Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Карточная игра «Зов Эфира» - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105)
+--- Thread: Карточная игра «Зов Эфира» (/showthread.php?tid=5160)


Карточная игра «Зов Эфира» - Berserker - 20.11.2017 00:48

Зов Эфира v1.2


Разработал карточную игру под названием «Зов Эфира» для 2-6 игроков с использованием традиционной колоды карт. Базовые принципы позаимствованы из «дурака». Текущая версия: v1.2. Из особенностей: уникальные свойства мастей, личные колоды игроков, 12 классов персонажей на выбор. На основе графики из сервиса Яндекс. Картинки создан набор карт, пригодных для печати. Полные исходники, руководства и картинки можно найти по ссылке на Яндекс Диске:
https://yadi.sk/d/LJm47D4d3PR9bz

Спасибо всем, кто принимал участие в тестировании.
Image: HL98n8TaFIU.jpg

Цена вопроса: обычная колода карт + (опционально) 3 листа A4 цветной печати для карточек персонажей.

Несколько цитат:
Quote:
ПРАВИЛА ИГРЫ

    Игра ведётся при помощи стандартной (36 шт.) или расширенной (54 шт.) колоды карт.
    В игре могут принимать участие от 2-х до 6-и человек.
    Игра состоит из нескольких партий (оптимально — 4-х), в конце каждой из которых игрокам начисляется некоторое количество очков.
    Цель игры — в каждой партии как можно раньше избавиться от всех карт на руках и из личной колоды. Партия завершается в момент, когда больше не осталось игроков с картами на руках или в личной колоде или такой игрок остался только один.
   Победные места и очки назначаются в порядке избавления игроков от своих карт.

    Ход игрока состоит из применения способностей своего персонажа или карт на руках, а также выбора карт/ы для нападения на следующего по часовой стрелке игрока, и, соответственно, осуществления данного нападения. Некоторые способности персонажей могут быть активированы перед, во время или после хода других игроков.
...
    До того, как игрок физически заберёт карты, у остальных игроков есть возможность воспользоваться правом воскрешения (см. таблицу мастей карт, раздел «Червы»).
...
    По окончании сражения игроки добирают карты из личных колод до количества шесть (если позволяет размер личных колод). Карты добираются, начиная с верха личных колод. Содержимое личных колод при этом не просматривается.
...
МАСТИ КАРТ

    Каждая масть представляет собой отдельную категорию бойцов, участвующую в сражениях.
    Конные рыцари-крестоносцы (креста) бьют в нападении любых магов (бубна) и клериков (червы).
    Им противостоят элитные пикинеры (пика), бьющие любых рыцарей-крестоносцев, а также любые карты того же ранга, что и карта пикинера, как в нападении, так и защите.
    Маги (бубны) способны при обороне заменять любые непобитые атакующие карты рыцарей и пикинеров (кроме пикинеров того же ранга), а также карты магов более низких рангов собой. Заменённая карта отправляется на руки обороняющемуся, а заменяющая-карта маг становится на её место в качестве атакующей. Благодаря такой способности превращений, маги способны сражаться с пикинерами и рыцарями. На клериков (червы) магия не действует.
    Клерики (червы) используются как атакующая карта против магов (те бессильны) и пикинеров (только пикинер того же ранга, что и клерик, сильнее клерика). Они также используются в обороне и нападении с целью воскрешения (см. Основы боя) других бойцов. При обороне клерики могут бить пикинеров по старшенству мастей.