07.12.2023, 18:24
Всем привет!
Уже долгое время меня волнует насущный вопрос редактирования или хотя бы копирования шаблонов кампаний под Эру II или выше. Оригинальные шаблоны содержат, в основном, гораздо меньшее количество сценариев, чем нужно под задачи Heroes 3 The Succession Wars, отчего просто перенести двоечные кампании с 10 и 11 сценариями не получается. Удалось внедрить только механику альтернативных веток средствами ERM.
По сути, требуется хотя бы возможность копировать Unholy Alliance сколь угодно раз и назначать все графические ресурсы (элементы интерфейса, видео, звуки) на каждый шаблон индивидуально. Ну, или редактировать имеющиеся шаблоны на предмет количества сценариев - тут уж что проще. В кампаниях двушки есть ещё хитрые кампанейские бонусы в духе выдачи герою конкретного вторичного навыка или заскриптованного поведения некоторых нейтральных существ на карте, но это уже прямо совсем люкс.
В настоящий момент всё дальнейшее развитие проекта H3SW, включая ближайший релиз, критически зависит от вот этого функционала количества сценариев в кампании.
Были ли у кого-то изыскания в этой теме?
Уже долгое время меня волнует насущный вопрос редактирования или хотя бы копирования шаблонов кампаний под Эру II или выше. Оригинальные шаблоны содержат, в основном, гораздо меньшее количество сценариев, чем нужно под задачи Heroes 3 The Succession Wars, отчего просто перенести двоечные кампании с 10 и 11 сценариями не получается. Удалось внедрить только механику альтернативных веток средствами ERM.
По сути, требуется хотя бы возможность копировать Unholy Alliance сколь угодно раз и назначать все графические ресурсы (элементы интерфейса, видео, звуки) на каждый шаблон индивидуально. Ну, или редактировать имеющиеся шаблоны на предмет количества сценариев - тут уж что проще. В кампаниях двушки есть ещё хитрые кампанейские бонусы в духе выдачи герою конкретного вторичного навыка или заскриптованного поведения некоторых нейтральных существ на карте, но это уже прямо совсем люкс.
В настоящий момент всё дальнейшее развитие проекта H3SW, включая ближайший релиз, критически зависит от вот этого функционала количества сценариев в кампании.
Были ли у кого-то изыскания в этой теме?