Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Мод "WoG Кампании" - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+---- Forum: Кампании (/forumdisplay.php?fid=189)
+---- Thread: Мод "WoG Кампании" (/showthread.php?tid=6005)


Мод "WoG Кампании" - Berserker - 22.05.2021 06:05

WoG Кампании для ERA

Image: image.png

Скачать
Скачать русификатор

Мод возвращает оригинальные кампании WoG 3.58 с полностью скриптовым сюжетом.


RE: Мод "WoG Campaigns" - Berserker - 22.05.2021 06:18

Обновлено. Добавлены файлы для менеджера модов.


RE: Мод "WoG Кампании" - Grossmaster - 22.05.2021 07:16

Спасибо за мод. Признаться, я уже соскучился по ним, пока на новых версиях сидел.


RE: Мод "WoG Кампании" - SergOz - 22.05.2021 13:18

Мне тоже они нравились. Спасибо.


RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 22.05.2021 18:52

Grossmaster, SergOz, пожалуйста. У нас тут недавно новичок-форумчанин как раз кампании проходил. Выпущу русификатор, рекомедуется включать в сборке в неактивном виде, чтобы можно было себе true WoG 3.58 вернуть.


RE: Мод "WoG Кампании" - Raistlin - 23.05.2021 00:40

Berserker, раз уж это чисто WoG кампании, то, может быть, убрать из главного меню кнопки Клинка и Возрождения Эрафии? Я для Бастиона сделал это так:

Code:
_int_ __stdcall MainMenuDisableABAndRoE(LoHook* h, HookContext* c)
{
    c->return_address = 0x456DB3;
    return NO_EXEC_DEFAULT;
}

Code:
//Оставляем только одну кнопку кампаний
Magic->WriteLoHook(0x456CAE, (void*)MainMenuDisableABAndRoE);

Это ведь можно, кстати, вообще одним прыжком заменить и поместить в бинарник, даже плагины не потребуются Ab


RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 23.05.2021 02:57

Нет, смысла нет. Это как если бы кампания СоД скрывала кампании Возрождения Эрафии. Смысла нет. Лучше наоборот, четвёртую кнопку добавить )


RE: Мод "WoG Кампании" - Panda - 23.05.2021 03:15

Berserker, Raistlin, во, точно, поддерживаю, идеальное решение - добавить 4 кнопку, только куда её запихнуть 148


RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 23.05.2021 04:52

Добавлен в первый пост мод-русификатор. Рекомендуется для включения в сборки.


RE: Мод "WoG Кампании" - Grossmaster - 24.05.2021 07:31

В кампании the Samaritan после зачистки гремлинов в лабиринте цветов не хочет открываться проход к троллям.


RE: Мод "WoG Кампании" - Grossmaster - 24.05.2021 07:37

Игра в кампании расчитана на игру без вогификации. Но без неё отключены все стандартные возможности: Оставлять войска на карте, разрушать города и т.п. Может быть, лучше сделать такие возможности неопциональными и сразу встроенными в игру?


RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 24.05.2021 15:12

Grossmaster, да, нужно по сути, отключить в каждой кампании все скрипты и включить только нужные вог-опции. Если не ошибаюсь, я сделал это в английской версии точно. Здесь нужен человек с навыками ЕРМ базовыми. Подскажу, куда копать.


RE: Мод "WoG Кампании" - Raistlin - 26.05.2021 18:01

(23.05.2021 02:57)Berserker Wrote:  Нет, смысла нет. Это как если бы кампания СоД скрывала кампании Возрождения Эрафии. Смысла нет. Лучше наоборот, четвёртую кнопку добавить )
Может и так, но хотовцы же таким решением не побрезговали Ab


RE: Мод "WoG Кампании" - XEPOMAHT - 26.05.2021 18:12

(26.05.2021 18:01)Raistlin Wrote:  Может и так, но хотовцы же таким решением не побрезговали Ab

У них официально поддержки кампаний от NWC нет. Во первых, для кампаний они заменяли содовские ролики своими вместо добавления новых. Во вторых, у них перенос трофеев между кампаниями переделан под себя, т.е. если активировать оригинальные компании игры, то будут глюки при переходе из карты на карту. В ERA ничего такого нет.


RE: Мод "WoG Кампании" - Nevemor - 26.08.2021 09:14

(24.05.2021 15:12)Berserker Wrote:  Grossmaster, да, нужно по сути, отключить в каждой кампании все скрипты и включить только нужные вог-опции. Если не ошибаюсь, я сделал это в английской версии точно. Здесь нужен человек с навыками ЕРМ базовыми. Подскажу, куда копать.

К сожалению и в английской версии нельзя оставить войска и разрушать города.


RE: Мод "WoG Кампании" - daemon_n - 26.08.2021 10:30

Nevemor, ctrl +лкм или пкм


RE: Мод "WoG Кампании" - igrik - 26.08.2021 15:19

(26.08.2021 09:14)Nevemor Wrote:  
(24.05.2021 15:12)Berserker Wrote:  Grossmaster, да, нужно по сути, отключить в каждой кампании все скрипты и включить только нужные вог-опции. Если не ошибаюсь, я сделал это в английской версии точно. Здесь нужен человек с навыками ЕРМ базовыми. Подскажу, куда копать.

К сожалению и в английской версии нельзя оставить войска и разрушать города.
Потому что в кампании нужно играть на второй версии эры (а точнее версии до 2.8.3 включительно).
На третьей версии эры все необходимые настройки необходимо делать вручную (и чёрт его знает, какие именно настройки должны быть включены в кампаниях)


RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 26.08.2021 15:53

Nevemor, в каждой кампании есть файл, начинающийся с UN:P905, если не ошибаюсь. Нужно добавить после !#UN:J3/^:clear:^ строку !#UN:Pномер_вог_опции/1.
Скорее всего нужно для всех карт всех кампаний включить новые вог-фишки: опыт монстров, разрушение городов, оставление отрядов.


RE: Мод "WoG Кампании" - Nevemor - 27.08.2021 02:11

(26.08.2021 10:30)daemon_n Wrote:  Nevemor, ctrl +лкм или пкм

Это тоже не работало. Но уже ответили выше о причинах)