Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагин: воспроизведение видео в формате BIK (2022)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
Quote:; Автор: myoffice91
; Плагин: Воспроизведение видео в формате BIK
; Версия: 1.5
; Совместимость HD-mod и ЭРА: от 2.461 до последней версии. ERA PLUS 0.3.5.2
; Читает BIK: версии 0.5b и 1.8d.

Особенность:
1)Полная поддержка нового и старого формата видео BIK.
2)Поддерживает HD-mod и ЭРА: с 2.461, 3.0.1, 3.Х.
3)Не конфликтует с модами.

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИЙ

Версия 1.5

1)Заменена Binkw32a.dll с 1.8x (7.09.2016 год) до 1.8d (06-24-2005)
2)Заменена WaveOut на Miles. Можете обратно поменять WaveOut, только через heroes3.ini, секция Settings, ключ BinkSoundType=1
3)Добавлена поддержка "LOOP" для смены видео.

Например видео: первый TVCC.BIK
Для смены видео, нужно писать TVCC_LOOP.BIK

https://youtu.be/_UIaytS8KI4

4)Исправлен баг: в моде "ERA+" в таверне видео формата SMK при клике на портрет было моргание видео.


Скачать плагин "Воспроизведение видео в формате BIK" 1.5 + программу RADVideo 1.8x : https://disk.yandex.ru/d/upaGK_CNqiLPtQ


Версия 1.4
1)Обновлён Binkw32a.dll с 1.8g (15.12.2005 год) до 1.8x (7.09.2016 год)

2)Поменял Miles на WaveOut. Теперь звук заработал и без дребезжаний. Теперь не нужна дополнительная свежая библиотека MSS32.DLL.

3)Бонус: утилита rad-video-tools 1.8x.exe.


Тестировал с ЭРА 3.9.3+HD-mod 5.3 R1

Скачать плагин "Воспроизведение видео в формате BIK" 1.4 + программу RADVideo 1.8x : https://disk.yandex.ru/d/42QE3o1bGY6SpA


Версия 1.3
17.09.2022
1)Исправлен баг: игра запускается с задержкой на 3 секунды. (на моде "Video menu for the launcher2" - более минуты) от suftfree.
2)Исправлен баг: свечение кнопки, например, на моде "Video for the launcher_Final" от suftfree.

18.09.2022
1)Исправлен баг: если 23.97 кадров в секунду, то происходит сияние кнопки. (на моде "Случайное видео в главном меню ERA 3") Теперь нет сияния кнопки. (бета 1.3)

2)Обновлён Binkw32a.dll с (1.6b) (28 август 2004 год) до 1.8g (15.12.2005 год).
Это решает проблему: в моде "TavernVideos BIK" - многоразовый клик на портрет приводит к разрыву видео и или к черным пятнам.


Тестировал с ЭРА 3.9.3+HD-mod 5.3 R12, Windows XP SP3 и Windows 7 - проблемы не возникли!

Скачать плагин "Воспроизведение видео в формате BIK" 1.3: https://disk.yandex.ru/d/whvlf1oJ9V7yEw


Версия 1.2
1)Исправлен оригинальный баг ЭРА 3 - PNG сияние кнопки. (в главном меню).
Скачать плагин "Воспроизведение видео в формате BIK" 1.2: - скачиваний: 13.


Версия 1.1

2.05.2022
1)Теперь видео воспроизводить звуки.

2-4.05.2022
2)Добавлен хук в процедуре OpenVideo. Раньше читал только формат SMK, например LOSEGAME.SMK. Теперь проверяет на существование файла LOSEGAME.BIK. Если есть файл, то выводит видео. Есть возможность замены видео из SMK на BIK, кроме Loop. Loop это два файла, например "HSANIM.SMK" и "HSLOOP.SMK", иначе сбой binkw32a.dll+0x197AF

Скачать плагин "Воспроизведение видео в формате BIK" 1.1: - скачиваний: 16.

-----------------
Скачать плагин "Воспроизведение видео в формате BIK" 1.0: https://disk.yandex.ru/d/Mgfdr8-4vFqVnw
-----------------

The RAD Video Tools комплекс программ для работы с файлами форматов .bik и .smk. Позволяет сжимать данные в данный формат, пережимать существующие файлы, удалять звуковые дорожки из файлов.

