14.10.2021, 16:17
Язык интерфейса: Русский, английский
Основана на: 3.07
Исходный код: Открытый
Написана на: ассемблер
Проект: заморожен
Скачать:
* Обновить с 3.13 до 3.14а https://yadi.sk/d/rjAlv2x-KkF8FQ
* Обновить с 3.07 до 3.14а https://yadi.sk/d/5wF860-Honi5Sg
* МОР 3.13 (без heroes3) https://yadi.sk/d/-sSKGq2_BNjyWg или
* РеПак https://yadi.sk/d/EGefAF6-XwzmKg , затем скачать архив "MOP обновить с 3.13 до 3.14 fix.rar"
Пароль: https://vk.com/club118013293
Инструкция:
1)Как с 3.13 обновить до 3.14 ?
Распаковать архив "MOP обновить с 3.13 до 3.14 fix.rar" в корневую игру и запуск от имени администратора "Обновить_с_3.13_до_3.14.bat" или SetupUPDATE_MOPver_3.1.3_to_3.14.bat
2)У меня 3.07, как обновить до 3.14 ?
Распаковать архив "MOP обновить с 3.07 до 3.1.4.rar" в корневую игру и запуск от имени администратора "Обновить3.14.bat" или SetupUPDATE_MOPver3.14.bat
_________
Фан-Патч 3.15 сборка 8945
Скачать MoP 3.15 альфа сборка 8945 (12.10.2019).rar — Яндекс.Диск
Полностью переработаны: опция "Расизм", ускорение кодов, совместимость с опцией "Смешанные нейтралы".
А также полностью переписано WOG хранение данных для XXL-карты. Это значит будет работать "смешанные нейтралы" и т.д.
Поменял формат сохранения файла "GM1" на "SM1". Раньше маленькая карта хранила WOG данных массива размером 144х144х2х24, оставалось много неиспользуемого места. Теперь размер карты равно размеру массива, что экономит размер файла.
_____________
Фан-Патч 3.14 (10.09.2018)




Нововведения:
-Усовершествование: "Описание требований к шаблону"
-Новая опция "Расизм" (Глойнус Алеос идея)
-Новых 5 триггеров:
1)Подкуп монстра.
2)Оскорбленные_вашим_отказом_Монстры_решили_атаковать.
3)"Заполняет свободные стеки", или "Собирает в стек войска того же типа из стека Героя", или ручной выбор "Освободите место в вашей армии и добавьте для Героя монстра в стек".
4)Освободите место в вашей армии и добавьте один или несколько стеков в Героя.
5)Добавить один или несколько стеков в бой.
-Автоматический подсчет строк - кол-во объектов Mcrgn1.txt и MCrgn4.txt
-Добавлена система: поле шаблона - при нажатии левой кнопки мышки - предыдующий шаблон, если правой кнопки мышки - следующий шаблон (удобно для быстрого переключения с шаблона на шаблон). Также обновляется информация "Описание требований к шаблону".
-Добавлена функция "SetProcessAffinityMask", которая устанавливает маску родственности процессора для потоков заданного процесса. "SetProcessAffinityMask" в MoP.ini значение по умолчанию 1 - это только первое ядро. Если задать значение 2 будет второе ядро процессора, без 1 ядра. Для 2 и 4 ядро поставить значение 10. Можно узнать всё в таблице Help SetProcessAffinityMask.xls. (полезно для тех у кого проблема с 1 и 3 ядром в нагревании процессора, а 2 и 4 ядро процессора - холодные).
-Добавлена кнопка "Отмена", больше не будет всплываться окно "Экспертная разведка". Если нужен всплывающее окно, зайти в интерварь и кликнуть навык "Разведка" - и всплывает окно "Активировать поиск находка!".
-Найдена структура _Hero_ (Структура героя.inc) - всего 7 (Координат Х Героя;Координат У Героя; Герой ходит векторно;Артефакт в слоте амулет;Артефакт в слоте оружия; Артефакт в слоте щит; Артефакт в слоте доспех.)
Фан-Патч 3.13 сборка 7605 #8 10.09.2018
Годовщина релиза 10.09.2016 v.3 "Battery"





Краткий рассказ о новведениях:
+Новая опция "Сгенерировать карту XXL"
+Изменение отображается в "Условия победы\поражения" - стала подробнее.
-Исправил критический баг: артефакт "Перо Феникс" воскрешает "Стрелковые Башни" - был вылет. (аналогичная версия до 2.13 или 3.07f)
+Сгенерированных случайных карт, вероятность 50%.
Специальные условия победы изменить "Стандарт" на случайные два варианта: а) "захватить генераторы существ"; б) "Захватить шахты".
дополнительные настройки карты:
1) случайный вкл. или выкл.: "разрешить стандартную победу".
2) по умолчанию включить: "разрешить для компьютерного игрока".
+Два плагина: "AI speed.dll" и "AI evil.dll", их объединил в WERD.DLL. (поможет избавиться с проблемами в Windows 8 до 10, из-за плагина).
+ Добавил "Редактор карт XXL" имена MoPMAPED9 XXL.exe
-Исправил баг: (Windows 10 версия 1803) "Невозможно создать произвольную карту, удовлетворяющую указанным требованиям."; (благодаря Глойнус Алеос - тест)
Нововведение: "Описание требований к шаблонам"
+"Описание требований к шаблону"
+ "Диалог выбора шаблона" расширил с 16 до 23.
+ Добавил опцию: "Удвоенные очки передвижения героев". Теперь в Windows 8-10 не нужен плагин MoP_double_movement.dll.
______________
Фан-Патч 3.12 сборка 6150 #6 10.09.2017. Годовщина релиза 10.09.2016 v.3








https://vk.com/wall-118013293_5451?z=vid...13293_5451
Краткий рассказ о новведениях:
В "Изменить все нейтральные города" - новая 6 опция:
+Все здания синхронизируются с главным зданием (идея Роман Скай)
++ "Влияние почвы на территорию"
++ "Двухуровневый мир"
+На песках (тип ландшафта) нейтральных городов не будет
+Города адаптируются к типу ландшафта песок.
+"Ландшафт трава, если игрок играет за Замок или Бастион или Сопряжение."
+Create random map file 1.3.bin объединения в WERD
+Новая опция "Двухсторонний монолит" - три галочки
Потери героя [...] передвижение хода
-100%
-50%
-случайный от 0 до 100%
+Новая опция: "каждой таверне - своих, двух разных героев" (идея Александр Хаарт)
+Новый хук Захват города
+Добавлено увеличение счётчика "Взято городов", Если враждебный город, то у них нет армии.
+Новая функция: если ходит герой, то приказ "стоп передвижение карты".
комп. больше нет крашлог EIP = 0X0052891F и 0X00524A41 из-за "Замена Тюрем" или "Нейтральные города" на "Чёрный рынок". Если на карте нет "Чёрного рынка", то не будет замены объектов ... на "Черный рынок". Если на карте "Черный рынок" - 5, то будет замена объектов ... на "Черный рынок" (случайное число от 0 до 4 - контрольное слово для своего набора артефактов).
______________
Фан-Патч 3.11а сборка 4500 #5 31.07.2017 (2 авг 2017)
28 июля




Фан-Патч 3.11 сборка 4384 (27 июл 2017)
59 пунктов:
Всего 27 новведений
Всего 16 исправлений багов и недочетов
Всего 16 изменений в работе той или иной игровой составляющей.







