![]() |
Замена Сопряжения - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157) +--- Thread: Замена Сопряжения (/showthread.php?tid=4953) |
Замена Сопряжения - igrik - 13.12.2015 02:38 Информация о проделанной работе: Скрины (Click to View) Первоначальное сообщение: igrik Wrote:Уважаемые, как всё-таки грохнуть "все заклинания" от грааля в Сопряжении? Нужно! Реально нужно, ибо делаю Причал взамен Сопряжения для себя и друзей для игры под пиво, потому что некоторые элементы в ХотА не устраивают, да и к опыту (без ЕА) невероятно привыкли. RE: Исследование героев - feanor - 14.12.2015 00:58 в Форджике - так Code: *(char*)0x5BE4F6 = 99; RE: Исследование героев - igrik - 14.12.2015 01:43 Спасибо! А то я нашел всего 2 адреса. RE: Исследование героев - feanor - 14.12.2015 19:09 Но, кстати, Конфлу оче грустно заменять. Во-первых, проблема элементалей Во-вторых, слишком много индексов зданий отдано под декор - муторно впиливать спецпостройки RE: Исследование героев - igrik - 14.12.2015 19:32 Другие замки мне по душе и трогать их я не захотел. Quote:слишком много индексов зданий отдано под декор - муторно впиливать спецпостройкиСейчас почти подошел к этому вопросу: начал двигать строения. И вот вчера выросли 2 вопроса: как доп.прирост фей перевести в доп прирост матросов или ассид и как запилить фишку грааля Причала. Пока что ток думаю/ищу способы как это сделать. И одновременно пытаюсь разобраться в таблице координат мозаики грааля. А в чем проблема элементалей? Гемороно - да, потому что не попорядку идут, а остальное не сложно: снял через патч их 2х урон. Через скрипт снял имунитеты (но потом через патч сделаю). Через патч снял ненависть к противоположным элементалям. Двелинги у них по 2, что тоже решается. Или я еще не знаю какого-то подводного камня?)). Хотя надеюсь что все нашел и переделал. Вообще все эти вопросы стараюсь максимально решать патчами. Больше проблем было с фениксом. Этот кизяк не хотел ни деф, ни озвучку менять. Пришлось опять же патчем его рубить На данный момент: существа, двеллинги и герои сделаны (без пушки) Очень вовремя нашел твои адреса по почвам)))) Вообще, если бы умел писать dll, возможно было бы проще. Но до этого еще далеко Конечно, в итоге это все костыльный костыль, но так как я играю всего с 10 своими скриптами и вообще без других модов - то и такой сойдет. А совместимость с другими модами плавно, но уверено стемится к нулю RE: Исследование героев - feanor - 14.12.2015 21:58 Quote:Или я еще не знаю какого-то подводного камня?Заклинания призыва. RE: Исследование героев - Algor - 14.12.2015 23:49 (14.12.2015 21:58)feanor Wrote:Замена на посланников более чем уместна.Quote:Или я еще не знаю какого-то подводного камня?Заклинания призыва. RE: Исследование героев - igrik - 15.12.2015 00:03 Quote:Замена на посланников более чем уместна. ![]() Ппц, одни патчи да хуки Code: c->return_address = 0x446DF1; RE: Исследование героев - feanor - 15.12.2015 00:35 Quote:Это указатель на адрес возврата и не выполнять затертый код?угу Quote: как запилить фишку грааля Причала."63E510h – таблица процентных модификаторов затрат очков хода при передвижении по разным почвам."(с)MoP RE: Исследование героев - igrik - 15.12.2015 02:04 Заманчиво, но через поиск пути думаю немного не то будет, ведь есть еще доп.плюшки в бою. Попробую поиграться с этим через !!UN:C Code: ;Units' native terrains Следовательно алгоритм будет примерно такой: - переменная о наличии хотя бы одного отстроенного грааля в Причале - !?HM/!?ВА52&v[GrCOV] (вроде все нужные триггеры): в них узнать тип почвы под ногами и записать данный тип почвы в 0х006436C8 - при старте карты/сохранении вернуть "006436C8 04" Мдя, что то я дико оффтоплю RE: Исследование героев - gamecreator - 15.12.2015 03:46 А какой бонус-то у Грааля? RE: Исследование героев - igrik - 15.12.2015 04:37 Конечно сделано "тупо/глупо", но этот бредокод "вызов посланников" работает. Сила вызова = колдовская сила героя Code: #include <windows.h> (15.12.2015 03:46)gamecreator Wrote: А какой бонус-то у Грааля?"