25.12.2009, 10:43
Ремесло
Создание и зачарование оружия.
Для создания предметов нужны:
1) Металлы
- из них собственно тяжелые доспехи и большая часть оружия и делается. Самый простой металл - железо.
2) Дерево
- из него делается остальная часть оружия. Ясеневое дерево считается самым простым.
3) Кожа
- из неё делаются все легкие доспехи
4) Формы
- для создания оружия и доспехов хотя бы сносного качества вам нужны формы. Для простого зачарования оружия они не нужны.
5) Навык ремесла.
- это очевидно.
6) Инструменты
- для легких доспехов, стрел, луков и арбалетов понадобится лишь хороший нож, но для металлического оружия, средних и тяжелых доспехов вам нужна целая кузница.
7) Другое
- для особых, магических вещей вам понадобятся другие вещи. Какие - узнаете, узнав "рецепт" вещи
Для улучшения оружия нужны:
1) Свитки или заклинания
- нужны для зачарования
2) Драгоценные камни
- нужны для инкрустирования
3) Навык ремесла.
- то же самое, что и с созданием
Создание пыли:
При определенных значениях навыка ремесло вы сможете превращать драгоценные камни в магическую пыль.
Любая пыль имеет 10 использований.
Вы можете либо нанести ее на оружие и получить временный магический эффект, либо просто распылить на противника - в случае с алмазной, например, будет либо эффект воскрешения, либо слова смерти - в зависимости от цели - мертвой или живой.
Алхимия
Для создания зелий, ядов, бомб и медикаментов нужно:
1) Травы
- основа зелий, медикаментов и ядов, нужны для достижения особых эффектов в бомбах.
2) Взрывчатая основа
- основа бомб. Чаще порох.
3) Навык алхимии
- тоже очевидно
4) Склянки
- для того, чтобы вы не только сделали, а еще и использовали потом.
5) Прочие ингредиенты
- иногда требуются прочие ингредиенты, в основном для ядов
6) Рецепты
- без них вы можете узнавать, как делаются зелья только опытным путем. При этом зелья еще надо на ком-нибудь испытать... Так что лучше иметь и рецепт. При отсутствии рецепта шанс успеха снижен на 50%.
Для смешивания зелий или бомб необходимо:
1) 2 зелья/бомбы
- в основном используются зелья двух последовательных градаций, чтобы получить третье. (Например, Слабое зелье лечения + Обычное зелье лечения = Сильное зелье лечения) Есть и другие случаи, в которых можно получить другое зелье.
2) Навык алхимии
- шанс успеха такой же, как и при создании зелья
Эликсиры:
Особая форма зелий. Отличаются от первых тем, что имеют вечный эффект. У них очень много ингредиентов, так что врядли вы сможете создать один без рецепта.
Механика
Для создания приспособлений и модификации огнестрельного оружия нужно:
1) Мусор
- да, мусор. От пружинок и зеркал до абсолютно бесполезных с виду вещей типа игрушечного клоуна.
2) Навык механики
- еще раз очевидно
Для починки приспособлений (они ломаются после определенного кол-ва использований) нужно:
1) Навык механики
- опять очевидно
2) Инструменты (или похожие средства, если есть способность "Ремонтник")
- без этого починить нельзя - лишь испортить
При провале проверки на починку, сложность механизма (1..5) увеличивается на 1, и починить его будет еще труднее.
Механик, правда, может оценить шанс на успех, в отличии от большинства проверок.
Приспособления 5 уровня ломаются окончательно при провале починки, разваливаясь на части (некоторые из которых будут испорчены), поэтому их стоит беречь и не использовать направо и налево (если только нету способности "Вечная прочность")