Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
WoG 3.59 - общая тема для обсуждения - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69)
+--- Thread: WoG 3.59 - общая тема для обсуждения (/showthread.php?tid=4390)


WoG 3.59 - общая тема для обсуждения - GrayFace - 19.12.2013 14:01

После 5.5+ лет эпизодической работы над WoG 3.59 в рамках CoreWoG у меня наконец есть хорошая промежуточная версия, а также время и желание заново собрать команду.
Итак, альфа-версия WoG 3.59, open source: https://github.com/GrayFace/wog
Версию для тестирования можно скачать из Releases. Сразу предупреждаю, что багов там много - новые скрипты ВоГификации почти не тестировались и есть непойманный баг, приводящий к вылету. И еще, элементов новых городов здесь нет.

Основные изменения:
- Скрипты Lua (с полной поддержкой команд ERM). Новые скрипты рекоммендуется делать на Lua, в том числе для того, чтобы не было конфликтов. В info\AboutLua.txt есть вводная информация про Lua.
- Новая система создания диалогов на Lua. Такжде можно изменить любой стандартный диалог. Скриптам ERM эта функциональность недоступна. См. info\Tutorials\dialogs.htm и скрипты, приложенные к нему.
- Возможность загружать свои LOD'ы.
- Моды. Не финальная версия.
- Различные новые команды ERM. Например, GOTO. См. файлы info\ChageLog*.txt.
- Новые скрипты, сделанные оригинальной комадой ВоГа.

Что еще надо сделать:
- Поддержка новых городов. В процессе разработки.
- Завершение поддержки модов, загрузка архивов SND и VID и т.п.
- Включение HD Mod'а или совместимость с ним. Добавление различных фич из Эры.
- Новая графика для меню. В меню компаний теперь есть и компания SoD, поэтому кнопки компаний надо как-то переставить.
- Исправить скрипты ВоГификации. Отсортировать их, чтобы в них хоть как-то можно было ориентироваться.
- Собственно, новые города.
- Обновление ERM Help, соединение с информацией по скриптам Lua.

Если Вы хотите участвовать в разработке 3.59 или модов для него, добавляйтесь ко мне в скайп: sergroj_(мой ник). По предыдущему опыту, групповой тектовый чат в Скайпе отлично подходит для общения команды. Напишите мне на мыло или в ЛС, если Skype Вам не подходит по какой-то причине.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Flashback - 19.12.2013 14:23

Круто, конечно.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - zmicer - 19.12.2013 14:47

Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - WWWoWaNuS - 19.12.2013 16:25

119
Огласите порядок установки, системные требования и методику тестирования, пжлст..


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - GrayFace - 19.12.2013 17:59

(19.12.2013 14:47)zmicer Wrote:  Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
Вообще.

(19.12.2013 16:25)WWWoWaNuS Wrote:  119
Огласите порядок установки, системные требования и методику тестирования, пжлст..
Распаковать в папку с ВоГом 3.58 и играть. В идеале чистый 3.58, иначе нужно удалить/перенести эти файлы из Data:
ARTEVENT.TXT
ARTRAITS.TXT
CRANIM.txt
CRTRAITS.TXT
SpTraits.txt
ZCRTRAIT.TXT
ZELP.TXT
В случае ошибок слать мне логи и WOGCRASHDUMP.DMP, а так же описание, как произошла, и сейв/карту.
Если вдруг зависнет, просто так не убивать. Вместо этого скачать эту прогу, запустить, переключиться на ВоГ, а потом обратно на прогу. Убедиться, что она показывает имя окна ВоГа, и нажать Crash. Послать мне WOGCRASHDUMP.DMP, WOGCRASHLOG.TXT, WOGERMLOG.TXT из папки ВоГа, а также CrashEIP.txt из папки этой проги, ну и описание.
Еще можно писать баги в Issues на github'е.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Macron1 - 20.12.2013 00:38

Повторюсь и здесь (помимо HC):
есть ли смысл пилить ВОГ независимо (пусть и Опенсоурс)?
С Эрой он не совместим, значит, кучу модов придется переписывать (никто не будет переделывать их все).
Может, имеет смысл предложить взаимодействие VCMI?
Им также нужны программисты. И на VCMI еще нет скриптового языка ни в каком виде. Зато есть механизм для подключения любого количества городов-героев-артефактов-существ.
LUA (с ERM совместимостью) там пришелся бы весьма кстати.
ВОГ можно было бы запилить как отключаемую надстройку, тем более что коды VCMI также открыты, и гораздо проще организовать взаимодействие..


