19.09.2009, 00:51
19.09.2009, 01:31
Спасибо но это позволяет копировать и вставить лишь часть из этой же самой карты в любое место этой же карты а если я создам несколько карт 144х144, можно ли как то их в редакторе соединить при необходимости в одну, скажем 4 карты 144х144 в одну 576х576?
19.09.2009, 02:34
FCst1, а я то тут причем?
XOPT13, я мог и ошибиться с размером. и насчет объединения - почему бы сразу не нарисовать карту нужного размера?
XOPT13, я мог и ошибиться с размером. и насчет объединения - почему бы сразу не нарисовать карту нужного размера?
19.09.2009, 02:47
спасибо я уже разобрался, копировать и склеивать несколько отдельных карт в одну можно.
почему не сделать - потмоу что карта 1000х1000 например в игре не играется ))
почему не сделать - потмоу что карта 1000х1000 например в игре не играется ))
19.09.2009, 03:18
Astaroth, а где скачать:
1) Resource Editor
2) DefPreview
3) DefTool
Для начала моддинга как я понял нужно разархивировать всё-всё-всё или как?
1) Resource Editor
2) DefPreview
3) DefTool
Для начала моддинга как я понял нужно разархивировать всё-всё-всё или как?
19.09.2009, 15:50
19.09.2009, 15:58
XOPT13, Я же тебе вроде отправлял ЛС с ссылками на эти файлы!
DefPreview - Нужная программа находится в архиве
H3DefTool - Тоже самое, нужная программа в архиве
Resource Editor - Ага, и опять нужная прога в архиве
Ты себе поставил патч для MapEdita? А Глобальный русский?
DefPreview - Нужная программа находится в архиве
H3DefTool - Тоже самое, нужная программа в архиве
Resource Editor - Ага, и опять нужная прога в архиве
Ты себе поставил патч для MapEdita? А Глобальный русский?
19.09.2009, 17:05
Спсаибо. Личку не заметил )
Я ставил какой то патч но не помню какой )
Добавлено:
Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((
есть ли способы решить такую проблему?
ну и совсем наверное не реальный вопрос - в Героях может быть сражение на поле армий только 1х1 или 2х2, 2х1, 3х4 и т.п. тоже можно (типа объединённое войско) или только две стороны могут махаться на поле боя?
Я ставил какой то патч но не помню какой )
Добавлено:
Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((
есть ли способы решить такую проблему?
ну и совсем наверное не реальный вопрос - в Героях может быть сражение на поле армий только 1х1 или 2х2, 2х1, 3х4 и т.п. тоже можно (типа объединённое войско) или только две стороны могут махаться на поле боя?
19.09.2009, 17:15
И ещё. Стандартное количество слотов армии (не помню сколько там у героя разновидностей юнитов может быть 7, 8 или 10) - это действительно предел, или можно реализовать так, чтобы у героя в армии было 20 разновидностей юнитов?
19.09.2009, 19:02
Хмм... думаю если долго шаманить с бубном, то мона реализовать... Только придется забыть про вызов елементалей, клон и другие моменты отвечающие за количество войск на поле боя... Так как в бою у одной стороны может быть только 20 юнитов...
Добавлено:
Правда есть малюсенький подводный камешек (размером примерно с юпитер
)... Называется "фиг ты научишь ИИ это юзать"...
Добавлено:
Правда есть малюсенький подводный камешек (размером примерно с юпитер

19.09.2009, 19:15
(19.09.2009 17:05)XOPT13 Wrote: [ -> ]Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((О боженька ты мой.
есть ли способы решить такую проблему?


И, разумеется, эту проблему никак не решить.
19.09.2009, 19:17
Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail поэтому АИ не очень сильно важен (разме что монстры). Да и магии в Князе как таковой нет (есть но довольно простенькая, хотя вот в Князь3 ожидается увеличение значения магии).
Про 20 юнитов я сказал к слову. Я просто не помню сколько там по стандарту разрешено, и точно пока не знаю сколько надо. Просто хочется искуственно занизить количество солдат в отрядах (чтобы не были многотысячные армии), в идеале вообще отряд = одному юниту, следовательно было бы хорошо чтоб на поле было доступно хотя бы 15-20 отрядов(т.е. юнитов).
Добавлено:
FCst1, просто нам нужен движок который довольно гибок для тотального редактирования, а главная цель - сетевая игра, но всё же скорей не онлайн а именно с передачей хода и возможностью обдумать ход не спешно так, ничего лучше героев не нашёл.
Значит единственный вариант - это сделать сражения автоматическими?
Про 20 юнитов я сказал к слову. Я просто не помню сколько там по стандарту разрешено, и точно пока не знаю сколько надо. Просто хочется искуственно занизить количество солдат в отрядах (чтобы не были многотысячные армии), в идеале вообще отряд = одному юниту, следовательно было бы хорошо чтоб на поле было доступно хотя бы 15-20 отрядов(т.е. юнитов).
Добавлено:
FCst1, просто нам нужен движок который довольно гибок для тотального редактирования, а главная цель - сетевая игра, но всё же скорей не онлайн а именно с передачей хода и возможностью обдумать ход не спешно так, ничего лучше героев не нашёл.
Значит единственный вариант - это сделать сражения автоматическими?
19.09.2009, 19:43
Quote:Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail
Отвечаю, сколько живу ни разу о таком бреде не слышал! Вот в шахматы играть по почте это еще ладно, а в героев... - хз!
Единственное, что могу предложить так это играть в эту карт как в хот-сит. Когда ход кончился ты сохраняешься, а потом отсылаешь карту следующему. Он загружает игру (опять же через хот-сит), пропускает твой ход, и играет уже в свой. потом опять сохраняется и т.п. Но зачем столько мороки? Не проще ли просто по сети играть?
19.09.2009, 19:52
Quote:и опять же, хотя бы в самом редакторе склеить большую карту из созданных маленьких реально?Есть утилита Сергея Роженка. С помощью не можно задавать координаты копирования и вставки,но по-моему он её вшил в редактор.
19.09.2009, 19:57
с склеиванием я разобрался, всё работает, спасибо.
по поводу игры по эмайл я же писал, человек сделав ход, отправляет по мылу сохранение которое загружает другой игрок и делает свой ход за другую сторону, новое сохранение отправляется следующему и так пока все игроки по очереди не походят. Не вижу в этоим ни бреда ни сложностей каких либо. И разумеется что это в режиме хот-сит, только по мылу.
по поводу игры по эмайл я же писал, человек сделав ход, отправляет по мылу сохранение которое загружает другой игрок и делает свой ход за другую сторону, новое сохранение отправляется следующему и так пока все игроки по очереди не походят. Не вижу в этоим ни бреда ни сложностей каких либо. И разумеется что это в режиме хот-сит, только по мылу.