Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Heroes: Golden Dawn - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=192)
+---- Thread: Heroes: Golden Dawn (/showthread.php?tid=4249)


Heroes: Golden Dawn - Saruman - 22.04.2013 21:28

Это кардинальное изменение атмосферы и стилистики героев. Изменение графики, интересные скрипты, полная оторванность от Энрота. Для меня Герои это прежде всего красивая сказка, некая недосказанная увлекательная легенда о мглистых горах и башнях из слоновой кости... И именно под такую, немного недосказанную, немного абстрактную сказку я и буду переделывать героев. Игромеханика тоже будет изменяться но никаких революционных идей я не планирую, это будет скорее расширение возможностей типа тройных апгрейдов или новых свойств юнитов или других приятных мелочек. Основной упор делается на изменение стиля и атмосферы.

Что было изменено:
+ Три переделанных города (Замок с немного измененной игромеханикой, Некрополис, Инферно)
+ Ряд перерисованных нейтралов (Говоря перерисованных я имею в виду перерисованных не мной)
+ Тройные апгрейды (правый клик по зданию капитолия чтобы узнать подробнее)
+ Перерисованы все машины войны кроме баллисты
+ Биографии юнитов
+ Добавление богов (при нахождении 25 мифрила и вхождении с ним в город можно обратить на себя внимание бога-покровителя этой расы)
+ Некоторое изменение свойств юнитов - к примеру копейщики имеют антикавалерийский бонус, арбалетчики могут стрелять прицельно пропуская ход а на следующем нанося 300% урона по выбранной клетке.(мод Yona)
+ Большое количество новых скриптов, в основном из скрипт-пака Алгора но не только.
+ Перерисованное здание найма крестоносцев и паладинов (идут взамен ангелов и архангелов) на карте мира.
+ Перерисованы все портреты героев
+ Флаги сторон заменены на гербы
+ Немного изменены картинки героев на поле боя у рыцаря, боевого мага, демоньяка и странника.
+ Добавлено руководство

Что планируется в ближайшем будущем:
Переделанное Подземелье
Перерисованная баллиста

Что возможно на потом:
Переделанные остальные замки
Новые биографии героев и командиров
Перерисованные объекты, заклинания, артефакты
Мелкие плюшки типа экрана загрузки, картинок выбора сценария и главного меню
Новая музыка

Возможно что-нибудь еще))

Есть минус:
   - У новых юнитов почти у всех старые иконки на экране состояния героя.
   - Войска первого уровня замка несколько сильнее чем войска второго, в ближайшее время постараюсь пофиксить.

Скриншоты: (Click to View)

Превью-версия включающая переделанный замок, несколько новых нейтралов, Yona, богов и биографии:
http://wikisend.com/download/395486/Knight%20Castle.rar

http://heroeslibrary.net/homm35wog/mods/ready_1/Golden_Dawn/Knight%20Castle.rar - прямая ссылка

Полная версия:
http://wikisend.com/download/518588/Golden%20Dawn.rar

http://heroeslibrary.net/homm35wog/mods/ready_1/Golden_Dawn/Golden%20Dawn.rar - прямая ссылка

Благодарности:
Berserker - за создание Era и ценные советы
Etoprostoya, Totcotoriy, - за многочисленные подсказки
Hippocamus - за скрипт Богов
Packa - за создание огромной библиотеки defов
Feanor - за скрипт дающий возможность делать биографии
Iv – за гербы
Algor – за огромный набор новых оригинальных скриптов


Приветствуются идеи, предложения, критика. Очень приветствуются красивые defы и интересные скрипты.


RE: Heroes: Golden Dawn - Berserker - 22.04.2013 22:07

Молодец, что не бросил. Я знал, что семена пали на верную почву Sm


RE: Heroes: Golden Dawn - Berserker - 22.04.2013 22:20

http://wikisend.com/download/372896/yona.era
Обновление для мода Yona5 в рамках Golden Dawn.


RE: Heroes: Golden Dawn - Bes - 22.04.2013 22:24

поздравляю.
я тоже рад что месяцы мучительных вопросов и поиска чего-то нужного в массе работ стали не просто текстом в сообщениях.

