Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Video menu for the launcher Ru - Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Berserker, для дефов типа "интерфейс" было бы шикарно. Их не так много, и объем памяти потребуется небольшой.
Да, я предполагаю, что достаточно было бы возможности вызвать функцию, чтобы png кадры дефа закэшировались в памяти.
С pcx нет таких проблем, соответствующие png загружаются сразу.
То есть когда вызываем функцию 0x55AA10, например (LoadPcx8), сразу же в память загружается и соответствующий png.
А с дефами чуть не так.
wessonsm, записал себе. А исходники ты не включал, как вижу.
Berserker, я смотрел graph.pas, пытался разобраться.
Но я вообще не программист, поэтому для меня это несколько сложно.
А что значит "включал"?
Я не знаю, как включить исходники на Delphi или Паскале в проект на C++.
Я имею в виду не включил исходники в архив для будущих поколений. Вдруг понадобится доработать или адаптировать. Ты скажи, после того, как навёл мышь на одну и ту же кнопку, последующие наведения всё ещё тормозят?
(03.01.2025 03:59)Berserker Wrote: [ -> ]Я имею в виду не включил исходники в архив для будущих поколений. Вдруг понадобится доработать или адаптировать. Ты скажи, после того, как навёл мышь на одну и ту же кнопку, последующие наведения всё ещё тормозят?

Последующие наведения не прекращают тормозить совсем,
Но задержки значительно уменьшаются.
Я долго думал, как же ответить, чтобы не соврать.
Больше всего тормозит именно первый запуск игры. после перезагрузки.

Исходники будут в ближайшее время.
Их нужно кому-то залить на github, иначе потеряются со временем.
wessonsm, ещё от RoseKavalier неплох и pvoid17 что-то готовит.

Quote:Как насрала всем необходимость использовать VPN.
Блокировок везде всё больше, то же ощущение, когда не можешь зайти в онлайн-кинотеатр.

Вот мелкие подтормаживания — это уже из кэша. Быстрее не будет. А для ускорения загрузки с диска можно png в zip-архивах хранить, тоже работают.

Функцию на экспорт из era.dll я смогу предоставить, если будет толк от неё, конечно.
(04.01.2025 02:06)wessonsm Wrote: [ -> ]Только ИГРИК исользует SDK Бараторча, а ведь он великолепен!

Оно вроде только ходит по рукам, в открытом доступе отсутствует. Лично мне при чтении исходников Игрика часто приходится гадать на кофейной гуще, т.к. за 10 лет у меня скопилась куча всяких фанатских SDK к HoMM и ни одна не подходит.

(04.01.2025 03:29)Berserker Wrote: [ -> ]ещё от RoseKavalier неплох и pvoid17 что-то готовит.

У RoseKavalier-а монстроидальная SDK, подходит для суровых профи а-ля DoR Team, мне не хватает опыта, чтобы в ней ориентироваться. ERA+ создана и компилируется моповскими структурами и описателями данных - для меня это по-прежнему лучшее решение из того, что я видел из-за предельной простоты и низкоуровневости.

(04.01.2025 03:29)Berserker Wrote: [ -> ]А для ускорения загрузки с диска можно png в zip-архивах хранить, тоже работают.

Хм... не знал, думал наоборот, т.к. ЦП тратит дополнительное время на распаковку zip-архива в памяти.
XEPOMAHT, можно zip-архив делать с нулевой компрессией. Заголовочники от baratorch & Hota старые авторы разрешили для публикации, на дискорде уже заливал, продублирую ещё.
Обновил плагин, добавил исходник, перезалил на Гугл Диск:
credits_unlink.

Короткая инструкция (Click to View)

А также пересобрал мод, поскольку голый плагин вряд ли кому-то интересен.
Гугл Диск, 116 МБ:
Video Menu Ru v2.

Я надеюсь, Suft пересоберет его снова, если там потребуется что-то изменить или добавить.

