Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Геройские шрифты - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188)
+---- Thread: Геройские шрифты (/showthread.php?tid=5665)


Геройские шрифты - Efrit - 19.03.2010 16:27

Скачать русские шрифты для ВоГ

(надеюсь, что это шрифты для версии 3.58, а не 3.57 Sm)



RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 18.06.2010 17:16

Сделал новый шрифт
Image: Medfont.png
http://lopasnya.nxt.ru/HMM/MEDFONTv1.2.7z
http://lopasnya.nxt.ru/HMM/MEDFONTv2.0.7z


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 30.06.2010 16:57

Обновил ссылки на шрифт


RE: Улучшаем интерфейс - FallenAngel - 30.06.2010 18:21

Ivor,



RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 01.07.2010 18:47

(30.06.2010 18:21)FallenAngel Wrote:  Ivor,

105 Хостинг такой. Напрямую из браузера нормально качается


RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 29.10.2010 18:45

Может кто знает? Просто я уже устал бороться с "обрезанием" игровых сообщений. Это вообще возможно? Обрезаются и скриптовые сообщения, и прописанные вручную в редакторе...
Вот пример:

Иногда однократно выводятся несколько первых слов (а остальные "отбрасываются"), как на первом скриншоте. Иногда они могут повториться несколько раз, разделяясь одной-двумя пустыми строками - как на втором скрине. Иногда же - может вывестись начало и конец сообщения, но без середины... Причём окошко под сообщение всегда выводится "правильного" размера (в данном случае биография Мепхалы довольно большая, но этот баг случается и с сообщениями небольшого размера).

Если поменять сообщение, то это имеет эффект - однако "обрезание" зачастую не пропадает, просто имеет другой вид (как сказано выше). Перезапуск карты или перезапуск игры тоже могут помочь, но не всегда - бывают сообщения, которые вообще никак не лечатся...

Причём, как я понял, у большинства игроков такого никогда не бывает - у них абсолютно все сообщения выводятся в полном объёме. Этот факт проверен на нескольких картах. Версия экзешника значения не имеет - что ВоГ 3.58 или 3.59, что ТЕ... Одно и то же абсолютно везде, и это не может не раздражать...


RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 31.10.2010 14:51

Никто ничего не знает?

Скажите мне хотя бы - у вас тоже это возникает, или только мне так не везёт?


RE: Обсуждение - обо всём - Sav - 31.10.2010 15:06

Я такого в сообщениях вроде не видел.

Но в описании кампании "Путь зла домой" (на экране с картой, в правом верхнем углу) частенько обрезается весь текст, кроме первой строчки. А иногда эта первая строчка повторяется несколько раз вместо остального текста описания.


RE: Обсуждение - обо всём - Tent - 31.10.2010 15:26

У меня такое наблюдалось, и не раз. Приходилось либо забивать. либо читать в событиях. описаниях и проч. самой карты


RE: Обсуждение - обо всём - etoprostoya - 31.10.2010 15:35

У меня такое вроде бы исправлялось путём установки другого шрифта. Какого не помню, ибо сейчас эта проблема опять висит Sm Так что может шрифт тут и не причём.


RE: Обсуждение - обо всём - hippocamus - 02.11.2010 22:26

Efrit, у тебя случайно не Фаргусовский WoG?
У меня такое было, когда я ставил вог на фаргусовский 3.52


RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 02.11.2010 22:33

Нет - родной, с Планеты Стратегий... СоД от Буки, если что.


RE: Обсуждение - обо всём - hippocamus - 02.11.2010 23:49

Я вроде ещё замечал такую закономерность - у меня начинались эти чередования оборванных строк, если я устанавливал вог-архивы указывая на нужный каталог (по умолчанию инсталлер сам находит эти пути, но если версия ни разу не запускалась - возникал этот глюк).
Также иногда этот глюк касался диалогового окна развития командира. Текст был смещён относительно картинок навыков.
В общем, пока я ставил на вог от фаргуса 3.52 все апдейты, мне удавалось поставить где-то раза я с 5-го - 6-го чтоб было безглючно (относительно, всё равно где-то да всплывали глюки). Когда поставил на Платину, проблем больше не было. Сейчас поставил на SoD (ну, чтобы было совсем как доктор прописал) - проблем нет. вроде. пока...


RE: Обсуждение - обо всём - GrayFace - 03.11.2010 21:00

Не припомню такого. Кинь мне тест - может воспроизведется.


RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 16.11.2010 21:08

Efrit Wrote:Может кто знает? Просто я уже устал бороться с "обрезанием" игровых сообщений. Это вообще возможно? Обрезаются и скриптовые сообщения, и прописанные вручную в редакторе... Вот пример:
   

В общем, я выяснил, в чём всё дело. Оказывается, вся фишка там - в определённых последовательностях букв.


RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 16.11.2010 23:17

Efrit, Баратароч пишет в логе патча, что исправил (частично?) эти баги. А ранее Iv или MoP писали о последовательностях, вызывающих такие глюки.


