Обсуждение - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105) +---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161) +----- Forum: Магический турнир (/forumdisplay.php?fid=180) +----- Thread: Обсуждение (/showthread.php?tid=3571) |
Обсуждение - Solmyr2000 - 29.01.2012 00:44 Тема для обсуждения игры. RE: Обсуждение - gamecreator - 29.01.2012 01:03 а векторная версия карт есть? RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 29.01.2012 01:05 Для политической - там же .pdf первой ссылкой Для регионов нету, ибо я там "подрисовал" в пеинте RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 29.01.2012 18:12 nosferatu Wrote:6. Законопослушно злойЯ не имел в виду alignment, ну да ладно nosferatu Wrote:2. Полуэльф (пока предположительно, зависит от параметров расы, которые ты выложишь)Выложил (в теме доп. информация). (стоит правда упомянуть, что у полуэльфа/полурослика/фельпурра будут проблемы с пониманием языков Талмуса) RE: Обсуждение - Efrit - 29.01.2012 19:06 Солмир, плз, придумай коротенькое описание подфоруму. RE: Обсуждение - nosferatu - 29.01.2012 22:36 (29.01.2012 18:12)Solmyr2000 Wrote:Я пока ещё не уверен, какого персонажа буду отыгрывать, но скорее всего, в своем стандартном амплуа. Для этого указания общего направления по системе ДД вполне достаточно, а подробное описание будет вгонять игрока в рамки.nosferatu Wrote:6. Законопослушно злойЯ не имел в виду alignment, ну да ладно Quote:А на что влияют разные параметры? И что, интеллект отсутствует? Почему сила магии у всех одинакова?nosferatu Wrote:2. Полуэльф (пока предположительно, зависит от параметров расы, которые ты выложишь)Выложил (в теме доп. информация). RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 29.01.2012 22:37 Quote:А на что влияют разные параметры?На то и влияют. Я пытался написать описания, но получались замечания Капитана Очевидность. Сила - влияет на силу, ловкость - на ловкость, удача - на удачу... RE: Обсуждение - nosferatu - 29.01.2012 22:38 (29.01.2012 22:37)Solmyr2000 Wrote:Quote:А на что влияют разные параметры?На то и влияют. Сила - на силу, ловкость - на ловкость, удача - на удачу Ну, меня больше интересует какие параметры влияют на магию. RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 29.01.2012 22:40 Quote:Ну меня больше интересует, какие параметры влияют на магию.Сила магии. Она расами не меняется, можешь не волноваться RE: Обсуждение - nosferatu - 29.01.2012 22:48 (29.01.2012 22:40)Solmyr2000 Wrote:Quote:Ну меня больше интересует, какие параметры влияют на магию.Сила магии. Она расами не меняется, можешь не волноваться Я так понял, выносливость влияет на Хп. Тогда пофиг, буду убогим человечишкой. RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 29.01.2012 22:49 Выносливость не влияет на хп Все статы не имеют прямого влияния на какие-либо числовые параметры персонажа. Можно сказать, что они НИЧЕГО не делают сами по себе и используются только в проверках (которых нет, результат действий в большинстве случаев (когда удача "не причём") не рандомен и предсказуем). RE: Обсуждение - nosferatu - 29.01.2012 22:53 (29.01.2012 22:49)Solmyr2000 Wrote: Выносливость не влияет на хп Все статы не имеют прямого влияния на какие-либо числовые параметры персонажа. Тогда что на что влияет? Восприятие влияет на восприятие, а выносливость влияет на выносливость. Это конечно хорошо, но что это за параметры и зачем они нужны? В каких проверках учавствуют? RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 29.01.2012 22:55 На то, какой ответ тебе ГМ напишет, если совершаемое действие требует выносливости/восприятия и так далее. Quote:В каких проверках учавствуют?