Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Одиночное приключение "Sacred blood"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Sacred blood

Image: level1.png
Image: level2.png

Ссылка на карту: https://drive.google.com/drive/folders/1...j6wojnEA9L

Версия: WOG 3.58f (должен быть также совместим с ERA)

Параметры:
Размер: M
Игроков: 8
Игроков-ИИ: 7
Игроков-людей: 1

О карте:
Одиночное приключение рассчитанное на 4-6 часов, где игроку предстоит выступить в роли пробудившегося чародея, имеющего в запасе 12 месяцев на то, чтобы убить одного из четырех Великих драконов, и добыть его кровь для обретения полноценного бессмертия.

Особенности карты:
1. Наличие босса-дракона. Игроку предстоит подготовиться к сражению с Великим драконом, имеющим огромную силу и ряд смертоносных способностей.
2. Высокая реиграбельность. Множество изменяющихся аспектов игры, а также четыре дополнительные локации позволят по-разному ощутить каждое прохождение.
3. Легендарные артефакты. Большое количество могущественных артефактов, которые игрок сможет отыскать в своем путешествии.
4. Создание артефактов и существ. Особый набор "Бессмертных" артефактов и улучшений для существ-нежити позволят значительно усилить армию героя.
5. Наемники. Доступные на карте наемники также позволят собрать армию под свобственный стиль игры.
6. Сокровищницы и тайники. Несмотря на средний размер карты, игрок встретит множество интересных уголков для исследования. Параметры героя будут важны не только в битве с вражескими отрядами, но и на карте приключений.
7. Уровни сложности. Пять доступных уровней сложности в значительной степени повлияют на прохождение, меняя множество игровых аспектов: количество найденного золота, количество противников, скорость получения опыта, итд.
8. Свободный мир. В игре присутствует множество квестов, но отсутствует линейный сюжет. Доступ игрока к различном локациям игровой карты будет зависеть лишь от силы его армии и развития его героя. Игрок волен следовать тем путем, который выбирет он сам.

Больше информации по карте и игровым объектам можно найти по ссылке в google drive выше.

Проблемы и замечания можно писать сюда или в личку.

Скриншоты:
Image: 3.png
Image: 4.png
Image: 5.png
Image: 6.png
Image: 7.png
Image: 8.png
Image: 9.png
Image: 10.png
Image: 12.png
UPD: Обновил описание и добавил больше информации по карте.
Привет, спасибо. Тестировалась под оригинальным ВоГ 3.58f?
Добрый день. Да, только чистый ВОГ 3.58f без каких-либо дополнений и модов.
ravenwing, на платформе ERA не тестировали?
Elmore, нет, не тестировал, но поробую запустить на неделе. Все будет зависеть от того, насколько ERA терпима к ERM скриптам написанным под чистый WOG 3.58f.
Обновил карту для совместимости с ERA. Необходимых правок было немного, скрипты работали без проблем. Новую версию можно скачать все также по ссылке выше.
Очень хорошая карта. 20
Её бы в формат мода, со всеми вытекающими прелестями - была бы бомба.
А так, наличие стандартных объектов с нестандартными опциями, мешает интуитивному их восприятию.

P.S. Проходил на ERA2.8.3, которая поддерживает старые WoG карты - глюков и ошибок не было.
(21.02.2024 02:25)ravenwing Wrote: [ -> ]Обновил карту для совместимости с ERA. Необходимых правок было немного, скрипты работали без проблем. Новую версию можно скачать все также по ссылке выше.

132
(01.03.2024 12:59)SergOz Wrote: [ -> ]Очень хорошая карта. 20
Её бы в формат мода, со всеми вытекающими прелестями - была бы бомба.
А так, наличие стандартных объектов с нестандартными опциями, мешает интуитивному их восприятию.

P.S. Проходил на ERA2.8.3, которая поддерживает старые WoG карты - глюков и ошибок не было.