RE: Обсуждение - обо всём - etoprostoya - 16.11.2010 23:20

Замечал, что с буквами Ж и Я проблемы иногда. Слова и/или предложения, начинающиеся с них, иногда не отображаются.


RE: Улучшаем интерфейс - N_Dreamer - 07.02.2011 22:24

Залейте еще шрифтов, пожалуйста. Кириллических только Sm


RE: ERA II - Berserker - 15.08.2011 03:53

http://www.multiupload.com/Q9RJ3J2N5C
исправление smalfont.fnt, буква "Я" не заставляет весь остальной текст исчезнуть.


RE: ERA II - etoprostoya - 15.08.2011 09:49

(15.08.2011 03:53)Berserker Wrote:  http://www.multiupload.com/Q9RJ3J2N5C
исправление smalfont.fnt, буква "Я" не заставляет весь остальной текст исчезнуть.
А ведь то же самое было и с буквой "Ж". У меня иногда так пропадал текст "Жажда крови" из книги заклинаний.


RE: ERA II - Berserker - 15.08.2011 17:43

Quote:А ведь то же самое было и с буквой "Ж". У меня иногда так пропадал текст "Жажда крови" из книги заклинаний.
Только в calli10r.fnt обнаружил для Ж два отступа: -1, -1, когда для остальных в основном -1, 0. Но сам исчезновения "Ж" не помню.


RE: ERA II - baratorch - 15.08.2011 20:37

Quote:
Quote:http://www.multiupload.com/Q9RJ3J2N5C
   исправление smalfont.fnt, буква "Я" не заставляет весь остальной текст исчезнуть.
А ведь то же самое было и с буквой "Ж". У меня иногда так пропадал текст "Жажда крови" из книги заклинаний.
Quote:Только в calli10r.fnt обнаружил для Ж два отступа: -1, -1, когда для остальных в основном -1, 0. Но сам исчезновения "Ж" не помню.
отрицательные отступы в шрифтах, не будут портить текст, если применить патч:
WriteByte(0x4B5347, 0xEB); WriteByte(0x4B53E3, 0xEB); недавно только накопал исправление этого бага, хотя давно хотел. С этим патчем и с Бука-СоД шрифтами "Яма василиска", "Жажда крови" и прочее будет отображаться нормально.
Кстати используя отрицательные отступы при создании шрифта, можно при той же плотности достичь большей читаемости.


RE: ERA II - Berserker - 15.08.2011 21:03

Вай, бара, где же ты был раньше? Я сделаю ещё патч от твоего имени в финале Эры тогда.


RE: Список модов со ссылками и информацией - AKuHAK - 17.09.2011 20:42

Никто не подскажет, где можно взять геройские шрифты с поддержкой русского? Я имею в виду титульные разумеется.


RE: ERA II - SyDr - 09.02.2012 21:20

Есть вопросик: как добавить в Эре поддержку русских шрифтов? Ну раньше просто было - закинул в папку апдейт...


RE: ERA II - Berserker - 09.02.2012 22:04

http://wikisend.com/download/148592/RussianFonts.rar
Распаковать в Data


RE: ERA II - Sav - 10.02.2012 00:47

Для "жёсткого" исправления шрифтов:

PByte($4B5347)^ := $EB;
PByte($4B53B9)^ := $EB;
PByte($4B53E3)^ := $EB;
PByte($4B4FF0)^ := $EB;

Это пропуски особой обработки отрицательного отступа. Я вообще пытался сравнить код exe 3.2 и 3.0, но он, насколько хватило моего терпения, оказался абсолютно идентичным. Тем не менее, способ, как оказалось, прекрасно работает. Sm


RE: Улучшаем интерфейс - Sash - 10.02.2012 11:33

Залейте еще шрифтов


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 10.02.2012 14:02

Шрифты


RE: ERA II - Berserker - 10.02.2012 14:07

Спасибо, Sav! То есть лучше оставить шрифты как есть, но применить патч?


RE: ERA II - Sav - 10.02.2012 20:37

Berserker Wrote:Спасибо! То есть лучше оставить шрифты как есть, но применить патч?
Я не замечал разницы между стандартными и исправленными шрифтами при использовании этой правки. Просто исчезает смысл ставить исправленные, чтобы зря не захламлять.


RE: ERA II - Berserker - 10.02.2012 20:46

Отрицательный отступ создавал разрежённый шрифт (одни буквы ближе к другим).


RE: ERA II - totkotoriy - 13.04.2012 08:51

А как всё-таки насчет съезжания текстов в диалогах? Это тоже из за ТЕ?

И что про подгрузку ресурсов из других папок?
Я расскажу поподробнее как получилось:
игра была в каталоге, например, D:\Games\H2\
а подгрузка pac произошла из папки D:\Games\H1\


RE: ERA II - Berserker - 13.04.2012 13:51

totkotoriy, это маловероятно. И диалоги не съезжают. На англ. форуме большая тема рабочих модов и сотни уже использующих Эру игроков. Скорее всего у вас на компьютере творится чёрти-что в установках.