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - zmicer - 20.12.2013 00:50

(19.12.2013 17:59)GrayFace Wrote:  
(19.12.2013 14:47)zmicer Wrote:  Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
Вообще.

А вот это печально.Как то привык я уже к эровским плюшкам


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - gamecreator - 20.12.2013 01:09

Macron1, успокойся ты наконец со своим VCMI. Да и что там эти моды "переписывать" то? Подогнать под другой формат. Функционал то ничуть не хуже у 3.59.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Macron1 - 20.12.2013 01:17

(20.12.2013 01:09)gamecreator Wrote:  Macron1, успокойся ты наконец со своим VCMI. Да и что там эти моды "переписывать" то? Подогнать под другой формат.

Все просто и легко. Вот только я сомневаюсь, что оно кому-то это нужно сейчас.
Если только "новые города".
Кстати, что там с Бастионом, будет он в WOG 3.59, или не планируется?
Это, наверное, единственный город, который мог бы привлечь народ от ERA обратно на ВОГ.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - gamecreator - 20.12.2013 01:41

Сейчас может и не нужно, а вот после релиза станет нужно.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Тень - 20.12.2013 08:26

(19.12.2013 17:59)GrayFace Wrote:  
(19.12.2013 14:47)zmicer Wrote:  Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
Вообще.
А в планах есть?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - zmicer - 20.12.2013 10:23

(20.12.2013 08:26)Тень Wrote:  
(19.12.2013 17:59)GrayFace Wrote:  
(19.12.2013 14:47)zmicer Wrote:  Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
Вообще.
А в планах есть?
В первом посте сергея написано же, что добавление фич из эры планируеться.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Flashback - 20.12.2013 12:26

Quote:VCMI
Разве там есть нормальный ИИ?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - WWWoWaNuS - 20.12.2013 17:23

(20.12.2013 01:17)Macron1 Wrote:  Кстати, что там с Бастионом, будет он в WOG 3.59, или не планируется?
Любишь на форуме писать - люби и чужие посты читать. (Click to View)
А вообще, это уже оффтоп в теме..


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - GrayFace - 21.12.2013 03:41

Я уверен, что Бастион выйдет рано или поздно.

(20.12.2013 10:23)zmicer Wrote:  В первом посте сергея написано же, что добавление фич из эры планируеться.
Именно некоторых фич. Совместимости с модами для Эры не будет.

(20.12.2013 00:38)Macron1 Wrote:  И на VCMI еще нет скриптового языка ни в каком виде.
Это очень зря. Объекты карты, например, лучше было бы делать скриптами, не говоря уж об AI. Помню, в тестовом виде Луа был уже очень давно во VCMI прилеплен.
Мне проектов хватает с головой, поэтому реально участвовать во VCMI я не буду, но помочь на уровне советов и показа участков кода из оригинальных Героев мог бы. По скриптам, по AI, по генератору карт, по всяческим нюансам.

(20.12.2013 00:38)Macron1 Wrote:  ВОГ можно было бы запилить как отключаемую надстройку, тем более что коды VCMI также открыты, и гораздо проще организовать взаимодействие..
Думаю, разумнее будет переписать скрипты ВоГа с нуля, чем делать во VCMI поддержку ЕРМа.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Macron1 - 21.12.2013 09:06

(20.12.2013 17:23)WWWoWaNuS Wrote:  Любишь на форуме писать - люби и чужие посты читать

И что я там должен был вычитать?:D Ну есть у человека рабочий Бастион. Однако разрешение на его выпуск должен дать Корвин.