v.3.09 (21.05.2017 14:38 )
1.Новая возможность - опция: "Замена тюрем на выбранный объект", всего 11 галочек объекты.
2.Исправление бага "Особые земли": если подземлей - маленький проход, то бесконечный цикл, из-за: "Проверка_клетки_на_возможность_размещения_объекта", поэтому зависал.
3.Добавил несколько недостающих функций для Plugins.


v.3.08 (3 мая 2017)
1)Кому не нравится вылет Бродячий маг, то появится Чёрный маг у которого была отключена опция.
2)Исправления: редкий баг: при новой игре с бесконечно зависает , если маленький размер карты, то дорога узкая, но свободная. включены опции "Обручальных Колец", "Особые земли", "Командиры для Камней Силы", "Бродячий Волшебник", "Чёрный Маг".
3)Create random map file 1.0.bin - Не random_map_15.h3m, а random_map_1484382101.h3m. Теперь больше нет ограничений на создания файла "сгенерировать карта".
4)Rename Name RMG v.1.4 final SetFreeNOP.bin - Название карты не 4SM0f, а 4SM0f 1493282946.
5)Create Random Map Text Rus.bin - Руссифактор описания "сгенерировать карта".
Основана на: 3.07
Исходный код: Открытый
Написана на: ассемблер
Проект: заморожен
Скачать:
* Обновить с 3.13 до 3.14а https://yadi.sk/d/rjAlv2x-KkF8FQ
* Обновить с 3.07 до 3.14а https://yadi.sk/d/5wF860-Honi5Sg
* МОР 3.13 (без heroes3) https://yadi.sk/d/-sSKGq2_BNjyWg или
* РеПак https://yadi.sk/d/EGefAF6-XwzmKg , затем скачать архив "MOP обновить с 3.13 до 3.14 fix.rar"
Пароль: https://vk.com/club118013293
Инструкция:
1)Как с 3.13 обновить до 3.14 ?
Распаковать архив "MOP обновить с 3.13 до 3.14 fix.rar" в корневую игру и запуск от имени администратора "Обновить_с_3.13_до_3.14.bat" или SetupUPDATE_MOPver_3.1.3_to_3.14.bat
2)У меня 3.07, как обновить до 3.14 ?
Распаковать архив "MOP обновить с 3.07 до 3.1.4.rar" в корневую игру и запуск от имени администратора "Обновить3.14.bat" или SetupUPDATE_MOPver3.14.bat
_________
Фан-Патч 3.15 сборка 8945
Скачать MoP 3.15 альфа сборка 8945 (12.10.2019).rar — Яндекс.Диск
Полностью переработаны: опция "Расизм", ускорение кодов, совместимость с опцией "Смешанные нейтралы".
А также полностью переписано WOG хранение данных для XXL-карты. Это значит будет работать "смешанные нейтралы" и т.д.
Поменял формат сохранения файла "GM1" на "SM1". Раньше маленькая карта хранила WOG данных массива размером 144х144х2х24, оставалось много неиспользуемого места. Теперь размер карты равно размеру массива, что экономит размер файла.
_____________
Фан-Патч 3.14 (10.09.2018)




Нововведения:
-Усовершествование: "Описание требований к шаблону"
-Новая опция "Расизм" (Глойнус Алеос идея)
-Новых 5 триггеров:
1)Подкуп монстра.
2)Оскорбленные_вашим_отказом_Монстры_решили_атаковать.
3)"Заполняет свободные стеки", или "Собирает в стек войска того же типа из стека Героя", или ручной выбор "Освободите место в вашей армии и добавьте для Героя монстра в стек".
4)Освободите место в вашей армии и добавьте один или несколько стеков в Героя.
5)Добавить один или несколько стеков в бой.
-Автоматический подсчет строк - кол-во объектов Mcrgn1.txt и MCrgn4.txt
-Добавлена система: поле шаблона - при нажатии левой кнопки мышки - предыдующий шаблон, если правой кнопки мышки - следующий шаблон (удобно для быстрого переключения с шаблона на шаблон). Также обновляется информация "Описание требований к шаблону".
-Добавлена функция "SetProcessAffinityMask", которая устанавливает маску родственности процессора для потоков заданного процесса. "SetProcessAffinityMask" в MoP.ini значение по умолчанию 1 - это только первое ядро. Если задать значение 2 будет второе ядро процессора, без 1 ядра. Для 2 и 4 ядро поставить значение 10. Можно узнать всё в таблице Help SetProcessAffinityMask.xls. (полезно для тех у кого проблема с 1 и 3 ядром в нагревании процессора, а 2 и 4 ядро процессора - холодные).
-Добавлена кнопка "Отмена", больше не будет всплываться окно "Экспертная разведка". Если нужен всплывающее окно, зайти в интерварь и кликнуть навык "Разведка" - и всплывает окно "Активировать поиск находка!".
-Найдена структура _Hero_ (Структура героя.inc) - всего 7 (Координат Х Героя;Координат У Героя; Герой ходит векторно;Артефакт в слоте амулет;Артефакт в слоте оружия; Артефакт в слоте щит; Артефакт в слоте доспех.)
Фан-Патч 3.13 сборка 7605 #8 10.09.2018
Годовщина релиза 10.09.2016 v.3 "Battery"





Краткий рассказ о новведениях:
+Новая опция "Сгенерировать карту XXL"
+Изменение отображается в "Условия победы\поражения" - стала подробнее.
-Исправил критический баг: артефакт "Перо Феникс" воскрешает "Стрелковые Башни" - был вылет. (аналогичная версия до 2.13 или 3.07f)
+Сгенерированных случайных карт, вероятность 50%.
Специальные условия победы изменить "Стандарт" на случайные два варианта: а) "захватить генераторы существ"; б) "Захватить шахты".
дополнительные настройки карты:
1) случайный вкл. или выкл.: "разрешить стандартную победу".
2) по умолчанию включить: "разрешить для компьютерного игрока".
+Два плагина: "AI speed.dll" и "AI evil.dll", их объединил в WERD.DLL. (поможет избавиться с проблемами в Windows 8 до 10, из-за плагина).
+ Добавил "Редактор карт XXL" имена MoPMAPED9 XXL.exe
-Исправил баг: (Windows 10 версия 1803) "Невозможно создать произвольную карту, удовлетворяющую указанным требованиям."; (благодаря Глойнус Алеос - тест)
Нововведение: "Описание требований к шаблонам"
+"Описание требований к шаблону"
+ "Диалог выбора шаблона" расширил с 16 до 23.
+ Добавил опцию: "Удвоенные очки передвижения героев". Теперь в Windows 8-10 не нужен плагин MoP_double_movement.dll.
______________
Spoiler (Click to View)
Что нового?
8 август
1) Патчинг c генерации случайных карт 252x252 + U
11 август
2) Добавил функцию "позволяющий удалять случайные карты прямо в списке случайных карт MoP. Для этого потребуется выбрать нужную карту в списке и нажать кнопку delete."
13 август
3) Вторая версия патчинга для генерации случайных карт 252x252 + U
Отличие второй версии:
а)без переноса кода 784663
появился:
б)4F4B56 6863010000; PUSH 163
в)00598053 6A E3 PUSH -1D => 598053 6A85; PUSH -7B
15 август
4) Прототип: поступь выражается в том, что герой при движении заменяет за собой только малый квадрат дорожки особого ландшафта, пока отключена , без опция.
