Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Расширенный диалог повышения уровня героя - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: Расширенный диалог повышения уровня героя (/showthread.php?tid=4602)


Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 08.10.2014 02:14

Расширенный диалог повышения уровня героя (fun mod)
Актуальная версия: v1.5

Описание: При получении уровня герем Вам предоставляется расширенное диалоговое окно с возможностью выбора любых первичного и вторичного навыков. Для изучения доступны все 28 типов вторичных навыков.

Image: Hero-New-Lvl-Up1.jpgImage: Hero-New-Lvl-Up2.jpg

Скачать
Особое спасибо: gamecreator, Berserker, Valery, k:/.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 08.10.2014 10:37

Отлично!. Мегачитерно, но отлично )
Единственное пожелание: отсортируй навыки в окне по типам/классам, а то по id совсем кашей смотрится.
Ну и недоступные классовые навыки типа некромантии/лидерства можно было бы делать неактивными. Как вариант, сделать поле 9х3 и выводить 27 навыков, а некромантию вместо лидерства для героев Некрополя.
Например так:
Image: skills.jpg


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 08.10.2014 10:46

Зачем? Все навыки доступны, в том и фишка. Могу только предложить использовать игровые ресурсы чтобы больше отвязать мод от языка.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 08.10.2014 11:06

(08.10.2014 10:46)gamecreator Wrote:  Зачем? Все навыки доступны, в том и фишка.
Затем, что это практически никогда не будет использоваться. Да и расовая фишка уходит.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 08.10.2014 11:19

Ну не будет и пусть не используется, никто же не заставляет.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - k : / - 08.10.2014 15:59

Повышения первичных навыков в этом же окне в планах нет?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 08.10.2014 16:24

Если появится, то неплохо бы и текущие значения выводить.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Ivor - 08.10.2014 17:40

Поставь запятую "Получив достаточно опыта, ваш герой может изучить"

Картинки навыков меняются в зависимости от существующих навыков?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 08.10.2014 17:52

Сортировку навыков сделаю.
Отвязать мод от языка было бы вообще шикарно.
Повышения первичных навыков в этом же окне в планах не было, но можно запилить. Хотя мод и без того читерный.
Текущие значения можно поглядеть нажав ПКМ на портрете героя - откроется диалоговое окно героя. Хотя если есть надобность для удобства можно и всунуть сюда. Опыт и уровень по ПКМ на иконке опыта. Запятую поставлю. И да - картинки обновляются см.эксперт нападение.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 08.10.2014 19:38

igrik, большое спасибо за мод, отличная работа! 132


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 09.10.2014 00:57

I got this error:



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 09.10.2014 01:33

Походу пересечение функций.
Khadras, список модов укажите.
Также сделал сортировку навыков и самое главное получилось полностью отвязать мод от языка.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 09.10.2014 01:44

(09.10.2014 01:33)igrik Wrote:  Khadras, список модов укажите.




RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 09.10.2014 01:46

(09.10.2014 01:33)igrik Wrote:  и самое главное получилось полностью отвязать мод от языка.
Правда? А я уж хотел разбираться как вызвать sprintf с нужными тебе параметрами.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 09.10.2014 02:09

Осталось:
1. Придумать на какой стандарный текст можно это заменить "Получив достаточно опыта, ваш герой может изучить"
2. Решить проблемку с этим вылетом: конфликт со скриптом "Обучаемость II" когда герой получает опыт и достигает след.уровня. Но я еще не успел разобраться в чем собственно проблема. Скорее всего проблемка в получении номера активного героя, но я пока не уверен
3. Так я и не могу вдуплить как прочитать описание вторичных навыков.
А язык лечится через это:

upd: и если можно - заспойлерите длиннопосты


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 09.10.2014 02:15

(09.10.2014 02:09)igrik Wrote:  1. Придумать на какой стандарный текст можно это заменить "Получив достаточно опыта, ваш герой может изучить"
Так я это и собирался узнать. А говоришь отвязал. На самом-то деле оказывается ты даже названия навыков не брал из игры.
(09.10.2014 02:09)igrik Wrote:  3. Так я и не могу вдуплить как прочитать описание вторичных навыков.
Я же дал адрес. Там и названия, и описания. Задавай вопросы что ли чтобы я мог понять что именно тебе неясно и ответить.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 09.10.2014 02:23

Sorry for my translation. I translated with google to understand what you done. The problem is simple, after 3 or 4 turns, when AI had first time level up a hero appears an error message and game close. I can reproduce the error because it happens every time.

Here is another one with complete crashlog:

It happens after end turn and i guess after AI turns. I guess is because i am expert in learning skill and after end turn this skill try to give a free level to my hero and the dialog from skill calling not want to appear.

Yes, is from Learning. This secondary skill had problem in this mod. Now i did not choose Learning, and the game not crash and no error.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 09.10.2014 07:02

I see there is no much to translate but can't do anything about:

off topic (Click to View)
So, being unable to help with translation, can I ask you guys to make one? This mod should be advertised in more than one language.


@PS: Khadras has a point. I also noticed that learning from wog crashes/freezes the game if trying to give a skill to AI for example, during AI's turn. I think a code should disable learning when AI turns. For all wog options.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 09.10.2014 10:53

Quote:Так я это и собирался узнать. А говоришь отвязал. На самом-то деле оказывается ты даже названия навыков не брал из игры.
Всмысле не брал названия навыков? или ты про первичные? если да, то да - не брал. Но сейчас уже мод читает только ресурсы игры (я про текстовые). Никакого "самописецтва".

Valery, переводить уже ничего не нужно.

