Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Однослотовые сборные артефакты и не только - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103)
+--- Thread: Однослотовые сборные артефакты и не только (/showthread.php?tid=4048)


Однослотовые сборные артефакты и не только - whyme? - 23.09.2012 22:11

Однослотовые сборные артефакты
патч-заплатка by igrik

super artifacts no locks.bin
Класть в папку "..\EraPlugins\AfterWoG"
Code:
; при старте игры
4E2DC1 EBF89090909090
; в окне героя
4DDF24 04
4DDEC1 EB45909090
4DDF45 31D40000
; в окне обмена
4D9ED2 04
4D9DD6 E9D5000000
5AF9CF 31D4
; пропускаем функционал разборки
4E2DB2 EB14
4E2F1C EB14
4E291C E97501000090

Вот в виде скрипта, но скрипт при перезагрузке карты вызывает краш игры! (Click to View)
Оригинальный текст сообщения (на данный момент не актуален) (Click to View)



RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - Berserker - 23.09.2012 22:17

Спасибо!


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - whyme? - 23.09.2012 22:23

ах да, выложить забыл, извиняюсь )
http://rusfolder.com/32778124


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - whyme? - 29.11.2012 21:38

Если вдруг кто-то пользуется этими скриптами, полезная информация... тут как то играл недавно и заметил ... можно сказать баг, про который забыл упомянуть, "Альтернативное расположение артефактов", переписывает биты только во время вогификации с помощью UN:C, соответственно после перезапуска игры и загрузки сохранения не работает, по хорошему бы переписать его как мод к Era, тогда проблем не будет. А сейчас как вариант действовать следующим образом: если вы хотите загрузить сохранение, в котором вы использовали этот скрипт...
1) запустите игру
2) начните новую любую карту и вогифицируйте ее с включенным скриптом "Альтернативное расположение артефактов"
3) загрузите свой save и играйте, ничего не потеряется и все будет работать как надо.


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - serovoy - 29.11.2012 22:20

Тов. whyme?, разрешите спросить. А нельзя ли включить в "Однослотовые сборные артефакты" Щит Вельзевула?


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - whyme? - 30.11.2012 00:16

Вообще можно, без проблем, другое дело что я скриптописанием не занимался года 2-3, а может и больше, попробую на выходных вспомнить... но 100% ничего не обещаю,ну или если своими силами хотите - пожалуйста, я только за.


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - Sam - 16.03.2013 16:49

А можно эти скрипты обьединить с ERA scripts Rus в один архив ?


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - Algor - 16.03.2013 20:34

Даже если автор не против, эти версии скриптов с его же слов недописанные и дописываться вряд ли будут. Включать такие вещи в ERA scripts я не буду.


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - Sam - 27.03.2013 13:30

(16.03.2013 20:34)Algor Wrote:  Даже если автор не против, эти версии скриптов с его же слов недописанные и дописываться вряд ли будут. Включать такие вещи в ERA scripts я не буду.

   Ясно , но вообще жаль , что скрипт не доделан . Однослотовые артефакты очень даже полезная опция .


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - Папаган - 08.02.2014 16:44

(23.09.2012 22:11)whyme? Wrote:  Поддержка плагина 6th_slot.dll
Что за зверь такой, просветите, пожалста.


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - Berserker - 08.02.2014 22:04

Разблокирует слот для катапульты. Можно другие арты там хранить из категории разные. Вносит разные глюки.


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - slater777 - 08.09.2014 12:04

А случаем ни у кого не остался скрипт на однослотовые артефакты от товарища zur13 (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=954&st=160)? Если использовать скрипт топикстартера, то в склепах и утопиях в качестве награды дают сборные артефакты.


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - v3r3r - 04.10.2015 11:54

Поставил на WoG 3.58f - не работает ни один из этих скриптов. Блин, так жалко - очень давно хотел попробовать без замкОв поиграть и на тебе..


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - k : / - 04.10.2015 13:27

Ествественно нет, скрипты-то для Эры.