16-17 август
5) Новая опция "Сгенерировать карту XXL".
6) Форматирует отступы и оптимизацию в коде ASM - все мои наработки (2).
18-19 август
7) Изменение отображается в "Условия победы\поражения" - стала подробнее.
21 август
8) Исправил критический баг: артефакт "Перо Феникс" воскрешает "Стрелковые Башни" - был вылет. (аналогичная версия до 2.13 или 3.07f).
27 август
9) Сгенерированных случайных карт, вероятность 50%.
Специальные условия победы изменить "Стандарт" на случайные два варианта: а) "захватить генераторы существ"; б) "Захватить шахты".
дополнительные настройки карты:
1) случайный вкл. или выкл.: "разрешить стандартную победу".
2) по умолчанию включить: "разрешить для компьютерного игрока".
28 август
10) Опция "раскопки" совместима с размером карты XXL, но есть огранчивание - без сохранения сейфа.
29 август
11) Два плагина: "AI speed.dll" и "AI evil.dll", их объединил в WERD.DLL. (поможет избавиться с проблемами в Windows 8 до 10, из-за плагина).
12) Навык "Экспертная разведка" совместима с "размером карты XXL".
13) Опция "Смешанные нейтралы" огранчивание размера карт до 144х144.
30 август
14) Добавил "Редактор карт XXL" имена MoPMAPED9 XXL.exe
15) Добавил "Подземные Ходы" огранчивание размера карт XXL (это было маловероятно - испорчено сохранение сейфа, но Мастер специально сделал каждые три по 1 байт - это "Х" и "У", "данные").
16) Исправил баг: поднастройка ИИ «Бесконечные ресурсы» (работала только при включении поднастройки «Видение всей карты»)
17) Подправил интерфейс "Опции Master Of Puppets".
31 Август
18) Добавил 4 хука: при нажатии кнопки "размер карт" - сразу сообщение "Проверка DWORD [EBX+18A0h] размер карт= 252".
Если опция "размер карт XXL" будет меняться, то размер карты будет нестандратным;
если без опции "размер карт XXL" вернуть оригинальный размер карт, то значит не нужно удалять патчинг "XXL mop.bin".
19) Добавил хуки в "Невозможно создать произвольную карту" - выглядело сообщение.
данные:
Выбранный размер карт = 98
Минимальный размер шаблона= 4
Максимальный размер шаблона= 32
20) Добавил три переменные "Параметры карты.inc" (WERD).
2 сентября
21) Исправил баг: (Windows 10 версия 1803) "Невозможно создать произвольную карту, удовлетворяющую указанным требованиям."; совместимость и оптимизация функции "именование_файлов_случайных_карт". (благодаря Глойнус Алеос - тест)
4-6 Сентября
22) Нововведение: "Описание требований к шаблону"
6 сентября
23) Новые три отлова событий: при нажатии кнопки "Доступные сценарии id128", "Случайная карта id130", "Показать случайные карты id 335" - показывает, затем скрывает "Описание требований шаблона".
24) "Диалог выбора шаблона" расширил с 16 до 23.
7 сентбяря
25) Добавил хук: при нажатии кнопки "Случайная карта" происходит обработка текста "Play a randomly created map".
8 сентября
26) Исправил "Экспертная разведка" (иногда герой при передвижении внезапно останавливается, молчит).
9 сентября
27) Добавил опцию: "Удвоенные очки передвижения героев". Теперь в Windows 8-10 не нужен плагин MoP_double_movement.dll.
28) Опция "XXL" совместимость подсвечивается кнопкой "размер карт".
29) Добавил информацию "Увеличивает размеры карты при генерации. Работает только с шаблоном <<Nostalgia_XXL>> " в контекстном окне соответствующей опции "Сгенерировать карта XXL" (Глойнус).
10 сентября
30) Доработал опцию "Двухсторонний монолит" и оптимизировал ассемблер деление /2.
0) Добавил 8 (БИБЛИОТЕКА ПЕРЕХОДНИКОВ К ИГРОВЫМ ФУНКЦИЯМ).
Остались проблемы:
1. В списках карт отображение специальных условий победы (в "Доставить артефакт", "Захватить город", "Построить Грааль -если указано город" и "Достроить город");
2. Отображение специальных условий поражения "Потеря города" (если нужно, то удалить Full View MapSpecialCondition.bin).
8 август
1) Патчинг c генерации случайных карт 252x252 + U
11 август
2) Добавил функцию "позволяющий удалять случайные карты прямо в списке случайных карт MoP. Для этого потребуется выбрать нужную карту в списке и нажать кнопку delete."
13 август
3) Вторая версия патчинга для генерации случайных карт 252x252 + U
Отличие второй версии:
а)без переноса кода 784663
появился:
б)4F4B56 6863010000; PUSH 163
в)00598053 6A E3 PUSH -1D => 598053 6A85; PUSH -7B
15 август
4) Прототип: поступь выражается в том, что герой при движении заменяет за собой только малый квадрат дорожки особого ландшафта, пока отключена , без опция.
16-17 август
5) Новая опция "Сгенерировать карту XXL".
6) Форматирует отступы и оптимизацию в коде ASM - все мои наработки (2).
18-19 август
7) Изменение отображается в "Условия победы\поражения" - стала подробнее.
21 август
8) Исправил критический баг: артефакт "Перо Феникс" воскрешает "Стрелковые Башни" - был вылет. (аналогичная версия до 2.13 или 3.07f).
27 август
9) Сгенерированных случайных карт, вероятность 50%.
Специальные условия победы изменить "Стандарт" на случайные два варианта: а) "захватить генераторы существ"; б) "Захватить шахты".
дополнительные настройки карты:
1) случайный вкл. или выкл.: "разрешить стандартную победу".
2) по умолчанию включить: "разрешить для компьютерного игрока".
28 август
10) Опция "раскопки" совместима с размером карты XXL, но есть огранчивание - без сохранения сейфа.
29 август
11) Два плагина: "AI speed.dll" и "AI evil.dll", их объединил в WERD.DLL. (поможет избавиться с проблемами в Windows 8 до 10, из-за плагина).
12) Навык "Экспертная разведка" совместима с "размером карты XXL".
13) Опция "Смешанные нейтралы" огранчивание размера карт до 144х144.
30 август
14) Добавил "Редактор карт XXL" имена MoPMAPED9 XXL.exe
15) Добавил "Подземные Ходы" огранчивание размера карт XXL (это было маловероятно - испорчено сохранение сейфа, но Мастер специально сделал каждые три по 1 байт - это "Х" и "У", "данные").
16) Исправил баг: поднастройка ИИ «Бесконечные ресурсы» (работала только при включении поднастройки «Видение всей карты»)
17) Подправил интерфейс "Опции Master Of Puppets".
31 Август
18) Добавил 4 хука: при нажатии кнопки "размер карт" - сразу сообщение "Проверка DWORD [EBX+18A0h] размер карт= 252".
Если опция "размер карт XXL" будет меняться, то размер карты будет нестандратным;
если без опции "размер карт XXL" вернуть оригинальный размер карт, то значит не нужно удалять патчинг "XXL mop.bin".
19) Добавил хуки в "Невозможно создать произвольную карту" - выглядело сообщение.
