Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Dead lands
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Dead lands

Мод даёт альтернативную графику объектам земель нежити.
Пока реализовано 12 объектов.
Обновлено: 09.09.2022
Автор: Wessonsm, Suftfree 176
Язык: RU, ENG
Формат: папка с модом.
Установка: кинуть в папку Mods, включить мод в менеджере модификаций ERA в нужном порядке141

Огромная благодарность Wessonsm, он разработал скрипт который обеспечивает всю работоспособность мода!


Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/GttRG7hl0b05nw

Image: 8be989294c0fc6d6443bc563a8d869a9.png
Image: 2b81284253a7e92fbdad25372fe4a9a6.png
Image: d4d04c4a1085be6fff75f566f322ae9d.png
Image: b2a3b1bbbe1b421ef3f39bb41d9d2fc8.png
Image: dc39e344d6736f89a8597cb2716f4a6e.png
Image: bc010d346ad4831eb6bd92e43e9a9a3f.png
Image: 8729089485b6684be9e506b0f9b01ded.png
Image: d9a3678afae25eef0c14ac2e17f6addd.png
Image: c0ca4b361df5151dc96b2055603ab86e.png
Image: 637e404f7b83e7493607dbed920b3059.png
Image: ebfa61abffc81cc18dc4c4186a066949.png
Скрипт позволяет заменять объекты на любом типе почвы на альтернативную замену.
Кто ни будь знает способ такое реализовать?
Заранее благодарю!
Возможно это стоит перенести в вопросы по моддингу - так как никто сюда не пишет 96-copy
Ну можно на грязи другие объекты ставить (в зависимости от почвы). Делается просто правкой текстовиков, или с помощью erm, или плагином.
Но способа узнать, принадлежит эта грязь некромантам или другой расе я не знаю.

Вообще шикарно было бы сделать для некромантов новую почву, но это задача не из легких.
(12.08.2022 16:39)wessonsm Wrote: [ -> ]Но способа узнать, принадлежит эта грязь некромантам или другой расе я не знаю.
Вряд ли он есть)
Подойдёт и просто на грязи
Есть ли способ сделать это без проблем совместимости с другими модами? (скажем вог-фикс и 3 грейды)
Если мод выйдет удачным я собираюсь создать альтернативы большему числу объектов из представленных и отредактировать их для лучшего восприятия порчи безжизненных земель
Было принято решение опубликовать мод с оригинальной графикой
Остальное будет нарисовано в PNG и будет распространяться вместе с HD Edition
Если нужно я могу поддерживать и старый вариант графики.
Image: 9a4d7850cf3328f6dca2320f2d752cd7.png

Image: 1a13c4fa6878855e9f9f6b9d73391797.png

Image: d7b6d094093a3c4087cc083f486e8953.png

Огромная благодарность Wessonsm, он разработал скрипт который обеспечивает всю работоспособность мода!
   Dead lands 0.0.1


Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/GttRG7hl0b05nw
Ещё бы по сути внятное описание скрипта или мода. Тем более с версией 0.0.1 (демонстрация концепта?)
Berserker, В будущем получит развитие - будут нарисованы альтернативы объектов к каждому типу почвы и реализованы дополнительные анимации.
Сейчас рисую анимацию обелисков к каждому типу почвы
Некрополь
Image: IIUQL.png
Башня
Image: IIUQR.png
Орки - жёлтенький
Инферно - красно жёлтый
Некрополис - красный
Башня - синенький
Болото - бирюзово-зелёный
Замок - оплот - сопряжение - зелёный
Подземелье - фиолетовый
Berserker, Насчёт версии - выбрал просто поменьше число - так сказать на вырост 96-copy
Идея мода очень хорошая. Полностью поддерживаю Sm
Идея очень интересная, конечно. Шикарно, поддерживаю тоже.
В игре перепутаны между собой спрайты ученого и святыни магической мысли.
Визуально, ветряная мельница кажется двухклеточным объектом. В игре технически остается объектом с одноклеточной проходимостью (в прочем, косметический недостаток).
Обновленно -
   Dead lands 0.0.2


Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/GttRG7hl0b05nw

Исправлен баг со спрайтом ученого и святыни магической мысли.
Grossmaster, Очень признателен за багрепорт 132
Reference URL's