(21.12.2013 03:41)GrayFace Wrote:  Это очень зря. Объекты карты, например, лучше было бы делать скриптами, не говоря уж об AI. Помню, в тестовом виде Луа был уже очень давно во VCMI прилеплен.
Мне проектов хватает с головой, поэтому реально участвовать во VCMI я не буду, но помочь на уровне советов и показа участков кода из оригинальных Героев мог бы. По скриптам, по AI, по генератору карт, по всяческим нюансам.

Спасибо за ответ. Я передам.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - WWWoWaNuS - 21.12.2013 10:26

(21.12.2013 09:06)Macron1 Wrote:  И что я там должен был вычитать?:D Ну есть у человека рабочий Бастион. Однако разрешение на его выпуск должен дать Корвин.
В точку.
Полагаю, что если бы народ проект забросил, то они бы сырцами поделились.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Flashback - 21.12.2013 13:25

(21.12.2013 03:41)GrayFace Wrote:  Я уверен, что Бастион выйдет рано или поздно.
А что там вообще не готово? Новых слуг/воинов Анубиса так и не нарисовали?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Macron1 - 21.12.2013 15:48

(21.12.2013 13:25)Flashback Wrote:  
(21.12.2013 03:41)GrayFace Wrote:  Я уверен, что Бастион выйдет рано или поздно.
А что там вообще не готово? Новых слуг/воинов Анубиса так и не нарисовали?

А чем старые не угодили?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Flashback - 21.12.2013 16:10

Macron1, их старый автор ушел из команды, и он, вроде как, против их использования в Бастионе.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Macron1 - 21.12.2013 17:19

(21.12.2013 16:10)Flashback Wrote:  Macron1, их старый автор ушел из команды, и он, вроде как, против их использования в Бастионе.

А мне он разрешил свободно их распространять, как и жриц.
Я не думаю, что он будет против.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - gamecreator - 21.12.2013 19:15

Ты не думаешь, а все остальные знают. Он так писал когда уходил.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - GrayFace - 21.12.2013 21:49

(21.12.2013 13:25)Flashback Wrote:  А что там вообще не готово? Новых слуг/воинов Анубиса так и не нарисовали?
Да, Корвин их не доделал. Еще портреты, например. Всякие вещи по кампании, программирование существ (и то, и то утыкалось в поддержку новых городов, во многом). До ухода Бианора графика была почти готова. Мы как-нибудь встретимся с Эфритом, обсудим Бастион.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Macron1 - 22.12.2013 01:51

(21.12.2013 19:15)gamecreator Wrote:  Ты не думаешь, а все остальные знают. Он так писал когда уходил.

Ну так это когда было? Кто старое помянет, тому глаз вон.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - SyDr - 22.12.2013 10:10

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D1%82%D0%BE_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8F​%D0%BD%D0%B5%D1%82_%E2%80%94_%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7_%​D0%B2%D0%BE%D0%BD,_%D0%B0_%D0%BA%D1%82%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B​5%D1%82_%E2%80%94_%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%BE%D0%B1%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%BD​


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - UksusoFF - 22.12.2013 14:51

(22.12.2013 10:10)SyDr Wrote:  http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D1%82%D0%BE_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8F​%D0%BD%D0%B5%D1%82_%E2%80%94_%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7_%​D0%B2%D0%BE%D0%BD,_%D0%B0_%D0%BA%D1%82%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B​5%D1%82_%E2%80%94_%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%BE%D0%B1%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%BD​
Линк кривой, вот правильный http://clck.ru/8xnwy


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - totkotoriy - 26.12.2013 01:52

Обидно, вот честно обидно, эти то делают те другое, но в конечном итоге опять получиться сыро(
Я думаю VCMI очень перспективный проект, другое дело когда они его доведут до ума хз...


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - gamecreator - 26.12.2013 03:21

Чего обидно то? Что люди делают что хотят? Это же хорошо.


RE: Альфа релизы 3.59 - AKuHAK - 26.12.2013 04:39

Если бы ещё кто-то подсказал как это чудо запустить. И без пожеланий - типо сперва то, потом то, а дальше уже и сами разберётесь. Я сперва ставил на миксы эры и сода - не запахало, перерыл весь инет - в связи с неработающим вогархивом нашёл какие-то левые ссылки, вроде сделал всё по инструкции - 2 раза кликаю по экзешнику - и пустота - ни креш логов - ничего.
Сборочку бы.


