Особенности персонажа - Solmyr2000 - 01.02.2010 22:14
Особенности персонажа
Это черты, которые характеризуют персонажа.
Базово у вас 3 очка. Обязательно нужна 1 особенность происхождения и максимум 5 положительных, 5 отрицательных и 3 нейтральных особенности. (Желательно как минимум по одной)
Происхождение (нужно выбрать не менее и не более одной из этих особенностей)
Персонаж дворянского происхождения и начинает с родовым домом, хорошим снаряжением и приличным кол-вом золота. -3 очка.
Ограничения: Старт в городе
-3 очка.
Ограничения: Старт в Гриммеане
Пол: Женщина
Раса: Дриада
Класс: Валькирия
Персонаж состоит в верховном круге жриц Мааллы. -3 очка.
Пол: Женщина
Раса: Темный эльф
Класс: Священник/епископ
Персонаж - один из предводителей армии орков. Вторая по почетности должность среди орков. Персонажа будут уважать и бояться. -3 очка.
Пол: Мужчина
Раса: Орк
Класс: любой воинский
Персонаж со старта владеет небольшим запасом золота, возможно и наемниками. -2 очка.
Ограничения: Старт в городе
-2 очка.
Ограничения: Старт в здании ордена паладинов.
Класс: священник, епископ, монах, паладин
-2 очка.
Ограничения: Старт в круге друидов
Класс: друид
-2 очка.
Ограничения: Старт в Файрпике или Тронхайме.
Раса: карлик
Класс: маг, епископ, алхимик, чародей
-2 очка.
Ограничения: Старт в башне ветра
Раса: фэйри
Класс: маг, епископ, алхимик, чародей
-2 очка.
Ограничения: Старт в башне круга огня.
Класс: маг
-2 очка.
Ограничения: Старт в башне круга воды.
Класс: маг
-2 очка.
Ограничения: Старт в городе не своей фракции
Класс: вор, бард, торговец, ниндзя, головорез
-2 очка.
Ограничения: Старт не в "старом мире"
-1 очко.
Ограничения: Старт в городе
Класс: священник, епископ, монах, паладин.
-1 очко.
Ограничения: Старт в городе
+1 очко.
Ограничения: Старт в городе
+1 очко.
Ограничения: Старт определяется ГМом
+1-3 очка в зависимости от тяжести преступлений.
Ограничения: Старт определяется ГМом
- Другое происхождение. Стоимость зависит от выбранного.
Одиночные (каждая берется максимум 1 раз на всех персонажей игры, считаются особенностями происхождения)
- Персонаж - полубог. -8 очков.
- Персонаж из королевской семьи. -6 очков.
Ограничения: старт в столице
Раса: человек, эльф, гном, орк.
- Персонаж - герой. Он совершил что-либо великое. -5 очков.
- Персонаж начинает с живым предметом. Имя, характер и тип на выбор игрока. -4 очка.
- Персонаж - фаворит короля. -4 очка.
- Персонаж - предводитель одного из пиратских островов. -4 очка.
Ограничения: старт на пиратском острове
Раса: человек, эльф, фельпурр
Класс: головорез
- Персонаж - асассин. -4 очка.
Черты персонажа:
Положительные:
Требования: сила >=8
Персонаж силен и легко поднимает тяжести. Сила +2. -1 очко.
Требования: интеллект >=8
Персонаж отличается умом и сообразительностью. Интеллект +2. -1 очко.
Требования: ловкость >=8
Руки и ноги персонажа двигаются очень быстро. Ловкость +2. -1 очко.
Требования: благочестие >=8
Персонаж благочестив и старается избегать грехов. Благочестие +2. -1 очко.
Требования: живучесть >=8
Персонаж легко выдерживает удары. Живучесть +2. -1 очко.
Требования: восприятие >=8
Чувства персонажа обострены. Восприятие +2. -1 очко.
Требования: подвижность >=8
Персонаж быстро перемещается и действует. Подвижность +2. -1 очко.
