Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105)
+---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161)
+---- Thread: Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ (/showthread.php?tid=3084)


Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - Efrit - 20.05.2011 14:29

Image: 1887010m.gif

FRPG Item Editor - это очень удобная программа, позволяющая составлять списки предметов/заклинаний/прочих элементов, которые может хранить любой персонаж вашей ФРПГ. Персонажи могут быть привязаны к зданиям, здания - к городам, города - к странам. Любые элементы обладают набором параметров, которые можно легко изменять.
В результате, все элементы вашей игры будут храниться в одной "глобальной" таблице-файле, а "локальные" таблицы всех персонажей будут храниться в другом файле. Помимо сохранения/загрузки таблиц, программа имеет и другие полезные функции, как: поиск по базе данных, задание своей денежной системы, копирование выбранных элементов в буфер обмена (по нажатию F6), автосуммирование и так далее.

Подробная справка (Click to View)
   
Программа бесплатна и свободно распространяема. Она написана мною на языке C#, поэтому для её работы требуется установить .NET Framework версии 2.0 или старше (вполне возможно, что он у вас уже установлен). Обо всех найденных ошибках просьба сообщать в эту тему.

Скачать программу (альтернативная ссылка)


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Efrit - 22.05.2011 15:55

Программа запускается, ничего дополнительно не требует?


RE: Редактор предметов для ФРПГ - nosferatu - 22.05.2011 21:34

Да, нормально все вроде.


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Berserker - 22.05.2011 21:54

.NET Famework нужно.


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Шалвенд - 23.05.2011 02:49

Скачал, запустил... Интересная штука) А какие баги тебе надо найти? Я поищу.


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Berserker - 23.05.2011 03:21

IMHO.
Мне прога показалась чересчур тяжёлой для тех функций, которые она должна выполнять. Тормознутый gui .net + модальные формы напрягают. Куда проще в MS Access вбивать быстро данные и по-любым запросам вытягивать. Это функции БД.


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Efrit - 23.05.2011 06:33

Тарнум Wrote:Скачал, запустил... Интересная штука) А какие баги тебе надо найти? Я поищу.
Да любые Sm В основном они касаются сохранения/загрузки, ну и некорректно введённых данных. Кстати, забыл сказать - названия не должны содержать символов "звёздочек" и "квадратных скобок"...

Berserker Wrote:.NET Famework нужно.
Угу. Жаль, но что поделать...

Quote:Тормознутый gui .net + модальные формы напрягают. Куда проще в MS Access вбивать быстро данные и по-любым запросам вытягивать. Это функции БД.
MS Access далеко не все знают (в том числе и я), а эта прога уже заточена под "хранение предметов", и куда проще. А чем модальные формы напрягают? Я их, наоборот, люблю Ab

Сейчас хочу добавить в прогу "калькулятор валют" - поскольку в ФРПГ могут быть разные типы валют, а в поле "цены" нужно вбивать какое-то одно. Например, у меня в Аредите: 1 "мифрилит" = 20 "золотых" = 400 "серебряных" = 8000 "медяков". Считать всё в мифриловых монетах неудобно, а считать всё в медных монетах слишком громоздко 118


RE: Редактор предметов для ФРПГ - nosferatu - 23.05.2011 09:10

Вот с валютами было бы хорошо. (и естественно добавить эту функцию в "цену" вещей)


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Berserker - 23.05.2011 13:46

У любой проги есть значительный плюс - опыт автора. Так что если пишешь инструменты по ходу деятельности и тебе удобно их использовать, то это отлично.
По поводу валют, а кто сказал, что всеми принимаются и тем более по фиксированному курсу? )


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Efrit - 23.05.2011 13:59

nosferatu Wrote:(и естественно добавить эту функцию в "цену" вещей)
Да, при клике скроллом мыши по ячейке будет отображаться окно "калькулятора".

Berserker Wrote:У любой проги есть значительный плюс - опыт автора. Так что если пишешь инструменты по ходу деятельности и тебе удобно их использовать, то это отлично.
Именно Sm Не было бы удобно - не писал бы...

Quote:По поводу валют, а кто сказал, что всеми принимаются и тем более по фиксированному курсу? )
Курс не фиксирован - у разных владельцев, один и тот же предмет может иметь разную стоимость (это относится к "локальной" таблице, а не к "глобальной"). А валюты принимаются почти всеми, по крайней мере у меня Ab


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Шалвенд - 23.05.2011 15:51

(23.05.2011 06:33)Efrit Wrote:  
Тарнум Wrote:Скачал, запустил... Интересная штука) А какие баги тебе надо найти? Я поищу.
Да любые Sm В основном они касаются сохранения/загрузки, ну и некорректно введённых данных. Кстати, забыл сказать - названия не должны содержать символов "звёздочек" и "квадратных скобок"...