RE: ERA II - totkotoriy - 14.04.2012 11:13

(13.04.2012 13:51)Berserker Wrote:  totkotoriy, это маловероятно. И диалоги не съезжают. На англ. форуме большая тема рабочих модов и сотни уже использующих Эру игроков. Скорее всего у вас на компьютере творится чёрти-что в установках.
редко , конечно, но иногда вот так вот съезжает, во многих местах
Image: 1.jpg
Может это из за того, что я на русский СОД ставил ЭРУ?
Причем это происходит только с текстами из ВОГа.

И подргузка не тех паков произошла даже не на моем компе, так что не знаю, буду дальше тестировать.


RE: ERA II - Sav - 14.04.2012 12:15

У меня такое прекратилось после применения патча исправления шрифтов, который я тут показывал.


RE: ERA II - Berserker - 14.04.2012 12:59

Quote:Берс, у меня при установке на 7, тоже так было несколько раз.
Запускайте тогда Tools\Mods Manager, выбирайте мод и жмите "Set current time".

Sav, я уже записал в todo включение этой заплатки, теперь точно )


RE: ERA II - totkotoriy - 14.04.2012 14:24

Ну вот, а говорите только у меня такое Sm


RE: ERA II - Sav - 14.04.2012 15:25

totkotoriy Wrote:Ну вот, а говорите только у меня такое
У меня это бывало очень редко, и это вообще из Сода (Вог использует ехе 3.2, с кривостью в отображении шрифтов (причём, сравнивая с 3.0, эту кривость я не нашёл, а просто обрубил в некоторых местах проверку на отрицательный отступ шрифтов)). Надеюсь, то, что я с тех пор не видел этого бага - не совпадение.


RE: ERA II - totkotoriy - 14.04.2012 16:46

А я почему то не видел этого не в СОДе не в ВОГе, потому так и решил, что дело в ЭРЕ.


RE: ERA II - Berserker - 15.05.2012 21:39

Заплатка Sav-а на шрифты бажная. http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=37585&pagenumber=4
Проверено.


RE: ERA II - totkotoriy - 15.05.2012 21:40

(15.05.2012 21:39)Berserker Wrote:  Заплатка Sav-а на шрифты бажная. http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=37585&pagenumber=4
Проверено.
:C очень плохо


RE: ERA II - Sav - 15.05.2012 23:00

Ну, я бы не назвал это бажностью. Видимо, у "w" отрицательный отступ и заплатка соответственно ему заставляет букву сдвигаться влево, она не влезает и исчезает. С точки зрения заплатки всё логично. Могу попытаться сделать вместо пропуска обнуление отступа.


RE: ERA II - Berserker - 15.05.2012 23:09

Так в 3.58f всё ок. Я, видимо, чего-то не понимаю. Как там по умолчанию отрицательные отступы обрабатывались? Почему тогда русские шрифты пропадали с отрицательными отступами?


RE: ERA II - Sav - 16.05.2012 00:12

Там какая-то муть с этими шрифтами. Я пытался сравнивать бажный Сод 3.2 с небажным 3.0 - всё аналогично. Я могу сказать только что я сделал - убрал отдельную обработку отрицательного отступа вообще, т. е. заставил его обрабатываться всегда как обычный. Почему без этого не работало как надо - не знаю.

Опытным путём пришёл к тому, что исчезание w происходит при одновременном использовании 1 и 4 заплатки. При этом при применении только первой вроде как все баги, которые заплатка должна править, исправляются.
Т. е. надо
Code:
_PI->WriteByte(0x4B5347, 0xEB);
И всё.


RE: ERA II - Berserker - 16.05.2012 18:48

Вот она, чёрная магия геройского кода Sm


RE: ERA II - Sav - 26.05.2012 22:29

Я смотрю, там со шрифтами опять проблемы. Sm Ну, значит, пропадание текста нормально заплаткой не исправить, буду разбирать сам алгоритм и ставить хуки.


RE: ERA II - Berserker - 27.05.2012 00:25

Да, я убрал последнюю из Эры.


RE: ERA II - Berserker - 06.07.2012 20:42

(06.07.2012 18:55)Sav Wrote:  Я всё-таки разобрался со шрифтами.
Вот патч:
PHP Code:
// Исправляем обработку отрицательного отступа шрифта (ошибку приведения типов).
_PI->WriteByte(0x4B5349 10xB6); // (mov)zx
_PI->WriteByte(0x4B53E5 10xB6); // (mov)zx 

Ошибка эта была не в алгоритме, а в приведении типов, поэтому её не видно в выложенном мной декомпилированном коде.
Патч правит movsx на movzx, в результате чего знак игнорируется и для русских букв генерируются нормальные индексы.

Спасибо!


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 19.06.2014 23:04

Решил немного облагородить стандартный шрифт. 2/3 символов лишились по 1..2 пикселя Sm
Результат, версия 0.8
Image: Smallfont.png
Image: Smallfont+.png
https://cloud.mail.ru/public/bb91fd130441/smalfont.fnt


RE: Улучшаем интерфейс - Bes - 19.06.2014 23:49

интереснее стало132


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 20.06.2014 00:49

Не читаемо, ИМХО.


