Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Случайные события - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184)
+---- Thread: Случайные события (/showthread.php?tid=4621)


Случайные события - Ivor - 07.11.2014 15:56

Кручу в голове идею небольшого мода, призванного повысить интерес к игре за счёт добавления случайно появляющихся небольших квестов и других событий.
Источник вдохновения - Warlock.

Квест появляется в случайный день, его можно принимать или не принимать (выводится диалоговое окно с ОК и Отмена). На выполнение квеста отводится ограниченное время, обычно 1..2 недели. За выполнение квеста игрок получает награду.

Примеры:
  • Построить гильдию магов 3 уровня. Награда - 1 чародей.
  • Построить рынок/муниципалитет - автоматическая бесплатная
  • постройка одного из дополнительных зданий (орда или городская улучшалка).
  • Захватить нейтральный город. Награда - 5000..2000 золота.
  • Уничтожить одного из ИИ. Награда - 10000 золота и ресурсы
  • Уничтожить отряд нейтральных монстров. Награда - неулучшенный отряд родной фракции 1..7 уровня

Ну и чтобы жизнь медом не казалась:
Шанс на появление нейтральных/чужих героев-бандитов с небольшими армиями из воров/кочевников рядом с городами


RE: Случайные события - Bes - 07.11.2014 16:13

хорошо бы тогда и учитывать прогресс игры...
чем дальше по календарю, тем весомее награда...
убить ИИ через месяц уже не так легко, нужны средства на армию, а значит и гонорар нужен солиднее чем 10к

имхо, сложно оценить привлекательность задумки без практической части...
навскидку, новичкам игры эту будет интересно 100%
а вот бывалым... не уверен, нужны реально интересные квесты, с элементами загадки... типа убить ИИ, но не говорить которого, дав лишь намёк.. убьёт ИИ, а ему сообщение мол ты молодец, но это был не тот ИИ... поматерится конечно игрок, но стимул его должен подстёгивать на доругую войну


RE: Случайные события - gamecreator - 07.11.2014 16:38

(07.11.2014 16:13)Bes Wrote:  а вот бывалым... не уверен
Нужно-нужно, богов делали по той же причине.


RE: Случайные события - Ivor - 07.11.2014 16:50

(07.11.2014 16:13)Bes Wrote:  хорошо бы тогда и учитывать прогресс игры...
чем дальше по календарю, тем весомее награда...
И уровень сложности тоже. Просто не стал это расписывать


RE: Случайные события - Algor - 07.11.2014 17:12

(07.11.2014 15:56)Ivor Wrote:  Кручу в голове идею небольшого мода, призванного повысить интерес к игре за счёт добавления случайно появляющихся небольших квестов и других событий.
Источник вдохновения - Warlock.

О чем-то подобном мы ведь уже говорили, и как раз в контексте Warlock'а. Я только "за", ты в курсе.

Кстати, Iv, ты не упомянул про штрафы за невыполнение квестов. Разумеется, это должны быть квесты, реально выполняемые за отведенный срок, типа той же отстройки "жызненно необходимой" жителям городу ярмарки.

Так что можешь начинать генерацию в виде:
1. Задание
2. Условие появления
3. Шанс появления
4. Время выполнения
5. Награда
6. Штраф
7. Действие при невозможности выполнения на дату окончания задания.

например:

1. Завалить монстра, напрягающего горожан
2. Наличие какого-нить монстра в радиусе 15 клеток от города
3. Не чаще раза в 10 дней, не ранее Уровень_монстра*7 дня
4. 10 дней
5. Присоединение (на время боя) отряда ополченцев к армии героя-победителя на Уровень_монстра*2 боев. FV отряда ополченцев - Уровень_монстра*3000.
6. Следующий прирост существ в городе снижается на 1 существо каждого уровня.
7. Если монстр убит другим игроком или перестал существовать по какой-либо иной причине, нет ни награды ни штрафа.

(07.11.2014 15:56)Ivor Wrote:  Шанс на появление нейтральных/чужих героев-бандитов с небольшими армиями из воров/кочевников рядом с городами
Уже больше года, как сделал:
option 763 - hidden enemies.erm (Click to View)
Пользую данную опцию с момента создания, до сих пор не разочарован.

