Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Мод «Безлимит на музыку» - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Music-forum (/forumdisplay.php?fid=191)
+---- Thread: Мод «Безлимит на музыку» (/showthread.php?tid=5832)


Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 15.11.2020 04:17

Image: e29aa1.png Вышла вторая версия мода «Безлимит на музыку»
Текущая версия: 2.0.0

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Особенности:

Image: e2ad90.png Автоматически ищет аудиофайлы для музыкальных тем Героев 3 в каталоге Mp3 и вложенных подкаталогах. Игнорирует числовые суффиксы в именах файлов. Так, "dirt.mp3", "dirt007.mp3" и "dirt1000.mp3" будут добавлены в один плейлист темы "dirt" (грязевая почва).
Image: e2ad90.png Гибкий json-файл с настройками.
Image: e2ad90.png Интеллектуальное управление переключением треков для обеспечения максимального разнообразия и комфорта.

Image: e29884.png Скачать

Как работает мод?

При запросе музыкальной темы происходит базовая нормализация её имени (нижний регистр, удаление числового суффикса) и загрузка плейлиста из альтернативных треков. Для каждой темы сохраняется текущая позиция в плейлисте.

Например, будут найдены:

dirt.mp3
WoW_Music/dirt007.mp3
Music_Pack/dirt02.mp3

На основе глобальных настроек каждые несколько дней или при перезапуске процесса игры происходят автоматические смены дорожек для музыкальных тем. При этом обеспечивается максимальное разнообразие (практически исключается выбор трека дважды при последовательных генерациях) и не наносится ущерб производительности.

Боевые темы и темы ИИ принудительно меняются для каждого боя или хода ИИ.

Мод поддерживает следующие настройки:
Code:
"umt": {
  "randomizationIntervalDays": "1",    // Интервал в игровых днях, после которых нужно при возможности выбрать другую дорожку для каждой музыкальной темы
  "minThemePlaybackTime":      "40",   // Минимальное время в секундах, которое должна проигрываться тема до того, как иметь возможность быть сменённой на другую
  "playAltThemesSequently":    "TRUE", // Если 1, то темы меняются не на случайную, а последовательно от первого альтернативного трека к последнему в перемешанном плейлисте
  "treatCombatThemeSpecially": "TRUE", // Если 1, то боевые дорожки будут сменяться для каждого боя.
  "treatAiThemeSpecially":     "TRUE", // Если 1, то дорожки ИИ темы будут сменяться каждый раз после хода игрока-человека.
}

Предлагаю смотреть композиции Героев 2-5 и ранее выпущенных модов. Подбирать альтернативы можно к любой игровой теме.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Bes - 15.11.2020 04:41

Berserker, блин, круто, как тебе это удаётся находить нужные идеи, и естественно воплощать их на твоём уже привычном в последнее время профессиональном уровне 132

первое что сразу пришло в голову:
+ трэки боя: FUEL-Metallica; Master of Puppets-Metallica
+ тема SNOW на карте: Nothing Else Matters-Metallica
+ тема AITHEME: Fade to back-Metallica
+ тема города (за ДОБРО): Mama said -Metallica


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 15.11.2020 04:53

Идеи витают в воздухе, Suft уже неоднократно накапывает разные старые скрипты для музыки. Мне видится привычным воплощать идеи в виде каких-то платформ, модов-платформ, модов, которые автоматически решают все задачи в определённой области.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 15.11.2020 07:31

Image: e29aa1.png Вышла первая версия мода «Безлимит на музыку»
Текущая версия: 1.0.0

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Особенности:

Image: e2ad90.png До 99 альтернативных треков на каждую музыкальную тему.
Image: e2ad90.png Автоматическое сканирование файлов в папке Mp3.
Image: e2ad90.png Гибкий json-файл с настройками.
Image: e2ad90.png Интеллектуальное управление переключением треков для обеспечения максимального разнообразия и комфорта.

Image: e29884.png Скачать

Обновление dll и ЕРМ библиотек Эры: https://dropmefiles.com/5eNn5


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Grossmaster - 15.11.2020 07:55

132


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Raistlin - 15.11.2020 13:45

Berserker, может включите его в Эру? Это ведь действительно целая подплатформа, окончательно решающая вопрос с ограничениями в области музыки.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 15.11.2020 17:09

Raistlin, лучше в сборки. Таков путь.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Suft - 15.11.2020 18:36

Неплохо бы сделать полностью рабочий вариант распаковки чтобы сразу скачали и играли например что я скинул, для сборки и не все будут разбираться и музыку свою добавлять
Желательно 3 варианта к примеру музыка 2-4 3-5 и 2-7 частей и бонусом из игр King's Bounty и Драгон бон став и других игр вселенной Меч и магия
Могу подобрать для вас треки 1 комплект у вас уже есть


