Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Militia garrison
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Militia garrison

Согласитесь странно когда один крестьянин захватывает пустой замок, который совершенно покорно принимает нового хозяина. Даже если из замка ушли все бойцы - остаётся много женщин, подростков (которые только проходят подготовку к предстоящей службе, стариков (которые ещё помнят свои золотые года и готовы взять в руки оружие), а также небольшая часть аристократов и дворецких служак - которые готовы постоять за свои поместья! Laie_79
Предлагаю написать скрипт - который уберёт эту ужасную оплошность!
Как вам идея?
Форт даёт:
- 1 уровня (25 существ)
- 2 уровня (10 существ)
Цитадель даёт:
- 1 уровня (50 существ)
- 2 уровня (25 существ)
- 3 уровня (15 существ)
- 4 уровня (5 существ)
Замок даёт:
- 1 уровня (100 существ)
- 2 уровня (50 существ)
- 3 уровня (20 существ)
- 4 уровня (8 существ)
- 5 уровня (5 существ)
Если в гарнизоне есть герой с соответствующими войсками города - то у него во время осады увеличивается количество существ, если слоты заполнены или превышают лимит - пропадают (если не сложная реализация отряды могут находиться рядом с основными или увеличивается количество тех существ соответствующего уровня, что есть в армии).
Image: ICVVG.png
Для цитадели и замка слишком сильное ополчение получается.
Цитадель и замок и сами по себе дают неплохую дополнительную защиту, учитывая стены, ров и стрелковые башни, чтобы еще и существ добавлять.
А вообще идея мне нравится, сколько раз у меня компьютер по-тихому замки воровал, если я забывал защиту поставить. 96-copy
Но немного читерская (работает в плюс человеку всегда), так как компьютер защиту и так всегда оставляет.
Плюс AI будет часто попадать впросак, нападая на замок, рассчитывая на более слабую защиту, чем будет реально.
Поэтому лучше добавлять защитников не при осаде, а сразу в начале хода другого игрока, чтобы AI их видел при нападении, и убирать при передаче хода хозяину замка, и только минимальное количество, иначе не будет смысла тратиться и ставить реальную защиту.
(29.08.2022 13:40)wessonsm Wrote: [ -> ]Но немного читерская (работает в плюс человеку всегда), так как компьютер защиту и так всегда оставляет.
Я частенько захватывал замки у ИИ без какой либо защиты - иногда ИИ ошибается с расчётами (дойдёт ли твой герой до замка)(он обычно выкупает если герой в дне пути) - посетишь какой ни будь объект который увеличивает бонус хода или перелетишь полётом/пространственными вратами и бац Замок! - ИИ не выкупил полностью армию (там остатки от прошлого набора) или её вообще нет.

Расчёт количества существ можно производить от их Валью - это обеспечит хороший баланс (общее валью форта-цитадели-замка делим на соотношение (количество/уровень) и получаем идеальный вариант.
Reference URL's