(07.11.2014 16:13)Bes Wrote:  навскидку, новичкам игры эту будет интересно 100%
а вот бывалым...
Будет. В сингле любой недисбалансный доп. рандом будет интересен. Ну а не интресен конкретный квест - не выполняй.


RE: Случайные события - Ivor - 07.11.2014 20:31

Буду делать список тут: https://nimbus.everhelper.me/client/notes/share/115528/vRCd7Uo171bcX7hTsihcTTwXVWIu4GuT/


RE: Случайные события - feanor - 10.11.2014 19:14

Вот, давным-давно такая идея в голове крутится. Даже события из четвертой цивы выдирал-смотрел.

Так что если какая помощь нужна будет - спрашивай.


RE: Случайные события - Ivor - 10.11.2014 23:04

Предложение помощи - мне или Альгору? Sm

У меня вопросы следущие:
1. Можно ли проверить, что из одного места карты до другого можно дойти за определенное число шагов?
Идея события следующая: "Прослышав о вашей золотой шахте, орда кочевников принялась грабить ваши караваны. Доходность золотой шахты упала до 250 золота в день". Рядом с шахтой, на определенном расстоянии, появляется орда кочевников, которых требуется уничтожить (или купить Sm) для восстановления работы шахты. Можно, конечно, разместить отряд просто в некоем радиусе, но учитывая, какие лабиринты строит генератор, не хотел бы полагаться на его фантазию

2. Можно ли выдать вражескому (нейтральному) герою-пирату неснимаемую Шляпу Адмирала, чтобы тот мог набигать на любое место побережья, а игрок, даже убив негодяя, не получал бы этот сборник нахаляву?


RE: Случайные события - gamecreator - 11.11.2014 00:48

1. Можно, но будет тормозить.
2. Можно, но может тормозить. Просто при каждом шаге эту шляпу на него надевать, а перед битвой - снимать.


RE: Случайные события - Ivor - 11.11.2014 01:08

1. Если тормозить будет один раз при генерации - не страшно


RE: Случайные события - Algor - 11.11.2014 20:00

(11.11.2014 00:48)gamecreator Wrote:  1. Можно, но будет тормозить.
2. Можно, но может тормозить. Просто при каждом шаге эту шляпу на него надевать, а перед битвой - снимать.

2. Зачем на каждом шагу? Только начало/конец битвы. А можно и просто такого пирата не штрафовать за посадку и высадку мувпойнтами, и шляпы не нужно будет.


RE: Случайные события - gamecreator - 11.11.2014 21:16

Чтобы не снял. И как ты предлагаешь "просто не штрафовать"? У тебя есть готовые адреса для UN:C?


RE: Случайные события - igrik - 12.11.2014 01:14

а это не тут случаем?
004E4C00 ; signed int __thiscall DoCalcHeroMovementPoints(_Hero_ *this, char InOnBoat)


RE: Случайные события - gamecreator - 12.11.2014 03:01

Звучит как функция получения максимальных очков хода.


RE: Случайные события - gamecreator - 12.11.2014 03:11

(10.11.2014 23:04)Ivor Wrote:  1. Можно ли проверить, что из одного места карты до другого можно дойти за определенное число шагов?
О, вот в Воге даже функция есть (файл womo.cpp): int FindWay(Point &s,Point &e,int where). Если кто найдёт адрес.


RE: Случайные события - Algor - 14.11.2014 15:29

(11.11.2014 21:16)gamecreator Wrote:  Чтобы не снял. И как ты предлагаешь "просто не штрафовать"? У тебя есть готовые адреса для UN:C?

чтобы не снял, можно не только надетые проверять. Un:c не нужны, там все стандартным ерм делается, в era scripts опция "сухопутная навигация" - там реализовано.


RE: Случайные события - gamecreator - 14.11.2014 18:43

(14.11.2014 15:29)Algor Wrote:  чтобы не снял, можно не только надетые проверять.
Не понял.

(14.11.2014 15:29)Algor Wrote:  Un:c не нужны, там все стандартным ерм делается, в era scripts опция "сухопутная навигация" - там реализовано.
Значит я тебя неправильно понял. Я бы такое назвал совсем иначе.