Плагин для HD-mod добавляющий новые заклинания. Работает с ERA.
Добавлено 10 новых заклинаний (ну, не совсем новые, не так много оригинальной графики и анимации): Poison, Disease, Age, Fear, Death Cloud, Death Blow, Drain Life, Summon Sprite, Summon Magic Elemental, Summon Firebird.
Как установить:
- Просто скопируйте SpellInt.def, spells.def, SpellScr.def и FearRoE.wav в свою папку _HD3_Data\Common.
- NewSpells.dll и NewSpells.ini следует поместить в папку _HD3_Data\Packs\NewSpells.
- Затем просто добавьте плагин в HD-mod Launcher.
Хотя плагин и протестирован, имейте в виду, что это не релизная версия.
Скачать с оригинального поста на heroescommunity:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=47171

Объединение двух массивов заклинаний в структуре героя - плохая идея. Т.к. при этом портится работа свитков и артефактов, дающих заклинания (ещё год назад был такой экперимент на ERA+, когда пробовал обойтись малой кровью, но надёжнее от багов избавляет только перенос самих данных, как было сделано в MoP 10 лет назад и как было сделано в ERA+).
Ну вот, такую радость испортил

(нужно передать AlexSpl детали проблемы)
хм.. чет установил хоту и обновил ХД, в нем никакого окна плагинов не наблюдаю..

(09.10.2021 23:10)Berserker Wrote: [ -> ]Ну вот, такую радость испортил
(нужно передать AlexSpl детали проблемы)
Думаю, он и сам это знает:
AlexSpl Wrote:Это два булевых массива. В первом отмечаются заклинания, которые герой выучил, во втором - которые он может кастовать. Зачем два? Например, герой может получить заклинание из свитка или артефакта. В этом случае он может кастовать заклинание, но не знает его. Ничто не мешает использовать байт более благоразумно: 0 - герой не знает заклинание; 1 - герой знает заклинание; 2 (или -1) - герой не знает заклинание, но может его кастовать. С таким подходом мы расширяем список заклинаний до 140, что уже больше требуемых 128 (0 - 127 - положительные значения, которые может хранить char). Остаётся написать хуки, изменяющие способ работы с этими полями, а кода, который с ними работает гораздо меньше, чем того, который работает со структурой героя.
Он говорил, что за объединение массивов заклинаний он будет до конца, чтобы переносить как можно меньше.

Лично у меня не получилось объединить, сколько не мучился с кодом игры, чтобы работало "без потерь", может у него получится (пока по исходникам не понятно, где он сохраняет данные заклинаний от свитков, работают ли у него при этом запреты на заклинания или работает по принципу "снял свиток - забыл заклинание" несмотря на то, что герой, например, изучил его в гильдии магов до этого

).
(09.10.2021 23:25)MaGoth Wrote: [ -> ]хм.. чет установил хоту и обновил ХД, в нем никакого окна плагинов не наблюдаю.. 
Там грузить придётся как asi-плагин. Да и под HoA работоспособность не гарантируется, т.к. плагин сделан под оригинальный СоД 3.2.
(09.10.2021 23:29)Berserker Wrote: [ -> ]http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=47171
Плагин скачивается отдельно.
да, давно скачал иначе как установил бы ?!
(09.10.2021 23:41)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Там грузить придётся как asi-плагин. Да и под HoA работоспособность не гарантируется, т.к. плагин сделан под оригинальный СоД 3.2.
ога, осталось только эту сборку игры найтить вместе с ХД с одной установки без всякого мусора...
