Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=192)
+---- Thread: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) (/showthread.php?tid=1870)


Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - FallenAngel - 10.07.2010 18:54

Сюжет вкратце:
После удачного уничтожения Кригана Люцифера, на войско сил добра обрушивается новая атака. Их черты напоминали демонов, но они не были похожи на Эофолских демонов, это были демоны не из сего мира. В их глазах была только жажда уничтожить все, что плодит собою жизнь. Их доспехи были совсем из неизведанного материала, а их боевой дух заставлял даже лазутчиков затмевать в страхе и сдаваться. Грядет битва, которая решит судьбу этого мира. Или войска преисподнии разрушат этот мир или над миров навеки воцарит добро.
Особенности:
-Новые существа;
-Новые герои;
-Новое музыкальное сопровождение;
-Новое оформление.

Вас ждет новая кампания, в которой вам предстоит защитить живой мир от войск преисподнии. Захватывающие баталии заставят вас не уводить глаз от дисплея более нескольких суток, ибо вы – участник решающей битвы добра со злом!

В общем, я не хочу вводить такие глобальные изменения как в HoTA. Мод будет представлять собой обычный SoD с несколькими измененными существами, новой кампанией, ну и с музыкой, новой графикой и портретами героев. Если мод выйдет удачным, то я немедленно займусь переводом на английский.

Что я хочу от вас? Ну, в принципе, как вы уже поняли, реализовать это все – легко. Однако я все сам сделать не смогу.
   1) Мне нужна помощь с заменой существ. Я могу поменять дефки, портреты сам. Но как менять хар-ки и абилки в SoD, я не знаю. Может есть все-таки утилиты какие-нибудь или в txt-файле каком-то все это есть?
   2) Идеи. Можете выкладывать ссылки на графику, музыку и звуки, а так же ваши предложения по развитию сюжета.

С уважением, FallenAngel! Ab


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - packa - 10.07.2010 20:39

Удачи.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 10.07.2010 20:41

packa, спасибо.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FCst1 - 10.07.2010 21:56

Ну, это лучше, чем коты.
Также желаю удачи.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Flashback - 10.07.2010 22:14

FallenAngel, через ВоГовский инсталятор можно заменять файлы в lod-файлах, и там как раз находятся файлы, отвечающие за "хар-ки и абилки".


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 10.07.2010 22:34

Flashback, CRTRAIT.txt? Скиллы там же?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Flashback - 10.07.2010 22:46