Присутствие Путеводной Звезды увеличивает число воспроизводимых существ на 50% в неделю, ежедневно приносит королевству по 5000 золотых, а также делает любую землю для существ Причала родной." RE: Исследование героев - Bes - 15.12.2015 12:29 igrik, ты бы выпилил весь текст по замене сопряжения на причал в отдельную тему... так удобнее, а потом можно было бы и саму базу знаний по коду собрать в один пост и сюда закинуть... RE: Исследование героев - igrik - 15.12.2015 12:46 Не могу, я модер только в скриптах. Кому нужно, "Вызов посланников взамен элементалей" (вот dll). В архиве приложен скрипт ERM. Но он в для справки и его желательно удалить. Присутсвующая dll по стандарту вызывает посланников. Но если нужны другие монстры в качестве вызываемых, то есть поддержка ERM. Об этом - ниже: Spoiler (Click to View) RE: Исследование героев - feanor - 15.12.2015 18:51 А кстати да, выделите тему, присоединюсь - мне тоже надо довыпилить Конфлу. RE: Замена Сопряжения - Ivor - 15.12.2015 20:32 Сделал RE: Замена Сопряжения - igrik - 15.12.2015 21:41 что то не могу разобраться по координатам мозаики карты грааля по координате Х 0х006818F4 PuzzlePiecesX - но это только для "Castl" Хотя ниже идущая таблица 0х00681954 PuzzlePiecesY для всех типов зАмков. А где таблица по Х для Конфлы? RE: Замена Сопряжения - feanor - 16.12.2015 15:05 Потому что, емнип, сначала идут X для замка (48 word), потом Y для замка, потом X для оплота, потом Y для оплота и так далее. А IDA почему-то считает PuzzlePieces массивами, а не указателями и возвращает смущающий код. RE: Замена Сопряжения - feanor - 17.12.2015 01:20 Так, чо там еще надо править? Ресурс в хранилище, ресурс бонусный, стены осады, башенных стрелков, уровень ГМ, остатки спецстроений, орды, окно холла, что-то еще? RE: Замена Сопряжения - igrik - 17.12.2015 03:56 Намудохался я с этой мозаикой конкретно, но результатом доволен. И с феном оказывается HD его подменяет в "Fix.Cosmetic", а я то трепал себе мозги(( Вот как выглядит окно осады в замке. Нужны адреса чтобы подвигать основную башню, стены, ворота. Как заменять стрелков и двигать их знаю Spoiler (Click to View) Ресурс в хранилище - смогу Ресурс бонусный: мне не нужен, но все же в долгострое желателен Стены осады - нужно, ибо пока что не знаю как Стрелки в башнях - уже сделал ГМ - нужен Остатки спецстроений - очень желательно. Я тут бессилен Орды - не понял о чем речь, если доп.существа (на прирост) то нужно Окно хола- нужно Короч: почти все нужно, а если будет удобный инструмент: вообще ништяк)) Что еще? - в голову пока не приходит... RE: Замена Сопряжения - Macron1 - 17.12.2015 14:15 (17.12.2015 03:56)igrik Wrote: Стены осады - нужно, ибо пока что не знаю какНадо сдвинуть на 20 по x и 20 по y - меняешь размеры canvas соответсвенно в графическом редакторе у соотв. картинок. Это для положительного изменения координат верно. RE: Замена Сопряжения - feanor - 17.12.2015 15:26 пишу пока только по данным из Heroes3f.c Quote:Нужны адреса чтобы подвигать основную башню, стены, ворота.Так вроде вот же в сорцах Code: extern __int16 WallSection_X[]; // idb приеду домой, гляну не по кофейной гуще впрочем, в Фордже стены вместе с кодом делал Аксолотль и я потом прост сдвинул бинарник с циты на конфлу Quote:Остатки спецстроений - очень желательно. Я тут бессиленТак, чо там есть. Верфь остается. Орды позже посмотрю. Кузница пока норм. Торговца артефактами тож хз пока. Университет. Для человека его достаточно сделать некликабельным, ну, для особо ушлых можно в функции 005D31A0 поменять номера навыков, передаваемые диалогу. Для ИИ - sub_005D3180 определяет