Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
WoG - концепт нового скина главного меню - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Русский Форум (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69)
+--- Thread: WoG - концепт нового скина главного меню (/showthread.php?tid=5700)


WoG - концепт нового скина главного меню - daemon_n - 14.01.2019 15:17

Недавно обратил внимание на небольшие недочеты в Рус Меню вога, хочу попытаться исправить, что смогу.
Говорю о:
1 непоместившейся/багнутой обводке
2 неровном расположении блоков относительно друг друга в одном и разных меню
3 искаженном фоне кнопок ( с этим вообще тяжело у меня выходит Dry )
   Image: eR2yb Image: ml5tn Image: HGjNE
По мере продвижения буду выкладывать в теме для интерфейса. Делаю не очень быстро, хочу максимум выровнять.
Если кто знает, какие шрифты использовались в тексте ( менять на другие не планировал), скиньте, пожалуйста, или назовите.


RE: ERA II - Berserker - 14.01.2019 16:50

Кажется, у Беса был оригинальный скин, только английский, файлы для фотошопа.


RE: ERA II - daemon_n - 14.01.2019 18:41

Berserker, спасибо, спрошу у него!)
да, eng. psd. английский я нашел тут, на форуме. Но шрифт не поддерживает кириллицу, и рамки там не сходятся, сам измерять буду потом.


RE: ERA II - Berserker - 14.01.2019 21:23

Когда-то русский скин поправлял QwertyUs, но потом он пропал с df2.


RE: ERA II - totkotoriy - 15.01.2019 05:55

daemon_n, сочувствую :D, нервная работенка предстоит. Помню как сам намучился с этими кнопками. Ещё неприятная особенность есть, у заднего фона меню бОльшая разрядность цветов чем у кнопок и подогнать цвета будет очень сложно. А ещё то, что кнопки не сделаешь с прозрачным (салатовым) фоном, т.к. обновление происходит посредством добавления нового кадра поверх всего, а не перерисовыванием экрана полностью.


RE: ERA II - daemon_n - 15.01.2019 13:16

totkotoriy, да-да, заметил уже оба этих "сюрприза"
Мне уже снится, как я пытаюсь сделать нормальный фон для кнопок. Надо меньше за фотошопом времени проводить)
А вот прозрачный сделать получается. Я просто на все 4 кадра делаю одинаковый слой прозрачности и держу его верхним ( с запасом для свечения). Есть некие мелкие огрехи, но есть пара интересных решений:
1 сделать светящийся кадр(h) меньше размером, в итоге свечение будет до границ стартовой кнопки (n) и просто вокруг нее уже прозрачность
2 сделать размытие на оригинальном фоне, что позволит нивелировать сильную разницу в разрядности.
Пожалуй, самое сложное, это шрифты, потому что делать тень вокруг букв нормально выходит только если это текст + градиент хочется повторить оригинальный.
Да и не знаю, где взять картинки вторичных навыков в таком хорошем качестве без слов как те, которые уже со словами.


RE: ERA II - daemon_n - 02.07.2019 19:24

Как-то пытался заняться редактированием кнопок главного меню, но так и не нашел нужных шрифтов.
Однако откопал еще воговский вариант правки. Не помню как, не помню где. То было на старой системе. К счастью, часть данных смог восстановить.
Автор : Qwertyus
Вот хотел бы узнать, нормально ли это, или иное нужно?

Upd: Ссыль на файл.


RE: ERA II - Berserker - 02.07.2019 22:26

daemon_n, здорово, что ты сохранил скин. Пересохранил и у себя. Лучше может и можно, но самим делать. А из готового — ОК.


RE: ERA II - wessonsm - 02.07.2019 23:27

Проблема воговского скина в том, что ключевые элементы изображения (голова дракона) перекрываются кнопками. Может, если его зеркально отразить (чтобы дракон был слева), было бы лучше.
А справа, где кнопки, должен быть просто фон.
Мне WT-шный скин нравится, сейчас у меня стоит.


RE: ERA II - Berserker - 03.07.2019 23:14

wessonsm, не подскажешь ссылку?