SergOz, спасибо за отзыв. Да, большая часть объектов имеет новые свойства. В будущих патчах я попробую добавить чуть больше информации при наведении курсора на объект. Понимаю всю мощь и безграничность модостроения, но сама карта мыслилась именно как карта. За 20 лет проработанных скриптовых карт оказалось не так много, и я решил попробовать пополнить коллекцию классического ВОГа чем-то новым, хоть и с опозданием лет в 15.
Для ERA новые карты актуальны, в дискорде интересуются.
Выпустил релизную версию карты 1.0. Теперь ее, наконец, можно назвать состоявшейся. Среди большого списка доработок и исправлений:
- Карта стала более информативной.
- Исправлены возникавшие баги с набором опыта героя.
- Исправлены скриптовые баги и проблемы ландшафта карты, характерные для беты.
- Небольшое количество доп. контента для расширения возможностей билдостроения героя.
- Доработка баланса.

Как и обычно, новая карта по ссылке выше.

Всем спасибо, кто писал и обращался с отзывами и проблемами!
Больше скриншотов к финальной версии:

Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-16-52-28.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-16-57-13.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-17-23-42.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-17-27-03.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-17-27-13.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-17-28-20.png
high country humane
Спасибо за обновление.
Благодарю за интересную карту с достойным уровнем скриптов и отличным проработанным сюжетом! Однозначно в мою коллекцию! 132
В начале пробовал на максимальном уровне сложности, но как-то не зашло, уж больно воевать в начале некем, что даже при сильно избирательном подходе, кого зачистить сперва, а кого потом, потери в битве можно сказать - не оправдываются добытыми бонусами и сокровищами. В итоге прошёл на ладье не торопясь (зачистил всю карту) за 11,5 месяцев за Макабру (босс героем 16го уровня раскатывается за 2 раунда при потере стека стрелков), сделав ставку на людей: стрелки, снайпера, чемпионы, мастера меча, и на золотых големов. Из магической специализации взял себе магию воздуха, основные заклинания в битве - ускорение, удар молнии и цепь молний. По началу пригодилась слепота, но потом какой её смысл применять, когда более дешёвый удар молнии сносит целый стек? Основной для битвы меч - на замедление, как только его добыл - сразу жизнь наладилась Dance3.

Теперь мои замечания:
1. Специальность героя, связанная с поднятием драконов, показалась мне унылой и бесполезной: тратить 10 магической силы героя на 1 ржавого в пересчёте на дополнительный суммарный урон от заклинаний - вообще не то. Вклад тухлых драконов в совокупный урон отрядам противника несущественен, ну разве что стек драконов использовать в роли отвлекающего танка, хотя при его унылом уровне скорости без экспертного ускорения - это такое себе. Некромантом я так и не стал, так как в начале карты им становиться нет ну никакого стимула (некромант без чародейства, шутку я оценил Beee), а золота всегда нам мало, чтобы менять костяк армии потом. В итоге у меня получился заклинатель в сияющих доспехах со светлым воинством, который с 9го месяца игры начал раскатывать всех на автобитве.

2. В карте есть ERM-ошибка (см. событие "Сокровищницы 1"):
!?FU168;
!!IF:Q160/x1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/1^Сокровища этих мест теперь принадлежат вам.^; такой команды с таким числом параметров нет!

Чтобы правильно работало при выводе более трёх картинок в сообщении, нужно писать код вот так:
!?FU168;
!!IF:Nx1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8; можно больше параметров до 16 или 8 картинок с подписями
!!IF:N^Сокровища этих мест теперь принадлежат вам.^; этот текст будет выведен в сообщении с картинками

3. Грамматика карты меня порадовала по сравнению с другими картами, но есть момент:
Слово ингрЕдиенты всё-таки пишется через букву Е.

4. Нужно больше рынков для продажи артефактов и ресурсов, а то рюкзак забивается под завязку в конце карты.
Ну, не логично, что на карте есть только одна точка продажи артефактов между землями орков и золотыми песками Зантари.

5. Некоторые кузницы артефактов (например, заведение с координатами 50/30/1) предлагают создать артефакты, которые уже есть у героя (потому что были созданы в другом подобном заведении).

Интересно, кто-нибудь проходил карту на максималке за армию нежити (как это должно быть по сюжетному канону)?
Ну и ещё - чем полезно на этой карте заклинание "вызов лодки"?

З.Ы.: Предлагаю алыверды - пройти мою ERM-карту "Повелитель безбрежной пустыни": http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=7107
Pages: 1 2
Reference URL's