RE: Улучшаем интерфейс - k : / - 20.06.2014 01:07

Кириллица менее удачна, чем латиница. Латиница хорошо смотрится.


RE: Улучшаем интерфейс - gamecreator - 20.06.2014 01:52

Двоякое впечатление о шрифте. И красиво, и неразборчиво. К и х совсем не радуют.


RE: Улучшаем интерфейс - k : / - 20.06.2014 01:55

Да К вообще никого никогда не радует. А почему ― х его знает.  ᷈ ͜  ᷉



RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 20.06.2014 10:00

Для наглядного сравнения надо было бы, конечно, показать этот текст и с оригинальным шрифтом, но я затупил и не оставил бекап


RE: Улучшаем интерфейс - orzie - 20.06.2014 11:33

Хвостики на буквах теряют всю читаемость. В героях 3 не зря засечки используются.


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 20.06.2014 12:07

(20.06.2014 11:33)orzie Wrote:  Хвостики на буквах теряют всю читаемость. В героях 3 не зря засечки используются.
Если чо, то в исходном шрифте вообще засечек не было Mail1

Quote:Да К вообще никого никогда не радует. А почему ― х его знает.
Чутка поправил
Image: Smallfont-.png
Было
Image: Smallfont+.png
Стало
Image: Smallfont%2B0.8.png


RE: Улучшаем интерфейс - gamecreator - 20.06.2014 12:23

Стало намного лучше.


RE: Улучшаем интерфейс - orzie - 20.06.2014 12:25

Quote:Если чо, то в исходном шрифте вообще засечек не было
Эм, а это что тогда?
Image: y7j67Kf0e1k.jpg

Без засечек - это как Arial. Сравни. Особенно буквы k и D.


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 20.06.2014 13:54

(20.06.2014 12:25)orzie Wrote:  
Quote:Если чо, то в исходном шрифте вообще засечек не было
Эм, а это что тогда?
Image: y7j67Kf0e1k.jpg

Без засечек - это как Arial. Сравни. Особенно буквы k и D.
Начнем с того, что у тебя на картинке medfont, а я правил smalfont
У меня есть вазные варианты шрифта, и рубленый, и с засечками. Я правил именно рубленый


RE: Улучшаем интерфейс - orzie - 20.06.2014 19:30

Smalfont тоже с засечками. Ты же видишь там хвостики маленькие у буковок. А вот смотришь скрины из того же мопа - у него гладкий шрифт. Мне, правда, нравится меньше, но дело вкуса.


RE: Улучшаем интерфейс - gamecreator - 21.06.2014 04:04

У вас просто разные сборки.


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 24.06.2014 02:23

К вопросу о читаемости.
Оригинал
Image: Smallfont-.png

Мой вариант
Image: Smallfont%2B0.8.png


RE: Улучшаем интерфейс - fireman - 24.06.2014 03:09

Ivor, оригинал читабельней.


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 24.06.2014 09:54

Ок, значит, мне важнее, чтобы этот шрифт был красивым, а не читабельным Sm
Всё равно то, что им написано, не читаю


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 24.06.2014 17:43

Соглашусь, оригинал легче читается. Красота всегда требует жертв? )


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 24.06.2014 22:10

Да крошечного и монохромного шрифта - да ))


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 25.06.2014 11:52

К слову о шрифтах. Скачал с хабра подборку шрифтов в целях использования в ERM scripter
Чрезвычайно понравился PT mono
Image: ERMscripter.png


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - orzie - 07.07.2014 22:02

Господа, вопрос корыстный для промо 3.59. Не знает ли никто, какой шрифт использовался для логотипа вога?

Image: zpic1005.png


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - k : / - 08.07.2014 00:18

orzie, это заглавные буквы Algerian. Вместо «S» последней какой-то рунический кракозябр, вместо «T» крест… А подложку найти так и вовсе нереально.


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - orzie - 08.07.2014 08:36

Ну, подложку можно отреставрировать, если приспичит. А автор оной известен?)


RE: Разные вопросы - daemon_n - 12.01.2019 13:48

Какие шрифты используются в главном меню для Рус версии Вога? Хочу подровнять основное меню да и просто сделать как в оригинале: с тонкой обводкой.


Геройские шрифты - Berserker - 28.02.2020 06:01

Есть ли в природе русский шрифт, аналогичный по размеру английскому? После английского интерфейса русские карликовые буквы не заходят вообще.


RE: Обсуждение - обо всём - daemon_n - 28.02.2020 12:56

Berserker, если не ошибаюсь, в издании GOG, но шрифт с огромными буквами точно есть. Всё-таки очень много неофициальных переводов есть, там и шрифты свои использовали.


RE: Обсуждение - обо всём - igrik - 28.02.2020 15:26

(28.02.2020 06:01)Berserker Wrote:  Есть ли в природе русский шрифт, аналогичный по размеру английскому? После английского интерфейса русские карликовые буквы не заходят вообще.
Вменяемых и толковых я не встречал.