RE: ERA II - wessonsm - 03.07.2019 23:57

(03.07.2019 23:14)Berserker Wrote:  wessonsm, не подскажешь ссылку?
Ну я его прямо из WT и выдрал.
Вот он:
https://dropmefiles.com/SiQD4
Но: нужен еще файлик acredit.smk. У меня его нет, я пустой кидаю, но кнопка "авторы" из-за этого не работает.


RE: ERA II - Berserker - 04.07.2019 00:13

Спасибо! В Феникс-моде есть правильный acredit.smk.


RE: ERA II - wessonsm - 04.07.2019 00:37

(04.07.2019 00:13)Berserker Wrote:  Спасибо! В Феникс-моде есть правильный acredit.smk.
С HD-модом в последних двух режимах 32-bit True и 32-bit True (Stretchable) GDI - черный квадратик.
В остальных режимах (32-bit GDI например) - все нормально.
И так со всеми кастомными скинами, где нет правильной анимации.
Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять.
С пустым кадром (или прозрачным, не знаю как точно там сделано) - такая вот беда.
Эти же режимы и цветные тексты в Эре портят.


RE: ERA II - XEPOMAHT - 04.07.2019 11:17

(04.07.2019 00:37)wessonsm Wrote:  Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять.

Зачем этот геммор, когда можно просто убирать за экран через патч:

2A1625 41000000
2A162C DD010000


RE: ERA II - Berserker - 04.07.2019 12:25

XEPOMAHT, это решение оптимальное.


RE: ERA II - igrik - 04.07.2019 13:49

(04.07.2019 11:17)XEPOMAHT Wrote:  можно просто убирать за экран через патч:

2A1625 41000000
2A162C DD010000
XEPOMAHT, твоё решение на ERA не работает.


А это работает:
Code:
4EEEE3 A368956900EB27
4F0123 EB22909090
4F0211 EB22909090
4F080B EB20909090
4F08B4 EB20909090
4F0962 EB20909090
4F09D0 E9BB00000090

Суть: убираем в 7-ми местах вызов функции OpenVideo
Code:
0x597870 CALL OpenVideo(33, 0, 370, 800, 600, 1, 0, 1); // smk id == 33



RE: ERA II - igrik - 04.07.2019 13:57

(03.07.2019 23:57)wessonsm Wrote:  Ну я его прямо из WT и выдрал.
Один косяк есть в кнопке WoG кампании при наведении на неё мышью

Image: image.jpg


RE: ERA II - XEPOMAHT - 04.07.2019 15:31

(04.07.2019 13:49)igrik Wrote:  твоё решение на ERA не работает.

Ну это решение от MoP. Простое изменение координат в воговском кейсе:

Code:
        case 0x21: //intro
// здесь установить координаты и размер SMK
//#ifdef RUS
        if(WoGType){ x_=115;  y_=142; }
        else{ x_=8;  y_=104; }
        break;

Теоретически, должно работать и на ERA (если в ERA этот воговский хук не убран).


RE: ERA II - wessonsm - 04.07.2019 15:45

(04.07.2019 13:49)igrik Wrote:  А это работает:
Code:
4EEEE3 A368956900EB27
4F0123 EB22909090
4F0211 EB22909090
4F080B EB20909090
4F08B4 EB20909090
4F0962 EB20909090
4F09D0 E9BB00000090

Суть: убираем в 7-ми местах вызов функции OpenVideo
Code:
0x597870 CALL OpenVideo(33, 0, 370, 800, 600, 1, 0, 1); // smk id == 33

Хм. Сделал бинарный патч, да, работает, квадратик убирает.
Но кнопка "Авторы" также перестает работать, как и с пустым acredit.smk.
Может какой-то из этих 7-и вызовов все-таки нужно оставить?
Или это я что-то не так сделал?


RE: ERA II - igrik - 04.07.2019 16:16

(04.07.2019 15:31)XEPOMAHT Wrote:  
(04.07.2019 13:49)igrik Wrote:  твоё решение на ERA не работает.