Quote:Задавай вопросы что ли чтобы я мог понять что именно тебе неясно и ответить.
по тому адресу я могу прочитать "Поиск пути". Я не понимаю как узнать размер смещения чтобы прочитать "Базовое Поиск пути .... текст поисания навыка". Размер смещения чтобы перейти к описанию меткости. А как это всё прикрутитья и уже разберусь

Что касается конфликта с опцией "Обучаемость II", я с ней разберусью но чуть позже.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 09.10.2014 11:59

Нет, ты не можешь прочесть по тому адресу "Поиск пути". По адресу находится массив строк (т.е. указателей), 4 элемента на навык остальное повторять лень уже. Вот по адресу из 0-го элемента массива ты можешь прочесть "Поиск пути", да.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 09.10.2014 18:58

А UN:N4 нельзя использовать? Или проблема с "автопереводом" названия ранга (базовый, продв., эксп.)? Ранги же можно обозначать как-то по другому - цифрами, графикой.
Тем более, что названия рангов не склоняются и смотрятся не очень.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 09.10.2014 19:38

Я уже писал адрес массива с названиями рангов. Подозреваю, что igrik не понял как с этим массивом обращаться.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 09.10.2014 20:06

c названиями рангов я разобрался и считываю их из SkillLev.txt (без разницы русская или английская или любаю другая версия героев). Я не разобрался с описанием и как обращаться с этим массивом
UN:N4 же считывает только название навыка без его уровня

Algor, а в чем может быть несовместимость скриптов на изучение 28 навыков и "исскуства войны"


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 09.10.2014 21:49

(09.10.2014 20:06)igrik Wrote:  c названиями рангов я разобрался и считываю их из SkillLev.txt
А зря, вдруг оно скриптом поменяется. Зато по моим адресам все те самые строки, которые использует родной диалог повышения уровня.
(09.10.2014 20:06)igrik Wrote:  Я не разобрался с описанием и как обращаться с этим массивом
Так разбирайся, спрашивай если что не ясно.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 09.10.2014 22:05

т.к. через !!OW:A-1/?y1 нельзя получить номер героя в триггере !?HL-1 возник вопрос: можно ли тут получить номер героя подымающего уровень?
Code:
004DA990 ; void __thiscall Hero_CheckLevelUps(_Hero_ *this)
из-за этого и возникает конфликт со скриптом обучаемости, и в темнице при получении опыта от боевой академии.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 09.10.2014 22:15

Зачем тебе триггер? Выводи своё окно прямо вместо стандартного. Оно и логичнее, и проблем меньше.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 09.10.2014 22:43

так я и вывожу своё окно вместо стандартного, ̶н̶о̶ ̶н̶о̶м̶е̶р̶ ̶г̶е̶р̶о̶я̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶у̶р̶о̶в̶е̶н̶ь̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶е̶т̶ ̶"̶л̶е̶в̶ы̶й̶"̶ ̶г̶е̶р̶о̶й̶ ̶я̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶ ̶
могу Ab


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 09.10.2014 22:50

(09.10.2014 22:05)igrik Wrote:  т.к. через !!OW:A-1/?y1 нельзя получить номер героя в триггере !?HL-1 возник вопрос: можно ли тут получить номер героя подымающего уровень?
А чем не устраивает
?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 10.10.2014 02:22

Скачать (beta)
Пока что для тестирования. Пофикшен конфликт со скриптом Обучаемостьи. Мод полностью использует текстовые ресурсы игры.
Если есть какие-либо пожелания по оформлению диалогового окна - выражайте. Дополню. Ибо окно выглядит немного пустоватым.
И осталось прикрутить описание втор.навыков. по ПКМ.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 10.10.2014 02:44

У меня Эра с этой бетой не запускается (как, впрочем, и со стабильной версией). Кроме Вога ничего другого в модах нет.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 10.10.2014 09:00

Very good job igrik. For me it works perfectly.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 10.10.2014 10:52

Quote:У меня Эра с этой бетой не запускается
ХЗ. Может эра ниже версии 2.46 и плагин хука не дает запуститься.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 10.10.2014 12:12

Я не знаю как установить 2.46. Походу это тоже бета, потому что ссылки в первопосте нет.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 10.10.2014 12:33

:D132


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 10.10.2014 14:23

You made my day Sm

http://bers.heroes35.net/Era%202.46.exe


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 10.10.2014 15:01

Ну серьёзно, не перечитывать же мне 175 страниц чтобы эту ссылку найти.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 10.10.2014 18:11

Сам удивился, что так устарела русская тема. Плохой владелец Bad


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Bes - 10.10.2014 21:28

igrik, спасибо за мод!
дождусь релиза и портирую кое-чего по части блокировки диалога поднятия уровня кое-куда..

кстати
, галочка на картинке не фонтан... ей бы тёмную окантовку... иначе местами совсем не видна


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 11.10.2014 01:49

Hi! I found another problem. My hero has level 37 and every time he level up one step and your dialog screen with skills appears, and after i choose a skill, the results is the donwgrade the skill of the hero. For example, i want to upgrade advanced sorcery to expert sorcery. The game dialog shows up, i choose expert sorcery and when i look into the hero secondary skills i see basic sorcery. Strange! Then when my hero accumulate enough experience to grow up a leve, i choose expert defense, but i realised that is downgrade from advanced defense to basic defence. All works fine until hero level 37, when total experience is 2002241. It is strange that when i right click on hero sorcery secondary skill it appears a dialog from New Upgrades Script to construct Hall of the Pit. Until your last update of the script this strange things not happend.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 11.10.2014 09:54

Khadras, upload save game please


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 13.10.2014 00:38

Any english release soon? I may be able to test Khadras issue then, I have all those mods. Also, instead of the green check (which looks not so good) why not use Phoenix mod grayed icons? When the skill is expert, change to those icons.
Another graphical idea: when not known, all skills grayed, then once you pick them, enable and display each advance in dynamic bar (movement one, or magical one-blue):


And what about primary skill pick? Both options user selectable in *ini:

-primary skill control
-secondary skill control

This way you have 100% control on how your hero levels up.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 13.10.2014 10:17

Quote:Any english release soon?
1. Мод не зависит от языка.
2. Я думал на счет затемнялки навыков, когда они на эксперте, но не смог это сделать, чтобы не изменять основной деф вторичных навыков.
3. И что - всё-таки добавить выбор первичных навыков???


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 13.10.2014 14:27

igrik, так деф элементу можно же назначить DL-командой динамически, если не ошибаюсь. Неактивным назначай другой деф.
Добавляй всё )


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 13.10.2014 21:47

(11.10.2014 09:54)igrik Wrote:  Khadras, upload save game please

Here is the savegame:
http://www.filedropper.com/stragethings


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 13.10.2014 22:22

Tested the save with all your mods, gave 1 level/click to Straker, all ok. Some skills descriptions are messed when scroll down, but this happens in many mods.