как только мод будет готов для масс - опубликуем его в VK-группе ERA


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 22.04.2013 22:31

Спасибо за поддержку!132


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 23.04.2013 22:33

Обновлено. Собрал первую версию из трех переделанных замков и кучи плюшек.

Bes можешь выкладывать в ВК, буду рад) Ради этого может себе даже еще один аккаунт там заведу)


RE: Heroes: Golden Dawn - Bes - 23.04.2013 22:39

а ещё один то зачем? )
я гляну, и вскоре опубликую...

да ,кстати, не хоьтите ,как автор мода, сделать небольшой демо-ролик (видео, как Я играю в свой мод )... народ любит видео больше, чем текст и статические картинки


RE: Heroes: Golden Dawn - vikvolf - 23.04.2013 23:05

Часть построек на русском - часть на инглише - не очень хорошо для игры. А так большое спасибо


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 24.04.2013 00:00

Quote:да ,кстати, не хоьтите ,как автор мода, сделать небольшой демо-ролик (видео, как Я играю в свой мод )... народ любит видео больше, чем текст и статические картинки

Блин я бы сделал, но абсолютно не умею это настраивать... Плюс у меня сейчас интернет довольно медленный. Но если кто за меня сделает буду рад)

Quote:Часть построек на русском - часть на инглише - не очень хорошо для игры. А так большое спасибо
Это изменю.


RE: Heroes: Golden Dawn - hippocamus - 29.04.2013 04:04

Респект. Что я ещё могу сказать, аще мой никому доселе ненужный скрипт - сгодился??


RE: Heroes: Golden Dawn - Algor - 29.04.2013 13:20

Saruman, пара замечаний по текстовкам:
1. "Тайный алтарь" будет благозвучнее "Невидимого".
2. "Черные ведьмы", "Черные ангелы"... как-то тоже не звучит. Для ангелов можно использовать "падшие", "проклятые" или "темные" на худой конец. Ведьмы: "темная/нечестивая ворожея", "душегубка".


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 29.04.2013 14:14

Ангелов заменю, но ведьмы мне нравятся больше))
Насчет алтаря - согласен, лучше звучит как неведомый но исправлять тут тебе, твой же скрипт)


RE: Heroes: Golden Dawn - Algor - 29.04.2013 19:36

(29.04.2013 14:14)Saruman Wrote:  лучше звучит как неведомый но исправлять тут тебе, твой же скрипт)
"тайный" все же лучше "неведомой" (у меня с прилагательным "неведомая" ассоциируется только существительное "хрень")
И скрипт не мой, а hippo. А то ведь я если возьмусь его править, то остановят меня уже не скоро, и получившееся напоминать оригинал будет по большей части названием (слишком многое мне в нем не нравится).


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 02.05.2013 12:26

Да, я в попыхах писал, мой пост адресован гиппо) Лучше конечно исправить на тайный.


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 02.05.2013 18:12

Bes так когда выложите вконтакт? Обещали неделю назад еще...


RE: Heroes: Golden Dawn - M.A.K.C. - 02.05.2013 23:14

А какие города будут в сборке?


RE: Heroes: Golden Dawn - Bes - 02.05.2013 23:54

Saruman, всё надеялся на видео-обзор...


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 03.05.2013 04:45

Видео-обзор сейчас крайне сомнителен. Но повторюсь, я не против если его кто-нибудь сделает за меня.

Будут измененные: замок, некрополис и инферно, а так же масса других изменений. Все что написано в первом посте справедливо для существующей версии.


RE: Heroes: Golden Dawn - Bes - 03.05.2013 13:43

vk.com/wog_era?w=wall-39912656_931


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 03.05.2013 16:40

Спасибо, но скриншоты с 10 по 12 это существа еще не вышедшего Подземелья) Их надо бы убрать)


RE: Heroes: Golden Dawn - Bes - 03.05.2013 16:54

брал их из вашей же темы...
удалил


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 03.05.2013 18:22

Вы не совсем меня поняли) Они появились позже как бы превью не доделанного продолжения)


RE: Heroes: Golden Dawn - Bes - 04.05.2013 01:40

на будущее...
удаляйте левые временные файлы из архива
Quote:~$ководство.doc
~WRL0004.tmp
~WRL1917.tmp

