Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Карта "Повелитель безбрежной пустыни"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Всем доброго времени!

Решил я запилить с нуля одну занятную ERM-карту для Wog 3.58f строго по книге Дмитрия Браславского «Повелитель безбрежной пустыни» с небольшим бонусом и дополнительными концовками, которые сами напросились по ходу разработки.

Помню одно из первых изданий этой книги, которое я в 5-м классе безуспешно пытался пройти с приятелем, но так и не смог.
Говорят, что эта одна из самых трудных D&D книг для прохождения...

Итак, что интересного:
1. Карта-головоломка на принятие решений с элементами везения. Способ пройти карту почти наверное (с вероятностью 100%) - он существует!
2. Полноценная игра как за мужской, так и за женский персонаж (имя, портрет, диалоги) со своими нюансами.
3. Реализован класс героя-телепата с уникальной прокачкой.
4. Все битвы уникальные: нет двух одинаковых.

5. Нелинейный сюжет с 5-ю различными типами концовок: (Click to View)
6. Система реалистичного выживания на местности: еда и отдых. Важно рассчитывать потребление пайка. Можно умереть от истощения.
7. Обновление 1.82: Исполнитель желаний в глубинах Вечной скалы исполнит любое желание героя!
Актуальная ссылка (последняя версия 1.82) для скачивания карты, полностью совместима с WoG 3.58f и Эрой:
https://cloud.mail.ru/public/Dewf/josLHYzPM

Да не покинет вас сила мысли и удача! Gamer1
Спасибо!
...вот только как сейчас установить новые объекты...
(23.12.2024 08:20)ArKan Wrote: [ -> ]...вот только как сейчас установить новые объекты...
Упрощаю задачку, у кого карта не запускается.
Качаем следующие файлы:
1. Патч - новые объекты для редактора карт: https://cloud.mail.ru/public/vLHa/UtzivB8Ug
2. Патч - командиры и боги для редактора карт: https://cloud.mail.ru/public/1rDp/HSHhcmvhR
Для их установки копируем эти файлы в папку игры "update", затем запускаем исполняемый файл H3wUpd.exe, который должен быть в корневой папке Героев и следуем простым инструкциям установщика.
В любом случае - эти патчи весьма расширяют декоративные возможности создания карт.

Также крайне полезная вещь для любого продвинутого картостроителя - это патч для редактора карт, позволяющий делать одиночные клетки, преобразовывать точечный рисунок в карту с типами земель, отвечающих цветам, задавать тип клеток-триггеров объектов (красная непроходимость, жёлтый вход или пусто), размещать нехарактерные объекты на разный тип земли. В общем - у кого нет, ставьте: https://forum.df2.ru/lofiversion/index.p...6855750640

Предупреждение: пользоваться надо осторожно (рекомендую перед шаманством с клетками объектов в контекстном меню "дополнительные свойства" делать резервную копию карты с некоторым интервалом, например, раз в пол часа), я не раз убивал свои карты этим патчем, иногда доходило до того, что ковырял h3m формат и бинарным редактором hex восстанавливал часть информации.
(25.12.2024 07:33)MaxiBond Wrote: [ -> ]1. Патч - новые объекты для редактора карт: https://cloud.mail.ru/public/vLHa/UtzivB8Ug

Этот патч очень старый и в силу своей старины даже не был перенесён на ЭРУ в виде мода (а может и был, но о нём все забыли). Т.к. качество объектов оставляет желать лучшего (в то далёкое время любой рак - рыба), поэтому почему автор карты выбрал этот патч в качестве требования для запуска карты - не понятно (возникает мысль, что автор достал её где-то из закромов-оф-Родина).

(25.12.2024 07:33)MaxiBond Wrote: [ -> ]2. Патч - командиры и боги для редактора карт: https://cloud.mail.ru/public/1rDp/HSHhcmvhR

Этот патч скорее вреден, чем полезен, т.к. командиры и боги не долны устанавливаться на карту - воговский код это совершеено не учитывает и будут ошибки в его работе.

(25.12.2024 07:33)MaxiBond Wrote: [ -> ]Также крайне полезная вещь для любого продвинутого картостроителя - это патч для редактора карт, позволяющий делать одиночные клетки, преобразовывать точечный рисунок в карту с типами земель, отвечающих цветам, задавать тип клеток-триггеров объектов (красная непроходимость, жёлтый вход или пусто), размещать нехарактерные объекты на разный тип земли. В общем - у кого нет, ставьте: https://forum.df2.ru/lofiversion/index.p...6855750640

Давным давно есть в ЭРЕ, при чём в последней версии, где даже можно менять сам спрайт почвы, не говоря о поддерке новых типов почв.
(25.12.2024 09:00)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Этот патч очень старый...