из хелпа текст эдитора:
Code:
advevent.txt - Тексты которые возникают при заходе в объекты(well,obelisk e.t.c)
Arraytxt.txt - Cлужебные тексты игры.
artevent.txt - Тоже какие-то сообщения игры (помоему это то что в Seer's hunt пишется)
artraits.txt - Таблица артефактов. Здесь храниться инфа о цене, увроне и слотах размещения ну и описание.
ArtSlots.txt - Название слотов для артефактов.
ballist.txt  - Таблица балиты. Содержит Процентовка попаданий, кол-во выстрелов, кол-во сносимых хитов.
BldgNeut.txt - Тесты описаний зданий.
BldgSpec.txt - Тесты описаний уникальных зданий.
Building.txt - Таблица зданий. Содержит  стоимось зданий.
Campbttn.txt - Здесь тексы о том что дается в кампаниях перед картой.
Campdiag.txt - Здесь название карт кампаний и их описалово.
Camphigh.txt - ХайскореЖ)
CampText.txt - Название Кампаний.
CastInfo.txt - Содержит игравые тексты.
CmpEdCmd.txt - Системные переменные кампэйнэдитора.
CmpEditr.txt - Системные переменные кампэйнэдитора.
CmpMovie.txt - Название видеороликов кампаний.
CmpMusic.txt - Название музики.
Cranim.txt   - Таблица анимации Юнитов.
CrBanks.txt  - Описание банкоматов.
Credits.txt  - Файл с самомнением 3DO.
CrGen1.txt   - Название Дверлингов.
CrGen4.txt   - Название Дверлингов.
CrGenerc.txt - Название Рандомных Дверлингов.
Crtraits.txt - Таблица Юнитов. Широкие возможности изменений.
Dwelling.txt - Название Дверлингов и их описание.
Editor.txt   - Системные переменные МэпЭдитора.
Editrcmd.txt - Системные переменные МэпЭдитора.
Garrison.txt - Название Garrison.
Genrltxt.txt - Системные переменные и тексты Самой игры.
HallInfo.txt - Тексты сообщений которые могут быть в замке.
Hctraits.txt - Таблица Типов героев. Офигенные возможности изменений.
Help.txt     - Тексты Квик хелпа в игре.
HeroBios.txt - Истории жизни героев.
Heroes.txt   - Это объекты(короче это отдельный разговор).
HeroScrn.txt - Тексты инфы героев.
HeroSpec.txt - Тексты описаний специлазации героев.
Hotraits.txt - Таблица героев. Кол-ва начальных войск.
Jktext.txt   - Текты гильдии воров.
lcdesc.txt   - Условия игры.
Mineevnt.txt - Описание шахт.
MineName.txt - Название шахт.
Monolith.txt - Название Monolith.
movement.txt - Таблица Движений. Широкий спектр изменений.
Objects.txt  - Объекты (Это отдельный разговор).
ObjNames.txt - Наименование объектов.
objtmplt.txt - Объекты.
Overview.txt - Тексты игры.
PlColors.txt - Наименование цветов.
PriSkill.txt - Наименование ПримариСкилз.
Rand_trn.txt - Таблица Территорий.
randsign.txt - Тексты рандомных сообщений.
randtvrn.txt - Тексты рандомных слухов в таверне.
regions.txt  - Х.З. предполагаю что это тексты к Эратии.
Restypes.txt - Название ресурсов.
Rmg.txt      - Таблица отвечающая за темплейты для рандома.
SeerHut.txt  - Таблица Seer's Hut'ов.
Serial.txt   - А этот файлик показывает всю мощь воображения, ребят из 3DO.
SkillLev.txt - Наименование категорий скилов(basic,Adv.....).
Sptraits.txt - Одна из самых рулных таблиц. Таблица магии.
Sstraits.txt - Описание вторичных скилов на усех ур-нях(bas,adv,exp).
TCommand.txt - Это опять системный файл игры.
TentColr.txt - Это цвета полаток.
TERRNAME.txt - Название местностей.
TownName.txt - Названия городов.
TownType.txt - Типы городов.
turndur.txt  - Перечисление лимитов времяни.
TvrnInfo.txt - Системные сообщения таверны.
vcdesc.txt   - Типы побед на картах.
Walls.txt    - Таблица городских стен, вполне неплохо.
xtrainfo.txt - Усякие положительные сообщения.



RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 11.07.2010 10:12

Flashback, спасибо!

Flashback Wrote:Serial.txt - А этот файлик показывает всю мощь воображения, ребят из 3DO.
ololo


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 11.07.2010 10:30

Вот заготовка главного меню. Использованы кнопки FCst1.
Image: mainmenu.jpg


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 11.07.2010 11:04

Где-то я видел патч есть, для некоторых опаздывающих звуков, никто ссылочку не даст?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - etoprostoya - 11.07.2010 11:25

Только сейчас дошло, что вот это называется аддоном. Даже ХотА поскромничали и назвались модом. Хе-хе, удачи тебе, FallenDocent.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 11.07.2010 11:33

etoprostoya, что-то я и вправду "переборщил". Пусть будет "Модом". Ну и опять же спасибо!


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Berserker - 11.07.2010 15:09

Новый скин + кампания = аддон.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Barin - 11.07.2010 16:20

(11.07.2010 15:09)Berserker Wrote:  Новый скин + кампания = аддон.
Этого мало, ещё бы чего-то нового, сравнимое с языком erm.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - etoprostoya - 11.07.2010 16:23

Где-то чуть выше была шутка.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - SAG - 11.07.2010 17:03

и все кинулись помогать Sm


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 11.07.2010 20:13

Фух... скин полностью завершен!


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 11.07.2010 20:22

осталось: кампания и существа.
ЗЫ: остальное уже добавлено, вписал всех авторов того, что я использовал (Музыка и звуки by DANZA; Новый Интерфейс by FCst1, Astaroth, dmad, DANZA, Kreegan, gnollking, Trith, sheldenzaire, Iv, ww13, BJ, Morn; дефы героев by Valery; шрифт by Ivor)

и все это на платину 96-copy


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Berserker - 11.07.2010 20:24

Это и есть: "сделать мод из кубиков". Очень удобно.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 11.07.2010 20:31

ах да. Ну еще кнопки для главного меню by FCst1) и Спасибо Flashback'у за описание txt файлов в h3bitmap)

Потом еще авторов дефок новых надо назвать, ну и себя в кач-ве Главного Редактора xD ну и если кто-нибудь поможет с кампанией...