RE: Альфа релизы 3.59 - gamecreator - 26.12.2013 05:41

Я распаковал в папку с ВоГом и всё запустилось.


RE: Альфа релизы 3.59 - fireman - 26.12.2013 06:06

AKuHAK,
Желательно в чистый WoG распаковывать архив релиза.
Quote:Extract contents to WoG home folder. Using a folder with clean WoG 3.58 install is preferable. Make sure Data folder doesn't contain these files:
ARTEVENT.TXT
ARTRAITS.TXT
CRANIM.txt
CRTRAITS.TXT
SpTraits.txt
ZCRTRAIT.TXT
ZELP.TXT

Note: If you're building WoG from sources, the only things you'll need from a release is Data\p\ folder and dbghelp.dll file, plus you must get rid of text files mentioned above.

Если нужна сборка, то напиши в лс.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - totkotoriy - 26.12.2013 10:24

(26.12.2013 03:21)gamecreator Wrote:  Чего обидно то? Что люди делают что хотят? Это же хорошо.
Что криво делают и не до конца...


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - GrayFace - 26.12.2013 14:48

Вот я не криво делаю.


RE: Альфа релизы 3.59 - GrayFace - 27.12.2013 01:40

(26.12.2013 04:39)AKuHAK Wrote:  Я сперва ставил на миксы эры и сода - не запахало
С Эрой точно папка Mods пересекается. Если ставить на чистый 3.58f, то проблем не должно быть.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Flashback - 27.12.2013 17:55

Где-нибудь можно про шаблоны рандомных карт почитать?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - izrukvruki - 27.12.2013 18:07

уже наверное много раз обсудилось на какую версию героев 3,59 ставить можно? и в целом требования какие...


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - gamecreator - 27.12.2013 18:14

Действительно, на этой же странице только закончили обсуждать.

Flashback, они разве изменились в 3.59?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - GrayFace - 27.12.2013 18:15

Редактор шаблонов: http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=4195
Еще один, странный: http://www.samiam.org/rmggen-release.zip (для запуска создать run.bat со строкой java RMGgen)
Набор шаблонов: http://heroes-iii.com/indrantempp.htm
Инфо какое-то: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?FID=6&TID=14290
Тема с описаловом на DF2 сдохла, похоже.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - gamecreator - 27.12.2013 18:25

(27.12.2013 18:15)GrayFace Wrote:  Редактор шаблонов: http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=4195
Ну это ты уже совсем старое что-то кинул. Я на этом форуме неоднократно выкладывал 1.0 в соответствующих темах.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Efrit - 27.12.2013 19:39

Я когда-то даже статью про шаблоны в Вестник писал Ab
Там, кстати, тоже пара полезных ссылок по ним есть.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Flashback - 27.12.2013 22:48

(27.12.2013 18:14)gamecreator Wrote:  Flashback, они разве изменились в 3.59?
У меня в ВоГ 3.58 "из коробки" при генерации рандомных карт никакого выбора шаблонов не было. А тут он есть. Поэтому я и интересуюсь.

(27.12.2013 19:39)Efrit Wrote:  Я когда-то даже статью про шаблоны в Вестник писал Ab
Мне кажется, что я ее даже читал, но это так давно было.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - hippocamus - 28.12.2013 01:04

(27.12.2013 18:15)GrayFace Wrote:  Тема с описаловом на DF2 сдохла, похоже.
Тема на df2 могла сдохнуть только в том случае, если она была создана с августа 2011 по март 2012 года. Да, был сбой. Откатили. Дальше вроде пока без сбоев работаем!