Скачать программу RADVideo 1.8k https://disk.yandex.ru/d/D9PNypTk1r08DQ
--

File name: введите здесь имя файла, с которым вы хотите работать. Например, если вы хотите просто воспроизвести файл, просто выделите его и нажмите кнопку «Воспроизвести». Вы можете изменить параметры воспроизведения по умолчанию в окне «Расширенное воспроизведение».

Files of type: по умолчанию в RAD Video Tools отображаются все файлы мультимедиа, но вы можете использовать это раскрывающееся меню, чтобы изменить список выбора файлов.

Bink it: эта кнопка открывает окно компрессора Bink, в котором вы можете сжать свои фильмы с помощью нашего полноцветного кодека Bink.

Smack it: эта кнопка открывает окно компрессора Smacker, в котором вы можете сжать свои фильмы с помощью кодека Smacker.

Advanced play: кнопка «Расширенное воспроизведение» открывает экран параметров воспроизведения, где вы можете настроить параметры, которые будут использоваться при воспроизведении вашего видео. Расширенные параметры воспроизведения доступны для файлов Bink и Smacker. Если вы выделили файл Bink, откроется экран воспроизведения Bink Advanced. Точно так же, если вы выделите файл Smacker и нажмете кнопку «Advanced Play», откроется окно воспроизведения Smacker Advanced, которое немного отличается.

Mix in sound: эта кнопка открывает аудиомикшер Bink или Smacker. Вам нужно использовать аудиомикшер только тогда, когда вы хотите заменить или добавить другую звуковую дорожку в видеофайл. Обычно вам не нужно использовать эту функцию, потому что наши компрессоры автоматически сжимают звуковую дорожку файла AVI или QuickTime вместе с видеокадрами.

Convert a file: преобразователь RAD может преобразовать практически любой тип файла в другой тип. Например, вы можете конвертировать набор BMP в AVI, GIF в JPEG, Smackers в видео, QuickTime в AVI, волновые файлы в разные частоты дискретизации, 24-битные изображения в 8-битные изображения и т. д.

Analyze file: кнопка «Анализировать» открывает одну из самых удобных функций в RAD Video Tools. Он отображает визуальное представление скорости передачи данных файла Bink или Smacker.

List files: вы можете создать файл списка, нажав эту кнопку. Файл списка – это текстовый файл, содержащий список других имен файлов, которые вы хотите рассматривать как один большой файл. Это позволяет вам сжимать несколько входных файлов в один выходной файл.

New version?: Используйте это, чтобы проверить свою версию Bink. Это быстрый и простой способ убедиться, что вы всегда используете самое последнее и самое лучшее обновление для RAD Video Tools.

Batch: эта кнопка запускает пакетный редактор RAD. Вы можете использовать пакетный редактор для создания списка задач, которые можно запускать без присмотра.

File info: нажмите кнопку «Информация о файле», чтобы отобразить описание выделенного медиафайла.

System info: кнопка «Информация о системе» отображает информацию о вашем компьютере.

Help: щелчок мышью по кнопке «Справка» откроет окно браузера на эту страницу справки.

FAQs: если вы нажмете кнопку «Часто задаваемые вопросы», ваш браузер откроет страницу с часто задаваемыми вопросами.

About: кнопка «О программе» открывает окно с информацией о версии RAD Video Tools.






Quote:Smacker — проприетарный формат файла, медиаконтейнер, разработанный американской компанией RAD Game Tools для использования в преимущественно компьютерных играх для разных игровых платформ. В отличие от множества других медиаконтейнеров, «Smacker» является так называемым «Single coding format» — он определяет не только «обёртку файла», но и аудио- и видеокодеки, с помощью которых кодируются данные. «Smacker» поставляется в комплекте с набором программных инструментов «RAD Video Tools» вместе с другим подобным файловым форматом от RAD Game Tools — «Bink».

По заявлению разработчика, с 1994 года Smacker был использован в более чем 2300 играх.

Формат поддерживает только 256-цветную палитру видео и имеет поддержку «прозрачного» цвета. Уровень сжатия может достигать 12:1, но в этом случае почти всё качество исходного изображения будет потеряно из-за пикселизации.