Я конечно согласен, разные шрифты доставляют солидный геморой (хлебнул его при переписывании диалогов), но лично я ни за что не перейду на английские размеры.


RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 28.02.2020 17:54

daemon_n, igrik, понял, спасибо.


RE: Обсуждение - обо всём - igrik - 28.02.2020 18:02

(28.02.2020 12:56)daemon_n Wrote:  Berserker, если не ошибаюсь, в издании GOG, но шрифт с огромными буквами точно есть. Всё-таки очень много неофициальных переводов есть, там и шрифты свои использовали.
В GoG нет кириллицы. Но зато у шрифтов есть тень Spiteful


RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 28.02.2020 18:02

Что думаете насчёт шрифтов и переводов Complete от GoG Russian?
https://yadi.sk/i/kY7t4NKnHPLLew
https://yadi.sk/i/tqXLYzfJnaEo0Q

Текущие:
https://yadi.sk/i/bHxeK8nuXm-Baw
https://yadi.sk/i/DCOUqkjod5Y2Xw

+ Насколько помню, в Хоте ещё над шрифтами работали.


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 28.02.2020 18:03

(28.02.2020 06:01)Berserker Wrote:  Есть ли в природе русский шрифт, аналогичный по размеру английскому? После английского интерфейса русские карликовые буквы не заходят вообще.
Вот такой примерно?
Image: 21B.jpg

Скрин из версии "21 век"


RE: Обсуждение - обо всём - igrik - 28.02.2020 18:06

(28.02.2020 18:03)Ivor Wrote:  Вот такой примерно?
Так это только MedFont.
А BidFont и SmalFont?
К тому же конкретно в этом MedFont нет буквы "ё", которая используется в Тёмные Драконы


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 28.02.2020 18:07

(28.02.2020 18:02)Berserker Wrote:  Что думаете насчёт шрифтов и переводов Complete от GoG Russian?
Текущие:
Мне оба варианта не нравятся


RE: Обсуждение - обо всём - igrik - 28.02.2020 18:09

(28.02.2020 18:02)Berserker Wrote:  + Насколько помню, в Хоте ещё над шрифтами работали.
Да, хота переработала шрифты. Но они тоже меньшего размера, чем у GoG.
Я уверен, что в русские шрифты противопоказно заносить увеличенный размер. Всё дело в языковых конструкциях, которые на порядок длиннее английских


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 28.02.2020 18:10

(28.02.2020 18:06)igrik Wrote:  Так это только MedFont.
А BidFont и SmalFont?
К тому же конкретно в этом MedFont нет буквы "ё", которая используется в Тёмные Драконы
Не ко мне претензии. У меня даже версии с этим переводом нет. Просто параллельно в чятике мода Ad fontes тема шрифтов сплыла и этот скрин кинули.

А допилить шрифт, добавив туда Ё - раз плюнуть


RE: Обсуждение - обо всём - igrik - 28.02.2020 18:32

(28.02.2020 18:10)Ivor Wrote:  Не ко мне претензии. У меня даже версии с этим переводом нет. Просто параллельно в чятике мода Ad fontes тема шрифтов сплыла и этот скрин кинули.

А допилить шрифт, добавив туда Ё - раз плюнуть
Я ж не выношу притензии) Я обсуждаю.
Ссылку в чат скинул я. Также я этот шрифт включил в ЭРУ и посмотрел, поэтому и отписался о букве Ё

Я просто хочу довести до понимания, что тот же MedFont с размером в 20 пикселей много где боком вылезет. Не стоит этого делать.
Гляньте на Алгоровские моды с увеличенным шрифтом - Remagic и в скрипт Ночной Разведки. Там в диалогах появляется прокрутка с левосторонним выравниванием текста, которая визуально размазывает эти диалоги по стенке. Мой диалог WoG опций тоже портится (ПКМ на описании опций). Сейчас я знаю как исправить этот момент (это мой недочёт, но я о его существовании тогда не знал), но скриптовые моды это никак спасёт, и я решения для них не вижу, кроме как укорачивая переписать все тексты.

Вот, проверьте сами, кому интересно MedFont_20px


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 28.02.2020 18:42

(28.02.2020 18:32)igrik Wrote:  Ссылку в чат скинул я.
"Кругом наши!"(с)96


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 28.02.2020 18:49

А почему ты говоришь, что в этом шрифте нет буквы Ё?
Image: E.png


RE: Обсуждение - обо всём - igrik - 28.02.2020 18:52

Потому что я его добавил туда сегодня, еще до начала обсуждения этого топика 96-copy


RE: Обсуждение - обо всём - Algor - 28.02.2020 19:05

(28.02.2020 06:01)Berserker Wrote:  Есть ли в природе русский шрифт, аналогичный по размеру английскому? После английского интерфейса русские карликовые буквы не заходят вообще.
А после "карликовых" русских букв севершенно не раходят большие.
Я за то, чтобы не увеличивать размер русского шрифта. И так в куче мест приходится извращаться, чтобы влезло нормально. Хоть в том же окошке существа его абилки прописать.


RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 28.02.2020 19:36

Хорошо, если не трогать размеры, то шрифт текущего русификатора оптимален?
Такой не нужен?
https://yadi.sk/i/kY7t4NKnHPLLew
https://yadi.sk/i/tqXLYzfJnaEo0Q

И есть ли ещё альтернативы? У тебя, Игрик, чуть изменённый шрифт?
Ivor, интересная картинка. Поискать что-ли этот перевод 21 века…Сохранил бы все варианты с возможностью переключения желающим.

---------------------------
Может, знаете. В русском ВоГе 6 файлов кампаний, в английском — 4. При этом не ясно, как zc5/zc6 играть. Всё верно?


RE: Обсуждение - обо всём - igrik - 28.02.2020 19:39

(28.02.2020 19:36)Berserker Wrote:  Хорошо, если не трогать размеры, то шрифт текущего русификатора оптимален?
Такой не нужен?
https://yadi.sk/i/kY7t4NKnHPLLew
https://yadi.sk/i/tqXLYzfJnaEo0Q

И есть ли ещё альтернативы? У тебя, Игрик, чуть изменённый шрифт?
Ivor, интересная картинка. Поискать что-ли этот перевод 21 века…Сохранил бы все варианты с возможностью переключения желающим.
Для меня таки шрифты (на скринах) выглядят убого. Я считаю, что нужно оставить текущие существующие (которые в WoG Rus), т.е. ничего не трогать

Нет, у меня альтернатив нет.
Нет, мой стандартный, просто переименован в medfont2 (если ты говоришь о тех, которые использует WND. Если разговор о шрифте, который я выкладывал несколькими сообщениями выше, то он вытащен из одной из пиратских версий, и я в неё добавил букву Ё)

Вот ссылка на те пиратские версии игр со шрифтами


RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 28.02.2020 19:52

igrik, большое спасибо за ссылки.


RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 28.02.2020 21:24

Пиратки пока только качаю на предмет осмотра шрифтов.
Вот шрифты Hota + HD:

https://yadi.sk/i/QJ9UuxClOiRhHw
https://yadi.sk/i/8NNNaXJ9kcL8kg

Что о них думаете?


RE: Обсуждение - обо всём - daemon_n - 29.02.2020 01:28

(28.02.2020 21:24)Berserker Wrote:  Пиратки пока только качаю на предмет осмотра шрифтов.
Вот шрифты Hota + HD:

https://yadi.sk/i/QJ9UuxClOiRhHw
https://yadi.sk/i/8NNNaXJ9kcL8kg

Что о них думаете?

уууу. Пунктуационные ошибки в ХотеMail1

Читаемо, но что-то не то - машинно слишком, как по-мне.

И что там с цветом? Только сейчас осознал мрачность новой палитры. (Click to View)

UPD: Так это и не хотаDash1


RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 29.02.2020 01:42

daemon_n, это шрифты, по иконке командира видно, что тексты не из Хоты.


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 29.02.2020 17:18

(28.02.2020 21:24)Berserker Wrote:  https://yadi.sk/i/QJ9UuxClOiRhHw
https://yadi.sk/i/8NNNaXJ9kcL8kg
Что о них думаете?
В своё время именно этот шрифт допиливал, делая его более "готическим"
Image: Medfont.png

Сейчас гляжу на него и понимаю, что надо было не убирать пиксели, а добавлять


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 02.03.2020 02:51

(29.02.2020 17:18)Ivor Wrote:  
(28.02.2020 21:24)Berserker Wrote:  https://yadi.sk/i/QJ9UuxClOiRhHw
https://yadi.sk/i/8NNNaXJ9kcL8kg
Что о них думаете?
В своё время именно этот шрифт допиливал, делая его более "готическим"
Мелкие полировки шрифта
Image: med03.png


RE: Обсуждение - обо всём - daemon_n - 02.03.2020 02:53

(02.03.2020 02:51)Ivor Wrote:  Image: med03.png

Ну нечитаемо105


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 02.03.2020 13:51

"Во-первых, это красиво.."(с) Sm


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - SergOz - 03.07.2020 23:13

Тексты в WoG/ERA действительно трудночитаемы. Буквы и и н в нижнем регистре - неразличимы, для более комфортного чтения текстов игры я делаю двойной пробел, ну и т.д.
Размер вряд ли стоит увеличивать, но что-то с ним делать173 таки надо.
В Хоте действительно читаемость лучше.


RE: Геройские шрифты - wessonsm - 04.07.2020 00:34

SergOz,
Мне тоже некомфортно со стандартным шрифтом, я использую шрифты из HoTA, но это кому как нравится.
Просто .fnt файлы в паке заменить и все. Есть даже мод "Hota Fonts" по моему.
Шрифтов по моему штук несколько разных геройских есть, из разных переводов.
Хотовский как-то так выглядит:

Image: af3668c158ff.png


RE: Геройские шрифты - daemon_n - 04.07.2020 01:50

Тоже позавчера узрел шрифты Хота (мод WOG Graphic Fix - полная поддержка картинок опыта существAb). Отличные шрифты, и есть поддержка кириллицы - это бесподобно - не надо русификатор насыщать своими шрифтами.