Сохранения/загрузки работают, вроде бы, неплохо, но я еще пополню список несколькими десятками вещей и имен. Потом расскажу.


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Efrit - 30.05.2011 18:21

Обновил программу, ссылки смотрите в первом сообщении темы.

Изменения:

1. Исправлены ошибки предыдущей версии (которые, как ни странно, всё же были).
2. Добавлена поддержка до 5 различных видов валют, а также окно "выбора валюты" - для его вызова нужно щёлкнуть средней кнопкой мыши по нужной ячейке цены в таблице.
3. Добавлена функция поиска по БД - как по "глобальной" таблице, так и по всем локальным. Поиск работает так: если введены только цифры, то поиск идёт среди номеров - а если же в запросе есть буквы, то поиск идёт среди названий.
4. Файлы "персонажей" и "предметов" теперь имеют разный формат. В файле "предметов" теперь хранятся ещё и все настройки - например, та же "денежная система" или названия столбцов (которые можно менять).

Качаем и ловим баги, если таковые обнаружатся Ab Прога стала реально хороша. В архиве также есть по файлу-примеру - сначала загружайте "предметы", а затем "персонажей". Всегда пожалуйста Yes


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Efrit - 03.06.2011 16:14

Пре-финальная версия программы готова.

Исправлены все ошибки, добавлена возможность копирования предметов в буфер обмена - а также поиск среди названий персонажей, плюс кое-что ещё.
Полностью дописана справка в первом сообщении темы.

Ссылки в первом сообщении обновлены - качайте на здоровье!

P.S. Только сейчас обнаружил занимательный факт - экзешник программы весит ровно 128 КБ, с точностью до байта Sm


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Berserker - 03.06.2011 17:46

Quote:Исправлены все ошибки

   Приятно видеть оптимиста Sm
Quote:с точностью до байта

   Так они всегда кратны 1024/4096, если не ошибаюсь.


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Efrit - 09.06.2011 08:33

Да, ошибки действительно есть - они связаны с сортировкой (после её применения почти всё начинает сбиваться). Уже всё исправил, плюс сделал сортировку по абсолютно любой колонке (а не только по названию). На другом форуме к программе высказали ряд пожеланий, которые я сейчас и реализую. Например, ширина/положение окна/колонок теперь сохраняются в "файле предметов".

Скоро выложу обновлённую версию - которая уже точно будет финальной, так как эта прога меня уже порядком утомила Ab У неё и так уже около 5000 строк исходник. И всё это - без единого комментария 118


RE: Редактор предметов для ФРПГ - gamecreator - 11.06.2011 12:26

Лучше откомментируй, а то скоро вообще ничего не поймешь в своем собственном коде.


RE: Редактор предметов для ФРПГ - Efrit - 11.06.2011 12:30

Не-не, на свой собственный код у меня память хорошая 118 Я по-прежнему помню, что делает каждая строчка. Комментарии я ставлю лишь тогда, когда над кодом работает кто-то ещё, кроме меня.

Кстати, в новой версии проги в таблице будет новая колонка - "тип предмета" (выпадающий список, элементы которого можно добавлять/удалять). Точнее, не "будет", а уже есть Ab


RE: Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - Efrit - 15.06.2011 19:05

Всё!
Финальная версия редактора готова!

В неё добавилась корректная сортировка, изменение размеров колонок/таблиц/окна, настройка типа "предмета", автосуммирование данных, "неполный" поиск, хоткеи - и многое другое, что описано в хелпе. Баги предыдущей версии также исправлены - надеюсь, что новых не обнаружится.

Ставим .NET Framework, скачиваем саму программу - и создаём свои базы предметов Ab
Кстати, эту же программу можно использовать и как редактор заклинаний - вот пример:

Image: 1397402m.gif


RE: Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - Efrit - 23.06.2011 18:41

Исправил ошибку, связанную с удалением "типов предметов". Обновлённые ссылки смотрите в первом сообщении темы.


RE: Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - Berserker - 23.06.2011 19:38

Какая-то финальная версия не финальная.


RE: Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - Efrit - 23.06.2011 19:40

Такие мелкие исправления мою версию не меняют Sm


RE: Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - FBX - 23.06.2011 20:00

Такого рода программы можно делать все более навороченными и функциональными чуть ли не до бесконечности. "Совершенству нет предела". Поэтому утверждения в стиле "финальная версия" мне как минимум непонятны Sm


RE: Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - Efrit - 23.06.2011 20:03

Вот как раз делать эту прогу "все более навороченной и функциональной" я больше не собираюсь, потому и написал "финальная версия". Исправление багов - не в счёт, новых возможностей оно не добавляет...


RE: Редактор предметов/заклинаний для ФРПГ - FBX - 23.06.2011 20:24

Я думаю, когда ты откроешь ФРПГ и начнешь активное практическое применение программы, новые возможности так или иначе потребуются и будут появляться, пусть и в небольшом количестве.