Ну это решение от MoP. Простое изменение координат в воговском кейсе:

Code:
        case 0x21: //intro
// здесь установить координаты и размер SMK
//#ifdef RUS
        if(WoGType){ x_=115;  y_=142; }
        else{ x_=8;  y_=104; }
        break;

Теоретически, должно работать и на ERA (если в ERA этот воговский хук не убран).
Нет, воговские перехваты на месте. Просто твои адреса не совпадают с ЭРОвскими
Code:
.text:00706609 loc_706609:   // case 0x21: //intro
.text:00706609                 cmp     WoGType, 0
.text:00706610                 jz      short loc_706622
.text:00706612                 mov     dword ptr [ebp-0Ch], 115
.text:00706619                 mov     dword ptr [ebp+8], 142
.text:00706620                 jmp     short loc_706630
.text:00706622 ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00706622
.text:00706622 loc_706622:                             ; CODE XREF: .text:00706610↑j
.text:00706622                 mov     dword ptr [ebp-0Ch], 8
.text:00706629                 mov     dword ptr [ebp+8], 104
.text:00706630
.text:00706630 loc_706630:                             ; CODE XREF: .text:00706620↑j
.text:00706630                 jmp     short loc_70667A



==============================================

(04.07.2019 15:45)wessonsm Wrote:  Хм. Сделал бинарный патч, да, работает, квадратик убирает.
Но кнопка "Авторы" также перестает работать, как и с пустым acredit.smk.
Может какой-то из этих 7-и вызовов все-таки нужно оставить?
Или это я что-то не так сделал?
У меня тоже не работает кнопка. Щас посмотрим что можно сделать))


RE: ERA II - XEPOMAHT - 04.07.2019 16:58

(04.07.2019 16:16)igrik Wrote:  Просто твои адреса не совпадают с ЭРОвскими

Да совпадают они, смотрел в era.exe. Под память - традиционно необходимо прибавлять 465000:

mov dword [2A1625h+465000h], X
mov dword [2A162Ch+465000h], Y

Соответственно, для пустого acredit.smk нужно найти координаты чёрного участка на экране и записать их по данным адресам. К сожалению, за экраном показывать smk игра не умеет (работает только с текстурами), а в купе с HD-модом acredit.smk всё равно будет виден, т.к. HD-мод всё там отрисовывает. Ну либо делать свой acredit.smk, с неанимированным куском экрана, тогда и проблемы не будет.


RE: ERA II - igrik - 04.07.2019 18:02

В общем, итоги такие:
1. Убирать видео далеко за пределы экрана нельзя - игра падает (с HD и без него).
2. Движение текста в меню "Авторы" завязано на проигрывании видео. Там есть проверка условия, если проигрывать видео, то и текст двигается, да и вообще отображается. Т.е. нельзя вырезать создание видео, как сделал я. И не получится пихать видео с одним кадром.

Все адреса я поставил правильные, и они все 7 нужны. Но правильно вопрос можно решить только через dll или создание (как описал XEPOMAHT) своего acredit.smk. Ни скриптами, ни заплатками решить этот вопрос нельзя.

(04.07.2019 16:58)XEPOMAHT Wrote:  Да совпадают они, смотрел в era.exe. Под память - традиционно необходимо прибавлять 465000:
Я забыл, что воговская секция идет со смещением 465000h, и традиционно прибавлял 400000h


RE: ERA II - Berserker - 04.07.2019 19:50

igrik, в Фениксе нет анимации и кнопка Авторы работает )


RE: ERA II - orzie - 05.07.2019 00:23

Quote:2. Движение текста в меню "Авторы" завязано на проигрывании видео. Там есть проверка условия, если проигрывать видео, то и текст двигается, да и вообще отображается. Т.е. нельзя вырезать создание видео, как сделал я. И не получится пихать видео с одним кадром.
Мы пихнули, правда, я уже успел забыть, что мы сделали помимо этого. Вроде, просто меняли acredit.smk. Вот, если что, лод с таким acredit.smk.