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FBX - 12.07.2010 00:37

а новый скриншот уже готов?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 12.07.2010 08:10

FBX, скажи что тебе заскринить


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Kastore the Warlock - 12.07.2010 11:51

Была идеи по поводу продолжения истории КА. Она и должна была объяснить причину Расплаты.
В моём варианте дух Ксенофекса содержался после гибели оболочки - в Клинке Армагеддона (или артефактах, из которых его создавал Казандар). Ксерон об этом, скорее всего, - знал или догадывался.
Предположение о том, что Ксенофекс как-то связан с клинком возникло после прочтения письма Люцифера, в котором он рассказывал Ксерону причину, по которой тот охотится за артефактами, охраняемыми элементалистами. Люцифер писал, что в день смерти Ксенофекса - у него было видение. В нём Люцифер встретил Ксенофекса, рассказавшего родичу о клинке и о том, как его получить. Конечно, можно было бы списать на злую природу Ксенофекса, что тот, не имея возможности создать "клинок для очищения Энрота" - решил рассказать, как это сделать своему преемнику, дабы хоть как-то поквитаться с колонистами. Но всё же я думаю, что ни один криганин, тем более Ксенофекс (которого Люцифер, по сути, предал, ибо не привёл вовремя подмогу для обезвреживания лордов Хармондейла) - не стал бы просто так, безо всякой явной выгоды для себя, делиться с кем-либо такой идеей.
Чем глубже Джелу заходит в Эофол, тем чаще являлись видения (впрочем, не ему одному, пусть и иные). В последнем - он становился правителем Энрота. В руках у него было два клинка: Армагеддона и Холода, а рядом стояла среброволосая женщина (Рессуректра). Полуэльфу казалось, что она сдерживала энергии клинков... Как по мне - похоже, что видения (и не только эти, но и те, где Роланду снится отец) были от Ксенофекса, ибо вряд ли даже гадкий воздух Страны Гигантов может вызвать такой... странный сон.
Вскоре, после того видения - Джелу осадил Крилах, убил Люцифера.
У меня возникло новое предположение: если бы Ксенофекс нашёл способ жить в клинке, как, наверное, и любой иной убитый клинком криганин, то Люцифер-то чем хуже? Кто знает, сколько ещё душ криган, а может - и не только криган, мог в себя впитать меч.
Но так или иначе - Клинок Армагеддона - был осквернён криганами. Это подтверждалось тем, что у людей использовавших его - обострялись отрицательные черты в характере, появлялись новые. Поэтому причиной Расплаты стало, скорее всего, безрассудство Джелу, вызванное порчей меча (и, возможно, видениями от Ксенофекса/Ксенофекса и Люцифера).
Скрещивание двух мечей, видимо, должно было привести к выбросу энергии, который бы должен был уничтожить всех, кроме криган.
В случае, если придерживаться версии, что Породители (они же создатели криган) - это Повелители Стихий, то мечи были связаны с Измерениями Стихий, а их скрещивание должно было привести к слиянию Энрота и Измерений.
Но так или иначе - что-то пошло не так. То ли в этом виноват Клинок Холода (мало ли, что за тайны содержал в себе ворийский клинок), то ли Клинок Армагеддона, который при помощи криган или сам по себе - не правильно активировался... Есть и ещё одно мнение: этот "ритуал" заранее был обречён на провал. И были Лорды Стихий действительно создателями криган или нет, но они знали это и хотели предотвратить катастрофу, которая наверняка бы задела и Измерения (что, емнип, говорилось).
В общем - предположений множество. Хотя, думаю, если ковырнуть тексты из "АВ" и "Хроник: Ледяной Клинок", то можно составить об артефактах лучшее представление. Да и подкрепить, подкорректировать или опровергнуть мою версию, а то сейчас она выглядит несолидно, ибо строится на догадках и давних воспоминаниях о прохождении кампании, без приведения цитат.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 12.07.2010 13:02

Кое что пришлось изменить в сюжете, ибо я кое-где запутался. Теперь сюжет полностью можно сказать завершен. Скоро допишу полное описание и выложу его.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 12.07.2010 13:07

Теперь сюжет так же является продолжением AB и практически является полным опровержением дальнейших событий (Ледяной Клинок, Расплата).