Ну это очевидно должно быть из названия параметра. Я не хочу и не буду расписывать подробно. Эти статы больше были созданы для более наглядной демонстрации эффекта усиляющих/ослабляющих заклинаний и зелий, нежели для того, чтобы на что-то влиять самими по себе. В конце концов, они у всех практически одинаковые без влияния магии, ибо поправка на расу минимальна. RE: Обсуждение - nosferatu - 29.01.2012 23:25 Хорошо, что такое выносливость? Если с силой все понятно (люк отпереть) и с восприятиемя, в принципе, тоже (углядеть пробегающего мимо зайца), то зачем нужна выносливость? Определить, сколько пива сможет выпить персонаж, прежде чем его вырвет? Quote:садистский, но не злобныйЭто как? Она по-доброму получает удовольствие от причинения боли другим? RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 29.01.2012 23:31 Я опять говорю, проверок как таковых нет (есть только общий результат на основе параметров персонажа). Выносливость позволит более эффективно действовать при усталости или будучи раненым, например. RE: Обсуждение - gamecreator - 30.01.2012 01:08 (29.01.2012 23:25)nosferatu Wrote:это значит вредный и доставучийQuote:садистский, но не злобныйЭто как? RE: Обсуждение - FBX - 30.01.2012 20:03 (30.01.2012 01:08)gamecreator Wrote:(29.01.2012 23:25)nosferatu Wrote:это значит вредный и доставучийQuote:садистский, но не злобныйЭто как? угу, вроде того RE: Обсуждение - Efrit - 30.01.2012 20:09 Это значит "стервозный" RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 03.02.2012 00:52 Больше никто записываться не собирается? На всякий случай проверка перед началом RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 04.02.2012 07:03 nosferatu Wrote:Вспоминаю все, что я знаю о городах, к которым ведут четыре основные дороги.Ты имеешь в виду изображённые на карте или вообще? Просто городов там полно на этих дорогах, они же продолжаются ой как далеко, да ещё и ветвятся Могу написать о ближайших КРУПНЫХ городах. Вот тогда ещё ладно. RE: Обсуждение - nosferatu - 04.02.2012 15:22 (04.02.2012 07:03)Solmyr2000 Wrote:nosferatu Wrote:Вспоминаю все, что я знаю о городах, к которым ведут четыре основные дороги.Ты имеешь в виду изображённые на карте или вообще? Просто городов там полно на этих дорогах, они же продолжаются ой как далеко, да ещё и ветвятся Могу написать о ближайших КРУПНЫХ городах. Вот тогда ещё ладно. Ого, я тебя недооценил. Да, давай о ближайших крупных городах. :D RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 07.02.2012 17:04 Я всунул всем в инвентарь провизию на 7 дней, ибо забыл. Плюс соединил голод с жаждой и "инверсировал" полоски. И ещё кое-что, о монетах: 1 золотая = 10 серебряных = 100 медных Есть ещё империалы и монеты гномов, но т.к Империя Аскайдин и обе страны гномов далеко, с ними вы вряд ли будете встречаться. Я специально кстати всунул в инвентарь достаточное количество денег, чтобы можно было прикупить какое-нибудь снаряжение (да и начинаете вы в большом городе со всеми возможными лавками и кучей различных вещей), но раз никто не хочет... RE: Обсуждение - FBX - 07.02.2012 19:10 О снаряжении принято вспоминать, когда оно понадобится RE: Обсуждение - gamecreator - 08.02.2012 18:43 а где моя тема? RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 08.02.2012 19:17 Не появилась по хронологическому порядку. Короче, ты ещё в пути. Тема носфа тоже появилась уже после 1го поста ФБХа в своей теме. RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 14.02.2012 21:10 Извиняюсь за паузу, грипп был. RE: Обсуждение - nosferatu - 14.02.2012 22:03 Мне определённо нравится эта схема исследования заклинаний. Солм, а у тебя изначально все заклинания придуманы или просто есть группа критериев, по которым ты опредляешь подходит сфере придуманное игроком заклинание или нет? RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 14.02.2012 22:32 Ничего не придумано заранее, заклинание просто должно укладываться в область влияния сферы (т.е для сферы тьмы заклинание должно быть связано с тьмой). RE: Обсуждение - nosferatu - 18.02.2012 20:10 А если игрок получает сферу такую же, которая у него имеется, он получает дополнительное заклинание? И усиливаются ли его заклинания этих сфер? RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 19.02.2012 15:36 Навык увеличивается просто. RE: Обсуждение - nosferatu - 19.02.2012 19:41 (19.02.2012 15:36)Solmyr2000 Wrote: Навык увеличивается просто. Как сильно? RE: Обсуждение - gamecreator - 25.02.2012 22:57 Солм, насколько часто ты мог бы отвечать игрокам? RE: Обсуждение - Solmyr2000 - 26.02.2012 15:54 Не знаю точно, когда как. RE: Обсуждение - gamecreator - 08.03.2012 03:29 что там с игрой? шансы есть? |