данные:
Выбранный размер карт = 98
Минимальный размер шаблона= 4
Максимальный размер шаблона= 32
20) Добавил три переменные "Параметры карты.inc" (WERD).
2 сентября
21) Исправил баг: (Windows 10 версия 1803) "Невозможно создать произвольную карту, удовлетворяющую указанным требованиям."; совместимость и оптимизация функции "именование_файлов_случайных_карт". (благодаря Глойнус Алеос - тест)
4-6 Сентября
22) Нововведение: "Описание требований к шаблону"
6 сентября
23) Новые три отлова событий: при нажатии кнопки "Доступные сценарии id128", "Случайная карта id130", "Показать случайные карты id 335" - показывает, затем скрывает "Описание требований шаблона".
24) "Диалог выбора шаблона" расширил с 16 до 23.
7 сентбяря
25) Добавил хук: при нажатии кнопки "Случайная карта" происходит обработка текста "Play a randomly created map".
8 сентября
26) Исправил "Экспертная разведка" (иногда герой при передвижении внезапно останавливается, молчит).
9 сентября
27) Добавил опцию: "Удвоенные очки передвижения героев". Теперь в Windows 8-10 не нужен плагин MoP_double_movement.dll.
28) Опция "XXL" совместимость подсвечивается кнопкой "размер карт".
29) Добавил информацию "Увеличивает размеры карты при генерации. Работает только с шаблоном <<Nostalgia_XXL>> " в контекстном окне соответствующей опции "Сгенерировать карта XXL" (Глойнус).
10 сентября
30) Доработал опцию "Двухсторонний монолит" и оптимизировал ассемблер деление /2.
0) Добавил 8 (БИБЛИОТЕКА ПЕРЕХОДНИКОВ К ИГРОВЫМ ФУНКЦИЯМ).
Остались проблемы:
1. В списках карт отображение специальных условий победы (в "Доставить артефакт", "Захватить город", "Построить Грааль -если указано город" и "Достроить город");
2. Отображение специальных условий поражения "Потеря города" (если нужно, то удалить Full View MapSpecialCondition.bin).








https://vk.com/wall-118013293_5451?z=vid...13293_5451
Краткий рассказ о новведениях:
В "Изменить все нейтральные города" - новая 6 опция:
+Все здания синхронизируются с главным зданием (идея Роман Скай)
++ "Влияние почвы на территорию"
++ "Двухуровневый мир"
+На песках (тип ландшафта) нейтральных городов не будет
+Города адаптируются к типу ландшафта песок.
+"Ландшафт трава, если игрок играет за Замок или Бастион или Сопряжение."
+Create random map file 1.3.bin объединения в WERD
+Новая опция "Двухсторонний монолит" - три галочки
Потери героя [...] передвижение хода
-100%
-50%
-случайный от 0 до 100%
+Новая опция: "каждой таверне - своих, двух разных героев" (идея Александр Хаарт)
+Новый хук Захват города
+Добавлено увеличение счётчика "Взято городов", Если враждебный город, то у них нет армии.
+Новая функция: если ходит герой, то приказ "стоп передвижение карты".
комп. больше нет крашлог EIP = 0X0052891F и 0X00524A41 из-за "Замена Тюрем" или "Нейтральные города" на "Чёрный рынок". Если на карте нет "Чёрного рынка", то не будет замены объектов ... на "Черный рынок". Если на карте "Черный рынок" - 5, то будет замена объектов ... на "Черный рынок" (случайное число от 0 до 4 - контрольное слово для своего набора артефактов).
______________
Spoiler (Click to View)
Что нового?
31 июля
1.Новая опция: "каждой таверне - своих, двух разных героев" (идея Александр Хаарт)
(2-3) (5-6) август
2.Новая процедура "Поиск точки входа на объект и обновление контрольного слова". (Александр Хаарт сообщил: Стоят 2 арены: одна обычная, а другая сделанная заменой нейтральных городов. Посещаешь одну арену, а вторая - уже посещена.
3.Новая процедура "ЛагерьБеженцевРандом" будет входить, см.выше.
7 август
4.Реализация опции: (Поменять нейтральные города)
+"Все здания синхронизируются с главным зданием". Например, когда грязь и здание у нас Темница, то и другие города на этой земле будут темницей
+"На песках (тип ландшафта) нейтральных городов не будет"
+"Города адаптируются к типу ландшафта песок." Например, если песок, то города будут " Некрополис, "Темница", "Цитадель"
8 август
5.Create random map file 1.3.bin объединение в WERD. (Удален файл Create random map file 1.3.bin)
Новведения для любого шаблона карт и чисел: например выбрал Jebus Cross, то будет создан файл карты Jebus Cross 1502212162.h3m.
А если выбрал шаблон -=default=- то будет файл random_map_1502201250.h3m
6.Удален 8 патчинг файлов Data\MoP\LIB (поможет избавиться от вылета).
10 август
7.Доработан "Замена тюрем", избавил в будущем проблемы крашлога EIP=524A41
13 август
8.Финальная версия "Все здания синхронизируются с главным зданием" в "Изменить все нейтральные города".
9.Демонстрация примера исходного кода Replace Prisons to Black market.asm (Замена тюрем на Черный рынок). (Мастер).
10.Обновления Framework - не ругал DeleteObject (спасибо Мастер)
14 Август
11."Поменять нейтральные города" реализация опции: "Все здания синхронизируются с главным зданием" подкатегории :
+ "Влияние почвы на территорию"
+ "Двухуровневый мир"
"Подбор правильной почвы в городах" подкатегории:
+"Ландшафт трава, если игрок играет за Замок или Бастион или Сопряжение."
15 август
12.При галочках "Подбор правильной почвы в городах" и подкатегории, позволяет выбрать любую галочку, кроме "Удалить города" и "Заменить объекты" (на них сбрасывает галочки "Подбор правильной почвы в городах" и подкатегории).
17 август
13.Интерфейс - порядок опций.
18 август
14.Изменение "замена на черный рынок". Если на карте найден объект, например 5, то случайное число от 0 до 4, контрольное слово (свой набор артефактов). Если не найден объект "черный рынок", то его замены на объекты "тюрьмы" или "нейтральные города" не будет. ИИ при поиске своих героев не понимает откуда появился объект "черный рынок", поэтому происходит крашлог. EIP= 0X00524A41.
23 август
+Новая опция "Двухсторонний монолит" - три галочки
Потери героя [...] передвижение хода
-100%
-50%
-случайный от 0 до 100%
23-30 август
16.Реализация "каждой таверне своих два разных героя".
+В каждую неделю обновление таверны
+ИИ при найме героев - обновление массива таверны.
-
30 август
17.Стабильство переменных rd.
31.август
18.Стало меньше разражений пользователей на сообщения о сокровищах раскопки.
1 сентября
19.Новый триггер "Захват города"
20.Добавлен увеличение счётчика "Взято городов", если враждебный город, то у них нет армии.
21.Если захвачен город, то в таверне генерация новых героев.
2 сентября
22.Новая функция: если ходит герой, то приказ "стоп передвижение карты".
3 сентября
23.Новый триггер 7 или 17, например на карте "Чёрный рынок" всего 5, случайное число дает от 0 до 4 присвоить контрольное слово. (Замена нейтральных городов на выбранный объект)
24.(Замена нейтральных городов на крупный объект, коррекция координат Х-. (Александр Хаарт сообщил баг)
6 сентября
26.Исправление кадр ZCRBVM17.DEF неправильно тип $44 Герой, а правильно $43 Объект на карте, если поставить изображения для "Замена нейтральных городов на выбранный объект" внезапно крашлог.
