Карта состоит всего лишь из клочка земли и двух героев.
Вначале задаются параметры обоих героев. Можно эти параметры сохранять в файл и загружать из файла. После установки параметров можно (и нужно) напасть одним героем на другого.
Ну здорово. А ссылка-то где?

Или ты предлагаешь кому-то сделать такое?
Сложно представить, на сколько это интересно, но наверное интересно. Давай, Гамодел, гамоделай

Эфрит, это всего лишь проект. пока что

так вроде ты, Игродел, уже сделал какой-то вариант этой карты?
Это очень интересно и главное полезно. Например если интересно узнать кто сильнее Маг или Воин, т.е. одному герою дать магические навыки, второму военные, сделать их одного уровня, дать примерно одинаковую армию (нескольконедельный прирост города, герои могу быть разных рас - Некромант и Рыцарь), изменяешь текстовый файл и играешь. Думаю это быстрее, чем в редакторе всплывающие окошки перебирать...
нужно разделить вторичные навыки на 3 группы. ваши варианты?
военные, магические, общие...
ты посмотри как в Физмике они разделены. Ведь можно делить не на 3 группы, а на больше..
например,
школы магий (магии стихий)
навыки нападения (нападение, тактика)
навыки защиты (доспехи, сопротивление)
управление боевыми машинами (артилерия, болистика, целительство)
магические навыки (зоркость, интелект, мудрость, волшебство, обучение)
навыки передвижения (логистика и поиск пути)
экономические навыки (имущество)
что вспомнилось... Две последние группы в дуэли малопригодны...
более, чем на 3 делить нет смысла (падает эффективность), а менее, чем на 3 - нет возможности (в диалоге максимум 12 вариантов).
а как они в фениксе разделены?
Боевые
Нейтральные
Магические
Нейтральные тебе не нужны: дипломатия, поместья, логистика, поиск пути, зоркость, грамотность, мистицизм, обучение
(12.11.2009 20:31)Berserker Wrote: [ -> ]Нейтральные тебе не нужны
думаешь? если делать универсальный скрипт (для использования в других скриптах/картах), то можно добавить
Ну в 5ке есть что-то подобное.. Можно попробовать состряпать опираясь на 5ку