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Flashback - 12.07.2010 14:03

FallenAngel, у меня нету платины, как я буду играть в аддон?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 12.07.2010 14:06

Flashback, создам полную версию (сразу платина+аддон) для скачки

Полная версия сюжета:
После удачного уничтожения Кригана Люцифера, на войско сил добра обрушивается новая атака. Их черты напоминали демонов, но они не были похожи на демонов Эофола, это были демоны не из сего мира. В их глазах была только жажда уничтожить все, что плодит собою жизнь. Их доспехи были совсем из неизведанного материала, а их боевой дух заставлял даже лазутчиков затмевать в страхе и сдаваться. Эрафия, АвЛи и Бракада затихли в ожидании первой атаки. Совет старейшин решил, что хранитель Клинка Армагеддона – полуэльф-получеловек Джелу должен как можно скорее покинуть земли, куда движутся демоны, он должен отправиться в останки Эофола, дабы отнести артефакт, который может сыграть на руку демонам, в безопасное место, там где нет ничего живого, и ждать дальнейших указов. По мере того, как Джелу был близко к Эофолу и носил с собою артефакт из природы сил зла, его отрицательные черты характера начали обостряться. Его характер принимал совсем иной облик. Дойдя до столицы Энрота – Крилах. Он уже почти лишился рассудка. И вот Джелу решает, что с Клинком Армагеддона он уничтожит легионы демонов в одиночку, но по пути встречает Тарнума. Тарнум должен остановить Джелу и вернуть тому здравомыслие. Тарнум предлагает Джелу честный поединок (без Клинка Армагеддона). В схватке Тарнум одолевает Джелу и к Джелу временно возвращается здравомыслие и Тарнум остается в Эофоле вместе с Джелу и оберегает его от природы зла. Тем временем демоны атакуют прямо в сердце Бракады. Совместные войска Бракады и Эрафии не смогли победить в этой схватке. Вторая атака произошла после простоя протянувшегося на пару месяцев. Эрафия подготовилась к схватке. Специально для этого были подготовлены новые войска – Херувимы и Тяжелые Крестоносцы. К моменту атаки войска АвЛи были тоже готовы и отправились на помощь к Эрафии. Но враги почему-то сражались не так, да и вообще войско было в несколько раз меньше первого. Позже все увидели как демоны отправились в сторону бывшего Эофола, Эрафия и АвЛи немедленно поспешили на помощь к руинам Эофола. Они успели. Но легионы демонов в дестки раз превосходят войска Эрафии и АвЛи. Им приходится использовать Клинок Армагеддона для уничтожения демонов. В битве благодаря Клинку Армагеддона войска сил добра успешно уничтожают полчища демонов, но в решающей битве с властелином всех этих демонов (уничтожив одного из командиров этих демонов они услышат от него послание от их повелителя, которое им придется расшифровать) Джелу проигрывает, а Клинок Армагеддона был разломлен напополам. Но Тарнум помогает Джелу и уничтожает владыку демонов. Обломки Клинка Армагеддона спрятали в двух далеких уголках мира и в мире вновь воцарило добро.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Sav - 12.07.2010 14:10

FallenAngel, насколько я знаю, события SoD происходят перед AB.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 12.07.2010 14:17

Sav, извиняюсь.
Просто сейчас голова забита, даже забыл про что кампании героев. Sorry
Сейчас заново попробую поиграть в хроники и в SoD, попробую все вспомнить...


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 12.07.2010 18:59

Ну что там насчет патча для опаздывающих звуков? Никто не видел такого?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - fireman - 12.07.2010 19:50

http://sites.google.com/site/sergroj/wog/SndSync.rar?attredirects=0
Quote:Некоторые существа издают звуки с запазданием. Распакуйте архив в папку с игрой, чтобы это исправить.

Автор sergroj он же Gray Face


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 12.07.2010 19:58

fireman, спасибо.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - fireman - 12.07.2010 19:59

А зачем делать мод расчитанный на платину я так и не понял. Лучший расчёт - это на Вог без скриптов например, ну или на СоД.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FCst1 - 12.07.2010 21:10

SoD 3.2.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FCst1 - 12.07.2010 21:25

Ещё у меня больша просьба к FallenAngel'у: не использовать новый интерфейс в своём аддоне, пока он не будет готов Хотя бы на 50%!


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 13.07.2010 10:17

FCst1, ок


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 16.07.2010 22:16

Затмение

Описание: Дополнительная кампания включенная в Total Annihilation. В ней рассказывается о рыцаре-вампире по имени Тревор и раскрывается некоторая информация по основному сюжету.