Are you sure is about Straker? because after click end turn, the hero leveling up is Tamika, which is hidden in town. As the level up mod is poorly text detailed (uh no, I got it: russian fonts will not display in english versions), we don't know what level the hero is, and it may seem to you that is Straker who is leveling (thus basic sorcery), but is not him. Is Tamika.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 13.10.2014 22:32

(13.10.2014 22:22)Valery Wrote:  Tested the save with all your mods, gave 1 level/click to Straker, all ok. Some skills descriptions are messed when scroll down, but this happens in many mods.

Thanks a lot. So it is just description? It is strange that i choose sorcery skill from advanced hero skill window about 5 times, and sorcery like other all skills has 3 levels, not 5. Why can i choose sorcery 5 time and not stop at 3? The level of skill is the same i meen advanced sorcery no matter how many times i choose it.

Yes it is Straker. And look at savegame after some more turns.
http://www.filedropper.com/stragethings2


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 13.10.2014 22:38

Igrik,

DIALOG for english version, fonts to Verd10b.fnt now.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 13.10.2014 22:48

(13.10.2014 22:32)Khadras Wrote:  Yes it is Straker. And look at savegame after some more turns.

Khadras, for god's sake, do you think I am Nostradamus or such? Please specify what's the problem, I open your save, all ok.

What should I look for?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 13.10.2014 22:51

Thanks, Valery. I understand. I'll add a mod "medfont.fnt" and "smallfont.fnt"
Khadras, I also did not find a bug


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 13.10.2014 22:53

The problem is i can not upgrade at expert sorcery no matter how many times i choose it when level up the hero.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 13.10.2014 22:57

Problem in a different mod


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 13.10.2014 22:59

I could upgrade to expert. However a few mods are missing from your list (I don't have them):

Undead Ghosts
Training Facility
Smuggler's Hideout (JM)
Another flags

Could you disable those then see if now it works?

I have an error on level up 39-40, but is due to hero specialization boost (39.erm). It triggers even if level up mod is disabled.




RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 14.10.2014 11:41

(13.10.2014 22:59)Valery Wrote:  I could upgrade to expert. However a few mods are missing from your list (I don't have them):

Undead Ghosts
Training Facility
Smuggler's Hideout (JM)
Another flags

Could you disable those then see if now it works?

I have an error on level up 39-40, but is due to hero specialization boost (39.erm). It triggers even if level up mod is disabled.

I found the problem. It was from enhanced commander artifacts script. There is a Ring of Sorcery artefact that gives one level to sorcery skill of the hero and that artefact interferes with NewLevelupScre​en script.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 14.10.2014 13:49

I don't think so. I had same ring when testing and all ok.

On other side, that green check-mark and the whole graphical pattern are not very fortunate. We can hardly see which skills the hero has, which are basic and advanced. The system should be player friendly, now you spend much time in level up screen to see what's going. Icons should be different for each advance.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 14.10.2014 15:16

I removed the ring artefact from hero and all became normal. The secondary skill images are from NIM Rampart mod that i put them in New Interface Mod for easy management of mod list.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 14.10.2014 15:39

(14.10.2014 13:49)Valery Wrote:  On other side, that green check-mark and the whole graphical pattern are not very fortunate. We can hardly see which skills the hero has, which are basic and advanced. The system should be player friendly, now you spend much time in level up screen to see what's going. Icons should be different for each advance.
What do you mean they should be different? They are different, they depend on what skill level you would get if you chose that skill. Just like in vanilla levelup screen.

(14.10.2014 15:16)Khadras Wrote:  I removed the ring artefact from hero and all became normal.
It could have been another mod conflicting with this ring and the conflict was affecting levelups.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 14.10.2014 15:46

Yes except that in vanilla you have two skills to choose from, here all 27 are popping in your face.

What I suggest is greyed icons for skills not known, then some additional graphic indicating the skill is basic, advanced or expert. Like a HP bar.

Is only a suggestion. Rolleyes


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 14.10.2014 18:12

Better apply greyed icons to skills already maximised, as you can't select them anyway.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 14.10.2014 18:55

Yeah, or that. Something allowing fast and intuitive knowledge about what levels of skills.

Image: abnPNJ.jpg

Not saying should look like this, only to show what my idea is.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 15.10.2014 16:27

???
И походу я всё-таки не осилю получение описание втор.навыка через ПКМ. Нужен наглядный пример.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 15.10.2014 17:09

Хорошо. Давай я сразу его тебе сделаю в моде.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 15.10.2014 22:59

Igrik, here is my idea. I worked a bit on, so if you like, you can develop, if not, I will only use for local because I love your mod but want total control on level up.

BETA version

I changed mod name so it does not interfere with original. What I did:

1) Added full control over primary skills, so now you develop your hero 100% your wish.
2) I don't know how to work with the hook, so I manually remove the primary skill he gets before script
3) Did not scripted the OK button to be enabled only when player selects both bonuses yet, waited to know your opinion first.

Codes added:




RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 16.10.2014 00:24

thanks Valery, I'll add it

Quote:3. Did not scripted the OK button to be enabled only when player selects both bonuses yet, waited to know your opinion first.
Как по мне, то игрок обязательно должен выбрать вторичный навык.
А первичный я сделаю необязательным для клика: т.е если игрок захотел выбрать первичный навык, то пожалуйста. А если не выбрал, то навык будет выбираться случайно, как и задумано игрой


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 16.10.2014 00:36

Sure, as you like. The hint text could show first what is the random skill stored, then if players clicks change to custom skill.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 16.10.2014 09:57

Еще один вариант обозначения уровня навыка: (Click to View)



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 16.10.2014 15:30

I think a HP bar in that location is good. But no idea what graphics to use for. Dots or stars need to be designed into a HP bar, so it looks neat, IMO.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 16.10.2014 16:06

Agree with Val.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 16.10.2014 16:22

Cummulative primary skills acquiring with Era Script Rus 1.13 (Altered Bleeding Heroes option) for the same hero level up.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 16.10.2014 20:02

What about this? (Click to View)



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - k : / - 16.10.2014 20:08

Предлагаю использовать те штучки, на которых пишется численность стэков в бою.
Image: 7a48e93552da.png Красная – экспертный навык, желтая – продвинутый, зеленая – основной, фиолетовая – нет соответствующего навыка. Можно таким же образом на них плюсы написать, или bas/adv/exp.



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 16.10.2014 20:14

Maybe red is better than purple for "skill not known"?