Напоминаю, что для мода требуется плагин от myoffice91 "Воспроизведение видео в формате Bik"
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=6573
(04.01.2025 23:34)wessonsm Wrote: [ -> ]Обновил плагин, добавил исходник, перезалил на Гугл Диск:
credits_unlink.

Перекидывает на accounts.google.com, поэтому скачивание невозможно для забаненных в Гугле типа меня. Bad
(05.01.2025 01:22)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Перекидывает на accounts.google.com, поэтому скачивание невозможно для забаненных в Гугле типа меня. Bad

Упс. Пока не могу придумать, куда еще залить.
Могу снова залить на DropMeFiles.
Плагин: https://dropmefiles.com/9xnHi
Мод: https://dropmefiles.com/PN8Jx
В плагине без мода смысла немного.

Кто еще не может скачать с Гугла?
Может я неправильно заливаю?
Quote:Плагин требует наличия на компьютере C++ 2010 Redistributable x86.
Можно же собрать dll без зависимостей. Всё время забываю этот флаг, /MT или MultiThreading, если верно помню.

   
Quote: Right-click your project in “Solution Explorer”, select “Properties” from the popped menu. Then the “Property Pages” dialog opens.

    In the opened “Property Pages” dialog, select “Configuration Properties->C/C++->Code Generation->Runtime Library” , set its value to “Multi-threaded (/MT)” or “Multi-threaded Debug(/MTd)”.

А не было возможности сделать так, чтобы композитные png не были нужны вообще для главного меню?

wessonsm,

Quote:Нет доступа
Запросите доступ к файлу или войдите в аккаунт с правом доступа. Подробнее…

Это не публичная ссылка. Как-то можно скопировать публичную или настроить публичный доступ к файлу.
Быстрее залить на github 105

К тому же мод можно добавить в mod browser. Отдельно там его нет, только в составе гигабайтной солянки.
Так. Вторая попытка:
Мод
Плагин

С Гитхабом пока повременим, так как потребуется время, чтобы разобраться.

(05.01.2025 02:14)Berserker Wrote: [ -> ]Можно же собрать dll без зависимостей. Всё время забываю этот флаг, /MT или MultiThreading, если верно помню.

У daemon_n в сборке лежит файл msvcr100.dll.
По идее, его должно быть достаточно даже без установки c++ 2010 x86 redistributable.
Мне просто не очень нравится идея тащить в плагин библиотечные функции c++, которые и так есть в общих библиотеках.
Эти библиотеки требуются постоянно для самого разного софта, и лучше всегда иметь их на компьютере просто на всякий случай.
Могу попробовать пересобрать, но чтобы протестировать, нужна будет виртуальная машина, чтобы не удалять Visual Studio, а потом опять устанавливать, это довольно много лишних движений.

(05.01.2025 02:14)Berserker Wrote: [ -> ]А не было возможности сделать так, чтобы композитные png не были нужны вообще для главного меню?
Такая возможность есть.
Я и пытался так сделать первоначально, но это утяжелило код и сделало его довольно запутанным из-за множества проверок условий типа видео есть/видео нет, полноэкранное/нет.
Это почти неизбежно, когда пытаешься сделать код универсальным, охватывающим все возможные случаи.
Дело в том, что если кнопка отрисовывается не поверх видео,
то в любом случае нужно сначала нарисовать что-то под ней, чтобы убрать этот эффект множественных отрисовок поверх себя.
То есть принципиальных отличий от использования композитных png нет, и я подумал, что зря усложнил себе задачу, раз уже существует один нормально работающий механизм, который решает эту проблему.
Но если я придумаю, как сделать это максимально эффективно и просто, то вернусь к этому варианту.

Текущий вариант плагина хорошо работает с полноэкранным видео, в этом случае композитные png не нужны.
Также, как и раньше, он отвязывает показ титров от воспроизведения видео, если видео отсутствует.
Но нужны либо кнопки без полупрозрачности, либо композитные png.
По сути единственный недостаток композитных png - это что требуется громоздкий json для настройки.
Pages: 1 2 3
Reference URL's