Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новые вторичные навыки
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
На df2 кто-то (Игрик?) говорил, что якобы есть возможность добавления вторичных навыков.
Как это сделать? (Достаточно пустого навыка-заглушки).
Или увидеть, как добавляется навык Помехи из ХотЫ.
И как потом с этими навыками работать через ERM?
На ERA+ с помощью ERM выдаёшь герою бланковый навык №28 (иконка помех на нём уже установлена) и программируешь его действие в бою перехватом где-то в коде колдовства.
Мне не так нужны конкретно Помехи, как вообще бланковые вторичные навыки для теста скрипта новой системы классов.
То есть, таблица вторичных навыков расширена на системном уровне?
До скольки? Мне по-хорошему нужно 37 навыков.
И как быть с форматом, когда значение "28" означает продвинутый уровень навыка "0" (например, IF:Q).
В ERA+ добавлено 8 бланковых вторичных навыков. Т.е. общая сумма = 36. Формат остался старым для совместимости с ERM. Т.е. обращения к старым навыкам равнозначны по отношению к новым и работают одинаково.
Хорошо. Чтобы потестить - пойдёт.
А вообще добавить ещё навыки - трудно будет, если что?
(08.10.2021 23:23)hippocamus Wrote: [ -> ]А вообще добавить ещё навыки - трудно будет, если что?

Не трудно, единственное что нужно соблюдать - кратность 4, чтобы не менять код игры.
Reference URL's