Один кадр видео в формате Smacker может содержать не более 256 цветов, но за счёт использования динамической палитры видеоролик в целом может использовать намного больше цветов.

В настоящее время формат имеет ограниченное применение. В качестве его замены RAD разработала формат Bink, рассчитанный на полноцветные видеорежимы высокого разрешения и возросшие вычислительные мощности компьютеров. Тем не менее Smacker незначительно обновлялся после появления Bink — в него была добавлена поддержка аудиокодеков Bink.



Quote:Bink — проприетарный формат файла, медиаконтейнер, разработанный американской компанией RAD Game Tools для использования преимущественно в компьютерных играх для разных игровых платформ. Формат «Bink» используется во многих играх под персональные компьютеры (Mac OS, Microsoft Windows) и игровые консоли Xbox, Xbox 360, GameCube, Nintendo DS, Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable и Playstation 3. На октябрь 2019 года «Bink» используется в более чем 14 000 играх для 14 разных игровых платформ.

В отличие от множества других медиаконтейнеров, «Bink» является так называемым «Single coding format» — он определяет не только «обёртку файла», но и аудио- и видеокодеки, с помощью которых кодируются данные. «Bink» поставляется в комплекте с набором программных инструментов «RAD Video Tools» вместе с другим подобным файловым форматом от RAD Game Tools — «Smacker». В «Bink» сделан акцент на низкие аппаратные системные требования при декодировании, что позволяет использовать его в разных консолях без дополнительных оптимизаций. «Bink» оптимизирован под разные аппаратные архитектуры: он использует вычислительные блоки SPU на Playstation 3, VMX на Xbox 360, SSE 2 на x86-совместимых микропроцессорах, имеет массивные ассемблерные оптимизации под Nintendo DS и т.д.

Видеокодек «Bink» является гибридным кодеком, который способен использовать 16 различных алгоритмов кодирования, что позволяет закодировать любой тип видео. Видеокодек «Bink» поддерживает вейвлет-сжатие и дискретное косинусное преобразование. «Bink» поддерживает разрешение от 320×240 пикселей и вплоть до HD. Видеокодек поддерживает битрейт от 75 kbps для видео под Nintendo DS и до 1200 kbps для видео стандарта HD 1280x720p.

Аудиокодек «Bink» поддерживает сжатие аудиоданных вплоть до коэффициента 15:1, используя переменный битрейт с психо-акустической моделью. Также аудиокодек может проигрывать несколько аудиопотоков одновременно, что позволяет проигрывать 5.1- и 7.1-канальные звуковые дорожки.

Bink Development History
--

Рабочий прототип:

Плагин: Случайное видео в главном меню
Версия: 1.1
Автор: myoffice91

Скачать Случайное видео в главном меню ERA 3: https://disk.yandex.ru/d/f19Ahw-oC24f6g

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИЙ
1.1
27.05.2022
1)Исправлен критический баг: выделение памяти 222 мб, из-за спешки. Случайно поставил хуки "в главном меню", поэтому регистр неверный.

Image: _93af124819514e51fd2b449b0424e964.jpeg
Image: 0185ffd84909a1c27f19239f16dae54b.jpg
Image: fba31bb933238fd41ae51ad5f86cd3a2.jpg
Image: f521c42661b9adaf368ac85ef26bdad8.jpg
Image: 495e3c0ef842b40925a2b0342cf07c53.jpg
Image: 6da8ec67a6cf7c7ffe81a613a867c649.jpg
Image: f5fbeed0569c17ef701a4def849ba138.jpg
Image: b5b3cffc6547bda6a54b8dc0008f3da4.jpg
Image: 09126cef31339d3c45f982505df6c360.jpg










--------------------------------
Плагин: Случайное видео в главном меню
Версия: 1.0
Автор: myoffice91


Особенность:
1)Меньше вес и хорошее качество видео.
2)В карте->нажать главное меню - появляется случайное видео
3)Плагин читает архив "Random videos of the main menu.vid", есть счетчик массива имен файлов. То есть, нет необходимости прописывать имена файлов в текстовике.
4)При нажатии кнопки "новая игра", "загрузить игру" и прочее, даже окно "сценария карты" теперь не возвращается на начало видео. Кроме трёх кампании.