UPD. Нет, мы решили это добавлением в Data вот такого лода. Доставали с сайта Валерия, кстати. Оригинальное название - "nim_no_credits.vid", автор мне неизвестен.

UPD 2. Изначально мы нашли это здесь.


RE: ERA II - wessonsm - 05.07.2019 01:14

(04.07.2019 19:50)Berserker Wrote:  igrik, в Фениксе нет анимации и кнопка Авторы работает )

(05.07.2019 00:23)orzie Wrote:  UPD. Нет, мы решили это добавлением в Data вот такого лода. Доставали с сайта Валерия, кстати. Оригинальное название - "nim_no_credits.vid", автор мне неизвестен.

UPD 2. Изначально мы нашли это здесь.

acredit.smk из Феникса (или такой же из NIM) не решает проблему с черным квадратом в главном меню при использовании последних двух режимов в HD-моде.
Повторюсь, проблема проявляется только в режимах HD-мода 32-bit True и 32-bit True (stretchable) GDI.
При использовании других режимов ее нет (как и без HD-мода).

В общем, жаль конечно, что простого универсального решения нет, по-видимому, все-таки надо делать свой acredit.smk для каждого скина.
Разве что igrik напишет плагин)


RE: ERA II - Berserker - 05.07.2019 02:20

wessonsm, да, видел я тот чёрный квадрат (


RE: ERA II - Bes - 14.07.2019 22:04

(02.07.2019 19:24)daemon_n Wrote:  Как-то пытался заняться редактированием кнопок главного меню, но так и не нашел нужных шрифтов.
Вот хотел бы узнать, нормально ли это, или иное нужно?
а что не так то с оригинальным меню игры, что всегда был в ERA от Вог3,57ф? 105


RE: ERA II - daemon_n - 14.07.2019 23:52

Bes, рябь вокруг некоторых кнопок, неровная окантовка - на "одиночной игре" заметно больше всего - нецентрованные кнопки ( несимметричные относительно оси)


WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 12:32

Я делаю свой вариант оригинального скина для вог. На нем будет изображен дракон из AB( который в отличии от дракона из старого меню вог, не будет перекрыт кнопками) и новый город Бастион.
   Вот моя наработка:

Image: pQNEucNuAJE.jpg
Image: o8VcXPufS5k.jpg
Image: vq-k1g-A2Ss.jpg



Ссылка на исходник исправленного лого WoG https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi59v8GwMnQ1rqxhHQjWe9kcaTfr/view?usp=sharing


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - XEPOMAHT - 18.07.2020 14:29

1. Думаю, что предпочтительнее доделать сам Бастион, нежели тратить время на переделку скина главного меню.
2. Чем связан дракон из AB на фоне чёрных гор и Бастин? Отчего не поставить в место него, например, Анубиса на фоне песков? Если делается под Бастион, то пусть будет и соответствующая тематика (а то по скрину у меня сразу сложилось впечатление, что Бастион похоронили в каком-то дьявольском тумане).




RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 14:47

XEPOMAHT, Скин не делается под бастион. Замок является лишь элементом меню. Песков с ярким фоном не хочется, хочется немного сурового, брутального и таинственного темного фэнтези.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 15:13

Нужен скин для Эры. А ВоГ должен быть просто одним из модов, как и планировалось изначально вроде.

Grossmaster, твой скин определенно лучше оригинального воговского, но дракон из AB?
Нужен уникальный контент, а не повторение того, что уже есть.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - daemon_n - 18.07.2020 15:25

Карфаген ВОГ должен быть разрушен 96-copy



RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 15:27

Клинковый дракон нужен был для того, чтобы визуально меню больше связывалось с классическими версиями


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 15:34

daemon_n, да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддонаSpiteful


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 15:45

(18.07.2020 15:25)daemon_n Wrote:  
Карфаген ВОГ должен быть разрушен 96-copy

Ну где-то близко к этому.
Не разрушен, он должен перестать быть основным модом и стать равным остальным глобальным модам.

