Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев")
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
gamecreator, для склейки есть Map Ed Patch 3.3, где можно копировать-вставить часть карты.
Спасибо но это позволяет копировать и вставить лишь часть из этой же самой карты в любое место этой же карты а если я создам несколько карт 144х144, можно ли как то их в редакторе соединить при необходимости в одну, скажем 4 карты 144х144 в одну 576х576?
FCst1, а я то тут причем?

XOPT13, я мог и ошибиться с размером. и насчет объединения - почему бы сразу не нарисовать карту нужного размера?
спасибо я уже разобрался, копировать и склеивать несколько отдельных карт в одну можно.
почему не сделать - потмоу что карта 1000х1000 например в игре не играется ))
Astaroth, а где скачать:
1) Resource Editor
2) DefPreview
3) DefTool

Для начала моддинга как я понял нужно разархивировать всё-всё-всё или как?
XOPT13, Я же тебе вроде отправлял ЛС с ссылками на эти файлы!

DefPreview - Нужная программа находится в архиве

H3DefTool - Тоже самое, нужная программа в архиве

Resource Editor - Ага, и опять нужная прога в архиве

Ты себе поставил патч для MapEdita? А Глобальный русский?
Спсаибо. Личку не заметил )
Я ставил какой то патч но не помню какой )
Добавлено:
Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((
есть ли способы решить такую проблему?
ну и совсем наверное не реальный вопрос - в Героях может быть сражение на поле армий только 1х1 или 2х2, 2х1, 3х4 и т.п. тоже можно (типа объединённое войско) или только две стороны могут махаться на поле боя?
И ещё. Стандартное количество слотов армии (не помню сколько там у героя разновидностей юнитов может быть 7, 8 или 10) - это действительно предел, или можно реализовать так, чтобы у героя в армии было 20 разновидностей юнитов?
Хмм... думаю если долго шаманить с бубном, то мона реализовать... Только придется забыть про вызов елементалей, клон и другие моменты отвечающие за количество войск на поле боя... Так как в бою у одной стороны может быть только 20 юнитов...
Добавлено:
Правда есть малюсенький подводный камешек (размером примерно с юпитер Sm )... Называется "фиг ты научишь ИИ это юзать"...
(19.09.2009 17:05)XOPT13 Wrote: [ -> ]Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((
есть ли способы решить такую проблему?
О боженька ты мой. 36 Игра в Герои через мыло самый больший бред, что я слышал. 36
И, разумеется, эту проблему никак не решить.
Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail поэтому АИ не очень сильно важен (разме что монстры). Да и магии в Князе как таковой нет (есть но довольно простенькая, хотя вот в Князь3 ожидается увеличение значения магии).
Про 20 юнитов я сказал к слову. Я просто не помню сколько там по стандарту разрешено, и точно пока не знаю сколько надо. Просто хочется искуственно занизить количество солдат в отрядах (чтобы не были многотысячные армии), в идеале вообще отряд = одному юниту, следовательно было бы хорошо чтоб на поле было доступно хотя бы 15-20 отрядов(т.е. юнитов).
Добавлено:
FCst1, просто нам нужен движок который довольно гибок для тотального редактирования, а главная цель - сетевая игра, но всё же скорей не онлайн а именно с передачей хода и возможностью обдумать ход не спешно так, ничего лучше героев не нашёл.
Значит единственный вариант - это сделать сражения автоматическими?
Quote:Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail

Отвечаю, сколько живу ни разу о таком бреде не слышал! Вот в шахматы играть по почте это еще ладно, а в героев... - хз!

Единственное, что могу предложить так это играть в эту карт как в хот-сит. Когда ход кончился ты сохраняешься, а потом отсылаешь карту следующему. Он загружает игру (опять же через хот-сит), пропускает твой ход, и играет уже в свой. потом опять сохраняется и т.п. Но зачем столько мороки? Не проще ли просто по сети играть?
Quote:и опять же, хотя бы в самом редакторе склеить большую карту из созданных маленьких реально?
Есть утилита Сергея Роженка. С помощью не можно задавать координаты копирования и вставки,но по-моему он её вшил в редактор.
с склеиванием я разобрался, всё работает, спасибо.
по поводу игры по эмайл я же писал, человек сделав ход, отправляет по мылу сохранение которое загружает другой игрок и делает свой ход за другую сторону, новое сохранение отправляется следующему и так пока все игроки по очереди не походят. Не вижу в этоим ни бреда ни сложностей каких либо. И разумеется что это в режиме хот-сит, только по мылу.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's