Требования: удача >=8
Персонажу часто везет. Удача +2. -1 очко
Требования: интеллект >=8
Персонаж быстро учится. +5 вторичных навыков/уровень. -2 очка
Требования: восприятие >=8
Персонаж обладает превосходным зрением. -4 к сложности проверок на зрение. -1 очко.
Требования: восприятие >=8
У персонажа очень хороший слух. -4 к сложности проверок на слух. -1 очко.
Требования: восприятие >=8
У персонажа быстрая реакция. -4 к сложности проверок на реакцию. -1 очко.
Требования: благочестие >=8
Персонаж обладает сильной волей. -4 к сложности проверок на волю. -1 очко.
Требования: интеллект >=8
Персонаж легко строит логические цепочки. -4 к сложности проверок на логику. -1 очко.
Требования: живучесть >=8
Персонаж настолько крепок, что его кожа просто поглощает 5 урона. -1 очко
Персонаж опытен. Персонаж сразу получает 10000 опыта. -1 очко
Требования: интеллект >=8
Персонаж - прирожденный лидер. Из всех возможных лидером выбирают именно его. -1 очко.
Требования: интеллект >=8
Персонаж хорошо владеет языками. +1 любой язык со старта. -1 очко.
Требования: интеллект >=8; умение читать
Персонаж любит читать. Навыки увеличиваются на 50% больше при чтении книг. -1 очко.
Персонаж очень красив. -1 очко.
Требования: живучесть >=8
Персонаж не знает слова "усталость". Он может не спать вообще. -2 очка.
Требования: интеллект >=8
Персонаж может убедить других заплатить больше. +25% награда за задания. -1 очко.
У персонажа прекрасная память. В профиле записываются все задания и заметки. Также сложность всех проверок знания на литературу снижается на 2. -1 очко.
Персонаж обожает географию и наизусть помнит все. Карта местонахождения персонажа отмечается в профиле. Также сложность всех проверок знания на географию снижается на 2. -1 очко.
Персонаж генетически предрасположен к магии. +2 модификатор маны. -1 очко.
Персонаж несколько живучее представителей его расы. +2 модификатор здоровья. -1 очко.
Персонаж может легко скрыть свои эмоции. -1 очко.
Требования: сила >=8
Персонаж привык таскать c собой целый склад вещей. +50% к переносимому весу. -1 очко.
Требования: восприятие >=8
Персонаж - прирожденный стражник. Когда он стоит на месте, сложность проверок на внимательность снижается на 4. -1 очко.
Персонаж везде "свой". Вы можете быть одновременно начальником стражи и главой воров, но это никто даже и не заподозрит. -2 очка.
Персонаж легко отличает ложь от правды. Он может сделать проверку логики на любую сказанную ему фразу, и при успехе он сможет определить её правдивость. -2 очка.
Персонаж обладает талантом в какой-то одной области. Поднимает лимит одного вторичного навыка с 75 до 100. -1 очко.
Персонаж всегда производит благоприятное впечатление на незнакомых ему существ при встрече, если отношения с этой расой больше или равны 0. -1 очко.
Персонаж умеет легко сбегать из битв. При попытке сбежать из битвы его скорость увеличивается в 2 раза. -1 очко.
Персонаж очень стабилен. Базовый урон оружия и магии становится равным среднему значению от минимального и максимального. -1 очко.
Персонаж умеет определять текущее время. Оно пишется в профиле персонажа. Также сложность всех проверок знания на историю снижается на 2. -1 очко.
Персонаж выглядит не опасным и привлекает меньше внимания врагов. Угроза уменьшена на 30%. -1 очко.
Персонаж быстро восстанавливает силы. Ему требуется спать в 1.5 раза меньше обычного. -1 очко.
У персонажа железная печень. Прием алкоголя не дает негативных эффектов. -1 очко.
В детстве персонажу рассказывали много различных легенд и историй. Его навыки артефактов, знания и мифологии повышаются на 10. -1 очко.
Отрицательные:
Персонаж довольно слабый. Сила -2. +1 очко.
Персонажа в детстве много роняли. Интеллект -2. +1 очко.
Персонаж неловок. Ловкость -2. +1 очко.
Персонаж не очень благочестив. Благочестие -2. +1 очко.