(18.07.2020 15:34)Grossmaster Wrote:  daemon_n, да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддонаSpiteful

Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - daemon_n - 18.07.2020 16:07

(18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote:  Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.

Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 16:07

wessonsm, я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры. Самые нормальные новшества оставить, причем без возможности отключить. В моей версии нововведения будут куда адекватнее.

И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - SergOz - 18.07.2020 16:12

wessonsm,
опыт армий в WoG - это самая классная фишка, без которой теперь не могу играть на других версиях Героев.
Это настолько естественно - опытные бойцы круче новобранцев, что вызывает недоумение почему такое не было реализовано изначально. Другое дело - претензии к реализации данной фишки. Тут возможны варианты, хотя меня и существующий алгоритм устраивает.

Grossmaster, удачи тебе.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 16:27

(18.07.2020 16:07)daemon_n Wrote:  
(18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote:  Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.

Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.

Так объекты в разных модах разные.
Сейчас WoG объекты не генерируются, просто при вогификации заменяются старые объекты на новые.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - XEPOMAHT - 18.07.2020 16:27

(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры.

Это нереально убрать (т.к. ЭРА запускается с воговского экзешника), можно только выключить по-умолчанию. Встроенные опции WoG так и останутся встроенными опциями (да и сейчас вряд ли кто-то осмелится переписать их в отдельную dll в виде плагина, вычленив из exe, т.к. это абсолютно бесполезное занятие).

По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще).

(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов

Вог круче любого стандартного аддона, не надо скатываться вниз, в хотовщину.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 16:29

Это надо всё опционально!

XEPOMAHT, нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - XEPOMAHT - 18.07.2020 16:43

(18.07.2020 16:29)wessonsm Wrote:  нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.

Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх). Никто не запрещает портировать ERM на чистый SoD (исходные коды ERM открыты всем желающим) да и саму систему модов из ERA перевести на SoD (исходные коды так же вроде доступны). Но почему-то Вы считаете, что самое простое - убирать WoG из ERA 148 . Для меня это странно и не правильно.

WoG обязателен даже для MoP. Делать что-то без WoG - равносильно созданию собственной независимой платформы для моддинга. Ну не думаю, что у Вас получится лучше, чем есть сейчас в связке WoG-ERA (или WoG-MoP 148 ).


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Bes - 18.07.2020 16:59

Grossmaster, воссозданная надпись смотрится чётко 132, даже немного смущает такая чёткость... за многие годы уже привык к некоей размытости 118
поделись потом исходником надписи со всеми здесь (многим потом ещё пригодится , уверен)

(18.07.2020 16:27)XEPOMAHT Wrote:  По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще).
+1


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 20:29

(18.07.2020 16:27)XEPOMAHT Wrote:  По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD.

Получим обычный SoD, НО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОБАВЛЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ.
Именно этого я и хочу, если честно.

Тема превратилась в холивар)

У каждого своё видение, каким должен быть ВоГ)
Именно поэтому я за платформу для моддинга, которой является ERA, а не за WoG.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 22:39

Bes,Держи исходник:
https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi59v8GwMnQ1rqxhHQjWe9kcaTfr/view?usp=sharing


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Ben - 18.07.2020 23:39

(18.07.2020 16:43)XEPOMAHT Wrote:  Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх).

Подключить к HotA (или к SoD) плагин несложно, для этого не обязателен HD мод. Нужно просто изменить расширение плагина с DLL на ASI. Если вы запускаете h3hota.exe, то плагин нужно положить в корень игры, если запускаете h3hota HD.exe, то в папку _HD3_Data (скопировав туда еще и patcher_x86.dll).


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Raistlin - 19.07.2020 00:49

(18.07.2020 14:29)XEPOMAHT Wrote:  1. Думаю, что предпочтительнее доделать сам Бастион, нежели тратить время на переделку скина главного меню.

Создание нового меню входит в список задач по WoG 3.59. Отказываться от компаний SoD никто не хочет, а новые (как готовые, так и связанные с Бастионом) куда-то ведь поместить надо.