навыки в конфловом универе, а sub_005253B0 отвечает за выучивание, в том числе и на карте (ИИ, кстати, дуром тратит деньги на все подряд, лохопед). Вызывается эта парочка дважды в Sub_005258B0_AIBuildInTown, кстати, там же можно и управлять желанием ИИ строить универ. Просто занопь, думаю. ГМ - надо банить в масках строительства и запрещать в окне отстройки, ничего кроме нету. Второе - в 00460D70 (Dlg_Choose2Build_Fill), первое пока не скажу где, я в принципе делал это для TSW, но сейчас сорцы не под рукой. RE: Замена Сопряжения - igrik - 17.12.2015 21:37 По поводу стен (в окне боя в замке) не нужно копать. Я разобрался и сейчас выстраиваю правильные координаты. Универ я хотел выпилить. Постараюсь это сделать. И нужно взамен него впилить орду. Торговцев хочу оставить = грот в топку Верфь остается. Quote:(ИИ, кстати, дуром тратит деньги на все подряд, лохопед).т.е. в универе на КП он учит все нафиг не нужные навыки, в том числе и чародейство? RE: Замена Сопряжения - feanor - 17.12.2015 23:38 Quote: И нужно взамен него впилить орду.Не нужно взамен, нужно вторую орду активировать. Quote:т.е. в универе на КП он учит все нафиг не нужные навыки, в том числе и чародейство?Нет, те которые нельзя (магия огня у рейнджеров, лидерство и пп у некров) он не выучит. Но вот на орлоглаз и навигацию с радостью просадит деньги. RE: Замена Сопряжения - igrik - 18.12.2015 12:24 Quote:Если так получится, то будет еще лучше.Quote:И нужно взамен него впилить орду.Не нужно взамен, нужно вторую орду активировать. RE: Замена Сопряжения - igrik - 24.12.2015 11:59 feanor, появилось 2 вопроса: 1. При наведении на гильдию магов она не выделяется желтой обводкой. Но если курсор мыши увести влево на 50 пискелей то срабатывает выделение гильдии и ее можно посетить Spoiler (Click to View) Spoiler (Click to View) RE: Замена Сопряжения - feanor - 24.12.2015 14:58 Quote:1. При наведении на гильдию магов она не выделяется желтой обводкой. Но если курсор мыши увести влево на 50 пискелей то срабатывает выделение гильдии и ее можно посетитьПроверь, совпадают ли маска и деф по размеру, хз. Quote:2. Некоторые объекты перекрывают другие объекты. Например тут таверна спрятана под водоемом.Табличку приоритетов надо править. TownsBuildingsDrawQueue по вогобазе RE: Замена Сопряжения - igrik - 29.12.2015 00:10 Наконец-то таки у немя сегодня было время на работе, чтобы допилить координаты строений. И теперь, feanor, как впилить вторую орду. А первую - перевести из 1 уровня существ во второй RE: Замена Сопряжения - feanor - 29.12.2015 01:31 А хз, я пока не начинал) Посмотри табличку HordeBuildingsData, я хз вот так редактируется окно холла Code: int flux_X_offsets[] = {0,2,4,6,1,3,5, RE: Замена Сопряжения - feanor - 30.12.2015 01:49 Табличка-битмап замещающих строений (орды и братство меча) строится в 004EB810, ближе к концу, по структуре сомнительнейшего вида. (такая же как и для дерева строений) RE: Замена Сопряжения - feanor - 01.01.2016 23:22 По приросту в ордах. Массив структур TownHordeBuildings, 6887F0, восемнадцать (по две на город) 16-битных структур Code: dword id_unit; //номер дегрейда у неактивных вторых орд там -1 и 0, если подставить до старта id_unit и amount - оно заполнится автоматически Кажется, по ордам все. RE: Замена Сопряжения - feanor - 02.01.2016 04:18 И таки да, все ![]() RE: Замена Сопряжения - igrik - 03.01.2016 19:31 Ух ты!)) Шикарно! RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 00:11 feanor, возникло пара вопросов: 1. Прирост Орды дают правильный, а вот тип нанимаемого существа -нет. 2. При постройке орды 24 (25) здание 4 уровня существ пропадает (33, 40), но постоенное здание орды в экране города не отображается (те что 24, 25). Как я понял за это отвечает цикл по адресу 0х004EBA28. Я пытаюсь въехать, но это еще не мой уровень. Я понимаю, что нужно поставить хук по 0х004EBBCE и расширить кусок функции. В общем нужен окрыляющий пинок)) upd: Quote:Табличка-битмап замещающих строений (орды и братство меча) строится в 004EB810, ближе к концу, по структуре сомнительнейшего вида.