Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Объекты для редактора карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
В этой теме находится патч для редактора карт с большим количеством новых объектов. Автор патча: Black Phantom.

Новые объекты для редактора карт, версия 1.8 (20.03.09)

Общее число новых объектов - 435


Изменения в версии 1.8:

(+) Добавлены объекты от FCst1.
(+) Полный список авторов объектов был исправлен и дополнен.
(+) Теперь все файлы патча, такие как список авторов, файл ReadMe и другие имеют различные названия в зависимости от версии, например "New_obj_patch_1_8_ReadMe", и.т.п.
(+) Добавлены две новые карты содержащие объекты от FCst1.
(+) Добавлеы некоторые другие новые объекты.
(*) Исправлены некоторые ошибки прошлых версий.


Более подробная информация cодержится в файле ReadMe.txt.

Ссылки на загрузку:

Полная версия одним файлом (архив 7-Zip, 5,07 Мбайт)

ReadMe файл для версии 1.8 (текстовый файл)

Примечание: версия разбитая на многотомные архивы, а также обновление с версии 1.7 до версии 1.8. появятся чуть позже.
Я набросал фикс для патча.

В патче версии 1.8 есть мои объекты, которые требовали и требуют некоторой доработки. Часть я уже исправил, остальные ожидают правки.

Вобщем, я выпускаю fix для патча версии 1.8, куда я добавил свои исправленные и несколько новых объектов.

Прямая ссылка для скачивания
Версия фикса 1.0

PS. Также был изменён файл с авторами объектов.
Не подскажите, каким образом можно быстро в zeobjts.txt добавить кучку (~300) дефов (в одну категорию с типом "декоративный объект")?
Быстро? У них у всех наверняка разная проходимость, разная местность и, чсх, разные имена. Боюсь, никак.
Вручную сделанная работа радует, словно победа)
[МЕЧТАТЕЛЬНО]Вот бы редактор zeobjts.txt [/МЕЧТАТЕЛЬНО]
Strelok21, есть такой objtxteditor от Боурна

Ссылочку пошарь
проглядел....
Случайно с пьяну наткнулся на такую тему на НС http://heroescommunity.com/viewthread.ph...genumber=1 Может это уже было и все видели, но я первый раз многие посмотрел. Вот ссылка на сам лод http://www.rorkvell.de/h3/Fred79a.lod Извиняюсь, но другой темы для объектов не нашел, пишу сюда(перенесите, если надо).
(16.01.2013 05:21)Nick1317 Wrote: [ -> ]Может это уже было и все видели, но я первый раз многие посмотрел. Вот ссылка на сам лод http://www.rorkvell.de/h3/Fred79a.lod Извиняюсь, но другой темы для объектов не нашел, пишу сюда(перенесите, если надо).
Ну, коль тут уже подняли тему других патчей с объектами для редактора, то пусть эта тема будет целиком про все новые объекты...



Подытожу всю известную мне инфу по новым объектам на сегодняшний день...
На форуме ДФ2 давно еще пробегал архив с двеллингами из Star Wars Battlegrounds. Ни у кого случаем это не завалялось? очень нужно в связи с добавлением в VCMI 0.96 возможности пихать кастомные двеллинги на карту.
Это пока ещё не объект, но вполне может стать им Sm
Image: 1.png
Ivor, это не из The Elder Scrolls?
Без понятия. Разгребаю папку объектов для карты, стащенных отовсюду
Во время работы над своим последним проектом я изготовил ряд анимаций монстров для карты приключений:
https://drive.google.com/file/d/1FuUFVGl...sp=sharing

AVWATTAK:
https://drive.google.com/file/d/1zA0b6F-...sp=sharing
В этих архивах имеется также доработанная графика для WoG.

P.S. В архиве с кадрами для AVWATTAK.def имеется несколько лишних картинок. Если кому-нибудь будет интересно - я могу выложить и их анимации.
Pages: 1 2
Reference URL's