Red: not know
Blue: basic
Green: advanced
Yellow: Expert

I still think a HP bar is better. If player forgets what each color is for it can get confused. A HP bar shows exact progression, IMO.

another idea (Click to View)



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 16.10.2014 20:43

спасибо конечно за предложения, но разве по навыку не видно на каком он уровне?... и если уже навык на эксперте & изучен, то иконка становится черно-белой.
Не сильно ли визуально перегружают окно такие контрасты?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 16.10.2014 21:26

Нет, она добавляет эстетики и азарта.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - k : / - 16.10.2014 21:51

Может быть, так? (Click to View)



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 16.10.2014 21:53

Мод почти закончен. Ссылка обновлена в первом сообщении.
Осталось:
1. То о чём говорит Valery. Лично я конечно не очень, но если народ за - то сделаю.
2. Помощь gamecreator'a по получению описания втор навыков.
Valery, проверь пожалуйста мод на всякие недочёты в английской версии (ничего не изменяя). Мод по задумке должен быть мультиязычным
Вроде всё...


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 16.10.2014 22:22

Tested and works perfect, good idea to show default primary skill first. But I disagree with adding russian fonts, just make two versions: russian/international.

New fonts will affect every other mod installed and not everyone wants them (for Phoenix many people asked old fonts solution, portrait manager also has fonts problem)

Also, but this is only my opinion, skill state is now displayed only by the icon difference. I play heroes for 14 years and I still don't know what are those visual differences :D

And I am sure I am not the only one.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 16.10.2014 22:28

ок. в финальной версии разделю на русскую и английскую версию (различия будут только в одном шрифте rus-"medfont.fnt" eng-"Verd10b.fnt"). Или, может быть, если Verd10b.fnt не будет конфликтовать с русской версией, то мод будет использовать его

(16.10.2014 21:51)k : / Wrote:  
Может быть, так? (Click to View)
а вот это уже почти то что нужно. 132


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 17.10.2014 02:14

With K graphics
Nothing was changed in Igrik's code, only added a function.

Looks nice? (Click to View)



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 17.10.2014 09:31

Спасибо! Я чуток подшаманю, и добавлю.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - SyDr - 17.10.2014 11:47

igrik, не обижай бедного Валерия. Написал бы: подпилю Sm.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 17.10.2014 12:36

"Подпилю" звучит обиднее, потому что подразумевает что что-то было не так.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - k : / - 17.10.2014 13:16

Не нужна ли проверка на наличие доступных слотов под вторичные навыки у героя? Сейчас выбор предлагается, даже если все они забиты.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 17.10.2014 13:19

так мод и подразумивает изучение всех 28 навыков


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - k : / - 17.10.2014 13:35

gamecreator, спасибо большое, помогло и теперь все отлично.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 17.10.2014 13:59

Чтобы не было вылета отключи ещё и WoG Rus.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 17.10.2014 16:47

Thank you very much for this wonderfull mod! You have all my respect!


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - SyDr - 17.10.2014 22:38

gamecreator, я это вообще к тому, что эти слова как-то немного трудновато перевести Sm


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 18.10.2014 18:56

A less eyesore version. What everybody thinks? (Click to View)



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Bes - 18.10.2014 19:35

k:/'s example be better,imo


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 18.10.2014 20:03

Я остановился на этом
Просто чтобы по 20 раз не выкладывать мод из-за небольших изменений, не уведомлял.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - k : / - 18.10.2014 20:11

Maybe, some small labels to use:Image: aea8c8592bb7.png?
The mod is released, changing a def is no problem, anyways :3
Thanks for development!

DragonFable hpbar.gif (Click to View)



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 18.10.2014 20:42

ok then, I had the impression you did not like the K:/ mod as the new link does not have it.

Me also like it the most.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 18.10.2014 20:44

выглядит интересно!!!


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Bes - 18.10.2014 21:17

igrik, а что с областью заголовка?
она уползла вверх на рамку окна...


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 18.10.2014 21:19

я видел. Это у Valery


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 18.10.2014 21:34

Fixed but for non russian version (no fonts, maybe russian fonts also fit inside? I can't test). Also removed error on opening dialog-a def flag was wrong-.

YNewLevelupScreen.txt


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 18.10.2014 21:43

На самом деле почему я не законил мод: я жду ответ от игродела по поводу получения описания втор.скиллов по ПКМ. И всё.
В остальном мод закончен и всевозможные и предоплогаемые баги я надеюсь вылечил. В том числе и то, что пользователь сохранив сейв, может в последствии отключить мод и загрузиться - вылета не будет, а будет стандартное окно повышения уровня.
Так что как-то так...


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 18.10.2014 22:16

Я этим ответом как раз сейчас занимаюсь.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 18.10.2014 22:29

Я знаю. Поэтому и жду))
И не достаю вопросами



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 19.10.2014 01:19

Quote:В том числе и то, что пользователь сохранив сейв, может в последствии отключить мод и загрузиться - вылета не будет, а будет стандартное окно повышения уровня.
А разве вылет был бы?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 19.10.2014 02:51

igrik, вообще есть же UN:G (я про него забыл). Оно и работает как раз с той таблицей вторичных навыков. А ещё у тебя условие неправильно стоит в перехватчике. проверка на диалог повышения уровня должна идти сразу в начале, а то получается ты вообще все существующие в игре диалоги перенаправляешь в функцию повышения уровня. Оно, может, ничего и не ломает, но лучше так не делать.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 19.10.2014 09:51

я тоже чёт не подумал про UN:G. Попробую. Как никак это всё-таки важный элемент диалога (получение подсказки по ПКМ), имхо.
По условию ок, понял. Точно же!
Quote:А разве вылет был бы?
Да. Заплатка хука при отключении мода тоже же становится отключённой. И при загрузке следует вылет на SN:E


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 19.10.2014 16:47

Так если мод отключён, откуда вызваться SN:E? )


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 19.10.2014 17:14

Из сейва


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 19.10.2014 19:38

Об этом я как-то не подумал, однако )


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 20.10.2014 01:06

Мод закончен. Ссылка обновлена в первом сообщении.
Есть правда пару интерфейсных моментов, которые меня не совсем устраивают.
Кстати, игра как-то везде создает нужный мне диалог при клике на SECSK82.DEF. Но функция там какая-то ядрёная. Ну да ладно...