млин, ты же это и описал... RE: Замена Сопряжения - feanor - 07.01.2016 02:55 Quote:но постоенное здание орды в экране города не отображается (те что 24, 25).а ты его спрайт-то добавил в таблицу приоритетов? ну и там имя-координаты-деф-маска-обводка RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 03:01 Нет не добавил. Мля..... Странно, хотя дефы есть в лоде, но все равно вылет с сообщением о том, что нет дефа. TBELHrd3(4).def Quote:имяИмя куда-то в exe нужно прописывать? RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 03:16 ага, увидел куда нужно имя дефа записать. Получается, что нужно по адресам 0х00643654 и 0х00643658 положить указатели на "TbElHrd3" и "TbElHrd4". Ух блин. А как это сделать? Для масок и обводок разберусь по аналогии RE: Замена Сопряжения - feanor - 07.01.2016 03:34 чоб и готовыми не воспользоваться. но можно и *(int*)0x643654 = (int)"TbELHrd3"; *(int*)0x643658 = (int)"TbELHrd3"; *(int*)0x68A9BC = (int)"ToELhrd3"; *(int*)0x68A9C0 = (int)"ToELhrd3"; (у меня орда требует апгрейд, поэтому я воткнул один спрайт для обоих вариантов, на всякий случай) RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 03:47 Заработало! ![]() Осталось указать тип нанимаемых существ. А то и там и там 1 уровень нанимается RE: Замена Сопряжения - feanor - 07.01.2016 03:50 Quote:Осталось указать тип нанимаемых существ. А то и там и там 1 уровень нанимаетсялол, ток щас заметил, что у меня тоже какая-то фигня впрочем, ожидаемо, хуки на определение грейда я еще не ставил думаю, ручное прописывание в вышеупомянутую таблицу спасет RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 13:40 Code: // уровни нанимаемых монстров орды для Конфлы RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 13:53 Так, с ордами закончено. Еще один вопос: маску строительства ГМ5 я запретил. Теперь нужно, чтобы после строительства ГМ4 она оформлялась желтей подсветкой, а не серой как сейчас. Где копать? ![]() RE: Замена Сопряжения - feanor - 07.01.2016 16:17 В районе 00460F2F. RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 17:44 вуаля Code: int __stdcall Hota_GM5off(LoHook* h, HookContext* c) RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 21:57 gamecreator, подскажи как найти адрес в сорцах WoG'a по вот этому (строка 4882 в Monsters.cpp) Code: if(tp==158){ // феникс И я так понимаю, что "char Ytown = *(char*)(c->esi+4); if (Ytown == 8) " можно было описать как-то проще RE: Замена Сопряжения - gamecreator - 07.01.2016 23:14 Ищешь что такое SetMonMagic, находишь все ссылки на неё, просматриваешь подозрительные (вот у тебя тут 2 вызова рядом). Выполняешь рекурсивно пока в коде не найдётся прямой адрес, который легко найти. RE: Замена Сопряжения - igrik - 07.01.2016 23:57 в чем искать? в ida, артмани или олке? RE: Замена Сопряжения - feanor - 08.01.2016 00:09 Quote:вуаляесли напилишь адрес возврата для трехэтажной ГМ, буду благодарен :D у меня пока костылями Quote:gamecreator, подскажи как найти адрес в сорцах WoG'a по вот этому (строка 4882 в Monsters.cpp)я бы искал в олли через Search for -> All constants -> 9E, вогсекция. Spoiler (Click to View) Quote:И я так понимаю, что "char Ytown = *(char*)(c->esi+4); if (Ytown == 8) " можно было описать как-то проще if (*(char*)(c->esi+4)== 8) :D на самом деле Town* town = (Town*)c->esi; if(town->type == 8) .. RE: Замена Сопряжения - igrik - 08.01.2016 00:35 ну как бы даже и не знаю, не костыль ли у меня :D для трехэтажки хук 0x00460FA6 разврат 0x00460F80 RE: Замена Сопряжения - igrik - 08.01.2016 01:42 (08.01.2016 00:09)feanor Wrote: я бы искал в олли через Search for -> All constants -> 9E, вогсекция.