Сюжет: Проходя путь до Крилаха, один из лордов преисподнии отправился к Западу Дейи, дабы осадить города некромантов. Первый город на который они обрушились был разрушен в пух и прах. Второй город – Виллам (Villahm (вымышленный)). Город вампиров. Правитель этого города был на грани. Тело его уже рассыпалось и разваливалось. В то время был воскрешен молодой рыцарь погибший в войне с Эрафией. Сэр Тревор (Sir Travor (вымышл.)). Первый его поход был с целью разрушить шпионский лагерь неподалеку расположившийся недалеко от Виллама. После успешного разгрома, его второе заданием было защитить Виллам от надвигающейся армии демонов. Некоторые некроманты и личи пробовали заглянуть в сущность этих тварей. Они были уверены - эти силы пришли из иного мира. Они были изгнаны из преисподнии (Легион демонов под командованием их повелителя Рейзохка был изгнан из преисподнии Инифиусом (Inithius (вымышл.) - один из самых старейших в преисподнии. Он бесформен и является одним из создателей мира.), за неудачное командование и в общем наставление (Рейзохк был наставником Джорма и Дизелиска.).) и их цель – захват земли энрота. Виллам созывает помощь изо всей Дейи. Однако Дейя была истощена. Войнов не хватало. Тревор надеется победить в этой схватке. Но шансы на победу малы. Один город не сможет устоять против этой армии превосходящей в десятки раз. И вот – удача. Осветляющее кроваво-красное небо солнце закрывает луна. Вампиры получают небывалую мощь. А из подземелья вышли новые силы – оборотни. Сэр Трэвор молит их о помощи, они соглашаются, но только до окончания осады. И вот с помощью оборотней они уничтожают лорда демонов. Сэр Трэвор становится правителем города вампиров. А оборотни уходят на поиски земель пригодных для их проживания.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Sav - 16.07.2010 22:36

ИМХО, нормально, только не кажется мне логичным то, что только из-за затмения (кстати, в реале они ведь длятся меньше дня, то есть в Героях 1 ход) и поддержки оборотней вампиры могут победить десятикратно превосходящую армию.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 16.07.2010 22:44

Sav, IMHO затмения в Энроте - это на долго! 96-copy


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Sav - 16.07.2010 22:47

Не знаю... Наверное это где-то можно узнать.
В последнем сценарии можнл сделать маленькое ограничение по времени - вплоть до 1 дня - до конца затмения.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 16.07.2010 22:50

Sav, может просто просто дать кучу вампиров для найма?
Добавлено:
Вариант 2: Улучшить абилки грейда вампира. В первом сценарии запретить наим грейда вампира. Во втором дать возможность.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Sav - 16.07.2010 22:57

С грейдом, имхо, - хорошая идея. И действительно возможность победить сильно превосходящую армию.
Но время, имхо, тоже стоит ограничить - затмение всё же не бесконечно.
А что, всего 2 сценария будет?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 16.07.2010 22:59

Sav, нет) я же для того и пишу, чтобы вы мне идею развивать помогали. У меня фантазия большая конечно, но такие фантазии и в WoG'е не увидишь)))
Добавлено:
Sav Wrote:Но время, имхо, тоже стоит ограничить - затмение всё же не бесконечно.
Sav, как ты себе это представляешь в СоДе (платине ей богу)?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Sav - 16.07.2010 23:05

Условие поражения - не успеть до срока.
Я, вообще, думал, что преполагается, что затмение наступит только к последнему сценарию.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 16.07.2010 23:15

Sav, ну тогда в день затмения просто дам готовых рекрутов для найма. Как тебе эта идейка?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Sav - 16.07.2010 23:26

Можно и так.
Можно в этот день построить грейженное поместье (вроде есть такая вещь в глобальных событиях) и дать кучу денег для улучшения вампиров.

А можно сделать так, что в последнем сценарии затмение как раз только что началось, сразу дана армия из вампиров-лордов и оборотней и надо победить дней за 5. Я думаю вполне возможно написать интересную и сложную 5-дневную карту.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 17.07.2010 18:22

У меня вопрос. Когда я буду заменять существ, где кроме дефа на карте и дефа в бою, можно встретить графику существ? В скиллах? В специализации? Если да, прошу указать названия дефов.
Добавлено:
не считая портретов


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - etoprostoya - 17.07.2010 18:32

AvWattak.def - def с кадрами атакуемых монстров на карте.
TwCrPort.def - большие (64 на 64) портреты монстров.
CPRSMALL.def - маленькие (32 на 32) портреты монстров.
Добавлено:
Вроде бы всё. Если не считать командиров - для них ещё гифка нужна.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 17.07.2010 18:34

etoprostoya, ну насчет портретов я вроде писал. За avwattak спасибо, я забыл о нем.
Добавлено:
etoprostoya, только вот вроде в специализации героя графика монстров же есть, деф не знаешь как зовется?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Barin - 17.07.2010 18:47

Время для армагеддона... Почему такое обречённое название? По сценарию всем кирдык?102


