Sanctuary / Cвятилище - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157) +--- Thread: Sanctuary / Cвятилище (/showthread.php?tid=5992) |
Sanctuary / Cвятилище - Suft - 28.04.2021 14:16 Sanctuary / Cвятилище Город японской мифологии Страна / королевство: Остров Хасима, Восьмилепестковый лотос. Столица: Нария, Радужная жемчужина. Империя Лотоса – держава приверженцев мистической и военно-феодальной культуры. Они одинаково свободно чувствуют себя и на земле, и в воде, хотя в воде передвигаются гораздо быстрее. Философия “ Смешай чистые небесные воды и горькие воды океана с собственной водой. Стань един с бесконечным морем. Опустоши себя, отдай себя Высшему. ” Религия Наги поклоняются Шалассе, дракону воды во всех её проявлениях: океанам, озерам, ручьям, источникам, дождю, туману, снегу, льду, даже крови и слёзам. Состав армии: Самурай - Шанс х2 урона Акулий страж (Ванидзамэ) - Ужасная рана - нанося удар, юниты уменьшают дальность передвижения цели на 3 ед. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% дополнительного урона. Длительность – 2 хода. Каппа (Каппа сойя) - Скачок - атака в прыжке, наносящая выбранному отряду врага обычный урон +5% за каждую пройденную клетку. Каппа и цель должны находится на одной линии. Ответный удар невозможен. Минимальная дальность: 2 клетки. Максимальная: текущая дальность передвижения x 2. Восстановление: 2 хода. Тенгу - Птица с катаной - Летает, шанс нанесения х2 урона Снежная дева - Юки-онна - Ледяные осколки Существа создают на поле боя ловушку размером 3x3 клетки. Попав в неё, отряды врага получают 10 ед. урона (Вода) за каждую пересечённую клетку и замерзают. Зарядов: 1.' Ледяные ласки Атакуя, юки-онна ухудшают дальность передвижения цели. на 1 ход и цель "замерзает" Они - Без ответа, регенерация, шанс уклонения 20% Кирин (Священный кирин) - Свободное течение - Существа невосприимчивы к влияниям, уменьшающим дальность передвижения. Шлейф тумана - Проходя через клетки, существа создают туман. Каждая клетка с туманом на 1 ед. снижает дальность передвижения зашедшего на клетку вражеского отряда. Не действует на киринов. |