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 15.11.2020 19:02

suftfree, В сборку включают мод-основу, а дальше уже ставят твой мод или мод любых других людей с папкой Mods\WoWMusic\Mp3.
Тоже думаю, что стоит выкачать санудтреки героев 2-7 + указанных. Если кто займётся, буду благодарен. На всё времени нет, а для потомков будет очень кстати.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Bes - 16.11.2020 04:15

https://drive.google.com/file/d/1VVVYpHHeFpasTkjv7ys6DDsiLXVFE7og/view?usp=sharing (7z, 388Мб)
Лежит у меня от 17,06,2017 такой архив...
Code:
MP3-1\
MP3-2\
MP3-3\
MP3-4\
SoundHMM-2\
все файлы уже с оригинальными именами mp3-трэков HoMM3


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 16.11.2020 04:30

Bes, спасибо. Не нашёл у себя такого поиском по названию. Забираю.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 16.11.2020 08:53

Thanks Berserker, great mod!

There is a greedy wish of mine. Is that possible to make it read from ...\Unlimited Music Themes\[a specific folder]\[any sub-folder], for example, read from both
...\WoW Music\combat01.mp3 and ...\H4 Music\combat01.mp3? I wish it reads mp3 with the same name, this enables the possibility to use existing H3 music mods without renaming each track. And also, removing a track doesn't have to rename other tracks to fix the void of the index.

I know this probably requires the code to be completely rewritten, just saying. Yes


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Suft - 16.11.2020 14:08

А Erm Framework Mod там ссылка устарела и нужно ли скачивать его к 3.3 Эре чтоб заработало?


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Bes - 16.11.2020 15:00

suftfree, тут последние обновления...
(15.11.2020 07:25)Berserker Wrote:  Обновление dll и ЕРМ библиотеки: https://dropmefiles.com/5eNn5



RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 16.11.2020 17:20

Archer30, thanks for feedback! You are always attentive and positive )
Right, file names from mods have arbitrary naming with/without zero before counter and accounting all of them require mod version 2. Such smart mod can be written, but it equires time.

Btw, total commander allows mass files renaming using counter and mask, so it's fast operation. But I agree, scanning directories and normalizing file names in them would be a killer feature. It's a pity, that I had no such proposal before.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 16.11.2020 19:24

96-copy Berserker, talking is easier than coding. Thanks again for bringing us such a great mod and another example of ERM 2.0 implementation.

Just want to confirm if my understanding is right about the json.
Code:
"randomizationIntervalDays": "1",    // Interval in days, after each new random file is selected for each basic music theme
    "minThemePlaybackTime":      "40",   // Minimal time in seconds, the theme should be played before being changed to other random theme
    "playAltThemesSequently":    "TRUE", // If 1, all theme alternatives will be played sequently, as opposed to random theme selection
    "shuffleAltThemes":          "TRUE", // If 1 and "play_alt_themes_sequently" is 1, alternative themes will be played sequentially, but in shuffled order
My understanding:
1. All these options work for all tracks, instead of "Alterative" tracks. For examples, the same rules will apply on combat01-09 instead of differentiating them for 01-04 and 05-09.
2. "playAltThemesSequently" = "true" means all track would be played with the sequence generated every x days (x is set in "randomizationIntervalDays"). For example, for aitheme01-03 it could be 01, 03, 02 then 03, 01, 02. Playing with the order 01, 02, 01 is never gonna happen (as 01 shouldn't be played again before 03 is played).
3. "shuffleAltThemes" = "true" means all tracks are played with random order. The value here does not matter if "playAltThemesSequently" = "false"
4. "minThemePlaybackTime". Well I believe I understand the description correctly but it doesn't seem to work. Set it to 1, tested on grass, grass01, grass02 and I couldn't figure out the timing the track is switched.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 16.11.2020 20:04

Archer30, I'll probably make 2.0 version, thanks for idea anyway.

Quote:1. All these options work for all tracks, instead of "Alterative" tracks. For examples, the same rules will apply on combat01-09 instead of differentiating them for 01-04 and 05-09.
Regular theme files are considered part of alternatives to select, right.

2. Nope. It means, that each N days next track will be selected. And playlist is ordered by default.
dirt, dirt01, dirt02, dirt03, dirt04.

Before N days pass you'll hear only "dirt", then for a few days "dirt1" and so on.

3. The option forces playlist to be shuffled each time, when we reached its end.
So we get: dirt02, dirt, dirt04, dirt01, dirt03 { here playlist is recreated/reshuffled } dirt04 dirt02 dirtdirt01

4. It's the minimal time a track will be played (in seconds) before it will be allowed to select another alternative track.

