Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Портреты героев. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8
Мэнеджер Портретов (release 3)
Image: deb62867481ct.jpg

Платформа: TE, Phoenix-Mod
Демо-ролик: http://files.mail.ru/KTKZ2H (2.6МБ)
Описание: Обычный DL-шаблон, создан на ЕРМ

Структура кода такова, что всегда можно с лёгкостью менять картинки в этой оболочке, или добавлять свою категорию целиком (заменив одну из существующих).
Состав портретов, в основном, взят из этой темы.. на данный момент, этот диалог реализован лишь в Феникс-Моде, но вообще-тог я бы с удовольствием его выложил отдельно.. вопрос только, нужен ли он как отдельный пак (сторонний скрипт для TE)? Unsure
Подскажите 100%-й метод конвертации bmp в pcx для портретов героев, чтобы всё отображалось в игре красиво.

Сразу скажу, что много способов перепробовал, но не все pcx в игре хорошо отображаются. Закидывал bmp в лод, после вынимал в виде pcx - всё равно, одни портреты идеальные, а у других чёрные точки, а на другом вообще всё размазано.

Менял глубину цвета в картинке. Пробовал использовать программы Image Viever, Snagit 8, PhotoShop. Повторюсь, одни картинки хорошо получаются, другие нет.

Проблема в том, что не хочется заменить глючные картинки на другие, сюжет в кампании уже отлажен, ничего не хочу менять, надоело уже.Blink
Как обычно, советую попробовать ещё IrfanView.
Без фотошопа и подгрузки стандартных цветов палитры никак не выйдет. Irfan View дело не решает.
Я уже решил эту проблему, может кому-нибудь понадобится:
1. Нужна программа Snagit 8. Выбираем пункт глубина цвета.
2. Картинка bmp должна иметь глубину цвета: 24-бит. Здесь же устанавливаем метод сглаживания: упорядоченный. (Возможно любой другой выбор, вроде бы получалось.)
3. Закидываем bmp в h3bitmap.lod и наблюдаем чудо - чёрных точек больше не видно. Картинка отображается красиво.

Как всегда получилось всё методом тыка.

И ещё, если картинка bmp уже имеет глубину цвета 8-бит, то нужно открыть её в Snagit 8, установить глубину цвета 24-бит и сохранить. Потом вновь открываем картинку и выполняем три вышеуказанных пункта.

И ещё, была у меня картинка почти вся чёрного цвета и при выполнении вышеуказанных действий, в игре этот цвет в портрете героя становится прозрачным. Ну это не очень важно, главное другие портреты хорошо выглядят.

IrfanView - не помог.
Quote:И ещё, была у меня картинка почти вся чёрного цвета и при выполнении вышеуказанных действий, в игре этот цвет в портрете героя становится прозрачным. Ну это не очень важно, главное другие портреты хорошо выглядят.
Там целая серия цветов особых. Что-то красится в цвет игрока, что-то прозрачно. Как я понял.
Собственно, в Вестнике про это материал имеется, но коли я тут начал про него ранее говорить, то вот...

Скачать: (оба по 1,2Мб)
   - для TE
   - для ERA1.91

Можно целиком наполнить своими портретами, главное соблюсти следующее:
1) вся база размещается в папке data\p
2) каждая грыппа имеет свою папку (первая группа - папка 1, вторая - папка 2, и т.д.)
3) всего возможно 10 групп
4) чтобы добавить свой портрет, надо создать два файла с номер в диапазоне 1..15.
Например, 5.pcx и 5s.pcx (большой и малый портреты соответственно)
5) если вы хотите сменить название категории, достаточно отредактировать файл info.ini (имеется в каждой папке)
Если такого файла нет, то категория будет именоваться Категория #

Для примера, вот дополнительная категория, которой можно заменить одну из имеющихся в менеджере портретов
Разное2 (162кБ)
Berserker, подскажи: делаю портрет героя, как описанов в вестнике. Не могу избавиться от красных точек. Индексированые цвета стоят правильные 100%:
1. 0,255,255.
2. 255,150,255.
4. 255,50,255.
Красные точки есть только на черном фоне большого портрета. С малым портретом почему-то всё норм 105
Это не ко мне вопрос скорее, а к тем, кто занимался портретами.
(24.03.2012 13:07)totkotoriy Wrote: [ -> ]У меня ещё пару вопросов к знатокам Ab если позволите:
Как нормально задать цветовую гамму портретам чтобы некоторые пиксели не были прозрачными? Или может есть список цветов, которые нельзя использовать? Делаю индексированные цвета, но всё равно некоторые пиксели приходиться перерисовывать. Может уже есть какой-то нормальный метод или программа?

Список цветов точно есть. Нужно попросить Bes'а или другого знатока скинуть файл палитры для фотошопа (pal).
(24.03.2012 13:19)Berserker Wrote: [ -> ]Список цветов точно есть. Нужно попросить Bes'а или другого знатока скинуть файл палитры для фотошопа (pal).
Было бы вобще хорошо, а то так по несколько портретов проверять и потом перерисовывать замучаешься.
Посмотрел таблицы цветов файлов и выяснил что в героях используется первый цвет из таблицы, а при преобразовании файла в индексированные цвета туда забивается любой цвет из картинки, который потом прозрачным и становиться. Надо найти прогу или метод, которая не разрешает занимать первый цвет. А палитра похоже тут не поможет, т.к. у нее определенный набор цветов и к другой картинке они не подойдут.
попробуй deftool
(25.03.2012 03:22)gamecreator Wrote: [ -> ]попробуй deftool
gamecreator, речь идёт о портретах.
Нашёл я более-менее приемлемый способ чтоб не было прозрачных цветов: в фотошопе при перекодировании надо ставить заказную таблицу цветов и какой-нибудь цвет кроме чисто белого и чисто черного на первое место в таблице, например бирюзовый (в героя который цвет фона), тогда очень маловероятно, что данный цвет будет индексирован при конвертировании в этот. По крайней мере не нашел ни одного портрета точно с этим цветом для даже близких по гамме портретов. Вот вам и метод Ab
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8
Reference URL's