6-7 сентября
27."Замена нейтральных городов" новые объекты в БД:
Вход справа-> с 18 до 27
Центральный вход-> с 9 до 12
Вход слева-> 10 до 17
и скрыть изображения объект "Логово Пауков" и "Сераль"
9 сентября
28.Усовершествование формулы раскопки
10 сентября
29.Забыл добавить герою редкий дар удачи - для раскопки.
30.Добавил плагин PortalOfSummoningFix.dll - исправляющий присутствие в Портале Вызова Серафимов и Дроидов при постройке Портала, если у игрока есть Источники Силы или Казначейство.
31 июля
1.Новая опция: "каждой таверне - своих, двух разных героев" (идея Александр Хаарт)
(2-3) (5-6) август
2.Новая процедура "Поиск точки входа на объект и обновление контрольного слова". (Александр Хаарт сообщил: Стоят 2 арены: одна обычная, а другая сделанная заменой нейтральных городов. Посещаешь одну арену, а вторая - уже посещена.
3.Новая процедура "ЛагерьБеженцевРандом" будет входить, см.выше.
7 август
4.Реализация опции: (Поменять нейтральные города)
+"Все здания синхронизируются с главным зданием". Например, когда грязь и здание у нас Темница, то и другие города на этой земле будут темницей
+"На песках (тип ландшафта) нейтральных городов не будет"
+"Города адаптируются к типу ландшафта песок." Например, если песок, то города будут " Некрополис, "Темница", "Цитадель"
8 август
5.Create random map file 1.3.bin объединение в WERD. (Удален файл Create random map file 1.3.bin)
Новведения для любого шаблона карт и чисел: например выбрал Jebus Cross, то будет создан файл карты Jebus Cross 1502212162.h3m.
А если выбрал шаблон -=default=- то будет файл random_map_1502201250.h3m
6.Удален 8 патчинг файлов Data\MoP\LIB (поможет избавиться от вылета).
10 август
7.Доработан "Замена тюрем", избавил в будущем проблемы крашлога EIP=524A41
13 август
8.Финальная версия "Все здания синхронизируются с главным зданием" в "Изменить все нейтральные города".
9.Демонстрация примера исходного кода Replace Prisons to Black market.asm (Замена тюрем на Черный рынок). (Мастер).
10.Обновления Framework - не ругал DeleteObject (спасибо Мастер)
14 Август
11."Поменять нейтральные города" реализация опции: "Все здания синхронизируются с главным зданием" подкатегории :
+ "Влияние почвы на территорию"
+ "Двухуровневый мир"
"Подбор правильной почвы в городах" подкатегории:
+"Ландшафт трава, если игрок играет за Замок или Бастион или Сопряжение."
15 август
12.При галочках "Подбор правильной почвы в городах" и подкатегории, позволяет выбрать любую галочку, кроме "Удалить города" и "Заменить объекты" (на них сбрасывает галочки "Подбор правильной почвы в городах" и подкатегории).
17 август
13.Интерфейс - порядок опций.
18 август
14.Изменение "замена на черный рынок". Если на карте найден объект, например 5, то случайное число от 0 до 4, контрольное слово (свой набор артефактов). Если не найден объект "черный рынок", то его замены на объекты "тюрьмы" или "нейтральные города" не будет. ИИ при поиске своих героев не понимает откуда появился объект "черный рынок", поэтому происходит крашлог. EIP= 0X00524A41.
23 август
+Новая опция "Двухсторонний монолит" - три галочки
Потери героя [...] передвижение хода
-100%
-50%
-случайный от 0 до 100%
23-30 август
16.Реализация "каждой таверне своих два разных героя".
+В каждую неделю обновление таверны
+ИИ при найме героев - обновление массива таверны.
-
30 август
17.Стабильство переменных rd.
31.август
18.Стало меньше разражений пользователей на сообщения о сокровищах раскопки.
1 сентября
19.Новый триггер "Захват города"
20.Добавлен увеличение счётчика "Взято городов", если враждебный город, то у них нет армии.
21.Если захвачен город, то в таверне генерация новых героев.
2 сентября
22.Новая функция: если ходит герой, то приказ "стоп передвижение карты".
3 сентября
23.Новый триггер 7 или 17, например на карте "Чёрный рынок" всего 5, случайное число дает от 0 до 4 присвоить контрольное слово. (Замена нейтральных городов на выбранный объект)
24.(Замена нейтральных городов на крупный объект, коррекция координат Х-. (Александр Хаарт сообщил баг)
6 сентября
26.Исправление кадр ZCRBVM17.DEF неправильно тип $44 Герой, а правильно $43 Объект на карте, если поставить изображения для "Замена нейтральных городов на выбранный объект" внезапно крашлог.
6-7 сентября
27."Замена нейтральных городов" новые объекты в БД:
Вход справа-> с 18 до 27
Центральный вход-> с 9 до 12
Вход слева-> 10 до 17
и скрыть изображения объект "Логово Пауков" и "Сераль"
9 сентября
28.Усовершествование формулы раскопки
10 сентября
29.Забыл добавить герою редкий дар удачи - для раскопки.
30.Добавил плагин PortalOfSummoningFix.dll - исправляющий присутствие в Портале Вызова Серафимов и Дроидов при постройке Портала, если у игрока есть Источники Силы или Казначейство.
Фан-Патч 3.11а сборка 4500 #5 31.07.2017 (2 авг 2017)
28 июля
Spoiler (Click to View)
1.WERD (доработано).
2.Исправил баг: Битва с слабым монстром, он мог пропускать ход и защищаться (удален MOV EAXECX0.bin ).
3.Исправлен баг: после окончания хода ИИ, событие "Восстание нескольких городов" приводит к крашлог, и удален файл "Fix City of rebellion EIP=0X0074A61F.bin". Причина реликвия "Глаза Шар-бин-тари" вылет.
28-29 июля
4.Исправление редкий баг: После окончания моего хода, т.е во время хода ИИ, когда он выбиарет цель и атакует его вылетает игра. (Fix AI bug EIP0x00524A41. fix asm 00529C35 attackMon.bin) (Александр Хаарт сообщил баг).
30 июля
5.Изменен "Плагин ИИ ускорение" иногда подсказка совет про кнопку Home.
6.Удален кусок лишний код, лишний +4 стек память, добавил лимит 100 "Проверка клетки на возможность размещения объекта".
7.Изменение: "Плагин агрессия" очень редко подсказка совет про кнопку Insert.
8.Удалил текст описания упоминания о "Грааль" в Черный рынок (Замена нейтрального города и Тюрем на выбранный объект).
9.Добавил 6 цветов для текст переменный в WERD.
10.Доработана база данных и новые поле 7-идентификация (Замена нейтрального города или тюрем на выбранный объект).
31 июля
11.Исправил: После удаление нейтральный городов, остался след идентификация для контрольное слово.
2 август
Изменение "Замена нейтральных городов на выбранный объект"
"Чёрный рынок" —>Магический лес
"Башня марлетто" —> Улей Шершней
"Магический источник" —> Заброшенный Монастырь
"Библиотека Просвящения" —>Силовая установка
"Лагерь наемников" —>Сфабрика
"Арена" —> Мастаба
Также новые Ведьмин Домик и Подкова грез
2.Исправил баг: Битва с слабым монстром, он мог пропускать ход и защищаться (удален MOV EAXECX0.bin ).
