Скрипт «Боевой Дух» - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103) +--- Thread: Скрипт «Боевой Дух» (/showthread.php?tid=5449) |
Скрипт «Боевой Дух» - Berserker - 03.02.2020 23:16 «Боевой Дух» Новвоведения: -) Новое событие !?FU(fm9_OnAfterBattleStackFinalAction). ; x1 - номер отряда, который совершил действие, закончившее его ход (0..41) ; x2 - номер отряда, который должен получить ход ; x3 - ID действия В этом событии можно проверить, жив ли действовавший отряд, было ли действие атакой и вызвать функцию FireMorale. -) Новая функция FireMorale (x1 - номер отряда). Вызывает на отряд мораль (повторный ход), если отряд не должен и так ходить в настоящий момент (например, у него и без того сработала мораль). Пример: пусть любой отряд имеет 50% шанс пойти дважды! RE: Скрипт «Боевой Дух» - SergOz - 05.02.2020 17:49 Berserker, появилось немного свободного времени, стал разбираться с Вашим скриптом. У меня вылет из игры на строчке 12.!!SN:W^fm9_had_battle_action^/?h W^fm9_acting_stack^/?s W^fm9_battle_action^/?k; RE: Скрипт «Боевой Дух» - Berserker - 05.02.2020 18:03 SergOz, папку Debug на dropmefiles.com, пожалуйста. Сразу после вылета. RE: Скрипт «Боевой Дух» - SergOz - 05.02.2020 18:27 Berserker, https://dropmefiles.com/FPKgL - day -600 erm RE: Скрипт «Боевой Дух» - Berserker - 05.02.2020 19:26 SergOz, указанный вылет был исправлен ещё в версии 2.9.5. RE: Скрипт «Боевой Дух» - SergOz - 17.02.2020 01:16 Berserker, так я и не разобрался с Вашим скриптом. Если убрать в нём 50% шанс выпадания морали, то заморалившийся стек совершает постоянные атаки. Так же нет реакции на отсутствие у стека морали. Давал герою Дух Уныния - мораль выпадает. Я обещал выложить готовый скрипт, который мне был нужен. Я хотел, чтобы у тяжёлых арбалетчиков Валески, в бою, постоянно выпадала мораль. Вот, что у меня получилось: Проверку на окаменение и пр. как ни тулил - притулить не удалось. Да и давно заметил, что в игре, "замороженный" стек иногда получает мораль и далее бездействует, хотя анимация и звук на стеке проигрываются. |