Set it to 40 and press "end of turn" a few times. You will notice, that most themes do not change. They are marked for randomization, but will not be changed/reselected until player listens to them enough.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 17.11.2020 02:09

Thanks! Now it's clear. I was very confused actually.
Looks like combat and aitheme have slightly different rules with other tracks. For example, combat music is switched with each battle replay as it does without this mod, ignoring the setting in json.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 17.11.2020 02:17

Right. An exception is made for combat and aitheme. Combat randomization is forced in OnBeforeBattlefieldVisible event. Aitheme track is changed each time the "play" method is called at the end of turn. Both behaviors match original H3 behavior.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 17.11.2020 06:27

Версии 2 мода быть. Почти закончено формирование плелийстов через сканирование Mp3 с подпапками.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Raistlin - 17.11.2020 23:20

Здорово! 145


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 18.11.2020 07:19

Image: e29aa1.png Вышла вторая версия мода «Безлимит на музыку»
Текущая версия: 2.0.0

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Особенности:

Image: e2ad90.png Автоматически ищет аудиофайлы для музыкальных тем Героев 3 в каталоге Mp3 и вложенных подкаталогах. Игнорирует числовые суффиксы в именах файлов. Так, "dirt.mp3", "dirt007.mp3" и "dirt1000.mp3" будут добавлены в один плейлист темы "dirt" (грязевая почва).
Image: e2ad90.png Гибкий json-файл с настройками.
Image: e2ad90.png Интеллектуальное управление переключением треков для обеспечения максимального разнообразия и комфорта.

Image: e29884.png Скачать

Мод поддерживает следующие настройки:
Code:
"umt": {
  "randomizationIntervalDays": "1",    // Интервал в игровых днях, после которых нужно при возможности выбрать другую дорожку для каждой музыкальной темы
  "minThemePlaybackTime":      "40",   // Минимальное время в секундах, которое должна проигрываться тема до того, как иметь возможность быть сменённой на другую
  "playAltThemesSequently":    "TRUE", // Если 1, то темы меняются не на случайную, а последовательно от первого альтернативного трека к последнему в перемешанном плейлисте
  "treatCombatThemeSpecially": "TRUE", // Если 1, то боевые дорожки будут сменяться для каждого боя.
  "treatAiThemeSpecially":     "TRUE", // Если 1, то дорожки ИИ темы будут сменяться каждый раз после хода игрока-человека.
}



RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 18.11.2020 09:21

Great release Berserker! But you forgot to disable IF:L and set the mod icon 96-copy


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 18.11.2020 17:24

Archer30, what would I do without you? 132


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 19.11.2020 03:59

Image: e29aa1.png Вышло обновление мода «Безлимит на музыку»
Текущая версия: 2.1.0

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Изменения:

Image: e2ad90.png Исправлена обработка ИИ темы.
Image: e2ad90.png Исправлено неверное название файла иконки для менеджера модов.
Image: e2ad90.png Удалено отладочное сообщение с названием текущей музыкальной темы.
Image: e2ad90.png Добавлены две новые опции для контроля того, стоит ли обрабатывать боевые и ИИ темы особенным образом (принудительно переключать треки для каждого боя или хода ИИ) или нет.

Image: e29884.png Скачать


RE: Мод «Безлимит на музыку» - daemon_n - 22.11.2020 05:39

Image: e29aa1.png Вышло обновление мода «ERA»
Текущая версия: 3.3

Требует: «Безлимит на музыку» 2.1.0+, Erm Framework Mod

96-copy96-copy96-copy

P.S.:Глянул немного код.
Любопытно мне, насколько сильно нагружает систему ежесекундная проверка настроек? И не повредит ли добавить GetGameState?

P.P.S.: в моде лежит мусорная папка "Mods"


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 22.11.2020 06:08

daemon_n, ежесекундная проверка не нагружает вообще. Она реализована корректно. Нагрузка на процессор не изменилась.
GetGameState не нужен от слова «вообще». Музыка работает во всех диалогах, пока выполняются ЕРМ триггеры.

Лишнюю папку удалил, спасибо.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Suft - 07.02.2021 11:55

Можно ли реализовать чтобы при долгих битвах не спустя огромное время, а спустя 20 секунд проигрывался другой трек?
Vузыка затихает надолго и в тишине играешь


RE: Мод «Безлимит на музыку» - V_Maiko - 09.03.2021 04:16

Hi, Berserker, I want to tell you that I loved your mod, I embedded it in TUM and it was a success! 20 Now I can play any kind of additional soundtrack in the game.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 09.03.2021 09:51

V_Maiko, thanks. I still recommend to not embed it and use as standalone mod. As always in Era, it will read mp3 files from all mods directories.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - V_Maiko - 10.03.2021 00:51

How can I make the soundtrack change the music intermittently? I do not like to listen to the same song on the same turn or that it cannot be changed, for example, visiting a town, I want the music to change every time I visit the same land or visit a town, not wait for possible changes in turns...