3.Исправлен баг: после окончания хода ИИ, событие "Восстание нескольких городов" приводит к крашлог, и удален файл "Fix City of rebellion EIP=0X0074A61F.bin". Причина реликвия "Глаза Шар-бин-тари" вылет.
28-29 июля
4.Исправление редкий баг: После окончания моего хода, т.е во время хода ИИ, когда он выбиарет цель и атакует его вылетает игра. (Fix AI bug EIP0x00524A41. fix asm 00529C35 attackMon.bin) (Александр Хаарт сообщил баг).
30 июля
5.Изменен "Плагин ИИ ускорение" иногда подсказка совет про кнопку Home.
6.Удален кусок лишний код, лишний +4 стек память, добавил лимит 100 "Проверка клетки на возможность размещения объекта".
7.Изменение: "Плагин агрессия" очень редко подсказка совет про кнопку Insert.
8.Удалил текст описания упоминания о "Грааль" в Черный рынок (Замена нейтрального города и Тюрем на выбранный объект).
9.Добавил 6 цветов для текст переменный в WERD.
10.Доработана база данных и новые поле 7-идентификация (Замена нейтрального города или тюрем на выбранный объект).
31 июля
11.Исправил: После удаление нейтральный городов, остался след идентификация для контрольное слово.
2 август
Изменение "Замена нейтральных городов на выбранный объект"
"Чёрный рынок" —>Магический лес
"Башня марлетто" —> Улей Шершней
"Магический источник" —> Заброшенный Монастырь
"Библиотека Просвящения" —>Силовая установка
"Лагерь наемников" —>Сфабрика
"Арена" —> Мастаба
Также новые Ведьмин Домик и Подкова грез




Фан-Патч 3.11 сборка 4384 (27 июл 2017)
59 пунктов:
Всего 27 новведений
Всего 16 исправлений багов и недочетов
Всего 16 изменений в работе той или иной игровой составляющей.
Spoiler (Click to View)
с 23 мая 2017 г до 12 июня 2017 г 808 сборка
[+] 1.Добавил локализация "Замена выбранных тюрем на объекты", база данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или Data\MoP\ModsText\Eng
[+] 2.Добавил "Засыпать нору", также опции: например, каждый месяц Рейд-босс появляется на месте и убирается вокруг объекта "Нора". Бродячий Волшебник и Чёрный Маг засыпают нору и на этом месте отдыхают. У фанантов любимая раскопка https://vk.com/wall-118013293_3381 и https://vk.com/wall-118013293_3306
[+] 3.Новых 7 макро в WERD
[+] 4.Расширение опции "Замена выбранных тюрем на объект" добавил списки "Источник Силы Магии" "Источник Силы Воздуха","Источник Силы Огня","Источник Силы Воды","Источник Силы Земли"
[+] 5.Добавил новую опцию: "Изменение нейтральных городов", всего 6 галочек. База данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или Data\MoP\ModsText\Eng для "Замена нейтральных городов" на объекты. Фанант https://vk.com/wall-118013293_3943
[*] 6.Переменный ТипОбъект и ПодтипОбъект Увеличивание лимита с 300 до 999 для "Замена выбранных тюрем на объекты".
[-] 7.Оптимизация ассемблер не mov edi,0 ,а xor edi,edi (Справка xor операция выполнялась на один такт процессора, когда sub только на 2 такта, а mov a,0 вообще требует долгого обращения к оперативной памяти. ). не sub [TEMP5],1, а dec [TEMP5]
[+] 8.Добавил плагин: Если ваш город возле портала, можно при помощи одноразового "чит"а переместить на другое место.
[+*] 9.Убрал прокрутку страницы для окна на крашлог. (Full vlew Crashlog.bin дата 4 июня 2017г.)
c 23 июня до 29 июня
[+] 10.Реализация замены "Нейтральных городов" на "выбранный объект".
[+] 11.Новый макрос "УбратьСправаТекст" и "УбратьСлеваТекст"
[+*] 12.Добавил бонус для раскопки - требуется навык Разведка. (у мод ВОГ есть свой полезный навык Разведка, в отличие мода МОР).
Базовая разведка: Если 1 слот армии задействован, то находка на 1%; если задействованы все слоты армии - 7 % находки.
Продвинутая Разведка: Наличие у героя Лопаты Кладоискателя увеличивает шанс находки на 5%.
Если, например 5%(1 лопата)*5(лопат) = 25%
Экспертная разведка: У вашего героя интуиция на сокровища, сам всё находит.
[-] 13. Исправление бага LoadTxt, 55BFE0h, "строка с названием текстовика". WERD второй вызов - функция работает, а третий вызов - функция "загрузить файл" вместо файлов второго вызова . (файл LoadTxt FIX.bin)
[-*] 14.Исправил изменение MoPv1 big.BAT на MoPv1 Memory.BAT
[-] 15.Исправление: В опции правая мышь клик галочек "Опыт существ" появляется бинарный текст.
[+*] 16.Расширение Редактор карты - "Дополнительные свойства" тип 20, увеличение подтип 2 до 19. Чтобы не было фатальной ошибки при подсказках на объекты.
[-] 17.Исправление оригинального бага: В опции правая мышь клик для Фон возле Монстр, приводит крашлог.
[*] 18.Изменение максимальное очко 450 на 999 (поменял формула 200 на 475) для Таблица рекорд.
[*] 19.Поменял имена файл HiScore.dat на MoPScore. Таблица рекордов теперь отдельно, чтобы не мешать оригинальной игре.
Релиз с 30 июня по 2 июля
[+] 20.Убрал проверку лимита подтипа 20 для Редактор.
[+] 21.Добавил усовершествование алгоритма правильного размещения "Особые земли", например в подземелье "Особые земли" нельзя размещение типа почвы "Пропасть".
Особые земли совмещать нельзя. Попутного ветра на земле не надо. В официальном моде не реализовал.
[-] 22.Удалил проверку списка - до 15 рандом карт и прыжка вверх, функция замещение random_map_1.h3m на random_map_1500406779.h3m. (Random Map Generator Rename file 1.2.bin)
[-] 23.Убрал вылет "выбранный список рандом карт" показывающий дата и время, теперь не показывает. (List Random Map Hide DataTime.bin)
5 июля
[+] 24.Добавил навык "Экспертная разведка". Герой с каждым шагом - по карте, внезапно обнаруживает возможные сокровища.
[-] 25.Переделал код MoP_double_movement, добавил проверку "герои не использовали очки передвижения" и "пропустить сброс очки передвижения". (файл находиться MoP_double_movementFix)
[+*] 26.Расширение Редактор карты - "Дополнительные свойства" тип 20, увеличение подтип 19 до 80.
6 июля
[*] 27. Новая версия "Random Map Generator Rename file 1.3" переписывал с нуля код, выделена "стековая память" уменьшение с 320h на 54h.
оптимизация ассемблер "push ebp", "mov ebp,esp", "sub esp,54" на "enter 54,0". "mov esp,ebp","pop ebp" на leave.
Удалил лишний мусор 359 виртуальный память от 587D21 до 587E87, в будущем запихнуть в новый ассемблер.
