Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Кампания «Волшебник Скаргерика» (бета-тестирование)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Ну, раз зашёл разговор о картах или кампаниях, то отпишусь. Группа людей, включая меня, сейчас пишет кампанию для WoG 3,58(f), я у них главный скриптер, помимо того, что ещё и карту одну нарисовал. Называется кампания «Волшебник Скаргерика» (раб. название "Приключения Уверлея"), состоит она из 4-х карт размером M, M, L, XL. Жанр: РПГ. Писалась она под сильным влиянием и впечатлением от TES: Morrowind и SW:KotOR.
Из особенностей кампании:
  • нелинейный сюжет
  • мощные скрипты
  • множество побочных квестов
  • разветвлённая система диалогов
  • спутники, система влияния на них
  • персонажи вместе с обычными юнитами участвуют бою и качаются
  • карма (определяется двумя параметрами, оба могут идти как в положительную, так и в отрицательную сторону)
  • переопределены некоторые вторичные умения, так, например, появились навыки убеждения (вместо дипломатии), торговли (вместо поместья), взлома (вместо разведки), интуиции (вместо орлиного взора) и др.
Кампания находится в производстве с июня-июля 2007 года, с этого времени было полностью нарисовано 2 карты, остальные две нарисованы на 70% и на ~15% соответственно, также написаны скрипты движка карт (их писал я лично, ушло год работы148) и продуман сюжет для всех карт. Сейчас на подходе первая карта (как ни странно, по нарисована она была последней, хотя до были и другие её варианты), к сентябрю-октябрю выложим с ссылкой. Кампанию будем выпускать поэтапно, то есть, по мере готовности каждой следующей карты.
В скором времени выложу скриншоты. Кто хочет посмотреть сейчас на скрины: http://ifolder.ru/13455511 в архиве.

=====

На момент редактирования этого поста почти полностью готова одна карта; имя персонажа игрок может задавать сам (раньше персонаж имел собственное имя).
25.05.2011 в 23:15
Удачи вам в разработке. Надеюсь, что с разработкой вы не затяните.
Скрины прикольные, настоящее РПГ Ab .
Quote: Удачи вам в разработке. Надеюсь, что с разработкой вы не затяните.
Спасибо. Только вот с разработкой, по-моему, мы как раз-таки затянули. Я не слышал о том, чтобы кампанию непрерывно создавали более 2-х лет. В основном, дело тормозили творческие разногласия. Первая карта уже почти готова (кстати, мы планировали её выпустить ещё в феврале). Ещё из особенностей кампании: относительно недавно я наткнулся на замечательную команду !!UN:N6/..., что позволило пойти на эксперимент - мы все тексты, включая имена героев, перенесли во внешний файл, что даёт возможность переводить кампанию на другие языки. Сами мы же сделаем русскую и английскую версии.
Не понял... Ini-файл полезен, когда в него нужно записывать информацию (UN:N5). Но использовать код вроде:

!!VRz3:S^INI^;
!!VRz2:S^Dialog^;
!!UN:N6/1/1/2/3;
!!IF:M1/1;

всякий раз, когда нужно "достать" оттуда текст - это гемор. Для строковых констант куда лучше подойдёт ERT-файл. Тогда код будет всего лишь:

!!IF:M1/номер строки;
Да, я пробовал использовать ert, но так как у нас кампания, а внешние скрипты для кампаний, увы, не работают (пробовал), то пришлось использовать !!UN:N6. А по поводу гемора - функции решают всё! Написал функцию:

!?FU7;
ïðîòîòèï:
!! FU7:P#1/#2; - âûâåñòè ñîîáùåíèå èç ñåêöèè, çàïèñàííîé â z#1, ïîä íîìåðîì #2.
!! FU7:P#1/#2/-1/#3; - âûâåñòè âîïðîñ "äà/íåò" èç ñåêöèè, çàïèñàííîé â z#1, ïîä íîìåðîì #2 è çàïèñàòü îòâåòè â #3.
!! FU7:P#1/#2/1/#3/#4; - âûâåñòè ñîîáùåíèå ñ êàðòèíêîé, çàïèñàííîå â z#1, ïîä íîìåðîì #2, #3 - òèï êàðòèíêè, #4 - ïîäòèï èëè çíà÷åíèå.
åñëè íàäî âûâåñòè êàðòèíêó "äåðåâî", èñïîëüçóéòå !! FU7:P#1/#2/0/-1;
*îáðàáîò÷èê îøèáîê
!!IF&x1<1:M^^;
!!FU&x1<1:E;
!!IF&x2<1:M^^;
!!FU&x1<2:E;
!!IF&x3<0:M^^;
!!FU&x3<0:E;
*
!!UN:N6/-1/x2/x1/30;
!!IF&x3=0:M^%Z-1^;
!!IF&x3=1:Q1/x4/x5/1^%Z-1^;