Image: JEND1L15vinuzxHOqWPm1Tx-rfFyuQ7hm4rUl3_N...type=album
Image: gUAcG7nUXPAF0TmzjijNK45onzQxfsr62S7XSJHO...type=album
Image: 6u02wgIwWSieLW-ojbcvpgBG_ntoBOpCGFmVfJ1H...type=album
Скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/6SfZ78yBFvb_EQ
-----------------

TavernVideos BIK 1.5 -
Quote:В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из TRnameT_RUS.txt.
На карте объекты "таверна" другое название из TRnameM_RUS.txt.
СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/j1bFnLlCNZWHjw

Image: 6b2685e5662028384936278c6939b10d.jpg
Ещё не протестировал, но выражаю огромную благодарность! С новыми модами на интерфейс с полупрозрачностью кнопок смотреться будет великолепно!
Однозначно, это круто. Спасибо!132

Quote:Читает BIK: версии 0.5b и 1.6b
Какова специфика ограничения старой версией?
(29.04.2022 22:52)Elmore Wrote: [ -> ]
Quote:Читает BIK: версии 0.5b и 1.6b
Какова специфика ограничения старой версией?

В 0.5 закодировать видео нельзя, т.к. это закрытый внутренний формат. В 0.8 и выше - можно, да и соотношение размер/качество там значительно выше.
Меня интересует, почему не добавлена актуальная версия программы и формата, а так же bik2 Ab
Хочу знать, есть ли на то серьезные технические ограничения или же таков выбор автора.

Это как с плагинами на 2008 студии. Старички привыкли, а приходящим "новичкам" куча гемора.
Я за то, чтобы осовременивать игру по всем! возможным направлениям
myoffice91, отличные новости! Спасибо огромное за работу132
для окна кампаний попробуй эти адреса


Code:
00456BA0 Dlg_CampaignsMenu_Prepare
004F0799 Dlg_CampaignsMenu_Dialog
(29.04.2022 21:19)Berserker Wrote: [ -> ]Ещё не протестировал, но выражаю огромную благодарность! С новыми модами на интерфейс с полупрозрачностью кнопок смотреться будет великолепно!
Теперь устранен серьёзный недостаток в ЭРА =)


(29.04.2022 22:52)Elmore Wrote: [ -> ]Однозначно, это круто. Спасибо!132

Quote:Читает BIK: версии 0.5b и 1.6b
Какова специфика ограничения старой версией?
На официальном сайте "Истории изменений" - ни слово о 0.5b, значит это альфа версия. Только 0.8а релиз. Поэтому, по другому структуры видео-файлов и экзешник.

Changes from 0.0 to 0.8a (03-22-1999)
  • The first version of Bink for general testing is released (Bink Release Candidate 1)!
  • File format changed from earlier betas, this came with an almost 2x quality improvement however - especially on low-bandwidth materials.
  • Codec technology is completely finished - tools still need minor polishing, including the integration of Smacker.
  • This version of Bink requires DirectX to be installed.

Яндекс переводчик:



Полгода назад, кто-то задавал похожий вопрос
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid131487 в теме "Вопросы по работе с BIK/SMK"

-----------------------------------


(30.04.2022 10:27)Elmore Wrote: [ -> ]Меня интересует, почему не добавлена актуальная версия программы и формата, а так же bik2 Ab
Хочу знать, есть ли на то серьезные технические ограничения или же таков выбор автора.

Это как с плагинами на 2008 студии. Старички привыкли, а приходящим "новичкам" куча гемора.

Я за то, чтобы осовременивать игру по всем! возможным направлениям

1)
(27.04.2022 18:10)myoffice91 Wrote: [ -> ]
(18.04.2022 21:45)Elmore Wrote: [ -> ]Просто из любопытства, актуальную версию программы RADVideo или формат Bink 2 добавить не возможно?


Вы посмотрели комментарии на 1 странице в теме http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5357 ? Там была проблема не только в "не совместимость Windows XP", но и в артефактах, и в случайном вылете.

Самое главное - максимальная совместимость с операционной системой, начиная от Windows XP и стабильство в игре. Не тестировал Windows 98, думаю работает.
Зачем вам нужен последняя версия BIK? или ради новая версия сжатие данные видео?





