Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: King's Bounty
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
2izrukvruki
Полный гайд как играть, конечно, не дам, но может быть что-то из моего ответа будет для тебя полезным.

Первую часть я прошел варом на impossible; "Принцессу" также играл на impossible, но забросил (но не из-за того, что не смог пройти, а просто уже переключился на другое) где-то уже на острове ящеров.
Общие тенденции были следующие - варом играть очень сложно поначалу. Действительно очень большие потери, постоянный save/load и может сказаться нехватка золота. Зато к середине и концу игры вар становится очень злым, с большими параметрами атаки и защиты (и соотв. эквипом чисто воинских артов на атт/деф и рагоген) мобы начинают просто ваншотиться.

Поначалу состав существ был примерно следующий:
- Один высокоуровневый моб-танк, который мог хорошо держать удар (на этой роли отлично смотрелся тролль, который регенил хп каждый ход).
- Два типа мобов, которые саммонили "мясо": это были демонологи и королевские тернии
- Два стрелка с макс. дамагом, которые выносили всех, пока "мясо" и танк держали толпу

Что касается шкатулки ярости, то лично мне она хорошо помогала в начале и середине игры, но к концу я уже почти ей не пользовался. Из абилок духов в конце игры я юзал только рагогенерящий удар стража времени и массовые подземные клинки у меча-артефакта.

Про игру в "принцессу" рассказать не смогу, т.к. уже толком не помню, но вроде бы мною вышеописанная тенденция не изменилась. Такое же тяжкое начало и постепеннное упрощение игры к концу. Последнее что я помню - это то, что я собрал армию из одних лишь личей и двух типов вампиров со сборным артефактом, нереально их бафающих. Этим составом я убивал без потерь любую армию, где не было нежити (за счет того, что вампиры воскрешались за счет убитых).

Что же касается других классов, то лично мне пал показался совершенно мертвым классом из серии "ни рыба, ни мясо"; за мага много не скажу, ибо играл им мало, но имхо у него обратная тенденция - легко вначале - тяжело в конце.
спасибо. буду пробовать - я вроде за мага играть начинал (вообще я не помню какой класс выбирал)...
Принцесса просто пролетается с рассой гномов и топором стихий (берется на одном из первых островов) настроенный на безответку для гномов. Когда враг не отвечает на твои атаки, то даже армии со значением "смертоносный" проходятся практически без потерь!
(22.09.2010 08:56)Darkloke Wrote: [ -> ]Что касается шкатулки ярости, то лично мне она хорошо помогала в начале и середине игры, но к концу я уже почти ей не пользовался. Из абилок духов в конце игры я юзал только рагогенерящий удар стража времени и массовые подземные клинки у меча-артефакта.
Мне, несмотря на то, что играл магом, шкатулка под конец помогала больше, чем поначалу. Время назад часто использовал (особенно вместе с Зеркалом боли). Используя шарики лины и еще какую-то штуку, можно было восстановить все потери в конце боя. У мага тенденция - тяжело вначале, еще тяжелее в конце. В патче для ЛоР 1.7 (кажется) он самый бестолковый класс.

+1 к королевским терниям. В ПвД еще хороши королевские гриффоны, паладины.
несмотря на то, что тема мертва, поспорю Sm
маг - самый лёгкий класс, ИМХОSm
более того, там средне в начале - легко в конце за счёт мощных атакующих заклинаний
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's