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Bes - 21.10.2014 12:05

русское описание мода Wrote:При получении уровня героя Вам предоставляется расширенное диалоговое окно с возможностью выбора любого вторичного навыка для изучения
я так понимаю, что тут старый текст, ибо можно и первичку тож выбирать 4
как обновишь, опубликую


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 21.10.2014 15:51

Пока вспомнил где это написано то :D
Обновил


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 27.10.2014 16:09

Hi again! I found a strange thing at the first turn of the game after i was with my hero to a learning stone and level up. I RMB click on hero portret from NewLevelUp Screen to see hero primary skills to know what primary skill i must choose, then i choose Learning skill and 1 defence point. After i press ok button this window appear after new level up window: http://www.filedropper.com/strangewindow
If you not RMB click on hero portret from NewLevelUp Screen this strange window will not appear!
It this possible? It is from HMS Improved Interface but meeting with hiself it is strange. Possible interfares NewLevelup Screen mod with HMS Improved Interface Mod.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - gamecreator - 27.10.2014 16:42

You can disable Improved Interface mod and see for yourself if it is the problem. And again you don't give your mod list.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 27.10.2014 18:54

The fact that you get heroes meeting screen has nothing to do with HMS. HMS is only adding buttons.

This bug occurs when a script moves view away then returns on hero location, while visiting something. So in your case, only a saved game could show why and what.

Btw, you can upload graphic files in forum, no need to send us to upload link, type captcha then wait, just for a jpeg.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 30.10.2014 13:19

Hi! I see a strange thing when i go with my hero to a fishing well. The fishing well not take in consideration the knowledge received through NewLevelUp screen mod. It takes just initial knowledge and gives me just 20 mana. I had 120 and the fishig well throw away ald left in hero just 20 mana, and the hero knowledge was 12. Is there anyone who see this thing happened?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - majaczek - 09.12.2014 01:48

version 1.1 EN crashes for me at every levelup

I do not use HD mod

here is my list.txt
Code:
WoG
Fast Battle Animation
Eng
Czcionki
Yona
messengers
Heroes 2 Objects
New Objects Patch
HOTA_objects
WoG Revised
SU Patch
New Upgrades
Training Facility
Disable Autosave
Big Spell Book
Reinforcements
XXL
Resolve battle
BadLuck
Secondary Skills Scrolling
nostalgia
Smuggler's Hideout (JM)
Adventure Pillars
Knightmare Commanders
Knightmare Heroes
Better Dungeon of dragonmaster



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 09.12.2014 13:30

majaczek, у меня нет возможности скачать все эти моды. Если вы их загрузите архивом на любой файлообменник, то возможно я смогу разобраться в чем проблема.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - majaczek - 09.12.2014 14:34

my homemade mods here
mods I may use, made by others here


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 09.12.2014 16:05

Quote:version 1.1 EN crashes for me at every levelup
не знаю что это за версия, но это не мой мод! И именно из-за него случаются вылеты при игре без HD.
Версию которую создавал я, вы можете скачать в первом посте данной темы. С Вашим списком модов она работает без вылетов.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - majaczek - 09.12.2014 17:20

it works! thanks!
If only I have English dialog txt that works :P

EDIT: Sorry for me beeing silly, english version of dialog not needed (cause all i/o are pictures)
I mashed up english version myself (no russian fonts, rest as is in your package)


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 20.02.2015 17:13

Hi! Can you merge the functionality of your mod with Mentoring Mod?
Mentoring link: http://wakeofgods.org/mods/


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Valery - 20.02.2015 17:52

I already fixed compatiblity, just download again mentoring.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Khadras - 20.02.2015 18:03

(20.02.2015 17:52)Valery Wrote:  I already fixed compatiblity, just download again mentoring.

Thank a lot!


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berethor - 20.11.2016 17:06

Добрый день. У меня есть такая проблема: переодически вылетает игра сразу после поднятия уровня, но не каждый раз. Помогите разобраться в чем конфликт. Версия ERA 2.46 с модами, играю в созданные карты генератором случайных карт, Win 8

WOGCRASHLOG:
Моды:

Спасибо


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berethor - 28.08.2017 17:58

Игра вылетает при повышении уровня если мод включен с модом "Trainer"


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 28.08.2017 20:03

Уже давным-давно это исправлено.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 28.08.2017 23:51

igrik, а можно хук на функцию на ерм, а то у тебя тут зашито?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 29.08.2017 00:26

(28.08.2017 23:51)Algor Wrote:  igrik, а можно хук на функцию на ерм, а то у тебя тут зашито?
Зашито. 5090948 = 0x4DAE84h


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 29.08.2017 10:03

ок, спс.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 29.08.2017 10:52

(29.08.2017 10:03)Algor Wrote:  ок, спс.
Забыл уточнить. Этот хук работает только для игрока-человека и только в момент выбора одного из 2х втор.навыков. Т.е., если у игрока остается выбор из одного навыка или вообще повышение уровня происходит без выбора то хук не сработает.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - IceZver - 04.01.2019 12:46

Ссылка умерла. А мод классный, под мои настройки вжился очень хорошо, спасибо.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - daemon_n - 05.01.2019 09:38

IceZver,Вот ссылка с сайта с модами, версия 1.1. От ув. igrik'a.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Awesomealldays - 30.01.2020 18:28

Сделайте 3 ветки воин\маг\путешественник.
Как в диабло 2 или вов.
Комп чтобы тоже качал.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 30.01.2020 23:14

И побыстрее.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Ethereal - 31.01.2020 23:41

Товарищи, подскажите, как бы максимальное ограничение в 14 вторичных для героя прикрутить к этому моду? 28 это, конечно, хорошо, но жирно. Убивает билды наповал.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 01.02.2020 01:14

В патче Heroes 3\Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\no secondary skills limit.bin.off заменить хекс-редактором 1B = 27 на 0E (14).