Спасибо. Таким образом я нашел и второй адрес RE: Замена Сопряжения - gamecreator - 08.01.2016 03:12 (07.01.2016 23:57)igrik Wrote: в чем искать? в ida, артмани или олке?Где удобнее. Я в олли ищу, иды у меня нет. (08.01.2016 01:42)igrik Wrote: снять огненный щит и палач с фена 8 ур и передать их закаленному снайперуА чего просто не удалить? Изменить условный прыжок на безусловный после проверки условия. RE: Замена Сопряжения - igrik - 08.01.2016 13:57 (08.01.2016 03:12)gamecreator Wrote: А чего просто не удалить? Изменить условный прыжок на безусловный после проверки условия.Привычка. Если честно - даже и не задумался RE: Замена Сопряжения - igrik - 09.01.2016 17:50 feanor, можешь объяснить по массиву (вроде так называется) приоритетов отображения строений в экране города. Нифига не могу въехать. Это предпоследний штрих, и я наконец закончу. RE: Замена Сопряжения - feanor - 09.01.2016 23:08 А чего там такого? Code: char priorities[44] = RE: Замена Сопряжения - igrik - 10.01.2016 00:51 в том то и оно. Тогда как можно понять на примере гильдии магов: {22,7,8,9,23,26} Она же первой идет в данной сетке. 22 то выше 7, 8, 9! Я понимаю, что 22 - ГМ 0 7 - ГМ 1 8 - ГМ 2 и т.д. Я ставил граааль в "0" и в "43" приоритет, а он все равно перекрывает некоторые (одни и те же) строения каждом из этих параметров. Отсюда я и туплю как пробка RE: Замена Сопряжения - StasPV - 10.01.2016 01:46 Цифры в массиве - номера городских строений (в ерм-хелпе есть таблица с числами). 22-спец строение, 7 - форт, 8 - цитадель, 9 - замок, 23 - спец строение. То есть, если в Причале на переднем плане ратуша-капитолий, и рынок - хранилище ресурсов, а на дальнем плане - генератор 4 и 5 уровня, то массив будет начинаться с 10,11,12,13,14,15 а заканчиваться 33, 40, 34, 41, а середину распределить. То есть числа здесь не приоритет а именно номера зданий по порядку убывания от переднего плана к заднему. RE: Замена Сопряжения - igrik - 10.01.2016 11:48 Всё верно. Спасибо. Только от заднего плана к ближнему. RE: Замена Сопряжения - igrik - 10.01.2016 23:19 feanor, как ты обошел вложенные файлы в "_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic", а именно: - AVWPHX.def - Cphx.def - TOELup_6.bmp - TZELup_6.bmp - TBELdw_6.def - TBELup_6.def или что мне записать в 8 байт по адресу 0х6890B8 long, double или long double. Я хочу в духе *(double*)0x6890B8 = (double)"TbElDw_7"; RE: Замена Сопряжения - gamecreator - 10.01.2016 23:39 long double не влезет в 8 байт. Если ты просто пытаешься быстро скопировать туда 8 символов, то: *(double*)0x6890B8 = *(double*)"TbElDw_7"; Ну или любой 8-байтный тип вместо double. RE: Замена Сопряжения - feanor - 11.01.2016 23:28 Quote:feanor, как ты обошел вложенные файлы в "_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic", а именно:никак, я не использую HD (= почему бы не заткнуть их средствами эры - та же папка _HD.., только в каталоге мода? Quote:или что мне записать в 8 байт по адресу 0х6890B8кришна с тобой, зачем так? *(int*)0x6436A0 /*указатель на 6890B8*/ = (int)"tbeldw-6"; можно и memcpy/strcpy, конечно, но зачем? RE: Замена Сопряжения - igrik - 12.01.2016 16:17 Quote:почему бы не заткнуть их средствами эры - та же папка _HD.., только в каталоге модаТы чёртов гений! Да и вообще, feanor, отдельное и огромное спасибо за всю помощь! ![]() My work is complete. Скрины (Click to View) RE: Замена Сопряжения - Bes - 12.01.2016 21:01 (12.01.2016 16:17)igrik Wrote: Ты чёртов гений! ![]() ![]() RE: Замена Сопряжения - Berserker - 13.01.2016 01:02 Quote:My work is complete.Здорово ) Комплит полнейший по замене на Причал? RE: Замена Сопряжения - igrik - 26.01.2016 00:41 (13.01.2016 01:02)Berserker Wrote:Да, но получив отказ у Hota Crew, оставил данный мод для личного использования.Quote:My work is complete.