(08.11.2021 09:58)Protos Wrote: [ -> ]Почему пустым артефактам до сих пор не дали названия, не придумали им свойства и не реализовали возможность их сбора в комбо-артефакт?
Именно невозможность сбора этих артефактов в комбо-артефакт является главным недостатком. Всё остальное - свойства, названия - легко решается с помощью ERM и каждый может реализовать это по своему усмотрению.
Потому сделаю акцент именно на этом аспекте: очень желательно было бы реализовать возможность сборки пустых артефактов в комбо-артефакт.
Я уже вижу толпы благодарных фанатов Heroes, за реализацию такой возможности
(08.11.2021 10:53)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]А это уже с Бараторчем нужно договариваться, продонатить ему за это например.
А петиция с подписями сотен жаждущих не воздействует?

(08.11.2021 11:01)SergOz Wrote: [ -> ]А петиция с подписями сотен жаждущих не воздействует? 
Вряд ли. Есть несколько способов, с помощью которых эта таблица расширяется, думаю, если покумекать, то можно изобрести ещё пару никому не известных методик увеличения сборников... В общем конкретно со стороны автора HD-мода придумать универсальный алгоритм получения и обработки данных таких расширенных таблиц (а конкретно, там обрабатывается бешеная 144-битная маска, на 1000 артов - будет 1000-битная маска

, что совсем плачевно скажется на производительности игры, т.к. проверки на комбо - практически всегда и везде) практически невозможно (по крайней мере, я такого решения не знаю).

(08.11.2021 11:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]думаю, если покумекать, то можно изобрести ещё пару никому не известных методик увеличения сборников...
Как костыльный вариант: можно поставить на карту хижину провидца, в которой за определённые арты будет выдаваться один (типа комбо), которому начначить свойства и, при надобности, блокировать слоты героя
не вижу что-то благодарной толпы...
P.S. Хотя, насколько помню, при разблокировке слотов (когда снимается арт) возникают какие-то проблемы... Или уже нет?
(08.11.2021 12:24)SergOz Wrote: [ -> ]Как костыльный вариант: можно поставить на карту хижину провидца, в которой за определённые арты будет выдаваться один (типа комбо), которому начначить свойства и, при надобности, блокировать слоты героя 
не вижу что-то благодарной толпы...
P.S. Хотя, насколько помню, при разблокировке слотов (когда снимается арт) возникают какие-то проблемы... Или уже нет?
С помощью ERM можно вполне успешно эмулировать сборные артефакты без особых костылей и без всяких плагинов и патчей. Было бы желание.
(08.11.2021 12:47)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]С помощью ERM можно вполне успешно эмулировать сборные артефакты без особых костылей и без всяких плагинов и патчей. Было бы желание.
Согласен. В том же CM2 можно считывать показания и, если они удовлетворяют требованиям, при желании игрока, убирать определённые арты, давая взамен "комбо" артефакт. И наоборот при "разборке".
да, собственно так и есть...
(23.09.2011 13:13)Bes Wrote: [ -> ]
Protos многое просто не знает в силу "молодости в моддинге", а потому ему будет полезно под рукой иметь пример логики реализации... а там уже решать что и как он сделает

(08.11.2021 13:09)Bes Wrote: [ -> ]да, собственно так и есть...
(23.09.2011 13:13)Bes Wrote: [ -> ]
Классно! Есть что поизучать! Спасибо большое за помощь!
Пишите Баре,узнавате условия,сбор организуем в ВК группе
Вы тут вообще о чём? Бараторчу нафиг не здалось программировать ваши задумки в виде артефактов для ВОГа.
А сборка и разборка работает с воговской таблицей (о чём говорит разборка Топора Свирепости Лорда Варваров).
Какой-то непонятный "сыр-бор" тут происходит, имхо.
Если же вы хотите от него, чтобы он брал адрес таблицы сборников через двойной указатель, так так и нужно формулировать запрос.
(08.11.2021 11:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В общем конкретно со стороны автора HD-мода придумать универсальный алгоритм получения и обработки данных таких расширенных таблиц (а конкретно, там обрабатывается бешеная 144-битная маска, на 1000 артов - будет 1000-битная маска
, что совсем плачевно скажется на производительности игры
С чего вдруг это скажется на производительности? Почему вдруг работа с 144-битной маской (5 int-отв) в корне будет отличаться от 1000-битной маски (32 int-а)? Откуда вообще такая дичь?
144-битная маска - это всего лишь экономия места (в виде 5 int-отв). Работа с битами тут происходит очень быстро, за счёт побитовых сдвигов, которые работают много быстрее умножений, и тем более делений. Ты же не циклами по ним гуляешь, а адресуешься только к конкретному арту. Какая тут разница читать из 5 или 32 интового массива.
(09.11.2021 13:00)igrik Wrote: [ -> ]Вы тут вообще о чём? Бараторчу нафиг не здалось программировать ваши задумки в виде артефактов для ВОГа.
А сборка и разборка работает с воговской таблицей (о чём говорит разборка Топора Свирепости Лорда Варваров).
HD-мод не умеет собирать и разбирать артефакты, в которых изменена структура сборных артефактов. ВоГ структуру не меняет, ВоГ только переносит и расширяет саму таблицу, поэтому совместимость будет с любыми плагинами, использующими базовую адресацию (в HD-моде как раз базовая). Т.е. в данный момент можно наблюдать вылет в дебрях кода HD_WOG.dll, что исправить может только Бараторч (но, сомневаюсь, что он станет делать совместимость по собственной инициативе, т.к. там очень не просто).
(09.11.2021 13:00)igrik Wrote: [ -> ]С чего вдруг это скажется на производительности? Почему вдруг работа с 144-битной маской (5 int-отв) в корне будет отличаться от 1000-битной маски (32 int-а)? Откуда вообще такая дичь?
144-битная маска - это всего лишь экономия места (в виде 5 int-отв). Работа с битами тут происходит очень быстро, за счёт побитовых сдвигов, которые работают много быстрее умножений, и тем более делений.
1. Ну народ жалуется, что игра с такими сборными артефактами тормозит.
2. Там не int, а в основном стековая память. Проверять бит в 1000 итераций практически при каждом чихе игры (при том, что SoD написан не очень опытными программистами в отличие от RoE) - возможно здесь собака зарыта.
3. Не сказал бы, что экономия места. Таблицу со сборными артефактами можно организовать гораздо компактнее (такое впечатление, что её тупо скопировали с Heroes 2, где артефактов фиг да маленько - там это действительно будет экономия).