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 17.07.2010 18:54

Diman Master, внизу на 2 стр сюжет основной кампании, на 3 стр кампания за некрополис. Еще кампании пока не задумывались... 102


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Barin - 17.07.2010 18:58

Так ты на какую платформу собрался ставить - сод или платина?
А сколько кампаний планируется и они с erm будут?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 17.07.2010 18:59

Diman Master, платина, никакого erm.
Добавлено:
кампаний планируется столько, сколько в СоДе


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - etoprostoya - 17.07.2010 19:17

(17.07.2010 18:34)FallenAngel Wrote:  etoprostoya, ну насчет портретов я вроде писал.
Я начал отвечать ещё до предупреждения, наверное.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 17.07.2010 19:31

etoprostoya, видимо Ab


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 17.07.2010 19:41

Предположительный список монстров Инферно:

1ур. Бес-> Черт
2ур. Гог-> Магог
3ур. Адская Гончая-> Цербер
4ур. Демон-> Рогатый демон
5ур. Исскусительница-> Суккуба
6ур. Ифрит-> Темный Ифрит
7ур. Дьявол-> Архидьявол

Выделены новые монстры и монстры с новыми дефами.
Повторюсь, что список только предпологаемый, так что пока воздержусь от ответов на вопросы чьи дефы я буду использовать.


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - Sav - 17.07.2010 20:16

Будут изменены только дефы? А характеристики и особенности (правда, не знаю, можно ли их изменить в платине)?


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 17.07.2010 20:18

Sav, в платине через экзешник, а я не умею...


RE: Герои Меча и Магии 3 - Время для Армагеддона (В РАЗРАБОТКЕ) - FallenAngel - 17.07.2010 20:27

Sav, хотя характеристики можно через crtraits


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Barin - 17.07.2010 22:12

Через ERM можно поменять все характеристики.Yes


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - etoprostoya - 17.07.2010 22:43

Автор планировал изменять СоД, а не ВоГ, емнип.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Sav - 17.07.2010 22:44

Diman Master, ты что не понимаешь, это аддон не для ВоГа, а для платины. Никакого erm и других воговских штук там и быть не может.
Добавлено:
Чёрт, одновременно написали.Sm


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 18.07.2010 09:27

etoprostoya, ну я предупредил их, а разрешения я дожидаться не буду.
Добавлено:
Кто умеет через экзешник особенности монстрам присваивать?


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 18.07.2010 09:39

Никто не знает чей это деф?
Image: c0f10e845555d09d8e84d114dec8a101.jpg
Добавлено:
(Линяющий цербер lol)


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Sav - 18.07.2010 10:59

Вроде, обычный цербер (анимацию не смотрел).


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 18.07.2010 11:01

Sav, хммм... О_О правда....


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 18.07.2010 11:21

Я написал Vlaad'у, что я хочу заюзать в своем проекте его вампиров, он сказал, что он вампиров не делал... Мне нужен "Vlad", тот что делал вампиров, которые выложены на creaturesarchive, если я его не найду, то буду действовать без моральных аспектов, и просто заюзаю его дефы и напишу его имя в read me/credits


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - etoprostoya - 18.07.2010 11:29

Вампиров делал vladud2000, он же Maestro.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 18.07.2010 11:30

etoprostoya, большое спасибо


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 18.07.2010 11:47

что с сайтом pack'и? или у меня инет гонит?


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - etoprostoya - 18.07.2010 12:46

Не робит сайт пакки.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 18.07.2010 12:50

etoprostoya, его юкоз за не посещаемость удалила 96-copy
Добавлено:
кстати мой тоже! 148


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 19.07.2010 20:44

хмм... интересно, можно юзнуть Darkness Efrit'а? У меня конечно много вариантов, для замены Ифрита Султана, но хотелось бы этого)


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Sav - 19.07.2010 20:50

Может им лучше заменить обычного ифрита? А султана как-нибудь ещё.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 19.07.2010 20:57

Sav, ты знаешь как автора Darkness Efrit'а звать? Я что-то забыл)


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Efrit - 19.07.2010 21:06

Quote:можно юзнуть Darkness Efrit'а?

Кстати гря, правильно писать Efreet. Я гляжу, мой ник накладывает отпечаток Sm



RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 19.07.2010 21:50

Efrit, угу, вечно твой ник вспоминается 96-copy


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Sav - 19.07.2010 21:52

FallenAngel, автора не знаю. Но, думаю, что если будет слишком сложно его найти, это необязательно.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - etoprostoya - 19.07.2010 23:52

Я чаще встречал Efreeti, чем Efreet.



RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Sav - 20.07.2010 00:24

etoprostoya, странно, на англ. Efreeti ну никак не может читаться "ифрит".


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - baratorch - 20.07.2010 08:17

Хмм. чет название аддона как-то не очень... оно вторично..
еще можно было назвать например "Перерождение Эрафии" и "Сияние Смерти"


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FCst1 - 21.07.2010 12:45

Darkness Efrit'а того, которого мы используем (хотим использовать, пока нет новой графики) в TP-mod'e?
Если его - автора зовут metalpiss, в интернете он давно не появлялся.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - hippocamus - 21.07.2010 17:41

Не увидел ни одного скриншота...
FallenAngel, надеюсь, все существа и объекты будут не франкенштейновскими? Хотелось бы увидеть аддон, чтобы новое было неотличимо по стилю от старого. Если уж пошли сравнения с ХотА, то мы делаем именно так. Насколько я понимаю, команда Вог3.59 рассуждает также.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 21.07.2010 17:56

hippocamus, если честно, то я не очень то и справляюсь. Мне нужна помощь. А именно - с дефами существ на карте. Я могу сделать деф с одним кадром, но с анимацией у меня проблемы. Сам я фотошопер (в некотором смысле). Но я не дружу с анимацией. Еще только начинаю познавать). И был бы в принципе оч рад человеку, который умен в этом деле....


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - hippocamus - 21.07.2010 18:01

Ну, я так понимаю, что нужно обратиться к человеку, который этим занимается. Например, к Алекс-андеру или Доценту Пиколану. Насколько я знаю, дефы на карте делаются из дефов в бою, - сохраняются только некоторые кадры, и пропорционально уменьшаются, затем снова генерится тень. Но я этого не делал никогда. Единственно занимался созданием тайлов почвы.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - fireman - 21.07.2010 18:01

hippocamus, да, у Александра качественные модели, с ним всё аддоном будет.



RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 21.07.2010 18:10

hippocamus Wrote:Насколько я знаю, дефы на карте делаются из дефов в бою, - сохраняются только некоторые кадры, и пропорционально уменьшаются, затем снова генерится тень.
hippocamus, это я знаю. Но второй раз, когда обрезаю, потом уменьшаю иногда кадры не состыкуются размерами\координатами. Ну там еще куча проблем
105 тем более, каким образом Alex-ander захочет этому дурацкому проекту с дурацким названием присоединится, тем более помочь? Хотя я уже использовал его дефы и спрашивал у него на это разрешение Ab.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - hippocamus - 21.07.2010 18:28

Попроси Морна. Если хорошо попросишь, он сам тебе мини-дефы сделает, только не проси "присоединяться к проекту", - он свободный художник. Sm


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 21.07.2010 19:12

96-copy Прекрасная новость! Мод выйдет как на платину, так и на СоД!


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Sav - 22.07.2010 17:12

А что, у них всё оказалось одинаково?


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 22.07.2010 19:11

Sav, да я просто не знал как видео убрать с главного меню. Потом просто заменил его на пустой файл и все получилось)


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 22.07.2010 22:28

hippocamus, Морн не отвечает


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Barin - 22.07.2010 22:58

Насчёт изменения всяких показателей в игре. TXT файлы в ресурсах героев открываем Text Edit [ver.3.0] - заменяем значения и что, сработает?
Если так, то ты FallenAngel сам можешь изменить интересующие параметры.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 22.07.2010 23:03

Diman Master, ты о чем (именно)?


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - gamecreator - 22.07.2010 23:04

он про текстовики в h3bitmap.lod


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 22.07.2010 23:07

ну... я это уже знаю в принципе)


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Barin - 22.07.2010 23:09

gamecreator прав, я про эти текстовики, если изменить что-то, оно вступит в силу? Я не стал проверять, потому как засело подозрение, что как всегда где-то в недрах игры, в каких нибудь кодах нужно ещё что-то править. Не верится что так всё просто, но если так, то FallenAngel может поменять характеристики всех существ.
gamecreator, это так?


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 22.07.2010 23:32

Diman Master, а, ну да в принципе! хар-ки существ меняются в CRTRAITS.txt
правда все кроме флаговых свойств, которые как-раз таки мне нужны
но их нужно пробивать в экзешнике, через hex-редактор
а мне это еще не по зубам)


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - gamecreator - 23.07.2010 00:08

Дьякон же тебе сказал что делать. или тут чисто психологическая причина?