Здорово ) Комплит полнейший по замене на Причал? RE: Замена Сопряжения - k : / - 26.01.2016 13:59 Если не приходило в голову, подумайте о варианте опубликовать мод без графики и с названиями "монстр 1 монстр 2 здание 1 здание 2", для дальнейшей настройки уже собственно самим пользователем. RE: Замена Сопряжения - igrik - 26.01.2016 14:30 Нет, потому что там не всё так просто. Да и зачем выпускать инвалида. RE: Замена Сопряжения - Macron1 - 26.01.2016 14:31 (26.01.2016 00:41)igrik Wrote: Да, но получив отказ у Hota Crew, оставил данный мод для личного использования. Мод угрожает существованию HOTA? А как же лицензия Creative Commons? Или как вариант выпустить мод, который включает только скрипты, а для работы необходим lod HOTA, не поставляющийся в комплекте. RE: Замена Сопряжения - igrik - 26.01.2016 14:38 Это все лазейки в поиках оправдать свои действия, которые мне не нужны. У меня было желание просто поделиться наработкой. Из-за чего я спросил и получил обоснованный ответ. RE: Замена Сопряжения - feanor - 26.01.2016 20:19 Макрон Wrote:Или как вариант выпустить мод, который включает только скрипты, а для работы необходим lod HOTA, не поставляющийся в комплекте.Думал, да - будет сложновато, хотовский лод перекрывает файлы оригинала. Можно попробовать замутить автоперепаковщик или что-то иное, но это уж совсем шиза, проще наплевать. RE: Замена Сопряжения - Berserker - 08.11.2017 18:33 Печальное решение, но довольно предсказуемое. Годы идут, а некоторые вещи не меняются. RE: ERA II - igrik - 21.09.2019 16:30 Да, Причал в моде заменяет Сопряжение. XEPOMAHT как раз таки и делал(-ет) Причал как 10 город. В этом и есть кардинальная разница. Мой мод никак не всунуть 10м городом. Вообще никак. Реализация совсем другая. Мне не приходилось переносить и расширять массу таблиц, и запариваться с таблицей героев. Моя работа была намного проще. RE: Замена Сопряжения - Mahno - 20.05.2020 02:30 Здравствуйте!Хоть мод и заброшен, но интересно узнать, где можно аспида зеленого найти?) Если можно, то хотя-бы деф и иконку скиньте плиз)) RE: Замена Сопряжения - V_Maiko - 20.05.2020 02:50 Mahno, В ERA+ вы можете найти более продвинутую разработку этого мода с ядром Typhon 3. RE: Замена Сопряжения - igrik - 20.05.2020 12:01 (20.05.2020 02:30)Mahno Wrote: Здравствуйте!Хоть мод и заброшен, но интересно узнать, где можно аспида зеленого найти?) Если можно, то хотя-бы деф и иконку скиньте плиз))Мод не заброшен. Мод завершен. Я периодически им пользуюсь. Зеленый Аспид RE: Замена Сопряжения - Algor - 20.05.2020 12:14 7-zip ругается на архив RE: Замена Сопряжения - igrik - 20.05.2020 12:29 "Скажи-ка дядя, ведь не rar'ом..." Потому что был запакован одним из последних версий winrar'ов. Перепаковал с помощью 7-zip RE: Замена Сопряжения - Algor - 20.05.2020 13:17 Вот же чёрт, у меня 7-zip стоял от 2012 года ![]() Обновил, все открылось. Спасибо. RE: Замена Сопряжения - Bes - 25.05.2020 22:34 (21.09.2019 12:28)igrik Wrote: я склепал мод Причал для Эра. Уважая труд всей Hota Crew (потому что мне Хота нравится как цельная игра), я спросил одобрения выложить в сеть мод, в котором содержатся их наработки и их задумка. Команда Хоты объяснила, что желает оставить свой контент уникальным и не смешивать его разными модами. Я принял их решение.igrik, имхо, за давностью времени (в HotA много чего поменялось итак), твои слова "Я периодически им пользуюсь" просто дразнят нас в очередной раз ![]() Может пора пересмотреть свои старые решения? дай нам Причал для ERA ![]() RE: Замена Сопряжения - Algor - 25.05.2020 23:56 Bes, в HotA не поменялась HotA ![]() А выкладывать при уже полученном ранее отказе совсем некрасиво. RE: Замена Сопряжения - Raistlin - 02.01.2021 18:48 igrik, в архиве кое-чего не хватает, а именно кадров для avwattak.def ![]() |