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - v3r3r - 04.12.2015 01:12

Залил на диск, а то такой гемор качать со ссылки в шапке. Теперь без регистрации и СМС!
https://drive.google.com/open?id=0B_V1iLYZp20jQ0RvdVY4WE5DOTA


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - igrik - 04.12.2015 13:34

Вот более короткий и результативный вариант.

super artifacts no locks.bin
Code:
; при старте игры
4E2DC1 EBF89090909090
; в окне героя
4DDF24 04
4DDEC1 EB45909090
4DDF45 31D40000
; в окне обмена
4D9ED2 04
4D9DD6 E9D5000000
5AF9CF 31D4
; пропускаем функционал разборки
4E2DB2 EB14
4E2F1C EB14
4E291C E97501000090



RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - v3r3r - 04.12.2015 23:25

готово, сенк за ссылку.


RE: Однослотовые сборные артефакты и не только - v3r3r - 08.12.2015 18:35

Кстати, после прошествия некоторого времени заметил, что перестал работать скрипт на Альтернативное расположение артефактов. Вот прямо в игре броня из сета ангелов висела на плечах, я ее снял ...и обратно уже не могу поместить. После этого случая скрипт перестал работать вообще. Такой классный скрипт, но мне все не везет ощутить его мощь. Попробую переставить заново всю игру, может поможет.


RE: HD-mod - helgtla - 13.12.2020 13:59

(13.12.2020 12:18)igrik Wrote:  Скрипт на однослотовые артефакты лучше не использовать. Он далеко не всегда стабилен - у меня неоднократно вызывал краш игры, при рестарте сценария. А вот патч (*.bin) - очень даже стабилен.
igrik, благодарствую.
   Хотя и указанный вами патч - не способен остановить разборку "сборок" в рюкзаке. Но я решил вопрос, выставив нужным мне артам свойство "НЕ является сборным артефактом" с помощью: !!UN:A129/4/-1 A134/4/-1 A136/4/-1 A138/4/-1; (альянс ангелов, мощь отца драконов, колодец мага, шляпа адмирала).
   Те арты, что давали первичные навыки - частично/полностью утратили их (возможно из-за того, их части у меня переназначены в другие слоты и их пар-ры изменены (для альянса и сам слот переназначен на тело)). "Недостающие" пар-ры вернул с помощью:
Главное, что уникальные бонусы от данных артов остались (молитва, восполнение маны, пересчёт хода при посадке в лодку, иммун к 1-4 магии).


RE: HD-mod - igrik - 13.12.2020 14:59

helgtla, !!UN:A129/4/-1 это самое лучшее решение в контексте erm-карты. Так нужно было поступить сразу.


RE: HD-mod - helgtla - 13.12.2020 15:38

(13.12.2020 14:59)igrik Wrote:  helgtla, !!UN:A129/4/-1 это самое лучшее решение в контексте erm-карты. Так нужно было поступить сразу.

   Дело в том, что "однослотовые сборки" мне всё равно необходимо использовать. Данное решение применимо, лишь для тех артов, что являются "критичным фактором" при разборе (так как содержат в себе части задействованные в других квестах). Так что без указанного вами патча или, как было ранее - скрипта на однослотовость, я обойтись всё равно не могу .
   Это скорее не к данной теме, а в плагины (или к Алгору-скрипт из его набора брал), но было бы не лишним исправить подобное поведение патча/скрипта (если возможно и не столь трудоёмко), с учётом особенности ХД мода (так как данная функция в нём не отключается "безболезненно" и будет присутствовать во всех последующих версиях), а функция однослотовых артов используется многими игроками (рассматривается как опция на рандомках(баланс - на усмотрение игрока), так и в авторских картах ).


RE: HD-mod - Panda - 13.12.2020 20:53

igrik, а какой лучше патч использовать, тот, что в Эра - "one slot combo arts.bin", или тот, что по ссылке выше - "super artifacts no locks.bin", контрольные суммы у них не совпадают, я так полагаю тот, что в Эра "one slot combo arts.bin" либо старый, либо у него другое предназначение? И в таком случае ведь лучше вовсе удалить 730 скрипт из ERA Scripts, ведь он работает даже тогда, когда он выключен?


RE: HD-mod - igrik - 13.12.2020 21:45

Panda, только что проверил - они практически одинаковые - разница в одном месте очень маленькая, поэтому контрольные суммы не сопадают.
Используй любой, какой захочешь - разницы в их работе совершенно нет.