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 23.07.2010 09:18

gamecreator, честно говоря, я когда открыл через hex редактор экзешник героев - промотал и выключил)


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - Efrit - 23.07.2010 09:49

Дык ты же взялся мод делать - значит, придётся и в hex-е работать. Как грится, назвался груздем - полезай в кузов.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FCst1 - 23.07.2010 12:27

Нет, надо было открещиваться от более продвинутого с точки зрения модифицирования ВоГ'а, чтобы насоздавать себе проблем.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - FallenAngel - 23.07.2010 13:26

Efrit, если бы я захотел создать мод, который я сам смогу сделать, я бы создал тему только для того, чтобы выложить уже готовый проект. А для этого случая тему создал как-раз таки для помощи.


RE: Герои 3 "Время для Армагеддона" (в разработке) - MOP - 23.07.2010 20:29

Наипростейший вариант, даже не требующий знания того, что такое hex-система чисел.
Флаг одинаков для обоих дьяволов и равен 65808. Таких чисел в экзешнике нормальных героев больше не встречается. Посему ищем это число через АртМани, увеличиваем в обоих резуьтатах поиска на 1 - и всё.


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - Barin - 19.02.2011 23:42

FallenAngel, продвигается работа по проекту? Название смотрю новое придумал.


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - FallenAngel - 20.02.2011 09:30

Diman Master, сейчас подбираю портреты героев, делаю макеты карт. Думаю отказаться от чужих монстров, и сейчас ищу методы риппинга кричей, скорее всего из WoW. Вроде бы скачал все, что нужно, а не знаю как модельку анимировать. У меня кстати макс стоит 2011ый, мб не самый подходящий?


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - etoprostoya - 20.02.2011 12:21

Не важно какой Макс.
Если есть проблемы с анимацией, задавай вопросы в соответствующей теме по монстрам. Кто знает - ответит. Сразу предупреждаю, что на откровенно нубские вопросы никто отвечать не любит Sm


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - FallenAngel - 20.02.2011 13:33

etoprostoya, ну это еще смотря что в данном случае "нубское". Я смог импортировать модельку с текстурами... все. А как пользоваться скриптом, который ты мне кинул я вообще не понял... Даже не понял для чего он. Импортировал модельку экспортом из wmv в нужном формате.


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - etoprostoya - 20.02.2011 19:57

А как ты импортировал модель?


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - FallenAngel - 20.02.2011 21:57

etoprostoya, экспортировал из wow model viewer. Открыл 3дс максом. Текстурки экспортировались отдельным файлом. Поэтому я просто зажал курсором иконку файла с текстурами и перенес в окошко с моделькой в максе.


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - etoprostoya - 21.02.2011 00:27

А, понял. Я думал ты какой-то другой программой или скриптом экспортировал. Да, сначала нужно модель экспортировать model viewer'ом, чтобы получить текстуры. Можно конечно и другими способами, но этот, по-моему, проще и к тому же там можешь посмотреть саму модель с анимацией.

Тот скрипт, который я тебе давал (или более новый скрипт, ссылку на который я тебе тоже давал), нужно кинтуть в папку "Scripts" твоего Макса, а потом запустить его из меню скриптов Макса, а далее всё будет понятно, если, конечно, ты знаком с программой. Sm

Сейчас у меня нет установленного ВоВа (гад в установленном и распакованном виде занимает слишком много места), так что некоторые подробности могу сообщить только по памяти.


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - FallenAngel - 21.02.2011 18:19

etoprostoya, скачал более новую версию скрипта. он жалуется на имя файла. Старый выдает ошибку в чтении текстур, хотя все упоминания об импортировании текстур отключил.


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - etoprostoya - 24.02.2011 01:28

Image: 6953128q.png
Gigi


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - etoprostoya - 24.02.2011 01:46

Про раздачу.
Мда... В корневой папке Героев понапихано wog-файлов, в папке с картами лежат карты к четвёртым и пятым Героям, в папке update лежат wdn-файлы. Плюс, точнее минус, ничего нового от WoG с 2004 года там не обнаружил.

Честно говоря, думал обнаружить там что-нибудь твоё, FallenAngel, от мода, потому и качнул...


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - packa - 24.02.2011 13:50

А где это?


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - FallenAngel - 24.02.2011 18:03

etoprostoya, это не мое о.о


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - etoprostoya - 24.02.2011 18:58

(24.02.2011 13:50)packa Wrote:  А где это?

Там картинка кликабельна: http://rutor.org/torrent/96176/heroes-iii-the-wake-of-gods-2009-rs
Автор сборки angelfallen, а в тексте установки фигурирует как FallenAngel.


RE: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке) - FallenAngel - 24.02.2011 21:45

etoprostoya, там с пробелом (Fallen Angel), в этом есть разница.