Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Скрипт «Боевой Дух» - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103)
+--- Thread: Скрипт «Боевой Дух» (/showthread.php?tid=5449)


Скрипт «Боевой Дух» - Berserker - 03.02.2020 23:16

«Боевой Дух»

Новвоведения:
-) Новое событие !?FU(fm9_OnAfterBattleStackFinalAction).
; x1 - номер отряда, который совершил действие, закончившее его ход (0..41)
; x2 - номер отряда, который должен получить ход
; x3 - ID действия

В этом событии можно проверить, жив ли действовавший отряд, было ли действие атакой и вызвать функцию FireMorale.

-) Новая функция FireMorale (x1 - номер отряда).
Вызывает на отряд мораль (повторный ход), если отряд не должен и так ходить в настоящий момент (например, у него и без того сработала мораль).

Пример: пусть любой отряд имеет 50% шанс пойти дважды!



RE: Скрипт «Боевой Дух» - SergOz - 05.02.2020 17:49

Berserker,
появилось немного свободного времени, стал разбираться с Вашим скриптом.
У меня вылет из игры на строчке
12.!!SN:W^fm9_had_battle_action^/?h W^fm9_acting_stack^/?s W^fm9_battle_action^/?k;


RE: Скрипт «Боевой Дух» - Berserker - 05.02.2020 18:03

SergOz, папку Debug на dropmefiles.com, пожалуйста. Сразу после вылета.


RE: Скрипт «Боевой Дух» - SergOz - 05.02.2020 18:27

Berserker,
https://dropmefiles.com/FPKgL - day -600 erm


RE: Скрипт «Боевой Дух» - Berserker - 05.02.2020 19:26

SergOz, указанный вылет был исправлен ещё в версии 2.9.5.


RE: Скрипт «Боевой Дух» - SergOz - 17.02.2020 01:16

Berserker, так я и не разобрался с Вашим скриптом.
Если убрать в нём 50% шанс выпадания морали, то заморалившийся стек совершает постоянные атаки.
Так же нет реакции на отсутствие у стека морали. Давал герою Дух Уныния - мораль выпадает.

Я обещал выложить готовый скрипт, который мне был нужен.
Я хотел, чтобы у тяжёлых арбалетчиков Валески, в бою, постоянно выпадала мораль.
Вот, что у меня получилось:
Проверку на окаменение и пр. как ни тулил - притулить не удалось.
Да и давно заметил, что в игре, "замороженный" стек иногда получает мораль и далее бездействует, хотя анимация и звук на стеке проигрываются.