![]() |
Forgotten / Забытые - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157) +--- Thread: Forgotten / Забытые (/showthread.php?tid=5970) |
Forgotten / Забытые - Suft - 11.04.2021 14:23 Forgotten / Забытые Лазая по разным частям героев наткнулся на мысль что готовый город лежит прямо под ногами. С введением 32 битной поддержки будет возможно привлечение художников в игру и рисовка новых ВОГ объектов по типу сада жизни + 10% к хп на 3 битвы и прочее. Предполагаемый город ![]() Тёмные Дроу живут в пещерах и ночью выбираются на поверхность, их мрачные оплоты, которые не в силах заметить обычные смертные, защищены могущественными заклинаниями, скрывающие их и отводящие глаза проходящим путникам. Они мастера скрытности и заметания следов, их ассасины могут устранить без шума практически любую цель, а их клинки отравлены самыми извращёнными ядами на свете. Поклоняясь богу тьмы Ллосу (богу скрытности теней и коварства) они способны призывать существ из тени и скрывать свои войска от глаз противника. Благодаря подземным кристалам они разводят разные сорта подземной флоры с строят могущественные города. Совершенствуя магию тьмы они могут после смерти стать духом - элементом тьмы. Или самим его Аватаром. В подземелье часто можно встретить смерть, но смерть без имени - это Дроу. Путешествуя по разным землям, дроу мастерски заметают следы своего присутствия, об их существовании известно только посвящённым и правителям королевств У Дроу будет своя ветка магии - Магия тьмы: 1 уровень - Маскировка - (невидимость), Тени сгущаются - нет ответов у существа, Отравление - яд на отряд 2 уровень - Отравление (яд), Вечная тьма - мораль -4, Замедление времени - аналог замедления, но с уменьшением статов, ускорение времени - аналог ускорения, но с увеличением статов, 3 уровень - Рука тьмы - Двойного удар и контр удар вместе, Проклятые души - призы элементалей на месте вражеского трупа, Дух тени - безвредный дух мешает пройти, снимает ответку, Котёл душ - нанесение урона и мораль -2 на 3 раунда 4 уровень - Элементаль тьмы, Искривление пространства - телепортация вражеского юнита, Ожившая тень - Клон вражеского или своего юнита (тёмный), Глаза тьмы - смертельный взгляд, Шёпот тьмы - Гипноз 1 раунд, берсеркер 2 раунд, Духи теней - создание группы безвредных духов, которые мешают пройти противнику, снимает ответку 5 уровень - Искривление мира - телепортация группы вражеских юнитов Предлагаемый список юнитов: 1 уровень - Ассасин - элитный отряд тёмных эльфов, мастера маскировки, невидимость в начале и отравляющая атака. ![]() 2 уровень - Тёмный рейнджер - снайперы тёмных эльфов, первоклассные убийцы, стрельба без препятствий и без штрафа при рукопашке ![]() 3 уровень - Арахнорок - Отверженные эльфы, которые попали под проклятие своего бога - отравляющая атака, заклинание путы на 2 раунда. ![]() 4 уровень - Теневая пантера - ездовое животное тёмных эльфов - двойная атака, отравляющая атака ![]() 5 уровень - элементаль тьмы -телепортация,проклятие тьмы, регенерация, невидимость в 1 раунде ![]() 6 уровень - Варгейст - Огромный нетопырь - Вампир, без ответа, летает, регенерация ![]() 7 уровень - Аватар тьмы - Дракон теней и тьмы - невидимость в 1 раунде, смертельный взгляд, регенерация. ![]() RE: Город Тёмных эльфов - Sandris - 11.04.2021 14:35 Для меня Темница и должна выглядеть как город Темных эльфов по типу Героев 5-7, а Сопряжение как Академия с джиннами, магами, нагами, големами, кочевниками, слонами... А Башню оставить титанам, снежным гномам, валькириям (пегасам)... Правда, это не совсем вписывается в лор вселенной ММ)) RE: Город Тёмных эльфов - Grossmaster - 11.04.2021 14:36 Мало того, что фракция Ашанская, так еще и линейка юнитов упоротая, на мой взгляд ![]() RE: Dark Elves - Suft - 11.04.2021 14:45 Grossmaster, Эти драконы состоят из теней и они фактически элементаль тьмы более высокого уровня Я заменил 3 уровень на паука Обновлено, добавлена линейка предполагаемых заклинаний RE: Dark Elves - Suft - 11.04.2021 14:51 Grossmaster, Они поклоняются богу тьмы и теней естественно RE: Dark Elves - Grossmaster - 11.04.2021 15:03 suftfree, понятно. Но все же акцент на тьму слишком сильный и навязчивый. Разбавить бы линейку юнитов какими нибудь прочими обитателями сумрачных лесов RE: Dark Elves - Suft - 11.04.2021 15:09 Попробую поискать и предложить варианты. Хотя по мне всё идеально) Предполагалось что эта фракция - чистое подземелье Хотя можно и тёмный лес, но больше работы - рисовать объекты и землю RE: Dark Elves - Grossmaster - 11.04.2021 15:12 Насколько знаю, в старом лоре ММ есть кобольды. Можно их и на т1 поставить. А высокоуровневые существа будут иметь более сакральный характер и будут более приближенными к "Богу Тьмы" RE: Dark Elves - Suft - 11.04.2021 17:07 Голосуем кобольд-ассасин(тёмно-фиолетовый) против ассасина тёмных эльфов ![]() ![]() RE: Dark Elves - Grossmaster - 11.04.2021 18:35 Кобольд RE: Dark Elves - daemon_n - 11.04.2021 20:48 Ассасин RE: Dark Elves - Algor - 12.04.2021 15:11 (12.04.2021 14:53)suftfree Wrote: Пока голосов 1 к 1Пока смысла 0. Без обид. Ни одной зацепившей идеи. А часть абилок и заклинаний (собсно, это все что пока хоть как-то обозначено) вообще не понятно как должно выглядеть. Телепортация группы вражеских юнитов? Невидимость в начале? Ты хотя бы для себя представляешь, как оно должно работать? RE: Dark Elves - Suft - 12.04.2021 18:17 Algor, Как в 6 части, только как это реализовывать В 6 части Тёмные Эльфы что хрень? У меня близко к ней, часть юнитов заменил из Темницы Допишу концепцию расы, Названия богов, абилки и прочее RE: Dark Elves - Suft - 13.04.2021 11:49 Обновлены заклинания, добавлены новые, добавленны названия заклинаний У Дроу будет своя ветка магии - Магия тьмы: 1 уровень - Маскировка тени - (невидимость), Тени сгущаются - нет ответов у существа, Отравление - яд на отряд 2 уровень - Отравление (яд), Вечная тьма - мораль -4, Замедление времени - аналог замедления, но с уменьшением статов, ускорение времени - аналог ускорения, но с увеличением статов, 3 уровень - Рука тьмы - Двойного удар и контр удар вместе, Проклятые души - призы элементалей на месте вражеского трупа, Дух тени - безвредный дух мешает пройти, снимает ответку, Котёл душ - нанесение урона и мораль -2 на 3 раунда 4 уровень - Элементаль тьмы, Искривление пространства - телепортация вражеского юнита, Ожившая тень - Клон вражеского или своего юнита (тёмный), Глаза тьмы - смертельный взгляд, Шёпот тьмы - Гипноз 1 раунд, берсеркер 2 раунд, Духи теней - создание группы безвредных духов, которые мешают пройти противнику, снимают ответку 5 уровень - Искривление мира - телепортация группы вражеских юнитов |