Кто ни будь знает способ такое реализовать?
Заранее благодарю!
Возможно это стоит перенести в вопросы по моддингу - так как никто сюда не пишет

Ну можно на грязи другие объекты ставить (в зависимости от почвы). Делается просто правкой текстовиков, или с помощью erm, или плагином.
Но способа узнать, принадлежит эта грязь некромантам или другой расе я не знаю.
Вообще шикарно было бы сделать для некромантов новую почву, но это задача не из легких.
(12.08.2022 16:39)wessonsm Wrote: [ -> ]Но способа узнать, принадлежит эта грязь некромантам или другой расе я не знаю.
Вряд ли он есть)
Подойдёт и просто на грязи
Есть ли способ сделать это без проблем совместимости с другими модами? (скажем вог-фикс и 3 грейды)
Если мод выйдет удачным я собираюсь создать альтернативы большему числу объектов из представленных и отредактировать их для лучшего восприятия порчи безжизненных земель
Было принято решение опубликовать мод с оригинальной графикой
Остальное будет нарисовано в PNG и будет распространяться вместе с HD Edition
Если нужно я могу поддерживать и старый вариант графики.
Огромная благодарность Wessonsm, он разработал скрипт который обеспечивает всю работоспособность мода!
Dead lands 0.0.1
Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/GttRG7hl0b05nw
Ещё бы по сути внятное описание скрипта или мода. Тем более с версией 0.0.1 (демонстрация концепта?)
Berserker, В будущем получит развитие - будут нарисованы альтернативы объектов к каждому типу почвы и реализованы дополнительные анимации.
Сейчас рисую анимацию обелисков к каждому типу почвы
Некрополь

Башня

Орки - жёлтенький
Инферно - красно жёлтый
Некрополис - красный
Башня - синенький
Болото - бирюзово-зелёный
Замок - оплот - сопряжение - зелёный
Подземелье - фиолетовый
Berserker, Насчёт версии - выбрал просто поменьше число - так сказать на вырост

Идея мода очень хорошая. Полностью поддерживаю

Идея очень интересная, конечно. Шикарно, поддерживаю тоже.
В игре перепутаны между собой спрайты ученого и святыни магической мысли.
Визуально, ветряная мельница кажется двухклеточным объектом. В игре технически остается объектом с одноклеточной проходимостью (в прочем, косметический недостаток).