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 10.03.2021 02:12

That's not how mod is implemented and not how theming is implemented in most games I know. I tried such implementation, but it's really annoying.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - V_Maiko - 10.03.2021 03:18

What I want is something complex and that perhaps you cannot imagine, for me it will not be annoying if you know exactly how it is going to be done, this is a mod, obviously not in any game a different soundtrack will be played according to the same situation, my object is to give a more varied sound environment and make it seem newer and less redundant. I'm not asking for a turn-based shuffle, I want something more specific, but from what I see it is something very difficult to do.
What I want is that the soundtrack only changes every time I visit a new terrain or when click a specific town, not that it changes like a shuffle each time I select the hero in that terrain and then the town, a different soundtrack for each same situation, for example you find one rough lands in the East, and there is another rough lands in the West, those two should sound different. But since I see that it is out of reach too much of my specifications, we better leave it at that.

I always come up with crazy ideas 96-copy


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 17.03.2021 11:51

Berserker, I just figured out. The input lag with ERA is tied with Unlimited Music Themes.

Try with the latest ERA + Unlimited Music Themes + Any mod makes an input dialogue for you, and do as I said


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Panda - 17.03.2021 14:26

Berserker, подтверждаю, я выключил все моды, кроме WoG, Era Erm Framework и включил мод Unlimited Music Themes, выключил антивирус, получаю тормоза и задержки ввода с клавиатуры, если выключить мод Unlimited Music Themes, все становится в порядке, лаги исчезают.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 17.03.2021 15:29

Thank you both, I'll try to find out the reason.


RE: Music for Unlimited Music Themes (Безлимит на музыку) - daemon_n - 28.02.2022 19:00

Недавно дошло -
OnEverySecond в этом моде при любом краше в erm memory dump.txt пишет код из umt - main.erm;

Сильно мешает при дебаге. Есть возможность исправить?


RE: Music for Unlimited Music Themes (Безлимит на музыку) - Berserker - 28.02.2022 21:49

Мне тоже мешало. Можно сделать опцию на игнорирование триггеров реального времени. Но при этом есть шанс упустить реальный вылет или проблему в этих триггерах. Что лучше?


RE: Мод «Безлимит на музыку» - daemon_n - 28.02.2022 23:03

не встречал других опций с этим триггером, так что лично я точно "за".


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 24.03.2022 16:11

Reporting an ancient issue here

Issue: The game crashes when the game is idle for approximately 30 seconds remaining in the interface of View Earth and View Air when the H3 music volumn is 0.

Screenshot:
Image: 505DP30.png

Debug for download


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 24.03.2022 16:21

Thanks for report.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 28.04.2022 23:38

Temporary fix for the problem I reported by daemon_n



RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 08.05.2022 13:41

Reporting an issue sent from a player:

Screenshot:
Erm from UMT:
Debug:
https://drive.google.com/file/d/1WhCpFDIL2GL8-bTxoC_Vgp-caAv1TbVg/view?usp=sharing

The player claimed that erm error happen at the end of every day. Although judging from the script (OnEverySecond), I can hardily find it's related. MN receiver is also nowhere to find


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 08.05.2022 16:13

Could it be old Era version with fixed ERM commands cache bug? Like 3.0.5?


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 08.05.2022 19:17

Berserker, not possible, as the debug folder suggests, it's ERA 3.9.2 (pretty sure it's the latest testing build)

Anyway, it is an isolated problem, nothing more like this so far.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Suft - 13.08.2022 10:29

Почему то не заменяет треки главного меню. (Рандомскинс заменяет, но не переключает треки при завершении предыдущего).
Наверное я зря рапортовал, что на главное меню поддержка не нужна Dash1
Пробовал следующие имена:
mainmenuwog01.mp3
mainmenuwog1.mp3
mainmenu1.mp3


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 18.03.2023 16:59

Here I am sharing my "Unlimited Music Themes Lite", which provides only support to additional combat and AI themes.
It's a much shorter script with fewer features, but also good for free of UMT bugs 148




RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 18.03.2023 20:57

Thanks. Btw, with the latest Era update UTM mod should not crash anymore.


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Archer30 - 18.03.2023 21:28

Berserker, that's new to me. You mean the crash here?


RE: Мод «Безлимит на музыку» - Berserker - 19.03.2023 04:08

I mean that crash when you leave the game in background for 30+ seconds, as you reported earlier.