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Ethereal - 01.02.2020 02:15

1B там 7 штук, менял все - не работает.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 01.02.2020 02:30

Очень странно. Насколько я помню, патч и состоит в том, что меняет 8 на 27. Может быть, он у тебя перекрыт в другом моде?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - daemon_n - 01.02.2020 02:36

Berserker, я так думаю, мод на новое окно навыков при повышении уровня патчит своим методом.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Ethereal - 01.02.2020 12:41

Ну, у меня ещё ERA scripts Rus стоит, там тоже скрипт 28 навыков есть. Правда даже при отключении этой опции ничего не меняется. Я посмотрел скрипт YNewLevelupScreen.erm, проверка на экспертные навыки есть, а на базовые и продвинутые - не нашел.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 01.02.2020 14:04

(01.02.2020 12:41)Ethereal Wrote:  Я посмотрел скрипт YNewLevelupScreen.erm, проверка на экспертные навыки есть, а на базовые и продвинутые - не нашел.
А вот этот участок кода в самом начале скрипта мода вам ни о чём не говорит? :D



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Ethereal - 01.02.2020 15:11

igrik, теперь говорит, когда скачал мод из шапки темы, а не с МОДного портала, где таких строк в скрипте просто не было. :D


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 01.02.2020 15:16

(01.02.2020 15:11)Ethereal Wrote:  igrik, теперь говорит, когда скачал мод из шапки темы, а не с МОДного портала, где таких строк в скрипте просто не было. :D
Значит на этом МОДном портале скрипт одной из самых первых версий.
А тут всегда актуальный (самые последние обновления) - хоть это и было уже 3-4 года назад.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Ethereal - 01.02.2020 16:17

Всё равно не работает, что там не меняй. Причём, если отключить "Использование скрытых навыков", скрипт "28 навыков" прекращает работать совсем, а этот мод работает без каких либо ограничений.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 01.02.2020 16:49

Уже забыл я совсем - времени много прошло. Глянул детальнее скрипт и понял...
В общем: в этом моде нельзя сделать ограничение на кол-во навыков при повышени уровня. Для этого придется данный мод переписывать на процентов эдак 30-50.
А я этого делать не хочу)


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - versus - 13.02.2020 18:22

Angel.SaveEventParams is DEPRECATED. Use Era.GetArgXVars and assign arguments any time.



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - daemon_n - 13.02.2020 18:47

versus, какая версия Эры?
Удали erm_hooker.era из всех модов кроме wog, если версия эры 2.9.*


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - versus - 13.02.2020 21:01

(13.02.2020 18:47)daemon_n Wrote:  versus, какая версия Эры?
Удали erm_hooker.era из всех модов кроме wog, если версия эры 2.9.*

последняя сборка, попробую, спасибо. Работает!


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 13.02.2020 21:31

Был ли фикс того, что когда на тебя нападают и ты побеждаешь, то окно повышения уровня всплывает для нападавшего героя? 102


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - daemon_n - 13.02.2020 23:01

thekraki4, насколько я знаю, в последней версии данного мода такой проблемы не наблюдалось - могу лишь предложить скачать и проверитьYes


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - versus - 14.02.2020 09:22

Есть ли какой-нибудь способ использовать Advanced Classes Mod и этот, так чтобы диалог повышения
уровня был от данного мода? пытался редактировать приоритет, но что-то всё равно не добился появления Расширенного диалога.
Разобрался, надо было бан с опции 824 снять в Advanced Classes Mod


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 14.02.2020 12:27

daemon_n, если последняя версия 1.1, то нет. Сейчас стоит она же, но этот баг все еще там присутствует.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - daemon_n - 14.02.2020 12:34

thekraki4, номеров версий не знаю - скачай из шапки.
Знаю, что мод должен иметь в начале названия либо x, либо y.Ab


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 13:29

(14.02.2020 12:27)thekraki4 Wrote:  daemon_n, если последняя версия 1.1, то нет. Сейчас стоит она же, но этот баг все еще там присутствует.
Так, давай разбираться с багом.
Мне нужно: сейв перед багом, и архив папки Debag после вылета.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - versus - 14.02.2020 16:05

https://files.catbox.moe/tkxz25.GM1 вот сейв, перед последним ходом. компьютер наподает и появляется меню получения уровня.
играл с Adv Classes


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 16:19

а архив папки "Debag"? Или вылета нет?

Если вылета нет, тогда мне нужен хотя бы список модов (файл "list.txt") и версия ЭРЫ


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - versus - 14.02.2020 16:27

list:
>> Core: CheckVersion
    Result: 2.9.10


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 14.02.2020 18:08

igrik, не вылетает на этом моменте.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 18:19

Повышение уровня работает корректно. Происходит бой, и герой красного игрока получает повышение (потому что он при защите замка не в свой ход выиграл битву, получил опыт и достиг нового уровня). Всё верно - так устроен игровой процесс HoMM3. Даже если отключить мод расширенного повышения навыков, оригинальный код игры также даёт повышение уровня красным героям. Я не вижу тут ни какой ошибки и бага.
Баг репорт versus'а отклонён


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 14.02.2020 18:51

igrik, попробую воспроизвести баг и сброшу сейв с ним.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 18:59

По сейву versus'а я никакого бага не обнаружил.

thekraki4, да - нужен сейв с багом, список модов и версия эры.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 14.02.2020 19:02

Image: kL3rkAA.png
Герой защиты - Киррь, а нападавший на скрине.
Сейв. https://mega.nz/#!4ct3RbRK!fOy7ZzANEOnZzypS3_gB6CFmQBOIrz1FbKz3yb2msTo

Список модов:
Code:
$ <= $\Mods\XXL                        [Overwrite = 0, Flags = 0, $ = "F:\Games"]
$ <= $\Mods\WoG Rus                    [Overwrite = 0, Flags = 0, $ = "F:\Games"]
$ <= $\Mods\WoG Scripts                [Overwrite = 0, Flags = 0, $ = "F:\Games"]
$ <= $\Mods\WoG                        [Overwrite = 0, Flags = 0, $ = "F:\Games"]
$ <= $\Mods\Secondary Skills Scrolling [Overwrite = 0, Flags = 0, $ = "F:\Games"]
$ <= $\Mods\Hero Advanced Level Up     [Overwrite = 0, Flags = 0, $ = "F:\Games"]
$ <= $\Mods\Random skin                [Overwrite = 0, Flags = 0, $ = "F:\Games"]
$ <= $\Mods\ERA scripts Rus            [Overwrite = 0, Flags = 0, $ = "F:\Games"]


Эра: 2.9.8


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - versus - 14.02.2020 19:06

(14.02.2020 18:19)igrik Wrote:  Повышение уровня работает корректно. Происходит бой, и герой красного игрока получает повышение (потому что он при защите замка не в свой ход выиграл битву, получил опыт и достиг нового уровня). Всё верно - так устроен игровой процесс HoMM3. Даже если отключить мод расширенного повышения навыков, оригинальный код игры также даёт повышение уровня красным героям. Я не вижу тут ни какой ошибки и бага.
Баг репорт versus'а отклонён

там синий герой получает уровень, не красный. это видно по портрету и навыкам.
в том, что герой получает уровень нет проблемы. проблема в том, какой герой получает уровень.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 19:17

thekraki4 я не могу воспроизвести этот баг.
Но!!! у вас мод повышения уровня очень древней версии.
Обновите его (удалите свой в игре и скачайте актуальный в первом посте темы)

(14.02.2020 19:06)versus Wrote:  там синий герой получает уровень, не красный. это видно по портрету и навыкам.
проблема в том, какой герой получает уровень.
Теперь увидел баг. Буду смотреть.