и ещё...
что это за "солянка" в вашей ресурсной папке?
Mods\Golden Dawn\Data\ Wrote:alternative flags.pac
Death Angel.pac
Fire Pits Inferno.pac
Heroes.pac
human castle.pac
new upgrades.pac
nim rampart.pac
Sorcerous Necropolis.pac
vallex portraits.pac
War Machines.pac
human castle.snd
cranim.txt
HCTRAITS.TXT
unithint.txt
ZCRTRAIT.TXT
ZREDITS.TXT

не проще указать что ваш мод есть "сборка" из следующих авторских модов.... (тут перечень)


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 04.05.2013 18:33

ОК, временные файлы буду удалять.
Не совсем так. Я ставил что свои изменения что изменения из существующих модов. Кого из авторов знаю точно - перечислил в credits. Можно объеденить pac файлы в один но я так сделал для удобста если кому не захочется играть с каким-нибудь из pacов его можно удалить а не перелопачивать основной файл в поисках неугодной графики.


RE: Heroes: Golden Dawn - Bes - 04.05.2013 19:09

а как же философия ERA ?
если что не нравится - просто нажать нужную кнопку в менеджере модов - не ищя чего-то там в ресурсах )))
   проще уж поставлять ваш мод с необходимыми другими проектами (как полноценные мод), но незабыть указать в описании что идёт в комплеткте...
тогда и проще будет "неугодные" элементы выключать


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 05.05.2013 12:09

Тоже верно. Но к примеру лично мне не нравится когда нужно долго лазить по менеджеру из 150000 модов) Но в ваших словах есть правда.


RE: Heroes: Golden Dawn - Bes - 09.05.2013 00:27

Saruman, советую следить за публикацией вашей...
http://vk.com/wall-39912656_931?reply=997


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 10.05.2013 11:27

Спасибо, слежу)) Модельку гога уже исправил. Некромантию подумаю как пофиксить. Насчет гигантских армий врага ума не приложу откуда это, у меня таких проблем не возникало)


RE: Heroes: Golden Dawn - Sam - 26.08.2013 08:10

У вас тут в описании есть опция : " Сборные артефакты под один слот:
Сборные артефакты занимают один слот, без замочков. Внимание! Если собрать сборный артефакт то разобрать его уже будет невозможно. "

А нельзя ли ее переделать по принципу этого скрипта :

http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4048

И еще один вопрос , можно ли выделить отдельно опции :

" Тренировка в академии войны:
Теперь в академии войны можно не только улучшать навыки, но и тренировать войска повышая их опыт. "

" 6 слот под артефакты:
В окне статуса героя не видна катапульта но есть 6 слот под артефакты. "

" Скрипт Боги:

Каждый город имеет своего бога-покровителя.
Чтобы бог взял на себя покровительство над городом, необходимо поставить в городе Невидимый Алтарь (стоимость 25 мифрила).
Вокруг города меняется местность, покровитель даёт благословения заходящим героям бесплатно, и охраняет город в случае нападения супервысшими войсками (по +1 в неделю, забрать их нельзя, появляются они только во время боя) за это надо отдавать нескольких существ в неделю как жрецов покровителя. На карте город с покровителем виден по местности. "

Я бы хотел установить эти скрипты отдельно от всего мода отдельно , но не знаю названий файлов .

Подскажите пожалуйста .


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 28.08.2013 21:21

Тут скрипт боги и 6 слотов под артефакты http://wikisend.com/download/595038/Скрипт Боги.zip. Тренировку к сожалению не нашел. Сборные артефакты тоже переделывать не буду.


RE: Heroes: Golden Dawn - Saruman - 29.08.2013 08:14

Вот скрипт тренировки https://app.box.com/s/thdeks1s28m16etk9rx6. Макрон ответил в ЛС.


RE: Heroes: Golden Dawn - Sam - 04.09.2013 16:14

(28.08.2013 21:21)Saruman Wrote:  Тут скрипт боги и 6 слотов под артефакты http://wikisend.com/download/595038/Скрипт Боги.zip. Тренировку к сожалению не нашел. Сборные артефакты тоже переделывать не буду.

Большое спасибо .

(29.08.2013 08:14)Saruman Wrote:  Вот скрипт тренировки https://app.box.com/s/thdeks1s28m16etk9rx6. Макрон ответил в ЛС.

Ссылка не работает . Жаль .