Grossmaster, получилось круто, хотя и немного мрачновато... Кстати, можешь заодно поделиться надписью "Heroes of Might and Magic"?)


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - XEPOMAHT - 19.07.2020 00:56

(18.07.2020 20:29)wessonsm Wrote:  Именно поэтому я за платформу для моддинга, которой является ERA, а не за WoG.

Без WoG не будет работать всё то, что завязано на WoG - это ERM, это 95% эровских плагинов, т.е. по факту останется только подзагрузка ресурсов из папки mods и бинарных патчей, ещё и неиспользуемый lua. Например захотите вывести на такой платформе свой диалог за пару строк кода? Фигу вы получите, а не диалог.

ERA - считай что расширение WoG, изначально сердцем ЭРЫ является ВоГ. Может ли человек жить без сердца? Думаю, что нет.

(18.07.2020 23:39)Ben Wrote:  Нужно просто изменить расширение плагина с DLL на ASI. Если вы запускаете h3hota.exe, то плагин нужно положить в корень игры, если запускаете h3hota HD.exe, то в папку _HD3_Data (скопировав туда еще и patcher_x86.dll).

Да, по каким-то причинам моддеры не используют ASI, а так вещь хорошая (помню, когда-то делали собственные asi-лоадеры для разных игр). И применять patcher_x86.dll так же не обязательно (в моей практике ни разу не было потребности в этой dll, т.к. мои перехваты patcher_x86.dll всё равно не видит и как с ним работать ассемблером не представляю). А если байкодом, то можно дописываться напрямую в h3hota.exe (благо содовский код поддаётся оптимизации).

(19.07.2020 00:49)Raistlin Wrote:  Создание нового меню входит в список задач по WoG 3.59. Отказываться от компаний SoD никто не хочет, а новые (как готовые, так и связанные с Бастионом) куда-то ведь поместить надо.

Мне казалось, что намного разумнее работать над более приоритетными задачами по WoG 3.59 или Бастиону, нежели заниматься заменой того, что и так хорошо сделано.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Raistlin - 19.07.2020 01:59

(19.07.2020 00:56)XEPOMAHT Wrote:  Мне казалось, что намного разумнее работать над более приоритетными задачами по WoG 3.59 или Бастиону, нежели заниматься заменой того, что и так хорошо сделано.
Я с этим ни в коем случае не спорю, однако раз уж у кого-то дошли руки это сделать, то почему бы и не поддержать такую инициативу.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Bes - 19.07.2020 04:06

Grossmaster, спасибо, пригодится кое-где 118

Raistlin, там есть такое ЛОГО...
(14.12.2014 16:27)Bes Wrote:  
118


(18.07.2020 20:29)wessonsm Wrote:  Тема превратилась в холивар)
согласен, но надо чтобы все высказали свои точки зрения, чтобы исключить разночтения, а как тема подостынет, я раскидаю мух и котлеты,ок?20


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Raistlin - 19.07.2020 13:11

Bes, упустил из виду... Спасибо)


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Bes - 23.07.2020 22:21

(18.07.2020 22:39)Grossmaster Wrote:  Bes,Держи исходник:
https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi59v8GwMnQ1rqxhHQjWe9kcaTfr/view?usp=sharing
Я рассчитывал что там текстовый слой надписи147 но нет, просто рип оригинальной надписи. Dry
ладно, я упрямый, нашёл более-менее подходящий вариант шрифта Algeria среди множества вариаций, жаль не сам исходный шрифт. Буква G нигде с таким загнутым вниз хвостиком не встретил... все смотрели вверх Bad
Там и буквы K нигде с ножкой длинной нет, так что пришлось смиксовать K и R
Вот что сейчас есть... (сверху надпись из исходника Grossmaster)

Image: f81b67a78b24.png

осталось:
1. подобрать сходный pat-файл узора
2. опустить хвостик у G
3. найти подходящий крест для THE и букву S для GODS
4. поднастроить точнее трекинг для символов
Ну или чутка отойти от полной копии надписи и оставить небольшие различия от автора Spiteful