Персонаж довольно болезненный. Живучесть -2. +1 очко.
Чувства персонажа притуплены. Восприятие -2. +1 очко.
Персонаж медленный и неповоротливый. Подвижность -2. +1 очко.
Персонажу часто не везет. Удача -2. +1 очко.
Персонаж медленно учится. -5 вторичных навыков/уровень. +2 очка.
Персонаж плохо видит. +4 к сложности проверок на зрение. +1 очко.
Персонаж плохо слышит. +4 к сложности проверок на слух. +1 очко.
Персонаж несколько отстает от событий, происходящих вокруг. +4 к сложности проверок на реакцию. +1 очко.
Персонаж слабоволен. +4 к сложности проверок на волю. +1 очко.
Персонаж не знает слова "логика". +4 к сложности проверок на логику. +1 очко.
Персонаж пристрастился к алкоголю. Он должен потреблять алкоголь постоянно или его характеристики начнут снижаться. +1 очко.
Персонаж должен потреблять выбранное наркотическое вещество постоянно или его характеристики начнут снижаться. +1 очко.
Персонаж не различает цвета. +1 очко
На персонажа невозможно смотреть. +1 очко.
Персонаж не умеет учиться на своих ошибках. -10% к получаемому опыту. +1 очко
Персонаж не способен быть лидером и всегда уступает другим. +1 очко.
Персонаж не может говорить. +2 очка.
Персонаж не умеет читать и писать. +2 очка
Требования: не дроу
Персонаж боится пауков. У него нету сопротивления к паутине, в бою с пауками его характеристики снижаются и персонаж не может сражаться с пауками выше его уровня. +1 очко
Персонаж боится воды. Сопротивление воде снижено на 10% и он должен сделать проверку воли, при провале он не сможет подойти близко к воде. +1 очко.
Персонаж боится огня. Сопротивление огню снижено на 10% и он должен сделать проверку воли, при провале он не сможет подойти близко к огню. +1 очко.
Персонажу жалко деньги и он не может отдать/потратить более 2/3 его денег. +1 очко.
Персонаж невнимателен и часто не замечает мелкие детали. +1 очко.
Персонаж боится высоты. +1 очко.
Персонаж очень разборчив в еде и не может есть дешевую еду. +1 очко.
У персонажа плохая память. Порой он не способен вспомнить что-либо. +1 очко.
Персонаж обожает все маленькое и милое. Когда он видит такое существо, он делает проверку воли или теряет над собой контроль. +1 очко.
Персонаж вспыльчив. Если его разозлят, он делает проверку воли или теряет над собой контроль. +1 очко.
По странной случайности персонаж вечно оказывается не там, куда ему надо. Он вполне может оказаться на другом краю мира. Высокая удача снижает эффект этой черты. +1 очко.
Персонаж любит выполнять всяческие поручения. Если проверка воли провалилась, персонаж не может отказаться от задания. Если он его не выполнит как можно скорее, характеристики начнут снижаться. +1 очко.
Требования: отношения с выбираемой расой >=0
Персонаж ненавидит определенную разумную расу. И это взаимно. +1 очко.
Требования: не хоббит
Персонаж не переносит чьей-либо компании долгое время. Спутники невозможны. +1 очко.
Требования: не гном, не орк, не дроу
Персонаж стеснителен. У него возникают проблемы при общении с противоположным полом. +1 очко.
Требования: раса без ночного или инфракрасного зрения
Персонаж боится темноты. +2 к сложности всех проверок, происходящих в темноте. +2 очка.
Персонаж выглядит вызывающе и привлекает больше внимания врагов. Угроза увеличена на 30%. +1 очко.
Персонаж долго восстанавливает силы. Ему требуется спать в 1.5 раза дольше обычного. +1 очко.
Когда персонаж видит ценный предмет, он должен сделать проверку воли или он потеряет над собой контроль. +1 очко.
Персонаж очень наивен и верит всему что ему говорят... Ложные фразы кажутся ему очень убедительными. +1 очко.
Противоположный пол относится к персонажу хуже и когда он видит красивое разумное существо противоположного пола, он должен сделать проверку воли или он потеряет над собой контроль. +1 очко.
