Стабильная работа со звуком без вылетов - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Music-forum (/forumdisplay.php?fid=191) +---- Thread: Стабильная работа со звуком без вылетов (/showthread.php?tid=5639) |
Стабильная работа со звуком без вылетов - Ben - 17.06.2020 00:24 Известно, что данная проблема была решена в HD моде. Однако, было интересно узнать подробности рецепта. Давно еще когда-то пробовал просто взять новые библиотеки, идущие вместе с HD модом - mss32.dll и MP3DEC.asi, но звук глючил (пробовал на ванильном SOD). После декомпиляции HD мода методом тыка решил попробовать занопить 6 байт начиная с 0x599B31 с помощью инжектированной Dll. Не помогло, хотя, как оказалось, идея была правильной - просто код по данному адресу выполняется очень рано. Итоговое решение именно такое, желательно только пропатчить экзешник до запуска. Как объяснил автор GLWrapper, Verok, там вызывается функция, устанавливающая размер фрагмента в 100. А при ее затирании используется значение по умолчанию. Небольшая проблема в том, что на некоторых современных системах при любых MSS32.dll и MP3DEC.asi идет отставание звука от картинки. На игровых форумах советуют отключать аппаратное ускорение звука (через dxdiag). В Вин 7 такой возможности нет, в отличие от XP, так что особо упорные копируют dsound.dll c XP. Говорят, это решает и более общие проблемы со звуком (но не всегда). RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - Berserker - 17.06.2020 00:29 Ben, спасибо за исследование. Как думаешь, стоит ли принудительно включать dsound.dll с XP, или на Win7/10/Wine это вызовет больше проблем, чем пользы. Люди о каких ОС писали? RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - Ben - 17.06.2020 00:32 Ну, если инфу по хакингу-патчингу я предоставил точную, то с dsound.dll сам не пробовал ("одна бабка сказала"). Посты нагугливал старые, речь шла о Семерке. У кого-то - да, больше проблем, чем пользы. Но многим помогает. RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - Ben - 18.06.2020 21:51 Потестировал еще немного звуковые библиотеки из HD мода. Все-таки на некоторых системах они дают звук по качеству хуже, чем ванильные (отставание от картинки). Так что использовать их стоит, только если возникают проблемы с вылетами игры. Ну и жесткий патчинг экзешника, на самом деле, необязателен. Скажем, при использовании ASI плагина, который патчит указанные байты в памяти - все работает, как запланировано. Видимо, при DLL injection, который я изначально использовал, подгрузка в память поздновато происходит. ASI плагин - это по сути, обычная DLL, только расширение поменять. Подгружаются в память ASI файлы даже обычной ванильной игрой, с помощью библиотеки MSS. Без HD мода ASI файлы кладутся в корень игры, с HD модом - в _HD3_Data. RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - Berserker - 18.06.2020 22:39 Ben, засада с этим звуком. А на каких системах были лаги с библиотеками HD мода? RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - Ben - 18.06.2020 23:10 (18.06.2020 22:39)Berserker Wrote: Ben, засада с этим звуком. А на каких системах были лаги с библиотеками HD мода? Я, честно сказать, вообще не большой знаток железа. Любой геймер знает про видюхи и звуковухи больше меня. А я работаю над своими задачами на чем придется. Собственно, у меня почти везде были эти лаги, например, на моноблоке на работе Дома вот только стоит PC старенький, Core 2 Duo, Gigabyte GA-P35-S3G. Здесь все отлично. RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - Bes - 18.06.2020 23:15 Ben, я полагаю, имелось ввиду на каких "операционках", а не "железе" RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - Ben - 18.06.2020 23:27 Да я на Семерке все работаю. (18.06.2020 22:39)Berserker Wrote: Ben, засада с этим звуком. А на каких системах были лаги с библиотеками HD мода? Ну, получается что в большинстве случаев проблемы решаемы. Либо ванильные библиотеки работают без вылетов, либо хдмодовские без лагов. Как-то так. В Героях 2 вот MP3 нет, и проблем таких нет. Наверно, и в Героях 3 можно MP3 переконвертировать и использовать другой формат. RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - Ben - 19.06.2020 01:09 Оказывается, GLWrapper может работать с WAV вместо MP3. Заменил в папке MP3 на вейвы - все нормально, все работает. Объем, конечно, немалый, на 830 МБ файлов WAV получилось. Исходники открыты, если что - https://github.com/Verokster/HeroesGL Шкурка может и не стоит выделки, но если есть интерес... В общем, решения проблем со звуком ныне вагон и маленькая тележка. RE: Стабильная работа со звуком без вылетов - daemon_n - 20.06.2020 02:49 win 10 - игра с HD mod !!! без него нет проблем если отлючить звуки (не музыку), не проигрывается музыка !!! |