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Flashback - 02.01.2014 20:59

Мб, дело в том, что ставил ВоГ 3.59 на русский ВоГ 3.58, но местами текста не достает:
А на поле битвы Инферно обновленную тень и не видно толком:
После победы при защите замка вылетела ошибка:
Quote:Еще не удалось заскринить пустые сообщения в начале каждой недели. Наверное, было связано с тем, что я отключил в ВоГ-опциях неделю монстра. Но после вылета почему-то проблема исчезла.
Кстати, с опытом существ такая же фигня. После того как я выключил в настройках его и начал новую игру, то у всех монстров были лычки соответствующие первому, а не нулевому уровню. После вылета же, когда я загрузил сейв, лычки пропали.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - GrayFace - 06.01.2014 12:16

Flashback, обязательно скачай новую версию: https://github.com/GrayFace/wog/releases/tag/a6.3
Может в ней этот баг удасться поймать нормально.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Flashback - 06.01.2014 20:57

GrayFace, я, кстати, неправильно написал. Не просто вылетает ошибка - игра зависает намертво, и убить ее можно только через диспетчер задач. С ВоГ 3.58 такая же фигня, хотя он, вроде, реже зависает. Еще несколько было зависаний, но мне уже лень было заливать отчеты, но они будто вообще рандомные были:
1) при просмотре города выбрал другой через список в правом нижнем углу - игра зависла
2) "путешествовал" по порталам, нажимая пробел - в какой-то момент игра зависла
3) вышел из врат подземного мира - игра зависла
хотя у всех этих случаев общее то, что на экране сменяется происходящее.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - orekhovoux - 12.01.2014 08:57

Приветствую. Я пишу музыку с использованием виртуальных оркестровых инструментов (таким же образом создавался саундтрек оригинальной игры). Вижу, что в списке задач по поводу музыки ничего не написано, поэтому решил не стучаться сразу в скайп, а сначала поднять вопрос здесь. Если такая надобность будет (оригинальные темы для новых городов, музыкальное оформление экранов брифингов для новых кампаний и т.д.) - готов писать. Примеры музыки: https://soundcloud.com/victor-kuptsov


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - axignom99 - 29.03.2014 22:10

Ребята сделайте все что наметили,я этого уже 10 лет ждал я не шучу ),постоянно искал 3.59 и вот вы вновь вернулись,сделайте его как надо и я черт возьми готов у вас его купить .баксов за 15-20 правда, но млин 10 лет... удачи вам сил терпения .Вся страна Эрафия смотрит на вас не подведите ,мОлодцы


RE: Идеи для WoG - Russia Punk - 12.09.2014 16:50

Простите за то что если это было в теме? может СДЕЛАТЬ очень внятный урок скриптинга в следующих обновления? 96-copy


RE: Идеи для WoG - gamecreator - 12.09.2014 17:45

Russia Punk, Сформулируй вопрос почётче.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Vade Parvis - 24.10.2014 14:07

Никаких новостей?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - fireman - 24.10.2014 14:50

Vade Parvis, по коду итак видно, что никаких https://github.com/GrayFace/wog уже месяцев 8. А по графике было парочку интересных вещей в скайпе.

Думаю, что активный тестинг сдвинул бы разработку.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Valery - 30.10.2014 05:15

There was one thing planned in 359 which interested me at highest point: Grayface told he can enable animated defs in DL. With that, Heroes 3 interface would climb its Everest.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Corwin - 02.11.2014 23:59

Здрасте.
Что тут происходит?


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Macron1 - 03.11.2014 17:23

(02.11.2014 23:59)Corwin Wrote:  Здрасте.
Что тут происходит?
Думаю, что ничегоSm
ИМХО материалы по Бастиону не стоит дольше мариновать. WOG с поддержкой новых городов может вообще никогда не выйти. А так умельцам будет занятие.


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Berserker - 03.11.2014 20:25

Corwin, привет! ))


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Bars - 12.12.2014 20:05

Трям!

http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1113273324&start=350
тут народ интересуется, я сюда отправил Sm


RE: WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. - Brion - 04.03.2018 11:26

Хотелось бы увидеть множество мелких, но приятных фич, например цветной текст в диалогах и т.п.


RE: Новый город Гавань - Unit Man - 08.01.2022 11:59

Подскажите пожалуйста, WoG 3.59 вышел???


RE: Новый город Гавань - Berserker - 08.01.2022 18:31

Да. Ждём возвращения )

Если серьёзно, то вышла только альфа-версия, после чего проект, который GrayFace тянул в одиночку, был приостановлен.