10-12 июля
[*] 28.Прототип плагин "ИИ ускорение время хода".
13 июля
[*] 29.Исправление багов: после замены "Черный рынок" у всех одинаковый набор артефактов. Если "Черный рынок" больше 32, то это "Лагерь беженцов". (Рома Роман сообщил недочет).
[*] 30.Триггер "Замена тюрем" должен быть после цикла и перед vFree esi, не в конце триггера.
[-] 31.Оптимизация триггера "Замена тюрем" - "push edi ecx edx ebp" на PUSHAD, "pop ebp edx ecx edi" на "POPAD" ,
15 июля
[-] 32.Исправление баг ИИ EIP = 0X005BF7CC (MOV AL,BYTE PTR DS:[ESI+1]) и read data = 0x0000000F, если каждому по два союзника, ИИ имеет бесконечные ресурсы через 1 неделю, а потом посещение "Сад откровения", крашлог, Причина этому - слишком мало значения ECX, нужно еще больше сто тысячи значения - будет работать.Устранил ассемблер, адрес памяти 00525DA1.
[-] 33. Исправление редкого бага ИИ EIP= 0x007793D4 (MOV EAX,DWORD PTR DS:[EDI+1A]) и read data = 0x7150A390, проблемы см.выше. Причина: более миллион значения EDI - это переполнение, устранил ассемблер, адрес памяти 00525E7D. освободил ассемблер 2х7=14 =).
16 июля
[-] 34.Исправление редкого бага - просмотр ход: EIP= 0X005060B7 и data= 0X3196889C. причина переполнение MOV DL,BYTE PTR DS:[EAX+6]. (Александр Хаарт сообщил о баге).
[-] 35.Исправление редкого бага ИИ, когда начинаешь игру в следующем ходе ИИ в крашлоге или разных местах. EIP = 0X0052891F и read=0x0, причина Шаблон Ring размер 144х144, воды норма, игрок ИИ - узкая одна дорога между горами, сходит с ума. Приклепный файл 0X0052891F.GM1.
17 июля
[+] 36.Добавил: если не выбрал галочку для объектов, то будет случайный выбор. (опция Замена тюрем).
[+] 37.Добавил Подбор правильной почвы в городах. например шаблон Jebus Cross (опция Нейтральные города) (Рома Роман предложил).
18 июля
[+] 38.Реализовал галочку "Известные игрокам города" для подбора правильной почвы в городах (опция Нейтральные города).
[-] 39.Исправление бага: За 1 день человек захватил несколько вражеских городов и если нет казны, то через несколько дней небыло оповещения о восстания, но крашлог. EIP=0X0074A61F и data=0X00000384 . Причина слышком мал значение 384, нужно больше сот тысяч значение и будет работать.
19 июля
[+] 40.Добавил опции: "Ограничение следа сапогов на поле" - если, например 7 героев ходят по земле увеличивается на 2,5 килобайт сейф, если повторно ходить, то бесконечно растёт килобайт сейф.
Если включить галочки опции, то будет увеличиваться только на 671 байт сейф.
20 июля
[+*] 41.Добавил два языка "строка последнего обновления универсального патча:", раньше был один анг.язык.
[+] 42.Добавил описания раскопки: 7 видов разведки раскопок, глубина, ваша эффективность раскопки.
[*-] 43.Изменение Капеллан и Ламия - два поступа по земле это не правильно. Добавил проверку у кого большее количество монстров, у того и будет первая поступь.
20-21 июля
[+] 44.Добавил два фича "Раскопки".
21 июля
[+] 45.Добавил экспертную разведку - два вида описания.
[+] 46.Добавил локализацию - Экспертная разведка.
[*] 47.Изменил раскопки: формула jg(больше) на JGE(больше или равно).
[+] 48.Добавил плагин - кнопка HOME активировать "ИИ ускорение время хода" (было 3 мин.45сек., стало 57секунда).
25 июля
[+] 49.Добавил плагин: "ИИ агрессия"
[+] 50.Обновление плагина: дважды нажимать кнопку HOME вызывает "ИИ турбо время хода" (было 3 мин.45сек., стало 8 секунда), при загрузке сообщение "чат" подсказка о кнопке HOME.
27 июля
[-*] удален LoadTxt FIX.bin и доработан WERD.
[+] 1.Добавил локализация "Замена выбранных тюрем на объекты", база данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или Data\MoP\ModsText\Eng
[+] 2.Добавил "Засыпать нору", также опции: например, каждый месяц Рейд-босс появляется на месте и убирается вокруг объекта "Нора". Бродячий Волшебник и Чёрный Маг засыпают нору и на этом месте отдыхают. У фанантов любимая раскопка https://vk.com/wall-118013293_3381 и https://vk.com/wall-118013293_3306
[+] 3.Новых 7 макро в WERD
[+] 4.Расширение опции "Замена выбранных тюрем на объект" добавил списки "Источник Силы Магии" "Источник Силы Воздуха","Источник Силы Огня","Источник Силы Воды","Источник Силы Земли"
[+] 5.Добавил новую опцию: "Изменение нейтральных городов", всего 6 галочек. База данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или Data\MoP\ModsText\Eng для "Замена нейтральных городов" на объекты. Фанант https://vk.com/wall-118013293_3943
[*] 6.Переменный ТипОбъект и ПодтипОбъект Увеличивание лимита с 300 до 999 для "Замена выбранных тюрем на объекты".
[-] 7.Оптимизация ассемблер не mov edi,0 ,а xor edi,edi (Справка xor операция выполнялась на один такт процессора, когда sub только на 2 такта, а mov a,0 вообще требует долгого обращения к оперативной памяти. ). не sub [TEMP5],1, а dec [TEMP5]
[+] 8.Добавил плагин: Если ваш город возле портала, можно при помощи одноразового "чит"а переместить на другое место.
[+*] 9.Убрал прокрутку страницы для окна на крашлог. (Full vlew Crashlog.bin дата 4 июня 2017г.)
c 23 июня до 29 июня
[+] 10.Реализация замены "Нейтральных городов" на "выбранный объект".
[+] 11.Новый макрос "УбратьСправаТекст" и "УбратьСлеваТекст"
[+*] 12.Добавил бонус для раскопки - требуется навык Разведка. (у мод ВОГ есть свой полезный навык Разведка, в отличие мода МОР).
Базовая разведка: Если 1 слот армии задействован, то находка на 1%; если задействованы все слоты армии - 7 % находки.
Продвинутая Разведка: Наличие у героя Лопаты Кладоискателя увеличивает шанс находки на 5%.
Если, например 5%(1 лопата)*5(лопат) = 25%
Экспертная разведка: У вашего героя интуиция на сокровища, сам всё находит.
[-] 13. Исправление бага LoadTxt, 55BFE0h, "строка с названием текстовика". WERD второй вызов - функция работает, а третий вызов - функция "загрузить файл" вместо файлов второго вызова . (файл LoadTxt FIX.bin)
[-*] 14.Исправил изменение MoPv1 big.BAT на MoPv1 Memory.BAT
[-] 15.Исправление: В опции правая мышь клик галочек "Опыт существ" появляется бинарный текст.
[+*] 16.Расширение Редактор карты - "Дополнительные свойства" тип 20, увеличение подтип 2 до 19. Чтобы не было фатальной ошибки при подсказках на объекты.
[-] 17.Исправление оригинального бага: В опции правая мышь клик для Фон возле Монстр, приводит крашлог.