Соглашусь с доводами. Ответ на вопрос "почему" крайне прост: карту сделал под 3.58f, которую когда-то себе ставил и настраивал, но Эру пока ещё не осваивал. Надо будет обязательно заценить.

С другой стороны - вопрос Аркана на счёт того, как ставить новые объекты, говорит о том, что карта скорее не запускается в виду их отсутствия. Хотя, если это всё дело есть в Эре, и карта работает, то делать, разумеется - ничего не нужно.
Поэтому в своём первом сообщении я поправил, что установка необходима только в случае вывода сообщений об отсутствии спрайтов соответствующих объектов.
update - в моей версии уже нет этой папки...
(27.12.2024 13:29)ArKan Wrote: [ -> ]update - в моей версии уже нет этой папки...

Создай. Т.к. H3wUpd.exe подхватывает rar-ы из этой папки и распихивает по игровым архивам согласно списку (если конечно не жалко архивы от SoD, которые будут дополнены всяким-разным, которое SoD не использует).
Не знаю как эта версия карты, так как не могу её скачать, но ранние версии карты можно было пройти на ERA2.8.3, что даже предпочтительнее. Для поддержки новых объектов достаточно создать в папке Data папку Objects и поместить в неё файл new objects patch.txt.

P.S. Ещё можно файл new objects patch.txt запаковать в MMArchive и в таком виде закинуть в папку Data.
Как вариант, нужна новая версия карты с используемыми объектами в отдельной папке
(27.12.2024 17:24)ArKan Wrote: [ -> ]Как вариант, нужна новая версия карты с используемыми объектами в отдельной папке
От новых объектов я полностью отказался. Выкладываю новую версию карты:
https://cloud.mail.ru/public/1tSF/rrqDLJuhz

Карта теперь полностью совместима и с 3.58f и с Эрой. Но для Эры осталась одна нерешённая проблема - это слишком задранная стоимость заклинаний слепоты и гипноза по сравнению с WoG 3.58f, а также имбовая для этой карты волшебная стрела. Нужно, чтобы было как в WoG 3.58f для волшебной стрелы, слепоты и гипноза. Ну почему в Эре не сделали команду редактирования стоимости и мощности заклинаний без залезания в файлы игры? Мод делать пока желания нет.
Буду признателен, если мне кто подскажет, как это можно аккуратно отредактировать через команду !!UN:C#1/#2/$1; которая работает напрямую с оперативной памятью игры. А то переделывать баланс - менять гораздо больше в коде.
MaxiBond, такие команды есть в ERA.
Это ресивер !!SS# (# - номер заклинания) и опции :

C#/$
Установить/проверить/получить кол-во маны.
    # – уровень (0..3, зависит от знания школы магии)
    $ – кол-во маны для колдовства.
и

P$
Установить/проверить/получить силу магии.
Разные заклинания используют это значение по разному
В ERA можно "почти всё". Для быстрого получения совета спрашивайте на сервере discord.
MaxiBond, спасибо!
(09.01.2025 21:46)SergOz Wrote: [ -> ]P$
Установить/проверить/получить силу магии.
Разные заклинания используют это значение по разному

Спасибо, Сергей! Со стоимостью заклинаний, уровнем и прочим разобрался - работает!
Написал вот такую функцию:
!?FU90; коррекция заклинаний для Эры
!!SS15:C0/6; волшебная стрела
!!SS15:C1/5;
!!SS15:C2/4;
!!SS15:C3/4;
!!SS60:C0/20; гипноз
!!SS60:C1/18;
!!SS60:C2/15;
!!SS60:C3/15;
!!SS60:L3;
!!SS62:C0/12; слепота
!!SS62:C1/10;
!!SS62:C2/8;
!!SS62:C3/8;
!!SS62:L2;

!!UN:V?v1/?v2; проверяем версию игры
!!FU90&v1>358:P; коррекция баланса заклинаний для Эры

А вот с мощностью и описанием, например, волшебной стрелы, я так и не понял, как работать. Также непонятно, через какой триггер лучше обновлять описание. Документация убогая и без примеров.
В команде !!SS15:P$; $ - сила магии, но это какая-то бессмыслица, ведь сила магии - это первичный навык героя. А у ударного заклинания - это базовый урон и модификаторы в зависимости от уровня мастерства, которые непонятно как настраивать. Поэтому я сделал тупо уменьшение общего результирующего проходящего урона через сопротивление в триггере !?MR0.

Полностью совместимое обновление карты не только с Вогом, но и с Эрой выкладываю: https://cloud.mail.ru/public/PHB6/UJCgNbPJv
Pages: 1 2
Reference URL's