD (Without ERM Relating Dynamic) — представление ERM в виде ассемблерного кода, собираемого в DLL с помощью бесплатного компилятора FASM.

Для обработчика триггера в ERM нужно написать "?!FUXXXX;", где XXXX - номер триггера. В WERD номера триггеров записываются в массив в файле Triggers.inc, после чего можно использовать триггер в пользовательском коде. При использовании триггеров с несуществующими номерами их код никогда не будет выполнен, если нигде в пользовательском коде не будет вызова триггера.

Все номера MoP-триггеров: (Click to View)
Все номера WoG-триггеров: (Click to View)
Объектные WoG-триггеры: (Click to View)
Все номера ERA-триггеров: (Click to View)