Но вам тоже необходимо обновить мод (он у вас тоже древней версии)


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 14.02.2020 19:28

igrik, скачал из шапки, ща затестим. >)


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 19:29

versus и thekraki4 откуда вы оба скачали эту древнюю версию мода?

Второе. Это скриптовый мод, а значит в ваших сохранениях всё равно будет работать старая версия мода, а новая версия начнёт работать только с новой игры.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 14.02.2020 19:34

Image: vn0EzJ6.png
Абсолютно та же самая история. Bad

Это новая игра, высокомерье.
Моды выглядят так.
Image: O3nLnRM.png


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - versus - 14.02.2020 19:38

если правильно помню, то качал с этого сайта http://heroes3wog.net на самом деле я брал с нескольких сайтов смотреть, но тяжело понять, какая версия последняя.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 19:40

thekraki4 Вы внимательно прочитали?!
(14.02.2020 19:29)igrik Wrote:  Второе. Это скриптовый мод, а значит в ваших сохранениях всё равно будет работать старая версия мода, а новая версия начнёт работать только с новой игры.
Как я определил старый мод? новый мод не имеет надписей Base/Advensed/Expert. А на вашем скрине я вижу эти надписи.
Новый мод начнёт работать только в новой игре.

(14.02.2020 19:38)versus Wrote:  если правильно помню, то качал с этого сайта http://heroes3wog.net на самом деле я брал с нескольких сайтов смотреть, но тяжело понять, какая версия последняя.
Последняя версия всегда только тут Ab

Но баг я увидел. Я исправлю его завтра (на выходных)


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 14.02.2020 19:42

igrik, ту, что запускал в последний раз, брал из первого сообщения. Новая игра - Высокомерье - Погнали.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 19:46

(14.02.2020 19:42)thekraki4 Wrote:  igrik, ту, что запускал в последний раз, брал из первого сообщения. Новая игра - Высокомерье - Погнали.
Если новая игра с новым модом, то откуда тогда взялись надписи Base/Advensed/Expert?

thekraki4, проверь пожалуйста только на моде WOG и на моде повышения уровня (без ES, без WoG Rus и всех других модов)


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 14.02.2020 20:04

Конфиг запуска:
Image: gnNO670.png
Итог:
Image: 812vbNe.png

То же самое вышло. Скачал версию с Y в названии из первого поста. (Та вроде ведь?)


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 14.02.2020 23:59

Мод обновлен до версии v1.4
Cсылка в первом посте
Code:
[+] Исправлен баг: при победе в битве повышение уровня предлагалось герою активного игрока, а не герою победившего в битве (который является не активным на данный момент)



RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 15.02.2020 01:20

igrik, Спасибище! Ушел тестить. :3


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Sandris - 15.02.2020 02:01

igrik, спасибо.
А можно попросить так же как в этом моде разместить строго по центру портрет героя в стандартном (SOD-овском) диалоговом окне повышения опыта, а то он у них смещен куда-то в сторону.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 15.02.2020 02:26

asandris можно, но приложи cкрин...
Я об этом впервые слышу.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Sandris - 15.02.2020 02:37

(15.02.2020 02:26)igrik Wrote:  asandris можно, но приложи cкрин...
Я об этом впервые слышу.
Собственно, файл lvlupbkg.bmp из h3bitmap.lod

https://yadi.sk/i/54Avx_io-gWsNw


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 15.02.2020 21:04

(15.02.2020 02:01)asandris Wrote:  А можно попросить так же как в этом моде разместить строго по центру портрет героя в стандартном (SOD-овском) диалоговом окне повышения опыта, а то он у них смещен куда-то в сторону.
Держи. Подключать его нужно как плагины для HD мода (надеюсь ты знаешь как это делается)

Ну и конечно же тебе нужно самому отфотошопить lvlupbkg.bmp из h3bitmap.lod


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Sandris - 16.02.2020 00:25

igrik, спасибо большое, все отлично работает.

https://yadi.sk/i/5e-JvzYfH0OLFg


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 18.02.2020 15:25

Снова баг-репорт. Просек что теперь герой отображается правильно, а вот навыки и прокачка нет. Сделал тестовую карту.
Герой-человек, который будет защищаться
Image: uEvRndI.png
А вот левел-ап после нападения героя-ии.
Image: onfGwJT.png


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 18.02.2020 16:10

Ах да, я не исправил несколько мест в которых получаю номер героя.
Спасибо. Мод обновлен до версии v1.5.

thekraki4, если у тебя уже есть тестовая карта - обнови мод и проверь на заново созданной карте. И отпишись о результате (исправлено всё или нет)
Я сейчас не могу проверить никак - игры под рукой нет.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - nekro666 - 18.02.2020 16:53

Это дефолтные навыки,которые должны быть при старте игры:
Image: _ff912f0d30ebc9d23b7263a22423d74e.jpeg
А это окно с расширенными навыками и как видно на скрине, там откуда-то уже изучены совершенно другие навыки.
Image: _b703c5bc57d39cdb317eb592111908e2.jpeg
А здесь уже герой 5лвл, где проапана вся защита и нападение.Только вот нападения нет в списке навыков и защита осталась в дефолтном состоянии.
Image: _ff912f0d30ebc9d23b7263a22423d74e.jpeg


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 18.02.2020 17:26

Исправил. Обновил по той же ссылке.
Если и сейчас будут ошибки, то сделаю по нормальному вечером, когда игра будет под рукой.


upd: теперь ошибки с номером героя полностью исправлены. Проверено.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - nekro666 - 18.02.2020 22:52

(18.02.2020 17:26)igrik Wrote:  Исправил. Обновил по той же ссылке.
Если и сейчас будут ошибки, то сделаю по нормальному вечером, когда игра будет под рукой.


upd: теперь ошибки с номером героя полностью исправлены. Проверено.

