Случайные события - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184) +---- Thread: Случайные события (/showthread.php?tid=4621) |
Случайные события - Ivor - 07.11.2014 15:56 Кручу в голове идею небольшого мода, призванного повысить интерес к игре за счёт добавления случайно появляющихся небольших квестов и других событий. Источник вдохновения - Warlock. Квест появляется в случайный день, его можно принимать или не принимать (выводится диалоговое окно с ОК и Отмена). На выполнение квеста отводится ограниченное время, обычно 1..2 недели. За выполнение квеста игрок получает награду. Примеры:
Ну и чтобы жизнь медом не казалась: Шанс на появление нейтральных/чужих героев-бандитов с небольшими армиями из воров/кочевников рядом с городами RE: Случайные события - Bes - 07.11.2014 16:13 хорошо бы тогда и учитывать прогресс игры... чем дальше по календарю, тем весомее награда... убить ИИ через месяц уже не так легко, нужны средства на армию, а значит и гонорар нужен солиднее чем 10к имхо, сложно оценить привлекательность задумки без практической части... навскидку, новичкам игры эту будет интересно 100% а вот бывалым... не уверен, нужны реально интересные квесты, с элементами загадки... типа убить ИИ, но не говорить которого, дав лишь намёк.. убьёт ИИ, а ему сообщение мол ты молодец, но это был не тот ИИ... поматерится конечно игрок, но стимул его должен подстёгивать на доругую войну RE: Случайные события - gamecreator - 07.11.2014 16:38 (07.11.2014 16:13)Bes Wrote: а вот бывалым... не уверенНужно-нужно, богов делали по той же причине. RE: Случайные события - Ivor - 07.11.2014 16:50 (07.11.2014 16:13)Bes Wrote: хорошо бы тогда и учитывать прогресс игры...И уровень сложности тоже. Просто не стал это расписывать RE: Случайные события - Algor - 07.11.2014 17:12 (07.11.2014 15:56)Ivor Wrote: Кручу в голове идею небольшого мода, призванного повысить интерес к игре за счёт добавления случайно появляющихся небольших квестов и других событий. О чем-то подобном мы ведь уже говорили, и как раз в контексте Warlock'а. Я только "за", ты в курсе. Кстати, Iv, ты не упомянул про штрафы за невыполнение квестов. Разумеется, это должны быть квесты, реально выполняемые за отведенный срок, типа той же отстройки "жызненно необходимой" жителям городу ярмарки. Так что можешь начинать генерацию в виде: 1. Задание 2. Условие появления 3. Шанс появления 4. Время выполнения 5. Награда 6. Штраф 7. Действие при невозможности выполнения на дату окончания задания. например: 1. Завалить монстра, напрягающего горожан 2. Наличие какого-нить монстра в радиусе 15 клеток от города 3. Не чаще раза в 10 дней, не ранее Уровень_монстра*7 дня 4. 10 дней 5. Присоединение (на время боя) отряда ополченцев к армии героя-победителя на Уровень_монстра*2 боев. FV отряда ополченцев - Уровень_монстра*3000. 6. Следующий прирост существ в городе снижается на 1 существо каждого уровня. 7. Если монстр убит другим игроком или перестал существовать по какой-либо иной причине, нет ни награды ни штрафа. (07.11.2014 15:56)Ivor Wrote: Шанс на появление нейтральных/чужих героев-бандитов с небольшими армиями из воров/кочевников рядом с городамиУже больше года, как сделал: option 763 - hidden enemies.erm (Click to View) (07.11.2014 16:13)Bes Wrote: навскидку, новичкам игры эту будет интересно 100%Будет. В сингле любой недисбалансный доп. рандом будет интересен. Ну а не интресен конкретный квест - не выполняй. RE: Случайные события - Ivor - 07.11.2014 20:31 Буду делать список тут: https://nimbus.everhelper.me/client/notes/share/115528/vRCd7Uo171bcX7hTsihcTTwXVWIu4GuT/ RE: Случайные события - feanor - 10.11.2014 19:14 Вот, давным-давно такая идея в голове крутится. Даже события из четвертой цивы выдирал-смотрел. Так что если какая помощь нужна будет - спрашивай. RE: Случайные события - Ivor - 10.11.2014 23:04 Предложение помощи - мне или Альгору? У меня вопросы следущие: 1. Можно ли проверить, что из одного места карты до другого можно дойти за определенное число шагов? Идея события следующая: "Прослышав о вашей золотой шахте, орда кочевников принялась грабить ваши караваны. Доходность золотой шахты упала до 250 золота в день". Рядом с шахтой, на определенном расстоянии, появляется орда кочевников, которых требуется уничтожить (или купить ) для восстановления работы шахты. Можно, конечно, разместить отряд просто в некоем радиусе, но учитывая, какие лабиринты строит генератор, не хотел бы полагаться на его фантазию 2. Можно ли выдать вражескому (нейтральному) герою-пирату неснимаемую Шляпу Адмирала, чтобы тот мог набигать на любое место побережья, а игрок, даже убив негодяя, не получал бы этот сборник нахаляву? RE: Случайные события - gamecreator - 11.11.2014 00:48 1. Можно, но будет тормозить. 2. Можно, но может тормозить. Просто при каждом шаге эту шляпу на него надевать, а перед битвой - снимать. RE: Случайные события - Ivor - 11.11.2014 01:08 1. Если тормозить будет один раз при генерации - не страшно RE: Случайные события - Algor - 11.11.2014 20:00 (11.11.2014 00:48)gamecreator Wrote: 1. Можно, но будет тормозить. 2. Зачем на каждом шагу? Только начало/конец битвы. А можно и просто такого пирата не штрафовать за посадку и высадку мувпойнтами, и шляпы не нужно будет. RE: Случайные события - gamecreator - 11.11.2014 21:16 Чтобы не снял. И как ты предлагаешь "просто не штрафовать"? У тебя есть готовые адреса для UN:C? RE: Случайные события - igrik - 12.11.2014 01:14 а это не тут случаем? 004E4C00 ; signed int __thiscall DoCalcHeroMovementPoints(_Hero_ *this, char InOnBoat) RE: Случайные события - gamecreator - 12.11.2014 03:01 Звучит как функция получения максимальных очков хода. RE: Случайные события - gamecreator - 12.11.2014 03:11 (10.11.2014 23:04)Ivor Wrote: 1. Можно ли проверить, что из одного места карты до другого можно дойти за определенное число шагов?О, вот в Воге даже функция есть (файл womo.cpp): int FindWay(Point &s,Point &e,int where). Если кто найдёт адрес. RE: Случайные события - Algor - 14.11.2014 15:29 (11.11.2014 21:16)gamecreator Wrote: Чтобы не снял. И как ты предлагаешь "просто не штрафовать"? У тебя есть готовые адреса для UN:C? чтобы не снял, можно не только надетые проверять. Un:c не нужны, там все стандартным ерм делается, в era scripts опция "сухопутная навигация" - там реализовано. RE: Случайные события - gamecreator - 14.11.2014 18:43 (14.11.2014 15:29)Algor Wrote: чтобы не снял, можно не только надетые проверять.Не понял. (14.11.2014 15:29)Algor Wrote: Un:c не нужны, там все стандартным ерм делается, в era scripts опция "сухопутная навигация" - там реализовано.Значит я тебя неправильно понял. Я бы такое назвал совсем иначе. |