Lua скрипты - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103) +--- Thread: Lua скрипты (/showthread.php?tid=5172) |
Lua скрипты - aLLigator - 27.03.2009 23:10 Маленький пример скрипта на ЛУА для ВОГ: Code: ZVSL() RE: Обсуждение - обо всём - FCst1 - 27.03.2009 23:12 О_о!!! Вот это круто! RE: Обсуждение - обо всём - Flashback - 27.03.2009 23:26 Класс RE: Обсуждение - обо всём - Wog master - 28.03.2009 06:15 Мне не вкатило. RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 28.03.2009 06:24 Wog master, это более серьёзный язык программирования, от сферы которых ты просто далёк. RE: Обсуждение - обо всём - Wog master - 28.03.2009 13:16 Я изучал бейсик и паскаль, но этот так... RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 28.03.2009 18:56 Это несколько иное семейство языков. С синтаксисом, в корнях которого был СИ. От него остались скобки, операторы вроде (условие ? значение1 : значение 2), а также краткие формы арифметических операторов: y+=6; RE: Обсуждение - обо всём - FCst1 - 28.03.2009 19:58 Вот, помню, для начинающих в ERM была сделана программа ERM Creator, удобная по использованию. Вопрос: будет ли для LUA сделана подобная. PS. Автор ERM Creator - Soul Reaver RE: Обсуждение - обо всём - Flashback - 28.03.2009 20:36 FCst1, по крайнем мере должна быть. Так как команд должно быть очень много и в блокноте их будет не очень удобно писать RE: Обсуждение - обо всём - Berserker - 28.03.2009 21:00 Нет нужды. ЕРМ остался, переходники к нему делаются по одному шаблону. А для самого Луа полно документации. Хотя на пентиумах 600 такие монстры как вог 3.59 уже врядли пойдут. RE: Обсуждение - обо всём - GrayFace - 29.03.2009 00:05 (28.03.2009 18:56)Berserker Wrote: Это несколько иное семейство языков. С синтаксисом, в корнях которого был СИ. От него остались скобки, операторы вроде (условие ? значение1 : значение 2), а также краткие формы арифметических операторов: y+=6;Ни в одном из 3 языков ничего подобного нету. Lua - по синтаксису похож, как-раз, на паскаль, бэйсик, хоть и написан на Си. LUA - garretdrazor - 17.08.2011 16:06 Что вообще из себя представляет LUA? С помощью него можно будет без особых проблем добавлять новые города, больше юнитов и артов... или? Читал вроде что он гораздо удобнее и что-то вроде с циклами там по другому устроено RE: LUA - MaGoth - 17.08.2011 17:49 garretdrazor, Quote:Что вообще из себя представляет LUA? С помощью него можно будет без особых проблем добавлять новые города, больше юнитов и артов... или?http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua http://www.gamedev.ru/code/terms/Lua RE: LUA - Efrit - 17.08.2011 19:34 Луа для ВоГ - это по сути надстройка на ЕРМ'ом. То есть - нормальная инициализация переменных, циклы, массивы и так далее. Ну и всякие функции работы со строками и файлами, естественно. Удобная штука, в общем А каких-то новых "чисто геройских" команд, вроде бы, ЛУА не содержит. RE: LUA - garretdrazor - 17.08.2011 20:05 я только С++ учил и ассемблер(который мне хотелось бы забыть)... судя по тому что бастион и гавань уже встроили это значит что там это будет сделать несложно? RE: LUA - gamecreator - 17.08.2011 20:19 (17.08.2011 20:05)garretdrazor Wrote: ассемблер(который мне хотелось бы забыть)и зря. очень хороший и полезный язык. RE: LUA - Sav - 17.08.2011 21:06 garretdrazor Wrote:ассемблер(который мне хотелось бы забыть)Видать, так учил. Вообще, им стоит хоть немного владеть, хотя бы для общего развития. Lua скрипты. Помощь и обсуждение - Valery - 05.01.2018 20:19 A new language to learn? cool) RE: ERM => Lua FAQ - Berserker - 05.01.2018 22:29 Lua is used in most games, like HMM 5 or Fallout. It's quite fast and expressive. All ERM features remain still. With Lua there is no border between scripts and plugins. Code: local NO_MON = -1 RE: ERM => Lua FAQ - XEPOMAHT - 06.01.2018 00:53 Поддержка хуков будет? Например, если картоделу понадобиться расширить таблицы для добавления новых героев в ERA (пример из WoG 3.59): Spoiler (Click to View) RE: Lua скрипты. Помощь и обсуждение - Berserker - 06.01.2018 01:13 Не увидил хуков. Увидел только выделение памяти под новые структуры (такая функциональность есть, malloc, ffi.new и иже с ним из стандартной поставки luajit) и замена старых адресов новыми с глобальным реестром (?) структур по имени. Возможно, у Сергея был ещё какой-то побочный функционал. Что касается перехватчиков/хуков в коде, то таковые поддерживаются. Реальный пример из era.lua: Code: -- установили перехватчик по адресу, когда окно уже создано и базовые ресурсы загружены Будет реальный запрос на модуль с синтаксисом вроде 3.59, добавлю. Глобальная таблица расширенных структур и несколько удобных методов для патчинга адресов. RE: Lua скрипты. Помощь и обсуждение - Berserker - 06.01.2018 03:28 Добавил в ЭРЕ функции для внесения заплаток в секции кода. function mem.writeHex (ptr, data) function mem.writeByte (ptr, value) function mem.writeWord (ptr, value) function mem.writeInt (ptr, value) Пример: Code: local buf = ffi.new(mem.pu8, 1000) -- создали новый массив на 1000 байт для хранения неясной структуры RE: Lua скрипты. Помощь и обсуждение - feanor - 06.01.2018 21:25 Что насчет именованных геройских констант и адекватного представления геройских структур (без ритуалов с ffi через строчку или, прости господи, динамического ерм)? RE: Lua скрипты. Помощь и обсуждение - Berserker - 07.01.2018 00:24 feanor, работать нужно в этом направлении через ритуал ffi-структуры + ffi.metatype либо через обёртки модуля erm-подобного и get/set методы: erm.hero(3):setName(). Это библиотечные файлы, которые нужно писать. Готовых взять негде. Для начала планирую ерм-функционалу давать обвязку, структур-то много. Хотелось бы camelCase выдержать, а так можно пробовать из HD-мода конвертировать для начала. Любые начинания приветствуются и очень желательны. RE: ERM => Lua FAQ - Heromant - 15.07.2019 19:05 (05.01.2018 22:29)Berserker Wrote: *** Между erm('HEy1:C0/y2/?y3/?y4') и if y3 == NO_MON разве не надо строку: y3 = erm.y[3] Или что-то вроде этого? Переменные y3, у4 сами "материализуются" в контексте выполнения? RE: Lua скрипты. Помощь и обсуждение - Berserker - 15.07.2019 22:19 Надо, пропустил. RE: Lua скрипты - Bes - 22.03.2022 12:04 (20.03.2022 18:22)Berserker Wrote: wessonsm, пожалуйста. Жаль, так и не успел с Lua сделать аналогичное. прозвучало, как будто ты все планы по ЛУА на базе ERA полность свернул и более не планируешь?! RE: Lua скрипты - Berserker - 22.03.2022 23:03 Не мы такие, жизнь такая ) На текущий момент просвета не видно. |