RE: Геройские шрифты - Bes - 04.07.2020 01:55

буква Ё поддерживается?
её нет в здесь... (возможно сам текст такой) (Click to View)



RE: Геройские шрифты - SergOz - 04.07.2020 02:09

wessonsm, пожалуйста подробнее насчёт замены .fnt файлов.
Где они лежат и где взять хотовскую замену? И не вылезут ли кракозяблы при замене шрифта на уже готовой карте?


RE: Геройские шрифты - wessonsm - 04.07.2020 02:21

Bes, буква Ё поддерживается:
Но шрифт не идеальный. Какая-нибудь разновидность сглаживания здесь бы не помешала.

SergOz, в WoG Rus\Data\era rus.pac. Открывать MMArchive (он есть в папке Tools в Эре).
А в хоте - в HotA.lod, открывать аналогично.
Кракозяблов нет, все нормально отображается.


RE: Геройские шрифты - SergOz - 04.07.2020 02:35

wessonsm, спасибо.
Всё получилось и это вполне сносно.


RE: Разные вопросы - igrik - 19.10.2020 19:34

Кто найдёт одно отличие, да прибудет тому воображаемая шоколадка Ab (Click to View)



RE: Разные вопросы - Night - 19.10.2020 20:01

igrik,
Quote:Кто найдёт одно отличие

Его нет. Не в словах уж точно. Если только где пробел стоит лишний 96-copy


RE: Разные вопросы - SergOz - 19.10.2020 20:04

Различие в цвете текста, имхо.


RE: Разные вопросы - Night - 19.10.2020 20:16

SergOz, тогда и подложку стоит отметить, если меня не глючит, то одна темнее.


RE: Разные вопросы - SergOz - 19.10.2020 20:26

Night, просили одно отличие, а ты рубишь с плеча Budo


RE: Разные вопросы - Night - 19.10.2020 20:30

SergOz, Не беда, объединим твоё и моё и скажем: "Разная цветовая гамма картинок!" 177

Одно? Одно. Sm


RE: Разные вопросы - SergOz - 19.10.2020 20:57

Night, ага, и шоколадку потом на двоих поделим 177


RE: Разные вопросы - daemon_n - 19.10.2020 21:05

(19.10.2020 19:34)igrik Wrote:  Кто найдёт одно отличие, да прибудет тому воображаемая шоколадка Ab

Для меня разница в цвете текста. Белый, режущий глаза, и слегка серый.

Правильнее говоря, это тень!!!!! Добавлена тень шрифту , ага, пойду куплю шоколадку.


RE: Разные вопросы - SergOz - 19.10.2020 21:14

Пацаны, тормозите!!! Stop Таких больших шоколадок не делают!!!


RE: Разные вопросы - Night - 19.10.2020 21:15

Ууу, пришёл и сразу всё отгадал, блин, daemon_n, Dry

То-то я думаю, что второй лучше читается, а причину в цвете ищу.
Круто, что тень появилась (так ведь, ранее не было совсем?).


RE: Геройские шрифты - Bes - 19.10.2020 21:44

Read// раз интрига исчезла, перекину в целевую тему


RE: Геройские шрифты - igrik - 19.10.2020 21:45

Да, верно. Это тень. Это не шрифт, это плагин, который отдельно рисует тень шрифтам.
Но очень странно - я цвет основного текста не менял. Но впочему-то он стал светлее и теперь слишком рябит в глазах. Будем искать причину.


RE: Геройские шрифты - Bes - 19.10.2020 21:46

igrik, это, как я понимаю, не сам шрифт изменён, а на уровне кода тень подставляется?


RE: Геройские шрифты - igrik - 19.10.2020 22:05

Да, и поэтому не нужно муторно возиться со шрифтами


RE: Геройские шрифты - Bes - 19.10.2020 22:07

igrik, а ты с цветом тени не игрался? с чего вдруг все думают, что чёрная тень на коричневой подложке идеальный вариант?
попробуй "navy" к примеру, увидишь что так будет не столь вырвеглазно

а может и с тёмно-зелёным попробовать 102


RE: Геройские шрифты - igrik - 19.10.2020 22:19

Конечно игрался.
Смотри скрин))) (Click to View)
А как вам такая тень: +4px (Click to View)



RE: Геройские шрифты - Bes - 19.10.2020 22:26

не-е, ты это... не балуйся.
тут и тень больше смещена и синий никто не предлагал... покажи, если не трудно, тёмно-синий (000032) и тёмно-зелёный (2x_DarkGreen 003200 ). Sorry


RE: Геройские шрифты - igrik - 19.10.2020 22:27

(19.10.2020 22:26)Bes Wrote:  не-е, ты это... не балуйся.
тут и тень больше смещена и синий никто не предлагал... покажи, если не трудно, тёмно-синий (= 000033) и тёмно-зелёный (2x_DarkGreen 003200 ). Sorry
Спасибо конечно, но я цвета (пока что) могу использовать только из геройской паллитры.