[*] 18.Изменение максимальное очко 450 на 999 (поменял формула 200 на 475) для Таблица рекорд.
[*] 19.Поменял имена файл HiScore.dat на MoPScore. Таблица рекордов теперь отдельно, чтобы не мешать оригинальной игре.
Релиз с 30 июня по 2 июля
[+] 20.Убрал проверку лимита подтипа 20 для Редактор.
[+] 21.Добавил усовершествование алгоритма правильного размещения "Особые земли", например в подземелье "Особые земли" нельзя размещение типа почвы "Пропасть".
Особые земли совмещать нельзя. Попутного ветра на земле не надо. В официальном моде не реализовал.
[-] 22.Удалил проверку списка - до 15 рандом карт и прыжка вверх, функция замещение random_map_1.h3m на random_map_1500406779.h3m. (Random Map Generator Rename file 1.2.bin)
[-] 23.Убрал вылет "выбранный список рандом карт" показывающий дата и время, теперь не показывает. (List Random Map Hide DataTime.bin)
5 июля
[+] 24.Добавил навык "Экспертная разведка". Герой с каждым шагом - по карте, внезапно обнаруживает возможные сокровища.
[-] 25.Переделал код MoP_double_movement, добавил проверку "герои не использовали очки передвижения" и "пропустить сброс очки передвижения". (файл находиться MoP_double_movementFix)
[+*] 26.Расширение Редактор карты - "Дополнительные свойства" тип 20, увеличение подтип 19 до 80.
6 июля
[*] 27. Новая версия "Random Map Generator Rename file 1.3" переписывал с нуля код, выделена "стековая память" уменьшение с 320h на 54h.
оптимизация ассемблер "push ebp", "mov ebp,esp", "sub esp,54" на "enter 54,0". "mov esp,ebp","pop ebp" на leave.
Удалил лишний мусор 359 виртуальный память от 587D21 до 587E87, в будущем запихнуть в новый ассемблер.
10-12 июля
[*] 28.Прототип плагин "ИИ ускорение время хода".
13 июля
[*] 29.Исправление багов: после замены "Черный рынок" у всех одинаковый набор артефактов. Если "Черный рынок" больше 32, то это "Лагерь беженцов". (Рома Роман сообщил недочет).
[*] 30.Триггер "Замена тюрем" должен быть после цикла и перед vFree esi, не в конце триггера.
[-] 31.Оптимизация триггера "Замена тюрем" - "push edi ecx edx ebp" на PUSHAD, "pop ebp edx ecx edi" на "POPAD" ,
15 июля
[-] 32.Исправление баг ИИ EIP = 0X005BF7CC (MOV AL,BYTE PTR DS:[ESI+1]) и read data = 0x0000000F, если каждому по два союзника, ИИ имеет бесконечные ресурсы через 1 неделю, а потом посещение "Сад откровения", крашлог, Причина этому - слишком мало значения ECX, нужно еще больше сто тысячи значения - будет работать.Устранил ассемблер, адрес памяти 00525DA1.
[-] 33. Исправление редкого бага ИИ EIP= 0x007793D4 (MOV EAX,DWORD PTR DS:[EDI+1A]) и read data = 0x7150A390, проблемы см.выше. Причина: более миллион значения EDI - это переполнение, устранил ассемблер, адрес памяти 00525E7D. освободил ассемблер 2х7=14 =).
16 июля
[-] 34.Исправление редкого бага - просмотр ход: EIP= 0X005060B7 и data= 0X3196889C. причина переполнение MOV DL,BYTE PTR DS:[EAX+6]. (Александр Хаарт сообщил о баге).
[-] 35.Исправление редкого бага ИИ, когда начинаешь игру в следующем ходе ИИ в крашлоге или разных местах. EIP = 0X0052891F и read=0x0, причина Шаблон Ring размер 144х144, воды норма, игрок ИИ - узкая одна дорога между горами, сходит с ума. Приклепный файл 0X0052891F.GM1.
17 июля
[+] 36.Добавил: если не выбрал галочку для объектов, то будет случайный выбор. (опция Замена тюрем).
[+] 37.Добавил Подбор правильной почвы в городах. например шаблон Jebus Cross (опция Нейтральные города) (Рома Роман предложил).
18 июля
[+] 38.Реализовал галочку "Известные игрокам города" для подбора правильной почвы в городах (опция Нейтральные города).
[-] 39.Исправление бага: За 1 день человек захватил несколько вражеских городов и если нет казны, то через несколько дней небыло оповещения о восстания, но крашлог. EIP=0X0074A61F и data=0X00000384 . Причина слышком мал значение 384, нужно больше сот тысяч значение и будет работать.
19 июля
[+] 40.Добавил опции: "Ограничение следа сапогов на поле" - если, например 7 героев ходят по земле увеличивается на 2,5 килобайт сейф, если повторно ходить, то бесконечно растёт килобайт сейф.
Если включить галочки опции, то будет увеличиваться только на 671 байт сейф.
20 июля
[+*] 41.Добавил два языка "строка последнего обновления универсального патча:", раньше был один анг.язык.
[+] 42.Добавил описания раскопки: 7 видов разведки раскопок, глубина, ваша эффективность раскопки.
[*-] 43.Изменение Капеллан и Ламия - два поступа по земле это не правильно. Добавил проверку у кого большее количество монстров, у того и будет первая поступь.
20-21 июля
[+] 44.Добавил два фича "Раскопки".
21 июля
[+] 45.Добавил экспертную разведку - два вида описания.
[+] 46.Добавил локализацию - Экспертная разведка.
[*] 47.Изменил раскопки: формула jg(больше) на JGE(больше или равно).
[+] 48.Добавил плагин - кнопка HOME активировать "ИИ ускорение время хода" (было 3 мин.45сек., стало 57секунда).
25 июля
[+] 49.Добавил плагин: "ИИ агрессия"
[+] 50.Обновление плагина: дважды нажимать кнопку HOME вызывает "ИИ турбо время хода" (было 3 мин.45сек., стало 8 секунда), при загрузке сообщение "чат" подсказка о кнопке HOME.
27 июля
[-*] удален LoadTxt FIX.bin и доработан WERD.







v.3.09 (21.05.2017 14:38 )
1.Новая возможность - опция: "Замена тюрем на выбранный объект", всего 11 галочек объекты.
2.Исправление бага "Особые земли": если подземлей - маленький проход, то бесконечный цикл, из-за: "Проверка_клетки_на_возможность_размещения_объекта", поэтому зависал.
3.Добавил несколько недостающих функций для Plugins.


v.3.08 (3 мая 2017)
1)Кому не нравится вылет Бродячий маг, то появится Чёрный маг у которого была отключена опция.
2)Исправления: редкий баг: при новой игре с бесконечно зависает , если маленький размер карты, то дорога узкая, но свободная. включены опции "Обручальных Колец", "Особые земли", "Командиры для Камней Силы", "Бродячий Волшебник", "Чёрный Маг".
3)Create random map file 1.0.bin - Не random_map_15.h3m, а random_map_1484382101.h3m. Теперь больше нет ограничений на создания файла "сгенерировать карта".
4)Rename Name RMG v.1.4 final SetFreeNOP.bin - Название карты не 4SM0f, а 4SM0f 1493282946.
5)Create Random Map Text Rus.bin - Руссифактор описания "сгенерировать карта".