и никакого гемора;-). Но если ты знаешь, как использовать ert без .erm-файла, прошу - расскажи. будет удобнее.
P.S.: Да, с кодировкой проблемы при копипасте из редактора, но, как ни странно, в ini-шнике используем обычный win-1251, и в игре он нормально выводится. Да, мы решили дать этому файлу расширение .lng.
Я уже говорил о кампании вот здесь. Теперь же решил создать отдельную тему для её обсуждения. И, для начала, у меня есть вопросы к участникам форума:
  1. Благодаря наличию ранних версий WoG 3,59 мы смогли освоить много новых команд на подобии DL. В связи с этим появилась возможность реализовать те идеи, которые мы не могли сделать в самом начале. Мы можем выпустить кампанию с первой картой в скором времени без этих нововведений, или же доделать их и выпустить кампанию, возможно, уже с двумя картами тогда, когда выйдет WoG 3,59, а если же он (тьфу-тьфу-тьфу) не выйдет, то переориентировать кампанию на TE или Эру. Что думаете по этому поводу?
  2. У нас есть возможность озвучить все диалоги кампании (мы сделали пару записей и внедрили в игру), но вопрос: нужно ли это?
  3. Нужны также: тестеры и скриптеры - мы не успеваем справиться со всем объёмом работ(((.
Я переместил все сообщения, касающиеся этой темы сюда.

Посмотрел скрины - да, интересно.
1. Ну это вам решать - но практика (на примере мода Сагамосы) показывает, что не стоит привязывать свой труд к какому-то другому труду. Кто его знает, как оно будет. Когда именно выйдёт полноценный 3.59 мы затрудняемся сказать.
2. Опять же - решать вам. Нравится это делать, хотите это делать - кто что скажет против?Sm Получится хорошо - вообще класс, люди получат удовольствие. Но если будете делать - я бы посоветовал реализовать как опцию, что б те кому не понравятся могли отключить их.
3. Ну, с этим у всех проблемы. У всех напланированый объём работ сильно превышает имеющиеся возможностиSm Тестить, думаю, проще. Со скриптами - даж не знаю.
Вот, что решили мы сами:
1. Делать проверку версий, если 359, то включать все новые возможности, в основном, они касаются интерфейса. Но, скорее всего, первый вариант первой карты выйдет без них - не дописаны ещё.
2. Решаем... А насчёт "реализовать, как опцию" - это можно. Мы решили добавить в кампанию "расширенные опции", в которые входят новые мелодии (взятые, в основном из MM6-8 и HMM2 и нормализированные по громкости к героям) и некоторые другие вещи.
3.
Quote:У всех напланированый объём работ сильно превышает имеющиеся возможности
- это точно. С 2003 года серьёзно планировал написать мощную кампанию для WoG'а, примерно тогда же начал изучать ERM. Начал только (уже как) два года назад, и то, не один.
С удовольствием поиграю в вашу кампанию. Думаю, она перевернет движок вога)))) удачи вам в продолжении!
Дело движется медленнее, чем хотелось, учёба стоит первым приоритетом. Поэтому выкладываю новую порцию скринов, чтобы вас порадовать. Что нам ещё надо доделать, чтобы выпустить первую бету:
Хм, а можно не на Айфолдер выложить, а куда-либо ещё?
2. Если будет озвучка я только за! В смысле будет реально в удовольствие играть. 3. Я могу быть тестером и скриптером, если не что-то супер супер сложное.
fireman, спасибо. Скрины порадовали - все, кроме "города"...
Pages: 1 2
Reference URL's