RE: Геройские шрифты - daemon_n - 19.10.2020 22:30

Может, плагин от RK на цвета подключить (внедрить)?


RE: Геройские шрифты - igrik - 19.10.2020 22:40

(19.10.2020 22:30)daemon_n Wrote:  Может, плагин от RK на цвета подключить (внедрить)?
Кстати! А это уже идея))) Я прям совсем и забыл...
Ушёл тестить.


RE: Геройские шрифты - Bes - 19.10.2020 22:50

вот...
Image: 20d76c2fb2d4.png

первый столбец с тенью black, второй - 000033, третий - 001600


RE: Геройские шрифты - feanor - 08.11.2020 02:44

Зачем издеваться над фиксированными цветами, если формат шрифтов избыточен, и туда можно засунуть еще 253 варианта, кроме прозрачности, полного цвета и тени?

Ну то есть в самом fnt-файле на каждый пиксель шрифта отводится байт, так-то отличные от 0, 1 и -1 значения не выводятся, но это всегда можно исправить
Вот поддерживалка оттенков серого (с 2 до 26) и полупрозрачной тени (-2) из TSW, шрифты для экспериментов можно взять там же. С цветными текстами Эры, конечно, совместима..была совместима в 2.46, чо там щас - не знаю.
С режимами из HD, где используются собственные рендеры шрифтов, увы, нет.
https://pastebin.com/c7Jatmb0


RE: Геройские шрифты - Berserker - 08.11.2020 02:55

feanor, шрифты Андрей правил у Вас? Потому как расширить можно, но вопроса два:
1) какие режимы HD поддерживаются
2) какими инструментами редактируете такие шрифты?


RE: Геройские шрифты - feanor - 08.11.2020 03:26

Quote:1) какие режимы HD поддерживаются
16-бит. 32-бит все, кроме True и True-stretchable

Quote:2) какими инструментами редактируете такие шрифты?
Изначально hex-редактор, потом довольно таки одноразовая утилита-конвертор из пачки png. Визуального редактора не было.


RE: Геройские шрифты - igrik - 10.11.2020 20:48

(08.11.2020 02:44)feanor Wrote:  С режимами из HD, где используются собственные рендеры шрифтов, увы, нет.
https://pastebin.com/c7Jatmb0
В том то и трабла. Плюс цветные тексты ERA тоже доставляют проблему.

(08.11.2020 02:44)feanor Wrote:  Зачем издеваться над фиксированными цветами, если формат шрифтов избыточен, и туда можно засунуть еще 253 варианта, кроме прозрачности, полного цвета и тени?
Так ведь нужно потыкать, чтобы разобраться. Если не потыкать, то и не разобрался бы я Ab


RE: [ERA] графическое дополнение WoG Fix - Berserker - 13.07.2021 05:29

Grossmaster, а как ты целые символы между шрифтами переносил?


RE: [ERA] графическое дополнение WoG Fix - Grossmaster - 13.07.2021 07:57

С помощью редактора шрифтов. Сначала я распаковал все символы вога в отдельную папку. Затем в редакторе открывал шрифты хоты, в палитре кликал на нужные номера и через опцию import simbol загружал на каждую "клетку" по воговской букве, номер которой соответствует номеру клетки в палитре

Image: BOYQa21_k4k.jpg?size=844x517&qua...type=album


RE: [ERA] графическое дополнение WoG Fix - Berserker - 13.07.2021 16:16

Grossmaster, понял, спасибо.


How to make HOMM3 support a new font? - imswear - 14.01.2022 20:16

I'm going to throw out my stupid questions one by one
to demonstrate the lower limit of human intelligence148148148
So here is one of them:
I want to change the game font。is there any tutorial?
How to transform the conventional fonts on the market into H3?
(Of course I need Chinese support)
such as microsoft fonts
What tools are needed? or plugin? or knowledge?8585

I have searched and found no answers to these questions.


RE: How to make HOMM3 support a new font? - daemon_n - 14.01.2022 20:35

imswear, there is font editor and font editor 2. If you use launcher, there are these tools


RE: How to make HOMM3 support a new font? - imswear - 15.01.2022 06:07

(14.01.2022 20:35)daemon_n Wrote:  imswear, there is font editor and font editor 2. If you use launcher, there are these tools

thanks
I tested it and they don't seem to support Chinese characters
where is the problem?
Is there a limit to the number of characters?


RE: How to make HOMM3 support a new font? - daemon_n - 15.01.2022 12:18

imswear, for Chinese char's you 'd better ask Archer30


RE: How to make HOMM3 support a new font? - imswear - 15.01.2022 13:27

(15.01.2022 12:18)daemon_n Wrote:  imswear, for Chinese char's you 'd better ask Archer30
Yes, he has been my mentor
He doesn't know much about fonts though.