Сейчас все окAb


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - thekraki4 - 18.02.2020 23:03

igrik, проверил, баг исправлен. Спасибо тебе огромное. Ab


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 18.02.2020 23:11

Не за что.
Этот баг жил года так 2-3 148
Никто же не репортил. А я сам практически не играю...


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Elmore - 01.03.2020 21:09

ИИ может изучать до 28 навыков?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Berserker - 01.03.2020 21:11

Mr.S, я ни разу не проверял. Хороший вопрос.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Elmore - 02.03.2020 00:25

Проверил, изучает.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Elmore - 04.03.2020 17:19

Мод ломает описание навыков Мудрость, Лидерство и Меткость.
Примеры:
Мудрость: https://cdn.discordapp.com/attachments/666205620218626068/684486441362784271/e97c110f3868bebd.jpg
Лидерство: https://cdn.discordapp.com/attachments/666205620218626068/684730162759467038/c6957a4231138780.jpg


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 04.03.2020 17:23

Потому что кое-кто (кто именно я не знаю) использует для длительного хранения текста навыков "временные" глобальные переменные z1 - z100.
У меня не было возможности НЕ использовать этот массив глобальных переменных в моде повышения уровня.

Mr.S, вам нужно найти мод или скрипт, который в эти переменные заносит описание навыков и исправить это.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Elmore - 04.03.2020 18:20

Т.к. при проверке был установлен только ES и WOG... остается искать проблемный скрипт.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Elmore - 04.03.2020 19:39

(04.03.2020 17:23)igrik Wrote:  Потому что кое-кто (кто именно я не знаю) использует для длительного хранения текста навыков "временные" глобальные переменные z1 - z100.
У меня не было возможности НЕ использовать этот массив глобальных переменных в моде повышения уровня.

Mr.S, вам нужно найти мод или скрипт, который в эти переменные заносит описание навыков и исправить это.

Wog скрипт 75 "Сокращенные описания навыков". Вот только исправить, это уже другой уровень..


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Elmore - 19.03.2020 20:56

Можно ли ограничить максимальное кол-во навыков 8 или 10 (для мода, поддерживающего 10SSkills mod)?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 19.03.2020 23:02

Mr.S, Era Scripts, опция "Максимум вторичных навыков" - там в ini-фале можно прописать свое значение максимума (по-умолчанию стоит 10)


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Elmore - 19.03.2020 23:28

Algor, Мне нужен выбор вторичных навыков (даже без первичных). Жаль, что в ES такого скрипта еще нетRolleyes


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Algor - 20.03.2020 15:26

Mr.S, не пойму, а чем этот мод то не устраивает? Полный выбор же, что еще надо?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Elmore - 20.03.2020 15:47

Algor, С этим модом играл уже давно. И в нем все было идеально для обычного WoG.
Но появился отличный Advanced Classes Mod, в котором все сбалансировано на 8 и 10 навыках. И после долгих поисков разных вариантов, я вернулся к этому моду. С версией на 8/10 навыков этот мод по прежнему не заменим.
Жаль, тут нет вынесенной опции в .ini для указания лимита на новые навыки.

p.s. В моем предложении о продвинутой системе переобучения в теме ES был скрытый мотивSpiteful


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - geraldksfifa - 20.06.2020 02:37

У меня не появляется это меню картинка


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - daemon_n - 20.06.2020 03:25

geraldksfifa, это скрипт "третий класс" - он имеет своё окно повышения уровня, заменяя оригинальное. Так что надо просто отключить данный скрипт.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Archer30 - 21.06.2020 13:22

Hi igrik, there is a minor issue:


Should be:
Bron is now a level 2 Beastmaser.
or
Bron is now level 2.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Artyr1995ua - 23.06.2020 20:19

(08.10.2014 02:14)igrik Wrote:  Расширенный диалог повышения уровня героя (fun mod)
Актуальная версия: v1.5

Описание: При получении уровня герем Вам предоставляется расширенное диалоговое окно с возможностью выбора любых первичного и вторичного навыков. Для изучения доступны все 28 типов вторичных навыков.

Image: X7xOMT4p8iY.jpgImage: y7PqhoRO040.jpg

Скачать
Особое спасибо: gamecreator, Berserker, Valery, k:/.
Можеш другую ссылку кинуть,эта почему то не открываеться.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - daemon_n - 23.06.2020 21:29

Artyr1995ua, ДЕРЖИ НА ГУГЛЕ


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - ilya - 07.05.2021 17:14

igrik, огромная Вам благодарность!
Всю жизнь о таком мечтал! Ab


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - sokiee - 16.09.2021 13:39

hello Igrik, is it possible for this mod to read the setting
Code:
option 824 - 28 secondary skills.erm

   and either block selecting new skills or just show the normal 2 skill dialog( random )?


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - igrik - 16.09.2021 15:41

(16.09.2021 13:39)sokiee Wrote:  hello Igrik, is it possible for this mod to read the setting
Code:
option 824 - 28 secondary skills.erm

   and either block selecting new skills or just show the normal 2 skill dialog( random )?
Unfortunately, No.
In this mod, you can not make a limit on the number of skills when you level up. To do this, you will have to rewrite this mod by 30-50 percent.
And I don't want to do that.


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - sokiee - 16.09.2021 16:11

(16.09.2021 15:41)igrik Wrote:  
(16.09.2021 13:39)sokiee Wrote:  hello Igrik, is it possible for this mod to read the setting
Code:
option 824 - 28 secondary skills.erm

   and either block selecting new skills or just show the normal 2 skill dialog( random )?
Unfortunately, No.
In this mod, you can not make a limit on the number of skills when you level up. To do this, you will have to rewrite this mod by 30-50 percent.
And I don't want to do that.

makes sense, I had a conversation on discord as well and found about that.
thanks nonetheless


RE: Расширенный диалог повышения уровня героя - Owyn - 23.05.2023 18:08

А уровни Мастера и Грандмастера из ACM c этим окошком можно изучить?

П.С. - мод супер 20 даже не особо читерский, в 90%+ случаев всё равно все нужные навыки получаешь в билд один фиг, но только после мороки рандомом