Персонажу всюду мерещатся галлюцинации. Порой, некоторые события будут происходить с персонажем даже если они не происходят на самом деле. +1 очко.
Персонаж не может отличить реальность ото сна. +1 очко.
Нейтральные:
Персонаж привык к дикой местности и плохо ориентируется в городах. На каждое перемещение вне городов тратится меньше времени, но на перемещение в городах тратится больше. 0 очков.
У персонажа чувствительные глаза - свет слепит их, но в темноте персонаж видит лучше. +1 к сложности проверок на зрение днем, -1 к сложности проверок на зрение ночью. 0 очков.
Персонаж хорошо действует одной рукой, но другая у него очень слаба. +10% к общей силе первой руки, -20% к общей силе второй руки. 0 очков.
Персонаж очень любопытен. Он часто не может сдержаться и не осмотреть что-либо. С другой стороны, персонаж знает больше о окружающем его мире. +10 к знанию. 0 очков.
У персонажа аллергия на что-либо. С другой стороны, с помощью аллергии можно найти ее источник... +0-1 очко.
Персонаж бьет редко, но метко. -25% скорость атаки, +50% точность. 0 очков.
Персонаж предпочитает практику теории. Вторичные навыки начинают иногда повышаться после их использования. Но с уровнями он получает на 15 очков вторичных навыков меньше. 0 очков.
У персонажа отсутствуют эмоции. Он брутален и бессердечен. 0 очков.
Все действия персонажа намного сильнее отражаются на его отношении с фракциями и богами. Его замечают сразу, однако и проступки персонажа не проходят незамеченными. 0 очков.
У персонажа странная аура, которая ясно выявляет всем встречным его характер и намерения. 0 очков.
Персонаж всегда говорит правду. Он не способен соврать. Однако честные люди доверяют персонажу. 0 очков.
Персонаж всегда использовал один тип оружия. Он не умеет использовать никакое другое. Выбранный навык оружия становится фокусным, но лимиты других навыков оружия снижаются на 25. 0 очков.
Персонаж запоминает все в точности, но ненадолго. +10 вторичных навыков/уровень, но каждый уровень из случайных вторичных навыков в сумме вычитается 10. 0 очков.
У персонажа есть легко запоминающаяся отличительная внешняя черта. Его легко опознать. 0 очков.
Персонаж суеверен и верит в приметы. Хорошая примета может временно усилить его, но плохая - ослабит. 0 очков.
Персонаж крайне одарен. С другой стороны он не любит тратить время на обучение. +8 очков первичных навыков, но персонаж получает на 10 вторичных навыков/уровень меньше. 0 очков.
Персонаж бьет сильно, но не целясь куда-либо. В ближнем бою критический шанс всегда равен нулю, но персонаж наносит на 25% урона больше. 0 очков.
Персонаж очень худой. Он не может переносить тяжелые вещи, зато он быстрее. +25% к скорости, -25% к переносимому весу. 0 очков.
Персонаж намного сильнее обычных представителей своей расы, но и настолько же глупее. Сила +4, Интеллект -4. 0 очков.
Персонаж действует как магнит - он притягивает противоположный пол, правда отталкивая свой. 0 очков.
Персонаж - фанатик своего божества. Его бог относится к нему намного лучше, но если кто-то оскорбляет бога персонажа, он делает проверку воли или теряет над собой контроль. 0 очков.
Персонаж живет по принципу зебры: черная полоса, белая полоса, снова черная полоса... Сложность каждой нечетной проверки увеличена на 4, сложность каждой четной - уменьшена на 4. 0 очков.
Персонаж даёт любое обещание, словно клятву. Ему становится легче исполнить обещанное, но если он всё же не сделает это - его ждёт возмездие. 0 очков.
Персонаж тщательнее изучает каждую тему, правда не успевает изучить много. +1 способность/уровень, -10 вторичных навыков/уровень. 0 очков.
Персонаж не любит насилие и предпочитает его всячески избегать. Персонаж получает -5 ко всем боевым вторичным навыкам со старта, +10 ко всем мирным. 0 очков.
