А не лучше на этом примере оставить правую(темную) часть без изменений? Чтобы избежать мазни, раз уж топаз не видит в той части картинке ничего конкретного.
Elmore, Без изменений тоже мазня)
За счет размытости все не так плохо в оригинале. Можно и в фотошопе поиграться отдельно с этой частью уже после топаза для легкого размытия...
Но сильно сомневаюсь, что ради части одного задника имеет смысл так сильно заморочится.
Через несколько обновлений будет добавлено несколько сделанных лично боевых полей.
Ещё одно боевое поле нарисовано!
Это поле сделать было как то слишком просто)

Голосуйте
Разнообразие в любом случае хорошо.
Второй вариант очень неплох.
Вот ещё (на сей раз лава)

Я вижу сплошную черноту. Может дело в моем мониторе.
wessonsm,

Так лучше?
Верхняя часть отличная, но желательно поярче. Останется добавить основную почву. Направление взято правильно.

В левом верхнем углу удалить бы "застывший" лавовый брызг.
А мы можем поместить DEF для поля боя вместо картинки?
Elmore, Эмм - это не ко мне!

(демон говорил можно

)
(17.08.2022 07:52)Elmore Wrote: [ -> ]А мы можем поместить DEF для поля боя вместо картинки?
... и проигрывать его в виде анимации? Бурлящая лава, к примеру? Звучит интересно.
Sandris, Охх - я уже полгода предлогаю скрипт для отзеркаливания полей - а тут ещё интереснее предложение
