Мод "WoG Кампании" - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183) +---- Forum: Кампании (/forumdisplay.php?fid=189) +---- Thread: Мод "WoG Кампании" (/showthread.php?tid=6005) |
Мод "WoG Кампании" - Berserker - 22.05.2021 06:05 WoG Кампании для ERA Скачать Скачать русификатор Мод возвращает оригинальные кампании WoG 3.58 с полностью скриптовым сюжетом. RE: Мод "WoG Campaigns" - Berserker - 22.05.2021 06:18 Обновлено. Добавлены файлы для менеджера модов. RE: Мод "WoG Кампании" - Grossmaster - 22.05.2021 07:16 Спасибо за мод. Признаться, я уже соскучился по ним, пока на новых версиях сидел. RE: Мод "WoG Кампании" - SergOz - 22.05.2021 13:18 Мне тоже они нравились. Спасибо. RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 22.05.2021 18:52 Grossmaster, SergOz, пожалуйста. У нас тут недавно новичок-форумчанин как раз кампании проходил. Выпущу русификатор, рекомедуется включать в сборке в неактивном виде, чтобы можно было себе true WoG 3.58 вернуть. RE: Мод "WoG Кампании" - Raistlin - 23.05.2021 00:40 Berserker, раз уж это чисто WoG кампании, то, может быть, убрать из главного меню кнопки Клинка и Возрождения Эрафии? Я для Бастиона сделал это так: Code: _int_ __stdcall MainMenuDisableABAndRoE(LoHook* h, HookContext* c) Code: //Оставляем только одну кнопку кампаний Это ведь можно, кстати, вообще одним прыжком заменить и поместить в бинарник, даже плагины не потребуются RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 23.05.2021 02:57 Нет, смысла нет. Это как если бы кампания СоД скрывала кампании Возрождения Эрафии. Смысла нет. Лучше наоборот, четвёртую кнопку добавить ) RE: Мод "WoG Кампании" - Panda - 23.05.2021 03:15 Berserker, Raistlin, во, точно, поддерживаю, идеальное решение - добавить 4 кнопку, только куда её запихнуть RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 23.05.2021 04:52 Добавлен в первый пост мод-русификатор. Рекомендуется для включения в сборки. RE: Мод "WoG Кампании" - Grossmaster - 24.05.2021 07:31 В кампании the Samaritan после зачистки гремлинов в лабиринте цветов не хочет открываться проход к троллям. RE: Мод "WoG Кампании" - Grossmaster - 24.05.2021 07:37 Игра в кампании расчитана на игру без вогификации. Но без неё отключены все стандартные возможности: Оставлять войска на карте, разрушать города и т.п. Может быть, лучше сделать такие возможности неопциональными и сразу встроенными в игру? RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 24.05.2021 15:12 Grossmaster, да, нужно по сути, отключить в каждой кампании все скрипты и включить только нужные вог-опции. Если не ошибаюсь, я сделал это в английской версии точно. Здесь нужен человек с навыками ЕРМ базовыми. Подскажу, куда копать. RE: Мод "WoG Кампании" - Raistlin - 26.05.2021 18:01 (23.05.2021 02:57)Berserker Wrote: Нет, смысла нет. Это как если бы кампания СоД скрывала кампании Возрождения Эрафии. Смысла нет. Лучше наоборот, четвёртую кнопку добавить )Может и так, но хотовцы же таким решением не побрезговали RE: Мод "WoG Кампании" - XEPOMAHT - 26.05.2021 18:12 (26.05.2021 18:01)Raistlin Wrote: Может и так, но хотовцы же таким решением не побрезговали У них официально поддержки кампаний от NWC нет. Во первых, для кампаний они заменяли содовские ролики своими вместо добавления новых. Во вторых, у них перенос трофеев между кампаниями переделан под себя, т.е. если активировать оригинальные компании игры, то будут глюки при переходе из карты на карту. В ERA ничего такого нет. RE: Мод "WoG Кампании" - Nevemor - 26.08.2021 09:14 (24.05.2021 15:12)Berserker Wrote: Grossmaster, да, нужно по сути, отключить в каждой кампании все скрипты и включить только нужные вог-опции. Если не ошибаюсь, я сделал это в английской версии точно. Здесь нужен человек с навыками ЕРМ базовыми. Подскажу, куда копать. К сожалению и в английской версии нельзя оставить войска и разрушать города. RE: Мод "WoG Кампании" - daemon_n - 26.08.2021 10:30 Nevemor, ctrl +лкм или пкм RE: Мод "WoG Кампании" - igrik - 26.08.2021 15:19 (26.08.2021 09:14)Nevemor Wrote:Потому что в кампании нужно играть на второй версии эры (а точнее версии до 2.8.3 включительно).(24.05.2021 15:12)Berserker Wrote: Grossmaster, да, нужно по сути, отключить в каждой кампании все скрипты и включить только нужные вог-опции. Если не ошибаюсь, я сделал это в английской версии точно. Здесь нужен человек с навыками ЕРМ базовыми. Подскажу, куда копать. На третьей версии эры все необходимые настройки необходимо делать вручную (и чёрт его знает, какие именно настройки должны быть включены в кампаниях) RE: Мод "WoG Кампании" - Berserker - 26.08.2021 15:53 Nevemor, в каждой кампании есть файл, начинающийся с UN:P905, если не ошибаюсь. Нужно добавить после !#UN:J3/^:clear:^ строку !#UN:Pномер_вог_опции/1. Скорее всего нужно для всех карт всех кампаний включить новые вог-фишки: опыт монстров, разрушение городов, оставление отрядов. RE: Мод "WoG Кампании" - Nevemor - 27.08.2021 02:11 (26.08.2021 10:30)daemon_n Wrote: Nevemor, ctrl +лкм или пкм Это тоже не работало. Но уже ответили выше о причинах) |