Персонаж игнорирует богов и они имеют меньше власти над ним. С другой стороны, они не станут ему помогать. 0 очков.
Персонаж немного не в себе. Он иммунен к безумию, гипнозу и берсерку и заклинанию "Измена", но он может говорить только стихами. 0 очков.
Персонаж получает 10% сопротивление к огню и 20% дополнительный урон огнем, но если персонаж видит что-то, что можно эффектно поджечь - он должен сделать проверку воли или он потеряет над собой контроль. 0 очков.
Персонажа невозможно застать врасплох (нулевой раунд) и он чувствует во сне опасность, но ему сложно взаимодействовать с разумными существами. 0 очков.
Персонаж достаточно удачлив, ему часто везет в обычных ситуациях, но... Так уж случилось, что ему не везет именно в самый ответственный и важный момент. Сложность проверок на удачу снижена на 4, но если удача может очень сильно повлиять на судьбу персонажа - следует автоматический провал проверки. 0 очков.
Скорость перемещения персонажа увеличивается на 20%, но он должен каждый день выбрасывать проверку воли. При провале ему ужасно захочется уйти из этого места. 0 очков.
Персонаж получает зрение в темноте, сложность всех его проверок на восприятие снижается на 8, он может четко чувствовать запахи, распознает составляющие потребляемой еды/питья/зелий, может легко находить неровности на плоских поверхностях и сложность обезвреживания ловушек снижается, но часто не может увидеть вещи, которые находятся очень близко перед ним, сильные запахи наносят ему урон и вызывают тошноту, резкие или неприятные вкусы наносят ему урон и могут вызвать тошноту, громкий звук наносит ему урон и парализует, персонаж ненавидит, когда к нему прикасаются и должен сделать проверку воли или он резко отреагирует на прикосновение. 0 очков.
Персонаж обучен хорошим манерам. Ему легче общаться с дворянами, но низший класс не очень любит таких. 0 очков.
Персонаж - простойая деревенскийая мужик девушка. Ему легче общаться с простыми людьми, но дворяне не любят таких. 0 очков.
У персонажа есть одна безгранично любимая вещь, за которой он постоянно следит, никому не отдает и.т.д. Украсть ее тоже не смогут. 0 очков.
Почему-то персонажу ужасно не везет в боях, в которых он имеет преимущество. Он может проиграть даже, казалось бы, уже выигранный бой. С другой стороны, ему везет в боях, в которых враг сильнее. 0 очков.
Прочие особенности:
Персонаж начинает с оружием на его выбор. -1-3 очка в зависимости от силы оружия. Не должно быть чрезмерно сильным.
Персонаж начинает с броней на его выбор. -1-3 очка в зависимости от силы брони. Не должно быть чрезмерно сильным.
Персонаж начинает с верховым животным. -1-3 очка в зависимости от качества верхового животного.
Персонаж владеет караваном с товарами. -1 очко.
У персонажа есть собственный корабль. -2-4 очка в зависимости от типа корабля.
Персонаж имеет секретное убежище на выбор игрока. -2 очка.
У персонажа есть брат/сестра. Полностью создается игроком. -2 очка.
За персонажем кто-то охотится. Когда-нибудь этот кто-то найдет персонажа. +1 очко.
У персонажа есть ангел-хранитель. Он может выручить его в сложной ситуации. -1 очко.
За персонажем постоянно следует призрак. 0 очков.
Персонаж забыл что-то очень важное. Когда-нибудь кто-нибудь ему об этом напомнит - правда неизвестно, что это будет. 0 очков.
Персонаж странным образом извлекает магию из своих слов. Причем когда он говорит парадоксальные и противоречащие сами себе фразы. -3 очка.
Персонаж где-то уже видел свою жизнь. Порой он вспоминает события, которые еще не происходили - но только с ним. -2 очка.
Персонаж пережил амнезию. Он ничего не помнит о своем прошлом. Все, кроме имени, класса и расы выбирается ГМ. 0 очков.
С персонажем постоянно мысленно разговаривает некое умершее существо. 0 очков.
|