Попробуйте заменить библиотеку "Mods\Video playback in BIK format\binkw32a.dll" на новую версию 2.9 и протестировать.




(30.04.2022 19:00)daemon_n Wrote: [ -> ]myoffice91, отличные новости! Спасибо огромное за работу132
для окна кампаний попробуй эти адреса


Code:
00456BA0 Dlg_CampaignsMenu_Prepare
004F0799 Dlg_CampaignsMenu_Dialog
Окно "Кампания", процедура OpenBink - грузит 6 видео, значит обнуляет переменные текущего видео в главном меню.



Вышла новая версия "TavernVideos BIK (Assembler)" 2.0 для ERA.
Обязательно подключать плагин "Video playback in BIK format", иначе не будет воспроизводиться видео, будет только название таверны.
Не поддерживает Heroes 3 МоР
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid133348



Анонс "Video playback in BIK format" 1.1 версия.
(30.04.2022 22:41)myoffice91 Wrote: [ -> ]Попробуйте заменить библиотеку "Mods\Video playback in BIK format\binkw32a.dll" на новую версию 2.9 и протестировать.

Увы, не стартануло на версии 2.5i (какую нашел поиском105)

(30.04.2022 22:41)myoffice91 Wrote: [ -> ]Самое главное - максимальная совместимость с операционной системой, начиная от Windows XP и стабильство в игре. Не тестировал Windows 98, думаю работает.
Зачем вам нужен последняя версия BIK? или ради новая версия сжатие данные видео?

Сжатие (крайне важный параметр, когда новый функционал обретет повсеместное использование), качество, скорость.. разные оптимизации и дальнейшее развитие. Детально changelog не изучал.

p.s. я противник привязки к windows xp в ущерб новшествам и улучшениям, если по другому никак. Эту операционку используют единицы игроков.
(30.04.2022 22:41)myoffice91 Wrote: [ -> ]
(30.04.2022 19:00)daemon_n Wrote: [ -> ]myoffice91, отличные новости! Спасибо огромное за работу132
для окна кампаний попробуй эти адреса

Code:
00456BA0 Dlg_CampaignsMenu_Prepare
004F0799 Dlg_CampaignsMenu_Dialog
Окно "Кампания", процедура OpenBink - грузит 6 видео, значит обнуляет переменные текущего видео в главном меню.

Так я не о том окне кампаний подумал - я казал координаты на диалог главного меню с выбором кампаний SoD/RoE/AB - думал, что там проблемы.
В общем, разобралисьYes
Вышла новая версия "Воспроизведение видео в формате BIK" 1.1: https://disk.yandex.ru/d/cu734VsaxyDzXw

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИЙ
Версия 1.1

2.05.2022
1)Теперь видео воспроизводить звуки.

2-4.05.2022
2)Добавлен хук в процедуре OpenVideo. Раньше читал только формат SMK, например LOSEGAME.SMK. Теперь проверяет на существование файла LOSEGAME.BIK. Если есть файл, то выводит видео. Есть возможность замены видео из SMK на BIK, кроме Loop. Loop это два файла, например "HSANIM.SMK" и "HSLOOP.SMK", иначе сбой binkw32a.dll+0x197AF


-------------------------------------------
Прекрасное обновление, спасибо!
Отлично, спасибо!
Можно переделать видео "поражения" в игре на что-то не такое страшное148)
daemon_n, Не надо! Это обалденно!
myoffice91, в любом случае огромное спасибо за плагин 132
Если в будущем появится возможность и желание попытаться подтянуть еще более новую версию bik2, будет круто.
myoffice91, great mod! Thanks for your work!

Well I'd like to report a small issue of the new Tavern Video mod. Looks like the screen updating is not reliable in all the cases.
I play on ERA with the latest HoMM 3 HD, 32-bit OpenGL by Verok. From my testing, the tavern videos is easily broken if I click on the heroes' portraits multiple times.
Could that be a problem with OpenGL compatibilty?

Btw, I don't think it is necessary to set your mod with +100 priority, because the traditional ERA mod SFX uses ...\Tools\installmod.exe to add in the mod name to the end of list.txt, which easily results in this happen (mod with lower priority is placed on top):
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's