Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Создаю мод ЗНАМЕНИЕ для ERA 2.46 - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=192)
+---- Thread: Создаю мод ЗНАМЕНИЕ для ERA 2.46 (/showthread.php?tid=4965)


Создаю мод ЗНАМЕНИЕ для ERA 2.46 - Barin - 06.01.2016 03:18

Перенёс тему на -DF2-


RE: Характеристики Кремлёвцев - feanor - 09.01.2016 23:23

Quote:Эти монстры заменят командиров.
..
но зачем?


RE: Характеристики Кремлёвцев - Valery - 09.01.2016 23:29

Interesting map design. Is that a mixture between patch 1.09, composite objects, fred's patch and hota objects? I see a bit of everything inside.


RE: Характеристики Кремлёвцев - Berserker - 09.01.2016 23:51

Valery, that is all resources and mods are for: for creation through composition, nope? ))


RE: Характеристики Кремлёвцев - Valery - 10.01.2016 00:00

Sure, but I see also new objects inside, so asking if he is using some new patch )

No criticizing, just curious what he used.


RE: Характеристики Кремлёвцев - Barin - 11.01.2016 02:55

(09.01.2016 23:29)Valery Wrote:  Interesting map design. Is that a mixture between patch 1.09, composite objects, fred's patch and hota objects? I see a bit of everything inside.
Объекты разные: твои, мои, HotA и других людей. Отбираю только качественные. В .txt не прописываю, ставлю на карту меняя def.


RE: Характеристики Кремлёвцев - Valery - 11.01.2016 03:05

Ah ok. There is a new patch by Fred which could interest you as it has some unique objects.

Fred patch




RE: Характеристики Кремлёвцев - Barin - 11.01.2016 03:21

(11.01.2016 03:05)Valery Wrote:  Ah ok. There is a new patch by Fred which could interest you as it has some unique objects.

Fred patch

JC_tongue Красиво! Valery благодарю!


RE: Характеристики Кремлёвцев - hippocamus - 12.01.2016 01:44

Барин, идею поддерживаю. Но, насколько я мог понять - все твои юниты - переделанные гифы с heroes3towns.com
Лучше уж всё делать с санкции Князя кремля - Изруквруки, и автора всех этих юнитов - Алекс-андера, думаю - с ними можно связаться и согласовать. Это всё - версии 2009-го года, со всеми их недочётами! Есть гораздо лучшие варианты. Поговори с нужными людьми!


RE: Характеристики Кремлёвцев - feanor - 12.01.2016 09:53

Эм, именно что нет, насколько я помню.


RE: Характеристики Кремлёвцев - Barin - 16.01.2016 13:19

Обновил 1-е сообщение. Не помешало бы прикрутить Баюну очаровывание гипнозом при атаке. И скрипт, отменяющий это свойство, чтобы в другой кампании не включался.


RE: Характеристики Кремлёвцев - igrik - 16.01.2016 19:12

(16.01.2016 13:19)Barin Wrote:  Обновил 1-е сообщение. Не помешало бы прикрутить Баюну очаровывание гипнозом при атаке. И скрипт, отменяющий это свойство, чтобы в другой кампании не включался.
Укажи номер монстра "Баюна"

   Да и вообще, напиши то, что ты хочешь от всех своих монстров (с указанием их номеров). Я тебе это сделаю, когда будет время и желание


RE: Характеристики Кремлёвцев - igrik - 18.01.2016 17:32

Quote:№80 [Атакуя, бьёт "Цепной молнией"]
№175 [Атакуя, бьёт "Огненным шаром"]
№177 [Атакуя, бьёт "Кольцом холода"]
а как ты себе это представляешь? или им нужно выдать иммуны к данным заклинаниям (это справедливо для ближней атаки).
Да и точно, какой тип атаки у них подразумевается: ближний бой, дальняя атака или атака этими заклинаниями?


RE: Характеристики Кремлёвцев - Barin - 18.01.2016 21:10

(18.01.2016 17:32)igrik Wrote:  
Quote:№80 [Атакуя, бьёт "Цепной молнией"]
№175 [Атакуя, бьёт "Огненным шаром"]
№177 [Атакуя, бьёт "Кольцом холода"]
а как ты себе это представляешь? или им нужно выдать иммуны к данным заклинаниям (это справедливо для ближней атаки).
Да и точно, какой тип атаки у них подразумевается: ближний бой, дальняя атака или атака этими заклинаниями?
Идею изменил, огненный шар и кольцо холода у существ заменил другими характеристиками.

Этому существу нужно что-то придумать:
Image: 7569148.jpg
Если ты играл в Nox, видел там Бехолдера, крайне опасный монстр, он атаковал на расстоянии подобием "геройской цепной молнии".

Мне надо чтобы в ближнем бою бил цепной молнией. Может ты сам сформулируешь что в итоге получится?
Пример: Змий-дракон атакуя, накладывает слабость на врага. Я думал можно сделать подобное, только чтобы било цепной молнией.


RE: Характеристики Кремлёвцев - Bes - 18.01.2016 23:59

его самого не зацепит?
а его союзников?
очень стрёмный каст, на вскидку...


RE: Характеристики Кремлёвцев - gamecreator - 19.01.2016 00:27

(18.01.2016 21:10)Barin Wrote:  Если ты играл в Nox, видел там Бехолдера, крайне опасный монстр, он атаковал на расстоянии подобием "геройской цепной молнии".
Нет, там как раз обычная молния больше напоминает геройскую цепную, а бехолдеровская жёлтая "молния", насколько я помню, вообще одноцелевая.


RE: Создаю мод Знамение для ERA 2.46 - Barin - 17.03.2017 21:59

Обновил 1-е сообщение.